Форум

Снова G602

Илья80: Большинство форумчан беспощадно хают этот вертак, конструктивно объясняют мало, в основном "г..но и не..ёт"! Сам пользую такой, из нареканий только слегка заедающий автостоп! В плане звука разницы не услышал вообще, ни с Электрониками ни Корветами(при использовании одной и той же иглы и корректора). Способность ловить "шаги соседа" присуще исключительно определённого рода корпусам! За что же так хают этот вертак, или в основном собрались люди начитавшиеся "антибендеровской" литературы крайне субъективного характера?

Ответов - 323, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

растаман: Странно... Почитаешь посты, получается что те кто покупает Электроники, Корветы и Торенсы как минимум тугие на ухо.. или просто дураки.... Получается какая-то другая крайность...

donatas: Илья80,написал в Л.С.

donatas: растаман пишет: Почитаешь посты, получается что те кто покупает Электроники, Корветы и Торенсы как минимум тугие на ухо.. Думаю, что так оно и есть.


donatas: Altex пишет: Вы когда копируете СД на болванку наверняка разницу не слышите? Если Вы что-то хотите сказать, то говорите. Я мысли читать не умею.

para bellum: donatas пишет: Я мысли читать не умею. Есть мнение.которое я не буду оспаривать-что при копировании CD заводского изготовления на болванку(диск-ессно фирменный..) -даже программой ЕАС-качество воспроизведения с этой болванки не то чтоб ухудшается,но звук становится другим....

eav: donatas пишет: А чего так зацепило-то. Да через цифру, и что? Мне например постоянно что-то приходится отцифровывать, то с винила, то с кассет в формат "WAW" через "ADOBE AUDITION". И качество от отцифровки ни чуть не страдает! Во-первых "wav", как уже писали выше, во-вторых - "wav" - это только контейнер, содержимое которого может быть кодировано любым кодеком. Хоть mp3. Возможно, вы хотели сказать, что пишете в несжатый PCM? Но тогда возникают вопросы, какая частота дискретизации, глубина, и самое главное - какая железка выступает в роли АЦП?

Ретроман: para bellum пишет: Есть мнение.которое я не буду оспаривать-что при копировании CD заводского изготовления на болванку(диск-ессно фирменный..) -даже программой ЕАС-качество воспроизведения с этой болванки не то чтоб ухудшается,но звук становится другим.... Хммм... А вот это очень интересно! По сути то - почему??? Цифра она казалось бы и в африке цифра... Может быть это все таки очередная байка аудиофилов??? Ну очень с трудом в голове укладывается....

para bellum: А еще есть так называемый "зеленый фломастер",зарисовавши которым нижнюю поверхность CD-можно,как говорят-улучшить качество звука

Petrem: Надо будет проверить как-нибудь, фирменный СД и болванку, самому стало интересно)) Может не будем так уж сильно отвлекаться, тема-то про ЭПУ

растаман: para bellum пишет: Есть мнение.которое я не буду оспаривать-что при копировании CD заводского изготовления на болванку(диск-ессно фирменный..) -даже программой ЕАС-качество воспроизведения с этой болванки не то чтоб ухудшается,но звук становится другим.... Звук меняется это факт немного но это заметно.. ... много споров вокруг этих "глюков", более всех обвиняют джиттер, но тут тоже как-то малодоказательно... Лет 5 назад скидывая мультитреки с катушечника в комп (Плата Пиннакл студио) и сводя их в стерео (в программе Кул Эдит) столкнулся с сильным ухудшением звука несмотря на наивысший битрейт.. т.е. в мультисессии на компьютере слушаешь вполне нормально, а свести запись в два канала - качество получается полное дерьмо!.. звук сухой, жёсткий и противный особенно в наушниках...

donatas: para bellum пишет: Есть мнение.которое я не буду оспаривать-что при копировании CD заводского изготовления на болванку(диск-ессно фирменный..) -даже программой ЕАС-качество воспроизведения с этой болванки не то чтоб ухудшается,но звук становится другим.... Полная чушь. para bellum пишет: А еще есть так называемый "зеленый фломастер",зарисовавши которым нижнюю поверхность CD-можно,как говорят-улучшить качество звука Тоже ерунда. Я еще слышал, что записываемая болванка должна быть с темным зеркалом - бред!

donatas: Petrem пишет: Надо будет проверить как-нибудь, фирменный СД и болванку, самому стало интересно)) По роду работы, проверено уже сто раз. Не заморачивайтесь.

