Форум

Инерционность диска :)

riverbluesman: Не так давно опробовал несколько смазок для шахты Б1-011, выбор пал на восстанавливающую. Результат проверки инертности диска меня весьма порадовал. Наилучший результат с восстанавливающей - 3 минуты 27 секунд вращения. Интересно, никто не желает провести небольшой веселый эксперимент? Нужно снять пассик, и пальцем до соответствия 33 скорости по стробоскопу, раскрутить диск. Замерять таймером с момента отпускания руки. :) Понятно, что блины у всех разные и вертушки отличные, но а все же..?

Ответов - 5

Reactor: Мне кажется наилучшим маслом в данном случае будет автомобильное синтетическое трансмиссионное масло...

Серёга: Не инертности а инерционности, точнее - выбег диска. Напомню что пара вращения в Б1 - сталь-бронза. Причем бронза пористая (фосфористая) А в авто обычно только сталь сталь Характер "сопряжения" другой.

MDN: Насколько помню, у Москвича в уфимском двигателе в головке двигателя стоят втулки клапанов из такой же пористой бронзы. Поэтому маслосьёмных колпачков там нет.


para bellum: В принципе своеобразной смазкой (применяется как вынужденная мера при ремонте в блоках привода полигональных зеркал лазерных принтеров) является тормозная жидкость.Достоинства-она совсем не вязкая и в тоже время "жирноватая",недостаток-сосет в себя влагу из воздуха.

Николаич: riverbluesman пишет: выбор пал на восстанавливающую. как называется? Вообще, необходимо чтобы смазка создавала тонкую неразрывную плёнку между трущимися деталями, поэтому некоторая излишняя вязкость может пойти на пользу. Чтобы найти компромис необходимой вязкости нужно слушать немую канавку, пасик должен быть на своём месте и создавать боковое давление оси на подшипник. Но сильно увеличивать вязкость не стоит, т.к. сильно натянутый работающий пасик будет передавать вибрацию от двигателя к диску.



полная версия страницы