Форум

Снова G602

Илья80: Большинство форумчан беспощадно хают этот вертак, конструктивно объясняют мало, в основном "г..но и не..ёт"! Сам пользую такой, из нареканий только слегка заедающий автостоп! В плане звука разницы не услышал вообще, ни с Электрониками ни Корветами(при использовании одной и той же иглы и корректора). Способность ловить "шаги соседа" присуще исключительно определённого рода корпусам! За что же так хают этот вертак, или в основном собрались люди начитавшиеся "антибендеровской" литературы крайне субъективного характера?

Ответов - 323, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

ratter: у меня были Telefunken S600, S500. изумительное исполнение и разязка прекрасная.тоже пассиковые.

alexfromdmitrov: donatas пишет: Это чисто Ваше субъективное мнение. Развязка у него не лучше, чем в G-602, но и не хуже. Очень упёртый.

BTV: donatas пишет: Развязка у него не лучше, чем в G-602, но и не хуже. 73-я на порядок менее подвержена прыганиям иглы, чем унитра. У меня тоже сложилось в своё время такое чёткое впечатление. И ещё унитра подвержена статическим разрядам. У друга такая была (унитра). Чистый триллер


BTV: donatas пишет: Предлагаю провести "слепой" тест и определить на слух где фрагмент записи, сделанный при помощи усилителя -корректора на К157УД2, а где для этого же музыкального фрагмента исползуется усилитель-корректор встроенный в усь. PIONEER А-509R. Удачи. Скачать Фонокорректоры.wav с WebFile.RU Если выровнять по уровню первую и вторую часть, то они звучат неотличимо . У меня.

donatas: alexfromdmitrov пишет: Очень упёртый. Я не упертый, просто никто не может дать достойного опровержения. Либо на инет ссылаются, либо кто-то что-то где-то слышал, для некоторых цена - показатель качества, хотя, я более чем уверен, проведи слепой тест (слуховой), и никто не отличит звучание G-602, от хваленых тут некоторыми DUAL, TEHCNICS и т.д. Даже Вы боитесь скачать мой тест по корректорам, и отличить наш от пионеровского. Почему? Ответ - боитесь облажаться. Без обид.

donatas: BTV, спасибо Вам. Результаты оглашу позже.

alexfromdmitrov: donatas пишет: никто не отличит звучание G-602, от хваленых тут некоторыми DUAL, TEHCNICS и т.д. Гы-Гы-Гы!!! donatas пишет: Даже Вы боитесь скачать мой тест по корректорам, и отличить наш от пионеровского. Почему? Ответ - боитесь облажаться. Без обид. Не слушаю мыпы3. Без обид. Я не обиделся

donatas: BTV пишет: 73-я на порядок менее подвержена прыганиям Это не от ЭПУ зависит.

donatas: alexfromdmitrov пишет: Не слушаю мыпы3. Там не МP-3. Боитесь Вы, боитесь.

Petrem: Я не знаю, почему у вас Унитра с прыгающей иглой. У меня Вега-109 стоит сверху на полке, которая жестко (насколько может быть жестким ДСП) связана со столом. Так вот. Когда я хлопаю дверью - ничего. Кода у меня падает на стол ручка (или что потяжелей) - ничего. Когда я двину (случайно) по столу ногой (со всей дури как-то налетел, потом на полу валялся, встать не мог) - игла не прыгала. Вот, если начать переключать тугие веговские кнопки, или двигать агрегат, тогда да, согласен, игла прыгает. Но почему-то, мне кажется, что и у Электроники при движении проигрывателя будет дергаться тонарм. Просто люди, у которых прыгает игла на Унитре неправильно ставят ЭПУ (скажем так, опора недостаточна массивна, мой стол весит кг 50 +плюс еще книжек на нем на 10 кг плюс техники кг на 20, не считая Веги), или неотрегулирована подвеска ЭПУ (недостаточная амплитуда движения). Я сталкивался в жизни с 3-мя ЭПУ Унитра, и у ВСЕХ (отнюдь не новых!) амплитуда движения стола была очень маленькой. Поэтому стол при каждом хлопке в ладоши бился об фанерный корпус Веги. Так что крутите пружинки господа! И будет вам счастье!

alexfromdmitrov: Неа. Да и звук интеграшки может быть плохим, да и лень чото да и неохота чото...

