Форум

Офф топ-что творят на ВДНХ?

para bellum: http://ifun.ru/view/45109 Разрушен ТУ-154,тот который стоит около ракеты.....Это злой умысел или он просто развалился от старости?

Ответов - 93, стр: 1 2 3 All

Mickey: А нафик он нужен - другой приволокут. Их еще много, а вот то, что ТУ-114 у Внукова порушили - вот это бардак.

para bellum: Mickey пишет: ТУ-114 у Внукова А что-других 114-х нигде нет для показа публике?

Evgueni: Может на него просто упала ракета.


para bellum: Evgueni пишет: просто упала ракета. По ссылке видно,что ,судя про другим фото,ракета должна была падать несколько раз))

Бенни Хилл: Видимо, дело в том, что самолёт был очень старый и тусклый, совсем ободранный и грязный (мы как раз около него пиво пили в июле), и никак не гармонировал с идеей выставки достижений народного хозяйства. Там ведь когда-то другой самолёт стоял - Ту-104 или вроде того, но когда он состарился, туда притащили на тот момент времени новинку - Ту-154. Ну а теперь, следуя данной логике, на ВДНХ надо посадить Ту-204 или какой-нибудь Супер-Пупер-Джет-100. Ну и ракету надо поновее поставить, со свеженькой, этого года выпуска (без пробега по США) водородной бомбой. А. Горский

para bellum: То есть как я понял-это плановая замена экспонатов на новые с уничтожением старых на месте экспозиции????

Evgueni: этого года выпуска У нас уже ничего не выпускают, разве что сделано в Китае.

Святогор: para bellum пишет: То есть как я понял-это плановая замена экспонатов на новые с уничтожением старых на месте экспозиции???? Не думаю что там поставят новый самолет...

para bellum: Святогор пишет: Не думаю что там поставят новый самолет Ессно -палатка с шаурмой и пивной кран были бы более уместны))))

Святогор: С ЯКом и ракетой наверняка также поступят...

КрайневЪ: Приезжайте в Самару. У нас ракета, как новенькая. А, на авиазаводе, наверное, еще можно Ту-154 найти, а может, где и Ту-95МС завалялся.

SLVEK: По-моему был разговор о покупке на ВДНХ экспоната - самолёта, одним бизнесменом, он там хотел ресторан "внутрях" сделать...

RV3DOI: para bellum пишет: Разрушен ТУ-154,тот который стоит около ракеты.....Это злой умысел или он просто развалился от старости? Он не развалился бы еще с десяток лет даже без миимального ремонта. Подробности см http://www.forumavia.ru/forum/0/7/89456152876022146911221338307_1.shtml Это не просто злой умысел- это политика уничтожения следов прошлого. А на этом форуме большинсво участников посильным трудом не дает этого сделать в другой области деятельноcти, к счастью, не интересной для "ивестиций". Что теперь на месте ту-114 в Домодедово - драная поляна. Так и везде . Построят очередное новодельное подобие разрушенного, как в Коломенском , бабки сгребут и ищут очередное место приложения своей разжиревшей задницы И история сохраненного ту144 (77115) клубом летчиков-испытателей тоже не закончена И в Самаре стоит немного другая ракета (более поздняя модификация) - эту, на ВДНХ, собирали, как копию гагаринского "Востока" И на плане реконструкции этой площадки места для ракеты не предусмотрено...

RV3DOI: http://fishki.net/comment.php?id=41024

BOZMAN: После тоо, как в 154, 3-года проработал индийский ресторан, пол самолёта сгнил, находился в аварийном состоянии, о том что его уберут разговоры ходили года четыре, по поводу 42 нмчего сказать не могу.

para bellum: во ведь....по мне это также как приходят отстреливать бродячих собак на глазах у всех средь бела дня.... Ну надо убрать самолет-так сделай это по-людски....... нет,тупо раздолбали...

RV3DOI: про индийский ресторан -не знал.

BOZMAN: Иногда в зоопарке, удава кормят кроликами при полном скоплении посетителей, к сожалению, это из тйже серии.

