Форум

Наверно офф-топ.Что писали о "Битлз" в СССР

para bellum: Заметочка композитора Никиты Богословского

Ответов - 85, стр: 1 2 3 All

st.clear: Рабинович На Никиту Богословского я и не пытался прикрепить ярлык. Он себе его сам прикрепил много лет назад. Enshuldigen,о Nazareth я написал для примера.(Хоть считаю их ярчайшими представителями глем-рока). О The Beatles. Группа обожаема мной.Есть очень многое на разных носителях. Теперь о "черной" музыке. Рей Чарлз, Чак Берри, Чабби Чеккер и многие другиеесть супер музыканты.Эта музыка не может не нравиться(ИМХО). У нас в Украине еще оченннь популярный Михаил Поплавский. Все желающих---милости просим в Киев на концерт.Очень надеюсь,что у нас на форуме найдется мало желающих. P.S. Ничего не имею против Л.Зыкиной иль к примеру,Ирины Отиевой. А вышеперечисленные Билан и.т.д. продукт ловких продюсеров,умеющих зарабатывать на некомпетентности и слабом эстетическом вкусе наших соотечественников. Можт я неправ???

dayna-records: st.clear пишет: А вышеперечисленные Билан и.т.д. продукт ловких продюсеров,умеющих зарабатывать на некомпетентности и слабом эстетическом вкусе наших соотечественников. Можт я неправ??? 100%!

para bellum: st.clear пишет: Ничего не имею против Л.Зыкиной иль к примеру,Ирины Отиевой. Вы-то не имеете.Только где Отиева нынче? что-то не видать-не слыхать...А когда-то она соревновалась в популярности с Ларисой Долиной-когда обе пели джаз..потом Долина вовремя сообразила переехать в Москву и начать заниматься попсой.....


st.clear: Да бог с ней,с попсой. Пусть в этом деле участвуют люди,умеющие это делать. Я лично присутствовал на какой-то массовке в г. Одесса. Народу было---тьма. Долина и с микрофоном и без поет одинаково,не так как большинство нынешних поп-див...

para bellum: st.clear пишет: не так как большинство нынешних поп-див... Вот-вот..на презренном Западе считается неуважительным,когда на "попсовом" шоу вокал идет "фанерный" (другое дело инструментал).Но нынешние-действительно не идут в сравнение со "стариками"-я тут посмотрел на DVD концерт Тома Джонса (которому уже далеко за 60) в Кардиффе-все бы так пели

st.clear: Я про это же. Нельзя отрицать любое музыкальное направление,так же, как нельзя людям запретить мыслить по разному.Просто дилетанты и разные мамины дочки достали. За леве с любой дуры делают певицу,и потом сильно гордятся этим. А она так и осталась бездарью... Поэтому и уповаем на запад.Попробовали б хоть раз попеть под фонограмму.Выходят такие дядьки как Элтон Джон и поют. А наши Биланы.....

Зигфрид: Кстати, разве это правда, что Долина когда-то пела джаз? У нее, кажися все "погода в доме" - шансон шансоном.

para bellum: Зигфрид пишет: разве это правда, что Долина когда-то пела джаз Она пела 5 лет в оркестре Анатолия Кролла

st.clear: Долина пела и джаз,и рок.С погодой,она начала дурковать,когда поняла,что с Тиной Тернер ей не сравниться...

para bellum: st.clear пишет: Долина пела и джаз,и рок Когда на ленинградском ТВ была программа "Музыкальный ринг"-Долина "сделала" там Ирину Отиеву....в том числе в джазовом пении...

st.clear: Было такое. И ринг передача была неплохая. У Долиной один кот-бегемот чего стоит.

skiff: Том Джонс и Челентано - мои кумиры с 60-х!