Илья80: растаман пишет: мультисессии на компьютере слушаешь вполне нормально, а свести запись в два канала - качество получается полное дерьмо!.. звук сухой, жёсткий и противный особенно в наушниках... Вы меня конечно извините, но по-моему дело не в бобине para bellum пишет: Есть мнение.которое я не буду оспаривать-что при копировании CD заводского изготовления на болванку(диск-ессно фирменный..) -даже программой ЕАС-качество воспроизведения с этой болванки не то чтоб ухудшается,но звук становится другим.... А какова природа сего явления? По-моему исключительно субъективное восприятие фирменный-копированый!

растаман: Petrem пишет: Может не будем так уж сильно отвлекаться, тема-то про ЭПУ немного инфы для интересующихся... (особенно для тугих на ухо ) о фирме Торенс http://www.vintagethorens.ru/t.exe?a=history Одна из статей про демпфрование основной частоты резонанса тонарма http://aml.nm.ru/dempfirovanie.htm Сайт для тугоухих... http://www.classicaudio.ru/

donatas: В ходе дискуссии прозвучали не совсем корректные замечания в адрес усилитиля-корректора на К157УД2, который использовался с G-602 в ВЕГЕ-109,110,119, а также с G-2021 в Арктуре 006. Предлагаю провести "слепой" тест и определить на слух где фрагмент записи, сделанный при помощи усилителя -корректора на К157УД2, а где для этого же музыкального фрагмента исползуется усилитель-корректор встроенный в усь. PIONEER А-509R. Удачи. Скачать Фонокорректоры.wav с WebFile.RU

Виктор ФФ: donatas пишет: Предлагаю провести "слепой" тест и определить на слух Жаль давно не езжу в Москву, а то бы провести подобный тест был бы не прочь.)))))))))) Тесты на расстоянии не выдерживают никакой критики.

растаман: да ужжж... Компот из проигрывателя винмедиа, встроенной звуковухи.. на посредственные наушники Филипс SHP 2000 дают жуткие цикающие ВЧ... ВЧ просто грязные.. Это запись такая или у меня проблемы? Хорошо-бы услышать тракт оцифровки.. на чём писалось?.. За нормальным звуком надо ехать домой... а тут извините что есть... Наверное некорректно слушать и сравнивать на разных трактах ..

para bellum: Мне вспомнилось,как один форумчанин предлагал всем оценить качество его звукового тракта(вплоть до колонок)-выложив оцифровки в МР3,записанные с микрофонного входа звуковой карты...ТУт такая же картина.

алфавит: растаман пишет: Сайт для тугоухих... http://www.classicaudio.ru Сходил по ссылке. Когда играет рояль слышно не только все обертона струн, но и то, как вибрирует дека. Я в живую например не слышу:"всех обертонов струн рояля", а уж тем более деку в отдельности... Дека вроде как раз резонирует (что мы и слышим) не на всех частотах, из тех что есть в спектре колеблющийся струны, чем и облагораживает звук рояля. Вывод - мне такой акустики ненадоть...

Virt: para bellum пишет: Мне вспомнилось,как один форумчанин предлагал всем оценить качество его звукового тракта(вплоть до колонок)-выложив оцифровки в МР3,записанные с микрофонного входа звуковой карты...ТУт такая же картина. Нету тут такой картины, формат WAV соответствует CD. Пока не сравнивал - записать надо. Могу (лень мне) захватить со своего вертака эту-же композицию - почувствуете разницу. Кстати предлагаю устроить сравнение/соревнование, надо только одинаковые пласты... И про копирование CD donatas абсолютно прав, нету разницы между оригиналом и копией. Я-бы даже сказал что копия будет даже лучше оригинала при условии если запись велась на нераздолбанном (новом) приводе.

