Форум

Что за зверь такой, и нужен ли кому?

hunter-f: Приятель мой телевизионный (который "донор" ленты постоянный) предложил мне Магнитофон студийный STM-610 венгерский. У меня величественный ужас перед такой техникой. А может кто интересуется? И ваще как оно выглядит - я представляю горизонтальный стол с километровыми катушками.

Ответов - 40

HyC: В сети фоток есть. Таки стол, таки рулоны. Машина хорошая, но больно габаритная. Весит под центнер. Меня такая дожидается, но я все никак не сподоблюсь за 400 верст ее домой привезти.

ice_80: 82килограмма и почти кубометр объема... насколько знаю переворачивать его нельзя при транспортировке... Вот так оно дома выглядит... диаметр блина 30см, это примерно позволяет размер стола оценить Я уж лучше с компактным 310м буду заниматься. Электроника сигнальная одинаковая у них.

Ортхэннер: У меня стоит МЭЗ-109 дома, он еще кило на 20 потяжелее будет. а 610 весит по паспорту 75. Не отказался бы заменить свой на 610. ОЧЕНЬ достойный и главное актуальный на сегодня аппарат. На студии с таким работаю(и не только, перебирал его полностью). Отсканенный мануал на русском в сеть выкладывал. Если кому надо будет отшлифовать головки, обращайтесь, подумаем С НАБами смотрится чудно. Для транспортировки необходимо отсоединить выдвижной ящик от всех блоков ЛПМ и вытащить его назад.


ice_80: Дмитрий Гурьянов Фото не мое, это Digger получил откуда-то, восстанавливал и профилактику делал, поэтому парой на фото и запечатлены. У меня все скромнее, два 300х, один переделан под стерео, а второй пока не отремонтирован до конца. Его тоже заберут скоро.

Серёга: Иэхх сказочная вещь...

hunter-f: так кому надо? И за сколько? (впрочем, могу адрес продавца сообщить)

Ортхэннер: А в каком городе он живет?

hunter-f: В Кирове

Ортхэннер: Проблема есть с деньгами и с тем, куда девать в случае чего 109, т.к. три гроба в квартиру ставить будет уже явный перебор. Передайте продавцу, что сли н решит от него избавиться, то пусть хотя бы блоки все снимет, т.к. их отдельно уже будет куда деть. А вобще я подумаю.

N.exe: и нужен ли кому? Эхх, а я бы взял В пару к тесловскому усилку...

AlexK2: Ульяновск (8422) 34-09-98 Евгений STM610 самовывоз. А склько их парулет сломали... Я изрядно трансами пермалоевыми затарился для переделки СД и прочей...

Ортхэннер: Уродство. От них цельные блоки сейчас на вес золота, а кто-то трансы для СД выдирает

AlexK2: Уродство. От них цельные блоки сейчас на вес золота, а кто-то трансы для СД выдирает Эти блоки можно сделать самому, там сложного ничего нет. Примитив.

Ортхэннер: AlexK2 пишет: Эти блоки можно сделать самому, там сложного ничего нет. Примитив. Когда найдете мне рецепты изготовления позолоченных гребенок для сигнальных блоков с нужным шагом, оригинальных трансформаторов, операционников, уголков с графикой, боковых двигателей, блоков головок, боковых блоков датчиков натяжения, счетчика, ведущего двигателя, с литьем и прецизионной механикой ко всему этому, нам будет, о чем поговорить, а пока для своей бытовухи сами делайте, где ничего сложного нет.

Ортхэннер: По теме. Интересно узнать, в каком он сстоянии. Если вкрай ушатан, то разумнее сразу на функциональные блоки. эстээмодоноры нынче тоже нужны.

AlexK2: Когда найдете мне рецепты изготовления позолоченных гребенок для сигнальных блоков с нужным шагом, оригинальных трансформаторов, операционников, уголков с графикой, Я писал только про электронику. Тот примитив который на родных платах УВ и УЗ меня 20 лет назал поверг в шок! ТАА300 в УВ и УЗ это наша 174ун4 - этому дерьму действительно нет замены. С ву пору я уже сам паял схемы с пассивной коррекцией в УВ и УЗ. Так что не вам меня учить.

