Форум

контрапертурные акустические системы

kryller: продают такие колонки. выглядят необычно. вопрос к тем, кто слышал их - насколько они хороши? объявление о продаже - http://radiotehnika.borda.ru/?1-1-0-00002105-000-0-0-1221174321

Ответов - 177, стр: 1 2 3 4 5 All

WWZ: nnnn пишет: Это что? Музыка слышна из-за спины? Ну уж если Вы таких терминов не понимаете, то о чём с Вами разговаривать? Не надо изображать из себя дурачка-то, правда ведь? Всё Вы прекрасно поняли (не только я об "окружающем" звучании написал, между прочим).

собака: Чего-то жестко у вас ребята,скажу одно я это видел и слышал и слушал в Софителе и мне нравилось и нравиться,я покупаю.А вы там бодайтесь как хотите.

nnnn: Не надо ничего оправергать. Просто пояснить. По описанию получается, что мощность лампового и транзисторного усилителя-это не одно и тоже. =Рекомендуемая мощность усилителя на канал: 20-100 Вт (транзисторный) 20 -200 Вт (ламповый)= Если это не "херня", то что?


kryller: WWZ пишет: Уважаемый, доверять в наше время нельзя полностью даже самому себе, а уж знакомым, матерящимся "пятибуквенными" словами - тем более кто сказал, что пять букв составили "матерное" слово? я не говорил. я внимательно слежу за разговором и мне интересно ваше мнение.

WWZ: Для остальных - действительно стереоэффект ощущается с разных точек прослушивания практически без изменений, отсюда и ощущение, что звук "окружает". Естественно, от них не получить мощного баса - слишком мал диаметр динамика, но зато искажения минимальные, звук естественный, особенно на воспроизведении струнных инструментов.

serg777: nnnn пишет: А теперь мы посадим всех музыкантов в линию, и Вас в эту линию засунем. Какой будет стереоэффект? Отражение от стен? в этой линии вы услышите, кто сидит слева, а кто справа. акустика у вас также стоит на каком-то расстоянии, не вплотную друг к дружке и вы всегда услышите, что слева играет рояль, а справа скрипка, какой-бы ни были направленности колонки.

ratter: WWZ так вы с nnnn о разном говорите. Вы о звучании акустики, он ищет и находит огрехи в описании.

WWZ: nnnn пишет: Не надо ничего оправергать. Просто пояснить. По описанию получается, что мощность лампового и транзисторного усилителя-это не одно и тоже. =Рекомендуемая мощность усилителя на канал: 20-100 Вт (транзисторный) 20 -200 Вт (ламповый)= Если это не "херня", то что? А Вы, видать, не в курсе, что "ламповые" и "транзисторные" ватты - далеко не одно и то же?

WWZ: ratter пишет: WWZ так вы с nnnn о разном говорите. Вы о звучании акустики, он ищет и находит огрехи в описании. Так в описании о звучании говорится тоже, только заумно несколько...

kryller: ratter вы слышали эти колонки? что скажете об их звучании?

ratter: kryller увы нет, поэтому и спрашивал. Вся моя акустика вполне обычная в смысле конструкции. Но мнению ВВЦ я доверяю.

RV3DOI: За последнии лет 12 мне неоднократно приходилось слушать иделия Гайдарова на различных выставках и в комнатах прослушивания. Также был достаточно интересный опыт озвучивания (по необходимости) кино-показа зала на 300-400 мест такой акустикой высотой 180см (просто за давностью лет не помню их маркировку). Даже в зале-сарае была обеспечена комфортная громкость без наличия заметных искажений, на центральном канале поставили специфическую колонку BOSE . Подключали к бытовому ресиверу ценой за 2000 уе. У меня, привыкшему к звучанию серьезных контрольных мониторов, не возникло желания это все срочно выключить и выбросить. В условиях комнат прослушивания обеспечивают четкую локализацию, но требуют тщательного подбора места установки. Имеют свой голос, свою специфическую окраску. Понравятся не всем. Баса "в пузо" не будет , но все тонкие нюансы звучания контабаса услышите без проблем. Предложенная цена при том качестве изготовления более чем гуманна.