Бенни Хилл: Я сейчас вызову огонь на себя, но мне не шибко жалко Ту-154 - этот самолёт не гордость, а горе нашей авиапромышленности. Где-то в начале 60-х годов было принято ошибочное, заводящее в тупик решение делать самолёты с моторами в хвосте. Сначала сделали двухмоторный Ту-134, а потом трёхмоторный побольше Ту-154. Эти самолёты плохо управляются из-за смещения центра тяжести назад, а также легко сваливаются в штопор из-за того жа самого перетяжеления хвоста. Кроме того, в хвост нельзя установить экономичные трёхконтурные реактивные двигатели большого диаметра (которые подвешиваются у Боингов и Аэробусов под крыльями и центр тяжести взад не смещают). Не зря Ту-204, разработанный аж в 1988 году, имеет двигателя большого диаметра под крыльями - уже 20 лет назад была ясна фатальная ошибка, воплощённая в Ту-134, Ту-154, Як-40 и Як-42 (Як-42 тоже на ВДНХ стоит, хотя им также гордиться нельзя). Если бы на ВДНХ стояли Ил-76 или Ил-86, и их сломали, то это бы стоило пожалеть - удачной перспективной конструкции самолёты, а Ту-154 - нет, не надо. Я в курсе, что намедни Боинг-737 разбился - но у него сильно вибрировали двигатели - наверное китайцы перед окончанием лизингового контракта все нормальные детали поснимали и он нам таким уже раскуроченным достался. А если был бы новый, то небось бы не упал - потому что у него правильная конструкция. Так что не горюйте - Ту-154 ещё немало летает и посейчас - если кому-то понадобится такой для Музея - то проблем с поиском экспоната не будет. Хотя лучше бы собирать что-то поэлегантнее, чем эту Ригонду с крылышками. А. Горский

BOZMAN: А ресторанчик был, так-себе, его помойму студенты из индии содержали, одно слово забегаловка.

BOZMAN: Уважаемый Антон, вотличии от Як-40, Як-42, Тушки в европу уже давно не пускают, а Яки ещё послужат.

RV3DOI: Бенни Хилл пишет: Я сейчас вызову огонь на себя, но мне не шибко жалко Ту-154 Дело даже не в конкретном(редком предсерийном) экземпляре - все дело в отношении к прошлому, каким бы оно не было . Скоро будем в Германию ездить на наши самолеты смотреть... В музеях.

Бенни Хилл: Я в авиации человек малограмотный и вообще с 1991 года на самолётах не летаю из трусости (дисциплину и порядок демократы отменили, и мне погибать молодым из-за чьего-то разгильдяйства неохота было), но на Як-40 летал (пассажиром, пассажиром) и ещё про него читал и скажу, что это правда - Як-40 ужасно прожорливый самолёт, экономически убыточный - мало людей берёт и при этом 3 реактивных двигателя. Так что Як-40 это для олигархов, да и им не посоветую - именно на Як-40 погибли Артём Боровик и Зия Бажаев. Про Як-42 не в курсе, это какой-то малосерийный самолёт, не выдержавший конкуренции с Тушками, и летает ли он сейчас - не знаю. Даже в авиакатастрофах Як-42 не упоминается - а это значит, что такого самолёта и нету. Кабы был бы - то изредка падал... А. Горский, насмотрелся телевизора и теперь в случае чего пойдёт до Пекина пешком, лишь бы не лететь, а всё они- разгильдяи летуны проклятые! Небо, как и морская глубина - ошибок не прощает!

Rubin: RV3DOI пишет: Так и везде У нас пока не так... Вот ТУ-22: А Вот и остальное. Это музей боевой славы на Соколовой горе в Саратове. Говорят, Дмитрий Федорович хотел туда и Буран заполучить...