Ортхэннер: AlexK2 пишет: Я писал только про электронику. а я про всё. AlexK2 пишет: ТАА300 в УВ и УЗ это наша 174ун4 Разве только работают эти блоки так, что ревоксы рядом не стояли. А на ТАА300 еще поискать надо блоки. Большинство, что я видел, были более поздние на ТВА820.

Ортхэннер: Не очень охота сейчас начинать спор о том, что лучше - что сложнее сделано, или что лучше звучит. Мозги другим заняты. Хотелось бы услышать насчет состояния.

AlexK2: Вот не поверишь, хороший кассетник (не серийный) звучит в конечном итоге так, что эти гробы только в металолом :) Иначе они давно бы у меня были :) Евгению звони, пока этот металолом еще есть :) Я ж только трансы и полистирольные кон-ры брал, остальное в мусор и металолом ушло.

Ортхэннер: AlexK2 пишет: Вот не поверишь, хороший кассетник (не серийный) звучит в конечном итоге так, что эти гробы только в металолом :) Иначе они давно бы у меня были :) Вот не поверите, AES для меня больший авторитет, чем вы.

AlexK2: По любому вопросу можно найти любое необходимое кол-во "авторитетов". Для монтажа студийник удобен, и только... Всю свою катушечную технику я раздал пионерам в 91-92 году, оставил только "ноту203" на память, т.к. она была первая :) И за нее было заплачено 300 рублей... Все остальные я покупал уже как некондицию и безжалостно переделывал эл. начинку, оставаляя только корпус. Проблемы с лентой вначале, и главное итоговое качество как источника привели к решению отказаться от катушек совсем. Потом проблема с лентой немного разрешилась, были обнаружены значительные запасы ленты для спец. магнитофонов, которая по качеству была весьма хорошей. К этому периоду накопилось значительное кол-во железа от спец. магнитофонов, до которых этим студийникам очень далеко. Доступ к станкам и людям на них работавшим позволял создать шедевр магнитофонной техники. Но семейные проблемы, недостаток места (12 кв.м. в моей комнате) и просто раздолбайство... Пришлось выкинуть пару десятков килограмм папстовских движков на ведущие валы и подкассетные узлы. Из одного подкассетного узла я сваял мега-вентилятор, но он зараза так шумел лопастями, что последовал в мусор за остальными своими собратьями :) Вообщем остался только кассетный формат. Который по началу мне тоже не особенно нравился. Но в 90-х годах появились имп. кассеты, а канал записи - воспроизведения оказалось можно совершенствовать, т.к. схемотехника большинства магнитофонов была весьма примитивна. Потом СД. Надобность в магнитофона вроде отпала совсем. Начал заниматься ЦАПами. Тут пришлось с сожалением вспоминать про@баные остатки ЕАG - говских звуковых пультов. Там было много пермалоевых трансов, кои необходимы для после ЦАПового преобразования ток/напряжение, т.к. возня с ОУ не давала того результата. В результате камни умерли совсем. С возвратом к винилу, оказалось, что магнитная запись может быть полезна :) Начался новый виток в магнитофоностроении.

hunter-f: В общем, ICQ продавца 379744869, Константин (в сети Juvent).

Ортхэннер: AlexK2, мы говорим о разном использовании магнитофонов. hunter-f, спасбо.

integra: Я тоже сегодня STM-610 прикупил для коллекции. Последняя модификация. Состояние практичеки нулевое. В комплекте новые головы и пару прижимных роликов плюс настроечные ленты и полный комплект документов. Отдал целых 3000 рублей. Но вот вопрос. А есть ли к нему блок с регуляторами урровней и индикаторами. У Штудеров есть такой блок монтируемый над станком.

ice_80: Ряды СТМоводов множатся... В документации на 610й я встречал блок с индикатором уровня, только он ставился в общем ряду блоков, а не сверху. И использование там несколько другое, чем у штудеров. Я так думаю, что подобную конструкцию только делать самому. и если для 610го есть возможность удобно разместить блок, то с 310м проблем больше.

integra: Саратову привет. Я из Новосибирска. По теме. А где бы фото посмотреть этого блока. И еще. Что за два больших разъема на задней панели. Может они как раз для подключения сего блока.

ice_80: integra Ищи Ортхеннера, он имеет доступ к 610му... им же отсканированя три тома документации на маг. Вот в них я и видел этот самый блок индикатора. на фотках живых аппаратов его обычно нет.