ice_80: Virt пишет: И про копирование CD donatas абсолютно прав, нету разницы между оригиналом и копией. Я-бы даже сказал что копия будет даже лучше оригинала при условии если запись велась на нераздолбанном (новом) приводе. Для желающих ставить эксперименты впрограмме EAC есть функция сравнения двух файлов по семплам. Очень удобно для сравнения файла с записаного на болванку рипа и файла с фирменной. На мой взгляд разница в звуке с фирменного CD и с болванки берется только в случае когда плеер не может правильно прочесть диск и делает усреднение по соседним семплам.... Еще одна заморочка - аудио диск читается плеером не как файл, с конкретной контрольной суммой (совпадение результата во всех случаях правильного чтения данных) а как поток данных записаных на диске... вот причина по которой даже EAC при разной настройке чтения может давать разный результат. PS Никогда не замечал при прослушивании дисков таких деталей. не тот уровень аппаратуры и слуха...

eav: Virt пишет: формат WAV соответствует CD. Опять опасный бред. Читаем выше: eav пишет: "wav" - это только контейнер, содержимое которого может быть кодировано любым кодеком. Хоть mp3. Кстати, donatas, какой АЦП-то использовался? Ну хотя бы модель звуковушки скажите, на которую цифровали, или на что вы там перегоняли записи (возможно, MD-рекордер какой или еще что-нибудь).

Virt: donatas пишет: Предлагаю провести "слепой" тест и определить на слух где фрагмент записи, Заболванил и послушал, вторая композиция предпочтительнее. Разница есть, чище там верха и ещё кой-какие детали.

Virt: eav пишет: Опять опасный бред. Я только-что слушал его со стационарного CD-проигрывателя. Кстати на торренте запрещено выкладывать чистые CD без сжатия: 3.1. Запрещается раздача любого музыкального материала в виде несжатых образов (включая, но не ограничиваясь - *.wav, *.mdf/*.mds, *.iso, *.nrg , *.bin/ *.cue). http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=281564

eav: Причем тут торрентс.ру? Я говорю конкретно о том, что "wav" - это контейнер. Это не строго определенный формат. Не может контейнер соответствовать Audio-CD, т.к. тут нечего сравнивать. Вы, наверное, хотите сказать, что Audio-CD соотвествует несжатому PCM-потоку с частотой дискретизации 44100 гц, с глубиной 16 бит, и всё это в стерео. давайте называть вещи правильно, м?

Virt: eav: Кули ТЫ сюда влез со своими компьютерными терминами ? Мы тут корректоры/проигрыватели сравниваем вообще-то. Тот файл что выложен соответствует формату CD AUDIO. eav пишет: Причем тут торрентс.ру? При том, защита авторских прав.

eav: Virt, во-первых, мы с вами не знакомы, и я попросил бы без "тыканья". Сравнивать вы можете всё, что угодно, но если создать тут рядом топик содержания примерно такого: "не работает приемник (магнитофон/вертушка/и т.д.) и я заменил какую-то бобышку на более другую бобышку, потому что она соответствует чему-то там", заклюеёте ведь, и будете абсолютно правы, т.к. такая техническая безграмотность - чистейшей воды бред. Также и тут, если уж говорите о каких-либо форматах, так и называйте вещи правильно.

HyC: Virt пишет: И про копирование CD donatas абсолютно прав, нету разницы между оригиналом и копией. Ее в принципе быть не может если все сделано правильно. Нормальной программой можно сделать вообщеточную побитовую копию оригинального диска. А те кто переписывает аудиодиски каким-нить "изи цыды криатором", в котором есть одна кнопка для лохов "зделать звиздато" так он сам себе злобный буратина. Потому-что этот криатор может и кэш при чтении аудио не отключать, и на C2 ерроры ориентироваться (они вообще в каких приводах индицируются правильно ?) Про оффсеты и необходимость калибровки привода оно вообще ни ухом ни рылом. Разный звук с разным шаманством получается у людей которые не умеют пользоваться техникой. Сказки про джиттер и цифровые кабели - вообще абассака. Говорю как специалист зашитивший диплом по специальности "сети связи и системы коммутации" и отслушавший (и сдавший на отлично) в числе прочего такие курсы как теория передачи сигналов, передача дискретных сообщений, волоконно-оптические линии связи и прочее.