BTV: Petrem пишет: Но почему-то, мне кажется, что и у Электроники при движении проигрывателя будет дергаться тонарм. Просто люди, у которых прыгает игла на Унитре неправильно ставят ЭПУ (скажем так, опора недостаточна массивна, мой стол весит кг 50 +плюс еще книжек на нем на 10 кг плюс техники кг на 20, не считая Веги), или неотрегулирована подвеска ЭПУ (недостаточная амплитуда движения). Как-то устраивали ночную дискотеку на речном трамвайчике... Вертушка - техникс 1200. Во время причаливания никто не заморачивался, чтобы причалить помягче - нормальный такой удар. И так много раз. Игла ни разу не скакнула за всю ночь. Страшно подумать что бы было с унитрой. ЧТо-то там неправильно сделано в этом плане.

ratter: 1200/1210 forever!

BTV: ratter пишет: 1200/1210 forever! Воистину forever

donatas: Скакание иглы - это характерная черта любого винилового проигрывателя, и от этого никуда не деться. Скачет у всех, в большей или меньшей степени. Давайте оставим эту тему, и порассуждаем о качестве звучания.

Илья80: alexfromdmitrov пишет: Неа. Да и звук интеграшки может быть плохим, да и лень чото да и неохота чото... Н-да!

Илья80: BTV пишет: Во время причаливания никто не заморачивался, чтобы причалить помягче - нормальный такой удар. И так много раз. для проверки что ли?

donatas: BTV пишет: Как-то устраивали ночную дискотеку на речном трамвайчике... Вертушка - техникс 1200. Во время причаливания никто не заморачивался, чтобы причалить помягче - нормальный такой удар. И так много раз. Интересно, какая прижимная сила была выставлена у тонарма?

Илья80: Подозреваю что это лазерная вертушка

nnnn: donatas пишет: проведи слепой тест (слуховой), и никто не отличит звучание G-602, от хваленых тут некоторыми DUAL, TEHCNICS и т.д. Соглашусь. По моему, начиная с какого-то уровня качества (может быть даже заметно ниже, чем уровень G-602) обычный, среднестатистический человек перестаёт видить отличие. Тот, кто этим занимается профессионально, замечает наверное, но таких единицы. А слепые тесты аудиофилам не надо предлагать. Это самое страшное, чего они боятся. Сильнее, чем вампиры осинового кола, серебряной пули или пучка чеснока...

Илья80: nnnn пишет: Это самое страшное, чего они боятся. Сильнее, чем вампиры осинового кола, серебряной пули или пучка чеснока...

Илья80: Пришло на ум такое словосочетание - визуальная аудиофилия!

BTV: donatas пишет: Интересно, какая прижимная сила была выставлена у тонарма? 4-5 грамм. Как для тех голов положено. :-)

BTV: Илья80 пишет: для проверки что ли? Не. Он около каждого столба останавливался всю ночь. У Кремля. У Киевского вокзала и т.д.

donatas: BTV пишет: 4-5 грамм. Теперь понятно почему не скакал тонарм.

alexfromdmitrov: nnnn пишет: Соглашусь. По моему, начиная с какого-то уровня качества (может быть даже заметно ниже, чем уровень G-602) обычный, среднестатистический человек перестаёт видить отличие. Тот, кто этим занимается профессионально, замечает наверное, но таких единицы. Не верно. Сравнивали недавно эстонию и нордменде. нордменде выиграл.

BTV: donatas пишет: Теперь понятно почему не скакал тонарм. Унитре и 10 грамм не помогли бы :-) Она просто заряжена на прыжки.

BTV: alexfromdmitrov пишет: Не верно. Сравнивали недавно эстонию и нордменде. нордменде выиграл. В Эстонию бы тонарм от Б1-01 - отличный аппарат бы был. Но к отечественным разработкам ни тот, ни другой отношения не имеют, увы.

nnnn: Илья80 пишет: Пришло на ум такое словосочетание - визуальная аудиофилия! Этот термин стоит как-то закрепить. Только нет в нём отсылки к стоимости изделия. Не знаю, как назвать. "Визуально-монетарная аудиофилия"? Боюсь, что слишком сложно. Большинство визуарщиков-монетарщиков не поймут. Жду помощи от коллег...

alexfromdmitrov: BTV пишет: В Эстонию бы тонарм от Б1-01 - отличный аппарат бы был. Но к отечественным разработкам ни тот, ни другой отношения не имеют, увы. Да и Б1-01 тоже не того... Собственно как и G602

Илья80: BTV пишет: Унитре и 10 грамм не помогли бы :-) Ну скажите, при большой громкости какое качество звука? Где смысл тогда мелких нюансов о которых зачастую идёт речь, если в грохоте звук уже достаточно не разборчивый!

nnnn: Илья80 А как-же "тыц-тыц" и "бумс-бумс"? Сколько я не встречал "любителей", у них всегда регуляторы тембров были вывернуты в максимум. И это понятно. Они уже узнали, что 1000 Герц воспроизводится без проблем, а то, что сильно выше или ниже представляет проблему. "Чувак, у тебя проблема на руках. Ты не выделывайся, а решай проблему"- сколько раз я слышал это в начале 90-х. Поворот регуляторов тембра эту проблему успешно решал. Клиент уезжал довольный.