Vygandas: integra поздравляю с пополнением наших рядов. У СТМоводов в принципе не было блоков регулировки и индикации, так как они работали от пультов с стандартным семитричным или не семитричныв вх./вых. Там что надо и имелось. Ортхэннер пишет: Разве только работают эти блоки так, что ревоксы рядом не стояли. А на ТАА300 еще поискать надо блоки. Большинство, что я видел, были более поздние на ТВА820. Я являюсь счастливым обладателем тех и иных блоков. Приобрел в свое время как запасные. ТАА300 там в металическом корпусе с алюминевым радиатором. Комутация на герконках с позолочеными выводами. Схемы на их есть и у ice_80

AlexK2: Я являюсь счастливым обладателем тех и иных блоков. Приобрел в свое время как запасные. ТАА300 там в металическом корпусе с алюминевым радиатором. Комутация на герконках с позолочеными выводами. Схемы на их есть и у ice_80 ????????? Счастливые обладатели УН4 ? Она даже перегрузку по питанию не тянет выше +9дб :)

Vygandas: И где эти +9дб :) там нужны ??????? Если все так хаете, то дайте настояшие примеры что сделали луче ! Я тоже при желание могу понаписать, комп все стерпит.

integra: Парни а что вы копья ломаете. Хуже лучше.... Он такой как есть и другого уже не выпустят. Не нравится и слава богу. Нравится отлично!! Вот у меня таскамы с ревоксами для души поют. А вот захотелось мне STM и купил. Стоит он как пару раз авто заправить. И вот хочу я его доукомплектовать блоком индикации и регулировки уровня. Будет аккуратненький домашний вариантик со стрелочками и ручечками. Шучу. Но блок индикации хочу найти.

integra: А вообще можно нарядить на вход вот такую шткуку http://www.behringer.com/EN/Products/T1953.aspx или такую http://www.muzoborudovanie.ru/equip/studio/preamp/artprompa.php Удобно и компактно.

AlexK2:

Vygandas: А зачем трансформаторы нувисторам ???? Не могли нормальных головок достать ?

Ортхэннер: integra, зачем мастер-магнитофону микрофонный преамп, тем более говнокитайский? У моего знамомого такой магнитофон работает с отечественным индикатором уровня ИУ-28. Заводской контрольный блок(мифический, т.к. вживую его никто не видел) для этого магнитофона имеет лишь одну измерительную головку и галетник с кучей режимов измерения (воходы/выходы/подмагничивание) - почти как на Награх.

riverbluesman: Дмитрий Гурьянов пишет: У меня на "Олимпиаде-80" их тоже по 2шт стояло через синхронизатор для исполнения гимнов стран участниц "Олимпиады-80" , а у Вас зачем два.? Всмысле второй был синхронизирован с первым, чтобы на случай выхода из строя во время эфира можно было переключиться на дубль?

Vygandas: Я тоже как-то спрашивал насчет блока индикации начитавшись полного описяания, тоже ответили что нету и не видели. Урвал только : И в догонку мне сказали - захочешь, сам сделаешь.

Ортхэннер: riverbluesman пишет: Всмысле второй был синхронизирован с первым, чтобы на случай выхода из строя во время эфира можно было переключиться на дубль? нет. Пока идет фонограмма с первого, на второй ставится лента со следующей фонограммой. Кака только подходит время, режиссер запускает второй магнитофон.

Алексей Максимович: integra Я тоже из Новосибирска, скажи свои контакты ! сегодня ездил смотреть STM-610 на наше городское радио....цена поднялась до 3500 )))))))))))))) хочу купить тоже, но есть пара вопросов...

cheranser: Кому нужны 3 магнитофона (можно по отдельности) МЭЗ-109? В хорошем состоянии, рабочие, всё на месте (возможно, и документация есть)? Самовывоз из г. Рыбинска Ярославской области. Дёшево (1000 - 2000 р. по договорённости)? Стучите в аську 247043397.



полная версия страницы