Mikle: WWZ пишет: А Вы, видать, не в курсе, что "ламповые" и "транзисторные" ватты - далеко не одно и то же? Sorry что встреваю. но "как хорошо всем известно" ламповые ватты гораздо мощнее транзисторных. ( что может сделать ламп. усь в 4 ватта , не сделает 10 ваттный транзисторный) Или тут играет роль разное вых. сопротивление усилителей ? Ламповый усилок на 200 ватт не взорвет ли эти колонки ? да и стоить будет поболее самих колонок.

nnnn: WWZ пишет: А Вы, видать, не в курсе, что "ламповые" и "транзисторные" ватты - далеко не одно и то же? Я абсолютно не в курсе. Ватты для меня- это просто Ватты, идут они из усилителя или из розетки, в которой 220 Вольт. Остальные вопросы по Ваттам следует, наверное, на форуме "Аудиопортал" обсуждать. Там сейчас в как раз идёт плодотворная дискуссия про прогрев проводов. ratter Вы абсолютно правы! Я обсуждаю именно описание этих чудо-колонок. Но у меня за много лет такой иммунитет выработался: если в описании брехня, то изделие ещё хуже, чем критикуемые аналоги в описании.

Alex_K: Всем доброго вечера. Хочу изложить свои личные впечатления, имеющие отношение к теме. Идею колонок с круговой диаграммой направленности активно продвигает одна, канадская кажется, фирма под названием Mirage. Так вот, у моего приятеля такие колонки, и мне доводилось их послушать. В общем, как бы это поаккуратнее выразиться... Звучание, скажем так, своеобразное. То есть, на любителя. И на любителя именно такого звучания. Дело в том, что мне лично нравится чисто "мониторный", "студийный" звук, абсолютно "конкретный", разборчивый, без всякой "отсебятины" и излишеств. У меня дома мониторы Genelec. Так вот, "Миражи" представляют полную противоположность такому звуку. Они создают этакое "облако" звука во всем помещении. Стереоэффект, конечно, есть, но он тоже не совсем обычен. Первый раз у меня даже было впечатление, что солист поет, отвернувшись к стене. Единственный вид записей, которые (на мой, повторяю, взгляд!) звучали на них действительно выигрышно - это концертные ("live"), в особенности видеоконцерты. "Миражи" хорошо передают атмосферу именно концертного зала с его как бы "расфокусированным", немного гулким звуком. А студийные фонограммы звучали довольно неожиданно. Кстати, "Миражи" еще и немного излишне "басят" - но это беда многих бытовых систем. Плюс, возможно, особенности помещения и расстановки. Приятель от колонок просто в восторге, так что все это индивидуально. Поэтому главное - такие системы нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО слушать самому. Ибо и решение, и результат весьма нетрадиционные. Вот такое мое ИМХО. С уважением.

serg777: Alex_K только вот одно НО миражи- это полуконтрапертура.

RV3DOI: Alex_K, насколько мне помнится, миражи круговую диаграмму обеспечивают не во всем частотном диапазоне. Там только ВЧ динамик направленный на рассеевающее "тело" имеется , а весь низко и средне-частотный диапазон работают традиционные головки прямого излучения. И к конрапертурным никакого отношения не имеют.

RV3DOI: Гайдаровская компания представляла на МЭИСовские выставки "полуконтрапертурные " модели в которых НЧ-СЧ головка работала совместно с плоской пластиной- отражателем на которой также была закреплена ВЧ головка направленная вниз. Для снятия многих вопросов посмотрите: http://www.audioworld.ru/Books/Speakers/errol_01.html http://dom.hi-fi.ru/doc/read.php?id=4056 http://www.lighttouch.ru/bolzano2round.html http://www.whathifi.ru/articles/news/?id=671 http://www.hifinews.ru/article/details/3825.htm

WWZ: Mikle пишет: Ламповый усилок на 200 ватт не взорвет ли эти колонки ? да и стоить будет поболее самих колонок. Видимо, CAD без изменений переписал текст с ториевского сайта, а там, с моей точки зрения, явная ошибка - естественно, "ламповых" ватт должно быть меньше, чем "транзисторных".