para bellum: HyC пишет: Сказки про джиттер Ага,если бы были сказки -не написали бы программу ЕАС

HyC: para bellum пишет: Ага,если бы были сказки -не написали бы программу ЕАС Каким боком сказка о джиттере якобы свойственная s/pdif относится к "программе EAC" ?

Илья80: donatas пишет: В ходе дискуссии прозвучали не совсем корректные замечания в адрес усилитиля-корректора на К157УД2, который использовался с G-602 в ВЕГЕ-109,110,119, а также с G-2021 в Арктуре 006. Предлагаю провести "слепой" тест и определить на слух где фрагмент записи, сделанный при помощи усилителя -корректора на К157УД2, а где для этого же музыкального фрагмента исползуется усилитель-корректор встроенный в усь. PIONEER А-509R. Удачи. Оба фрагмента звучат похоже, хотя второй имеет более резкую окраску средне-высоких частот! Не ожидал такого от 157 (значит мне попался не лучший экземпляр , попробую проэкспериментировать с ним, может чего и выжму )

Altex: Тема то была про G602, а тут уже про цифру рассуждения пошли. Не слышать разницу между оригиналом и болванкой, можно в двух случаях. Если у человека проблемы со слухом, и если его комплект не позволяет этого услышать. Чаще всего второе, глухие попадаются крайне редко. Опять же всё на словах, но другого способа тут нет, поверьте, когда ставишь болванку на комплект достаточно высокого уровня разницу между вариантами услышать очень легко, любому человеку, и не нужно для этого сильно напрягать слух. МD рекордер, звуковуха 200-400уе. Не являются качественной техникой. Это уровень домашней студии, для семейных архивов. Усилитель Пионер 509 я не слышал, но, учитывая общую ситуацию на аудиорынке, можно догадываться о его качестве. Во всяком случае, корректор наверняка такой же, как в Арктуре, только сдвоенный опер не отечественный, а азиатского происхождения. Так что ничего странного в том, что чего-то не слышно нет. Тут нет цели, обсудить комплект, он есть такой, какой есть, значит, его хозяин не считает нужным для себя приобретать что-то более качественное. И в этой ситуации есть очень много плюсов, нет многих проблем, которые есть у более дорогой техники. И не стоит ломать голову, над проблемами, которых пока не видно. Между тем, люди которые выкладывают кругленькие суммы на аппаратуру, не все толстосумы, которым деньги девать некуда. Много таких же фанатов, любящих музыку. Но и проблем в этой сфере очень много, так как обладание энным количеством денег, не гарантирует качественного воспроизведения музыки. И на этой почве действительно возникает много баек, легенд и тд. Что-то, правда, что-то верно только с оговорками. Факторов влияющих на работу аппаратов, очень много, можно конечно относиться ко всему, как к сказкам, но не сильно ли много сказочников развелось, просто мировой заговор Андерсенов. У недорогой техники влияние менее заметно, и не надо к этому относиться как к недостаткам. Конечно, у нас люди привыкли проверять всё на себе, но это, к сожалению не всегда возможно. Так вот про, сказки. Удачно оцифрованные пластинки попадаются крайне редко, да же среди фирменных переизданий. А это ведь делают не на ПК, используют хорошие студийные АЦП. ПК нельзя рассматривать как качественный рекордер или проигрыватель. Иначе можно подумать, что все люди покупающие дорогие транспорты и даки, просто слабоумные, а это далеко не так. Так что все эксперименты с записью проигрывателей и корректоров, всё равно, что воду пахать. Да и не корректор это на одном ОУ, а заменитель корректора.