Alex_K: skiff пишет: Блюз это когда хорошему человеку (негру) - плохо. Классическое определение блюза... Ага. А есть забавный парафраз его: "Попса - это когда плохому человеку хорошо." st.clear пишет: Британские группы практически затмили все,происходившее с конца 60 до начала 80ххх Так дело-то в том, что до "конца 60-х" в музыке тоже много чего происходило. Бах. Моцарт. Бетховен например... Да и в 60-е гг они (Битлз) затмили только область так называемой "популярной" (или "эстрадной") музыки. А в музыке академической наверное кое-что происходило и без них. Я, к сожалению и даже стыду своему, не большой знаток классической музыки, и Битлз, конечно, слушал в жизни больше, нежели того же Бетховена. Но тем не менее понимаю, что ставить их на один уровень со "стариком Людвигом" (или даже, к примеру, со Штраусом) несколько преждевременно. При всем уважении.

st.clear: Речь о классической музыке не шла. Никто не собирается оспаривать достоинства музыки Равеля иль к примеру Шнитке. О Гайдне ,Бетховине, Бахе---говорить бессмысленно.Это гранды. Напомню. Мы говорили о The Beatles.

WWZ: ИМХО, естественно... "Битлз" никогда не любил и не люблю (как и отдельных участников после распада группы, которые, кстати, ничего особенного не создали). Показывали году эдак в 1990-1991 (с тех пор не видел ни разу) американский документальный фильм (по-моему из четырёх серий) "Британский рок - первая волна", так вот там очень много рассказывалось в том числе и о "Битлз". А также о множестве других групп, приезжавших в начале 60-х годов прошлого века в США из Великобритании. Естественно, показывали и архивные записи концертов, встреч в аэропортах и т.п. Точно такая же истерия, как и на концертах битлов, такие же (по стилю и звучанию) песни, такие же концертные одёжки... И, кстати, такая же мелодика, прекрасные голоса солистов, намного (не у всех, естественно) лучшее умение обращаться с инструментами (звучание ранних битлов всё-таки больше похоже на дворовую команду, чем на профессиональную группу). Битлам повезло с одним - с жесточайшим (в хорошем смысле) продюсером. Именно он не дал им спиться, скуриться и т.п., как это случилось с остальными, ушедшими в небытие группами, держал их в ежовых рукавицах и иногда из-под палки заставлял делать музыку. Если бы не Брайан Эпштейн - не было бы никаких "Битлз".

skiff: WWZ пишет: Битлам повезло с одним - с жесточайшим (в хорошем смысле) продюсером. Именно он не дал им спиться, скуриться и т.п. Продюсером у Beatles был все-таки Джордж Мартин, а не Брайан Эпштейн, который был их менеджером, и наложил на себя руки как раз по вышеперечисленным причинам (алкоголь и наркотики) плюс нетрадиционная сексуальная ориентация. В его обойме, кроме Beatles, числилось еще несколько ливерпульских команд, но почему-то успех пришел к Beatles. И сдается мне, что причина тому, та эволюция, которую прошли Beatles за семь лет. Если бы они продолжали писать песни типа Please Please Me, то сейчас их помнили бы только заядлые битломаны. А те же Searchers из года в год записывали альбомы, как под копирку, вот их и помнят такие динозавры, как я. которые, кстати, ничего особенного не создали Категорически не согласен. RAM, IMAGINE, ALL THINGS MUST PASS, RINGO - имеющий уши, да услышит... С чем согласен на 100%, так это с тем, что исполнительский уровень у Beatles ниже ватерлинии. Достаточно посмотреть Live In Japan, так похабно играть в 1966-м непозволительно даже гениям... С уважением...

dayna-records: skiff пишет: Searchers ... Вот у Битлов я могу с огромнейшим удовольствием слушать 99% репертуара, а "Искателей" с меня хватает сборника типа "Лучшие песни". То же могу сказать и о группах "Бич бойз", "Холлиз", "Тартлз", "Энималз", "Кинкс" и некоторых другие, чьи диски "Зэ бест" слушаются с открытым ртом, а остальные вещи не цепляют.

skiff: dayna-records пишет: а остальные вещи не цепляют Это возрастное, немного терпения и... С уважением...