Rubin: Бенни Хилл пишет: Про Як-42 не в курсе, это какой-то малосерийный самолёт, не выдержавший конкуренции с Тушками Интересно, с какими Тушками? У нас они вовсю летают, в том числе и к Вам в Москву. Вот:

Rubin: Бенни Хилл пишет: Даже в авиакатастрофах Як-42 не упоминается - а это значит, что такого самолёта и нету. Кабы был бы - то изредка падал... Вот инфа: Як 42 выпущено 187, разбилось 7 Як 40 выпущено 1011, разбился 21 Ту 154 выпущено 935, разбилось 42 Ту 134 построено 852 , разбилось более 20 Boeing 737 построено 5109, разбилось более 120 Airbus A320 построено более 2700, разбилось 17 Ил 62 выпущено 276, разбилось 17 Ил-86 выпущено 103, разбился 1

RV3DOI: Rubin пишет: Про Як-42 не в курсе, это какой-то малосерийный самолёт у меня над головой 2-3 раза в день садятся и взлетают (под Москвой)

Rubin: RV3DOI пишет: Rubin пишет: Это Антон пишет!

Mazila- инета нет: Rubin не кипятитесь, иногда бывают глюки в цитировании

NB: Да, ломали тот самолет варварски. Целое представление устроили, с видеосъемкой. Как раз мимо довелось проходить. Разъемы 2РМ с золочеными контактами свисали гроздьями из бывшей кабины.

Бенни Хилл: Ломали самолёт не садисты-дилетанты, но расчленители-профессионалы из "Авиавторресурса" на горлодёре-Катерпиллере А. Горский, они все старые самолёты так кромсают, только вы те страшные фотки не видите, и оттого беззаботно спите, а сегодняшней ночью будут мучать вас ужасные картины, или, как говорила Эльвайра - повелительница Тьмы: "Кошмарных вам сновидений!"

алексей: ...освобождают плошади под торговые павильены гипермаркета ВДНХ (молодеж уже спрашивает-как расшивровывается?!!!) а как там рабочий и колхозница? у них шанс есть? или уже сдали в металлолом?

Шурик: У вас у всех глюки! «Пресс-служба ВВЦ называет слухами сообщения о демонтаже самолетов. "Упомянутые вами самолеты ни к демонтажу, ни к чему-либо подобному никто не готовит, - заявила газете сотрудница пресс-службы ВВЦ Мария Кроль. - Это всего лишь слухи, не имеющие под собой никаких оснований".» http://www.rian.ru/moscow/20080429/106138794.html

para bellum: Бенни Хилл пишет: Ту-154 - этот самолёт не гордость, а горе нашей авиапромышленности. Где-то в начале 60-х годов было принято ошибочное, заводящее в тупик решение делать самолёты с моторами в хвосте. Во-первых это решение было как обычно принято Туполевым с оглядкой на западные модели-на ту же "Каравеллу-3" или Дуглас DC-9 -схема с движками в хвосте, как тогда казалось ,уменьшит шум в салоне от ТРД и даст возможность удлиннить салон (ну не думали тогда о широкофюзеляжных моделях).Да и "толстых" ТРД еще не было. Во-вторых,что бы было если бы не было "рабочих лошадок" 134 и 154-го ? На чем бы летали в СССР? Илов-62 было маловато)))).ТУ-104/124 -переделанные как обычно из военных машин морально устарели,так что для своего времени выпущенный ,скажем, 154-й был вполне пригоден.Ну есс-но подзадержался в небе..лет на 20...

Ретроман: По поводу Ту-154 не соглашусь в корне. Лететь на нем в РАЗЫ приятнее, чем на уродливом коротыше Боинг-737, или его французском аналоге А-320. Этим летом летел в питер на арбузе-320, обратно Ту-154. Изначально, когда сел в 320 впечатления были положительными - удобные кресла, новый чистый салон, все дела. Но когда полетели... Чуть немного облачно внизу - его сразу бултыхает как будто едешь на машине по ухабистой дороге. Посадка - это вообще отдельный разговор - летит, летит - БУХ!!!! Резко "падает". Опять летит, летит... БУХ!!!! И так несколько раз. На 154 - красота и милое дело - взлетает плавно, никаких рывков, никакого бултыхания даже в облачность. Снижение - практически незаметно, все очень ровно, плавно, мягко. BOZMAN пишет: Тушки в европу уже давно не пускают Да??? А чего ж они тогда до сих пор в той же германии делают? Интересно, с какого потолка взята инфа