WWZ: nnnn пишет: Но у меня за много лет такой иммунитет выработался: если в описании брехня, то изделие ещё хуже, чем критикуемые аналоги в описании. Иммунитет хорош только с точки зрения медицины, а в данном случае он вреден - нужно просто самому послушать и сделать соответствующие выводы, не более того. А то получается действительно обсуждение вкуса торта по его изображению. А то, что в описании с сайта Тория есть ляпы - это и так ясно.

WWZ: nnnn пишет: Я абсолютно не в курсе Жаль...

Mikle: RV3DOI, Если имеется ввиду эта продукция, http://www.miragespeakers.com/na-en/products/ То вроде СЧ звено тоже диффузное.

WWZ: RV3DOI пишет: Для снятия многих вопросов посмотрите: http://www.audioworld.ru/Books/Speakers/errol_01.html http://dom.hi-fi.ru/doc/read.php?id=4056 http://www.lighttouch.ru/bolzano2round.html http://www.whathifi.ru/articles/news/?id=671 http://www.hifinews.ru/article/details/3825.htm Кстати, на первой ссылке фото как раз Гайдарова.

WWZ: А вот те итальянцы, которым Гайдаров продал патент: http://www.bolzanovilletri.ru/ И, для сравнения, цены на них: http://www.allacoustics.ru/floorstanders/

Бенни Хилл: А почему они прекратили выпуск этих колонок? если колонки такие хорошие? не выдержали конкуренции с китайцами и разорились? или это последние колонки российской сборки, а следующая партия будет Маде ин Чайна? А. Горский

RV3DOI: Mikle, очень возможно, что они мне не все попадались на глаза, а те что слушал были с ВЧ-телом, да и не вызвал их звук никакого интереса у меня.

WWZ: Бенни Хилл, см. на пост выше - наши такого качества не смогли достичь, а цены во время производства были около 1000 евро за пару, кстати. А сейчас просто уже почти загнулось само предприятие, как и большинство российской оборонки - не до акустики.

serg777: RV3DOI пишет: Там только ВЧ динамик направленный на рассеевающее "тело" имеется , а весь низко и средне-частотный диапазон работают традиционные головки прямого излучения. И к конрапертурным никакого отношения не имеют. и Вч и Нч направлены на своеобразный рассеиватель, может правильнее их назвать не контрапертурные, а просто апертурные) на полуконтрапертурах Вч направлен на Нч, А над Вч- отражатель.

serg777: Бенни Хилл пишет: Маде ин Чайна? пора убирать наши стереотипы про "чайну" все равно вся техника поголовно там делается, за исключением кустарного производства. кстати культура производства у них вырастает.

RV3DOI: serg777 пишет: и Вч и Нч направлены на своеобразный рассеиватель, может правильнее их назвать не контрапертурные, а просто апертурные) на полуконтрапертурах Вч направлен на Нч, А над Вч- отражатель. Наверное можно. Но ... звучание от названия не зависит, в отличии от яхты "Беда"

serg777: могу с вами поспоритиь, миражи довольно неплохо звучат, конечно все я не слышал, но за некоторые модели могу ответить.