Рабинович: dayna-records Поддерживаю целиком и полностью И это не возрастное - скорее рассудительное уже...

skiff: Слушай, обидно за Hollies понимаешь, любимая команда все-таки. Какие номерные альбомы не покатили? Я бы советовал в первую очередь прослушать: - STAY WITH THE HOLLIES (1964) - FOR CERTAIN BECAUSE (1966) - HOLLIES SING HOLLIES (1969) - ANOTHER NIGHT (1975) Если негде взять, могу скинуть в любом виде, хоть в сжатом, хоть нет... С уважением...

dayna-records: У меня Холлисов все альбомы есть, а нравится больше всего как раз то, что в них не входило, а на сборнике есть. Видно только на 45-ках было. - ANOTHER NIGHT (1975) - а это что за альмом? У меня его нет. Какие там песни? Кстати, на торрентс.ру есть подборка видеоклипов Холлис на ДВД. Я её качнул - неплохо.

skiff: Вспомнил про заметку в "Неделе" под названием "Битлз постриглись", год примерно 69-й. Причем проиллюстрирована она была фотографией 64-го года. Родители на меня насели, вот видишь кумиры твои постриглись, а тебя в парикмахерскую не загонишь. Как я ни пытался им объяснить, что налицо подтасовка фактов, каждый при своем мнении остался. Долго эту вырезку хранил, пока в один из переездов не потерял. Зато сохранилась самая первая статья о роке из "Ровесника", называется "Длинноволосая музыка"... С уважением...

skiff: "ANOTHER NIGHT" (1975) 1. Another Night 3:48 2. 4Th Of July Asbury Park (Sandy) 4:04 3. Lonely Hobo Lullabye 4:13 4. Second Hand Hangups 4:29 5. Time Machine Jive 3:08 6. I'm Down 4:12 7. Look Out Johnny 3:33 8. Give Me Time 3:03 9. You Gave Me Life (With That Look In Your Eyes) 3:44 10. Lucy 5:00 Polydor 2442 128

skiff: У Hollies одна из самых запутанных дискографий, столько ошибок. Здесь ошибок нет, посмотри, может еще чего незнакомое обнаружишь: Recordings (UK Releases): 1. Stay With The Hollies (Parlophone 1964) #2 2. In The Hollies Style (Parlophone 1964) 3. Hollies (Parlophone 1965) #8 4. Would You Believe? (Parlophone 1966) #16 5. For Certain Because… (Parlophone 1966) #23 6. Evolution (Parlophone 1967) #13 7. Butterfly (Parlophone 1967) 8. Hollies Sing Dylan (Parlophone 1969) #3 9. Hollies Sing Hollies (Parlophone 1969) 10. Confessions Of The Mind (Parlophone 1970) #30 11. Distant Light (Parlophone 1971) 12. Romany (Polydor 1972) 13. Hollies (Polydor 1974) #38 14. Another Night (Polydor 1975) 15. Write On (Polydor 1976) 16. Russian Roulette (Polydor 1976) 17. Hollies Live Hits (Polydor 1976) #4 18. A Crazy Steal (Polydor 1977) 19. Five Three One – Double Seven 0 Four (Polydor 1979) 20. Buddy Holly (Polydor 1980) 21. What Goes Around … (WEA 1983) 22. Staying Power (EMI 2006) Compilations (UK Releases): 1. Hollies’ Greatest (Parlophone 1968) #1 2. Hollies’ Greatest Volume 2 (Parlophone 1972) 3. The History Of The Hollies 2LP’s (EMI 1975) 4. 20 Golden Greats (EMI 1978) #2 5. The Best Of The Hollies E.P.’s (Parlophone 1978) 6. Up Front (St. Michael 1979) 7. The Air That I Breathe (Polydor 1980) 8. Long Cool Woman In A Black Dress (Music For Pleasure 1980) 9. The Other Side Of The Hollies (Parlophone 1981) 10. The History Of Rock Volume 7 2LP’s (Orbis 1982) 11. The Hollies (Music For Pleasure 1985) 12. Not The Hits Again! (See For Miles 1986) 13. The EP Collection (See For Miles 1987) 14. All The Hits And More (EMI 1988) #51 15. Rarities (EMI 1988) 16. Love Songs (Music For Pleasure 1990) 17. The Hollies - The Other Side Of … Plus (See For Miles 1990) 18. The Air That I Breathe – The Very Best Of The Hollies (EMI 1993) 19. All The World Is Love (BR Music 1994) 20. The Gold Collection (EMI 1997) 21. The Hollies At Abbey Road 1963-1966 (EMI 1997) 22. The Hollies At Abbey Road 1966-1970 (EMI 1998) 23. The Hollies At Abbey Road 1973-1989 (EMI 1998) 24. Greatest Hits 2CD’s (EMI 2003) С уважением...

dayna-records: Странный какой-то альбом. И песни неизвестные совсем. Из того списка многого не знаю. А скажите вот эти песни где-то в каком-то альбоме есть: Sorry Suzanne, The Air That I Breathe, I Can't Let Go, Stop Stop Stop, Bus Stop, Just One Look, Yes I Will, I'm Alive, Jennifer Eccles, Hey Willy, long Cool Woman, The Day That Curly Billy (всех любимых вспомнить не могу).