Илья80: Altex пишет: Во всяком случае, корректор наверняка такой же, как в Арктуре, только сдвоенный опер не отечественный, а азиатского происхождения. 157 именно сдвоенный! Altex пишет: У недорогой техники влияние менее заметно, и не надо к этому относиться как к недостаткам. По-моему как раз у недорогой именно, заметно влияние! Altex пишет: Удачно оцифрованные пластинки попадаются крайне редко, да же среди фирменных переизданий. Критерий! И если можно примеры! Altex пишет: Так что все эксперименты с записью проигрывателей и корректоров, всё равно, что воду пахать. Да и не корректор это на одном ОУ, а заменитель корректора. Вам шашечки или ехать? В конечном итоге кто-то слушает музыку, кто-то звук! Если вам первое, то достаточно хрошего носителя и аппаратуры со стабильными и ровными параметрами, если второе - тогда в симфонический оркестр!

Altex: Илья80, зачем Вы всегда противопоставляете себя людям имеющим большие возможности? Почему Вы думаете, что они в меньшей степени меламаны, чем Вы?

Илья80: Altex пишет: зачем Вы всегда противопоставляете себя людям имеющим большие возможности? Иначе почему-то никто не идёт на дискуссию, соответственно ни отзывов, ни мнений! Altex пишет: Почему Вы думаете, что они в меньшей степени меламаны, чем Вы? Думаю при дорогой технике звук действительно уже зависит от формы ушей

Altex: Илья80 пишет: Иначе почему-то никто не идёт на дискуссию, соответственно ни отзывов, ни мнений! Дискуссию очём, я уже запутался о чём Мы говорим. О проигрывателях, коректорах, компах? Илья80 пишет: Думаю при дорогой технике звук действительно уже зависит от формы ушей Это лишь подтверждает отсутствия опыта в этой области.

Илья80: Altex пишет: Это лишь подтверждает отсутствия опыта в этой области. А конкретно, образцы, примеры? Только пожалуйста без общих оценочных фраз, я охотнее верю когда человек говорит опираясь на собственный опыт и приводит примеры

Altex: Уважаемый Илья80, Вы посмотрите на ситуацию немножко под другим углом, Вы просите совета, человек делиться своими знаниями, даёт Вам совет. Но Вам оказывается этого мало, советчик должен, ещё доказать правильность своего совета, способами которые вы предлогаете, хотя советчик знает, что таким образом, сделать это не возможно. Вам не кажется это странным? Примеры чего? Как не играет дорогая техника? Приходите в магазин, где эта техника продаётся, как будто хотите купить, выберете комплект подороже. Продавцы начнут включать Вам разные тэстовые диски, камерный джаз и тп. Принесите с собой Депёрпл, и включите после джаза, на том же комплекте без каких ли бо изменений.

Илья80: Хочется "пощупать", я доверяю людям но конечное мнение делаю только после того как! Приходилось послушать по магазинам разную технику, понятное дело что здесь звучит чётче, там глубже, тут экспрессивнее и т.д. Во всём этом согласен, если бы не одна проблема, нет у нас в городе в продаже виниловых проигрывателей, засим выбирать не из чего! P.S. "метро" не критерий

HyC: Altex пишет: Иначе можно подумать, что все люди покупающие дорогие транспорты и даки, просто слабоумные, а это далеко не так. Они не слабоумные. Они некомпетентные в вопросе плюс с неснятой лапшой с ушей. Оригинал и правильно записаная болванка не отличаются по качеству звука ничем. И не могут отличаться, это я вам утверждаю как профильный инженер и специалист в области передачи информации. Если вы на своем приводе слышите между ними "колоссальную разницу", то поздравляю, вас обманули и вы купили за свои $1500 или сколько там железяку которая не в состоянии прочесть без ошибок нештампованый диск. Аппаратура за $1500 отличается от аппаратуры за $500 только ценой. И продается она только потому-что есть категория людей которую греет мысль что "я отдал за нее $1500". Давайте устроим эксперимент. Я при вас делаю копию любого вами выбраного диска на своем оборудовании. И вы потом вслепую на своем тракте определяете штамповка играет или болванка. Привлечем к тесту еще двух человек-форумчан с нашей деревни для чистоты эксперимента.



полная версия страницы