RV3DOI: Спор без наличия "предмета" наверное безсмысленен, тем более, что нет очного сравнения конкретных образцов. А вкусовые пристрастия у каждого свои.

serg777: завтра модельку скажу)

VeschiiOleg: Holy4 пишет: А все таки реальные колонки кто ни будь в "живую" слышал? Дома или в специальнм помещении,а то так можно долго рассуждать Значит так. Эррол-Лаб. Разработчик Гайдаров. Слышал неоднократно, разные модели и в разных помещениях. Звучат необычно, такое ощущение что звук идёт непонятно откуда... Панорама размазана, локализации нет и кроме того сильный завал крайнего верха (из-за диаграммы направленности вниз). Воздуха мало. Звук не открытый, а как то зажатый... Лично мне не нравится, я сторонник традиционных излучателей. Грамотно спроектированная классическая акустика дает хороший стереообраз, располагающийся строго между излучателями и не "прилипающий" к колонкам. Тов. Гайдаров утверждал, что так и должно быть, посылал меня в консерваторию, для сравнения и тренировки музыкальной памяти, но я часто бываю в концертных залах и считаю, что традиционная акустика тем не менее дает более реалистичное и яркое звучание. Датская классика "Динаудио" меня поразила еще в 90х гг.

WWZ: Короче - сколько людей (слышавших), столько и мнений. То есть - НАДО СЛУШАТЬ и потом принимать решение о покупке или об отказе от оной... Лично я покупаю, т.к. мне нравится их звучание.

Mickey: Александр Николаич. Ну я прям не знаю... Ну что ж Вам с направленностью-то не понятно? Акустика - это же не антенна. Если она направленная, да стоит в стереосистеме - зона стереоэффекта очень узкая, практически в точке пересечения осей излучателей и шевелится в ней нельзя. Поэтому с узкой направленностью головок обычно борются всеми доступными средствами. В частности, результат этой борьбы вы можете наблюдать в любом магазине, торгующем аудиоаппаратурой. Заметили, что современная акустика вся с узенькой лицевой панелью, в отличии от той, какую мы помним по Советскому Союзу (да и не только). Существует много конструкций, направленных на борьбу с направленностью акустики. Одна из самых, на мой взгляд, фантастических, но крайне мало известная - MBL Radialstrahler 101. Там идея круговой направленности доведена до совершенства - звук излучается пульсирующими сферами, но стоит это дело... http://www.mbl-germany.de/Reference_html/101_e.html

012: Господа! Что Вы ведётесь? CAD и WWZ одно и то же лицо. Он разводит Вас.

Валерий: WWZ пишет: Для начала опровергните по пунктам то, что написал CAD в описании колонок, а потом болтайте. Всем доброе утро! Продолжим разбор херни: 1. "Выпускаемые в настоящее время традиционные акустические системы формируют звук за счет осевого колебательного движения слабодеформируемого прилегающего к диффузору воздуха." Абсолютно правильно, а теперь порция херни: 2. "Однако известно, что естественный, натуральный звук формируется за счет сжатия- разрежения воздуха." 3. "Колебательное движение воздуха, создаваемое традиционными акустическими системами, преобразуется в естественный звук на некотором расстоянии от системы, увеличивающимся на низких частотах до 5-7 м." 4. "При этом в самые ответственные для слуха моменты звуковоспроизведения неизбежно возникают искажения сигнала, напрягающие слух и затрудняющие распознавание музыкальных образов." Может быть возметесь сами прокомменировать написанное? Если можно, начните с толкования разницы пунктов 1 и 2 Поясните также пункт 3, особенно в части как "колебательное движение воздуха" "преобразуется в естественный звук" и на каком расстоянии Ну и про "самые ответственные для слуха моменты" тоже очень интересно

serg777: 012 пишет: 012и кто же это интересно такой смелый? кто-то из наших кирпичи из кустов кидает?

nnnn: 012 пишет: Господа! Что Вы ведётесь? CAD и WWZ одно и то же лицо. Он разводит Вас. Это и не секрет. Но тема хороша тем, что не он её начал и не может уничтожить. Mickey пишет: Поэтому с узкой направленностью головок обычно борются всеми доступными средствами. До определённых пределов. Всё-таки непонятно, зачем иметь излучение в сторону, противоположную слушателю?



полная версия страницы