Зигфрид: Холлиз обожаю за одну вещь - Look Through Any Window. Остальное тоже неплохо, но это еще в 13 лет запало (по радио услышал) Насчет ранних битлаков я бы поспорил. Они в 1963 году сделали то, что сейчас оценить очень сложно, но это было на самом деле революцией. Словами это описать сложно, надо просто послушать 10кг британских пластинок 1961-62гг и 10кг британских пластинок 1964г, тогда все станет ясно. С Америкой - аналогично (учитывая то, что "переломный год" - 1964). Группы-современники, которых многие считают "не хуже", делали то же самое, что и Битлз, с задержкой 4-6 месяцев. Самобытные они были скорее в саунде, а после 1964г - в "подпиточном материале". Битлаки после "Хард Дэйз Найта" выдохлись, и что Эпстайн, что Мартин выбились из сил, пытаясь заставить группу дурачиться правильно, экспериментируя с "левыми" стилями так, чтобы из этого можно было сделать конфетку. Другие занимались тем же, в целом, в 1965-69 Битлз уже лучшими не были, они были одними из лучших, кто занимался практически одним и тем же - превращением дворово-хулиганского жанра в академический мичуринским методом. Что же произошло в 1963 - а черт его знает. Кто-то сюда приписывает "силу обстоятельств", кто-то везение, кто-то Теодора Адорно, а кто-то и чертей собственной персоной. Но больше никому этого повторить не удалось - разве что "слизать под чистую". Кто разгадает этот секрет - станет миллиардером ;-)

Пантелеич: skiff, рад узнать что существуют ярые сторонники Hollies Я их полюбил в детстве за песню Sorry Suzane. Кстати, мне она попадается только в каком-то урезанном виде (похоже, что конец укоротили). И с какого она альбома? По поводу Beatles: многие считают, что секрет их успеха, помимо прочего, в том, что они первые начали выпускать концептуальные альбомы, как единый цельный материал, объединённый общей идеей или темой, в то время как другие обычно выпускали альбомы просто по мере накопления объёма. Потом это стало хорошей традицией (вспомните Pink Floyd, Тухманова). Корить Богословского за плевки в сторону Beatles не стоит, его можно понять как композитора, не испытавшего такого поклонения публики, но кто-же об этом не мечтает?!

Пантелеич: dayna-records, все перечисленные вами песни Hollies есть у меня в сборнике, если надо, могу его выложить в любом формате.

WWZ: skiff пишет: Продюсером у Beatles был все-таки Джордж Мартин, а не Брайан Эпштейн, который был их менеджером, и наложил на себя руки как раз по вышеперечисленным причинам (алкоголь и наркотики) плюс нетрадиционная сексуальная ориентация. Его как раз и сгубило то, от чего он сам оберегал своих подопечных... skiff пишет: Категорически не согласен. RAM, IMAGINE, ALL THINGS MUST PASS, RINGO - имеющий уши, да услышит... По одному альбому за 10-12 лет - это почти что ничего.

dayna-records: Пантелеич пишет: все перечисленные вами песни Hollies есть у меня в сборнике, если надо, могу его выложить в любом формате. Спасибо, я уже скачал это всё с торрентс.ру в лосслесс. И кроме того часть имею на бобине в аналоге!

dayna-records: WWZ пишет: По одному альбому за 10-12 лет - это почти что ничего. У Маккартни почти все альбомы отличные! Недавно подарили мне бобину с записью альбома "Венера и Марс", записанного с пластинки - супер!