Илья80: nnnn пишет: Поворот регуляторов тембра эту проблему успешно решал. Клиент уезжал довольный. тяжёлый случай очень знакомо

растаман: BTV пишет: В Эстонию бы тонарм от Б1-01 - отличный аппарат бы был. Это точно!! Тонарм там неважный... Управление им вобще никуда не в какие ворота! Например АКАI полуавтомат механический хоть и низкого класса но его вобще не слышно в тихой комнате, а Эстония 010 гремит и стучит при перемещении тонарма... туда-бы управление тонармом от Электроники 017, сразу нормальный антискейтинг и горизонтальный демпфер появились бы.. А лучше от Эпоса.. убрать вторую кочергу, следящюю систему встроить в тонарм, чтобы уменьшить горизонтальную инерционнуюмассу..

алфавит: растаман пишет: туда-бы управление тонармом от Электроники 017, сразу нормальный антискейтинг и горизонтальный демпфер появились бы.. А лучше от Эпоса.. убрать вторую кочергу, следящюю систему встроить в тонарм, чтобы уменьшить горизонтальную инерционнуюмассу.. Тогда бы она перестала быть Эстонией-010 с автоматическим поиском треков. Зачем нужна такая Эстония? У ней вся соль в этом... У Э-017 в другом... растаман пишет: а Эстония 010 гремит и стучит при перемещении тонарма... Это да, есть немного ...

растаман: алфавит пишет: Тогда бы она перестала быть Эстонией-010 с автоматическим поиском треков Почему перестала? выкинуть всю эту хрень с шестернями и примитивным двигателем и перемещай себе тонарм как в Э 017 без шума и пыли.. не вижу трудностей... был-бы донор какая-нибудь убитая Э017 можно былобы попробовать... а кустарно мотать катушки на колене времени нет.. да и лень..

алфавит: растаман пишет: Почему перестала? выкинуть всю эту хрень с шестернями и примитивным двигателем и перемещай себе тонарм как в Э 017 без шума и пыли.. Это была бы уже какая-то "Эстоника" . А вот одной "электроникой" и одной "эстонией" стало бы меньше... Зачем снимать тонарм с приводом с Эл-ки - там корпус литой, металлический, а на Эстонии - пластик ...

eav: алфавит пишет: там корпус литой, металлический Угу, отличный корпус. Несмотря на то, что эпу там ни на каких пружинах не подвешено (только ноги подпружиненные), к вибрациям абсолютно нечувствительна. Можно для эксперимента побарабанить пальцами по любой части корпуса - и нигде это отдаваться не будет. Может ли этим похвастаться G-602 ? Нет :)

алфавит: Скачал запись с разными корректорами. Во второй части такое впечатление, что больше ВЧ. Их бы меньше на этой записи сделать, а он их зараза выпячивает, мерзкие цикающие ВЧ. Но вообще ещё раз (вспоминая тест MF-100) скажу, если бы моя унитра так пела (вполне прилично)... Как вам это удаётся?!

Sandy: BTV пишет: И ещё унитра подвержена статическим разрядам Подтверждаю. Когда начинаешь устанавливать головку над пластинкой, слышится характерный треск. Petrem пишет: Я не знаю, почему у вас Унитра с прыгающей иглой. У меня Вега-109 стоит сверху на полке, которая жестко (насколько может быть жестким ДСП) связана со столом. Еще раз, в сотый, наверное, повторюсь, что G-600 и G-602, это,как говорят в Одессе, две большие разницы. G-600 - массивный диск, прямой тонарм без всякого антискейтинга. На первых был даже роликовый привод. G-602 - облегченный диск, S-образный тонарм, антискейтинг. Соответственно масса, которая "подпружинена" у G-600, на много больше, чем e G-602. Если у вас есть хоть малейшее воображение, представьте, что на двух одинаковых пружинах стоят (т.е. прикреплены сверху) две гирьки, одна легкая, другая тяжелая. Если приложить к ним одинаковое кратковременное (импульсное) воздействие, какая из них дольше будет в себя приходить? Это ж элементарная механика, даже не сопромат.



полная версия страницы