растаман: Да... непонятно почему сейчас нет таких громких имён.. неужели дело всё в коммерции? или времена теперь не те..? Тут недавно послушал "Ventures" тоже играли здорово... с 60-67 выпустили 20 альбомов...заводная музыка... ))) Ищу "Skatalites" 60-х годов в хорошем качестве?

dayna-records: растаман пишет: Ищу "Skatalites" 60-х годов в хорошем качестве? flac: http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=142420 flac: http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=726162 25 альбомов в мп3: http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=390798

алфавит: dayna-records пишет: У Маккартни почти все альбомы отличные! Была фирменная пластинка "Band on the run" - подарил товарищу, остался только плакат. Скучно ! И это из не самых мною не любимых. Недавно в довесок к винилу Rickа Wakemanа купил диск "Pipes of Peace". Но только как довесок. К стати, ни кому не нужен? На обмен?

skiff: растаман пишет: Тут недавно послушал "Ventures" тоже играли здорово... Если понравились Ventures, то обязательно послушай Shadows, они поинтересней будут. Что касается количества альбомов у первых, то их не меньше сотни уже, и первый из них вышел в 1959-м... алфавит пишет: "Band on the run" - подарил товарищу, остался только плакат. Скучно Опосля drum'n'base (не знаю как точно пишется)? Если так, то нечему удивляться. Ах да - Wakeman. Более занудливого исполнителя трудно найти, имхо... Пантелеич пишет: Sorry Suzane Это песня с сингла 69-го года, присутствует практически в каждом сборнике. У англичан был своеобразный маркетинговый ход, они практически не вставляли хиты с синглов, в номерные альбомы. Это относится и к Beatles, и к Rolling Stones, и к Hollies. Поэтому многие сборники, приравниваются к номерным альбомам... С уважением...

Рабинович: Пантелеич dayna-records, все перечисленные вами песни Hollies есть у меня в сборнике, если надо, могу его выложить в любом формате. Не откажусь вспомнить и подсесть. Но только в приличном формате,а не мп3

dayna-records: алфавит пишет: купил диск "Pipes of Peace". Но только как довесок. К стати, ни кому не нужен? На обмен? мне нужен. Да что толку, далеко вы все, однако...((

Пантелеич: Рабинович, вот один сборничек Hollies (потрековый WAV): http://rapidshare.com/files/147723105/The_Hollies_-_Greatest_Hits.part01.rar.html http://rapidshare.com/files/147728227/The_Hollies_-_Greatest_Hits.part02.rar.html http://rapidshare.com/files/147733421/The_Hollies_-_Greatest_Hits.part03.rar.html http://rapidshare.com/files/147739606/The_Hollies_-_Greatest_Hits.part04.rar.html http://rapidshare.com/files/147746470/The_Hollies_-_Greatest_Hits.part05.rar.html http://rapidshare.com/files/147749719/The_Hollies_-_Greatest_Hits.part06.rar.html

алфавит: skiff пишет: Опосля drum'n'base Опосля: David Gilmour, Евгений Крылатов, Eric Clapton, Анна Герман, Песняры, Klaus Schulze, Jean Michel Jarre, Vangelis, Зодиак, Эдуарт Артемьев, Алексей Рыбников, Оркестры Поля Мореа, Джеймса Ласта, В. Кулаков (знаю только одну композицию - Поезд в 1.30), Ventures, Shadows, Scott McKenzie (знаю только одну композицию - Сан-Франциско), Рахманинов (только общеизвестные - 2ой концерт для ф/но с оркестром, Вокализ...), Морис Равель (тоже всё просто - болеро), Евгений Дога, Maria Koseva Nicolai Tomov "Blue Canary", Rondo Veneziano, Dalida, Kraftwerk, Skaldowie, Queen, Uriah Heep, Middle of the road, Апельсин, Nick Mason... Просто слушаю, что нравится. Придерживаться одного "правильного" стиля, считаю скучно и противно. skiff пишет: Ах да - Wakeman. Более занудливого исполнителя трудно найти, имхо... Это он занудливо играет на клавишах? Ну, не знаю, какие тогда мелодии и ритмы могут удовлетворить Вас... Всё это тоже конечно ИМХО.

Mickey: skiff пишет: Ах да - Wakeman. Более занудливого исполнителя трудно найти, Вы никогда не были на его концертах? Мне посчастливилось... Занудность его, ИМХО, выражается только в том, что на всех своих сборниках и концертах он обязательно играет свою же классику, но всегда по разному. Однако уверяю Вас, его творчество не исчерпывается "шестью женами", "королем Артуром" и "путешествием к центру земли".



полная версия страницы