Ирина: В далеком 1980 году нашему городу сам Туполев подарил самолет ТУ-1О4, на базе которого сделали летающую лабараторию сопровождающую при испытаниях Ту-144. Представляете, в маленьком Ишимбае стоит такая махина! К сожалению последние годы его существования были кошмарными. Денег на содержание самолета администрация не находила и он естественно ветшал. Вскоре там открыли аэрокафе, которое впоследствии стало самым популярным. Возможно именно поэтому его потом и закрыли. По слухам самолёт подожгли специально, чтобы сдать на металлолом. Первоначальная оценка стоимости останков составляла в районе миллиона. В течении полугода цена корректировалась 6 раз. ТУ-104 был продан кажется за 370 тысяч с копейками. Уж больно фраза сплав алюминия с магнием не давала кому то спать спокойно. Сейчас на этом месте пустырь. Ни у кого нет лишнего самолета, а?

Комсомолец: У нас такая же история. В городе стояли два самолета: ИЛ-18 и АН-10. Вначале - как памятники авиации, затем - кафе, затем успешно сгорели. Сейчас возле аэропорта установлен ТУ-134. Как долго он простоит, до желания очередного чиновника обогатиться - неизвестно. Да, совсем забыл. В городе был музей советской военной техники возле мемориалла Великой Отечественной. Доступ был свободный. В музее были и танки, и бронетранспортеры, и "Катюши", и ракеты, и пушки. А самое интересное для посетителей - два самолета: МИГ-15 и МИГ-21. Но музей денег не приносил и в мэрии нашли обоснование ненужности всего этого "барахла", да и политические события помогли обосновать ненужность, а то и вредность подобной техники. Музей успешно угробили, несколько танков и пушек перетащили во двор Дома Офицеров. Но в музее было порядка 30 экспонатов, а во дворе Дома офицеров и десяток не поместился. Кто-то нажился, а на месте музея - обычная ПЛАТНАЯ стоянка! Все это произошло пару лет назад. О какой памяти здесь можно говорить? Коротка она! А потом начинаем (как я уже писал в какой-то теме) вытаскивать обломки техники из болота, тратить невероятные деньги на восстановление и хвалится новоделом. Я вспомнил, как во времена моей службы в армии, на складах делали шмон и нашли кучу ящиков, именно кучу!, с аппаратами "Бодо", изготовленными еще в конце 19 века. Они были в смазке, полностью пригодные для работы. Они уже тогда были раритетами. Но их просто разбили, разобрали на винтики. Даже у меня были сапоги подкованы половинками фигурных дисков от "Бодо". Уж больно сталь была хороша - по краям закаленная, а внутри можно было дырочки посверлить, то-то счастья для солдата...

Святогор: Ретроман пишет: На 154 - красота и милое дело - взлетает плавно, никаких рывков, никакого бултыхания даже в облачность. Вот только на том на котором я летал все дребезжало очень сильно А вообще мне ИЛы нравятся У меня даже на потолке моделька 62 подвешена

Alex_MGM: самлет на ВВЦ (так и хочется сказать ВДНХ) жалко. Хотя, с другой стороны, ведь выставка достижений хозяйства, пусть не народного, но какое есть. Собственно ВВЦ является своеобразным зеркалом. Что в стране происходит - то и там. Когда я был ребенком - поход на ВДНХ в выходные с родителями был для меня праздником. Павильоны были если и не все новенькие - то чистыми били все. Такого количества кафе как сейчас не было, чтобы попасть в ресторан поесть надо было постоять немногов очереди (не всегда). Но это не напрягало. Можно было зайти в любой павильон и что то там увидеть более или менее интересное. Я любил павильон Космос (в детстве). Позже я не мог пройти мимо павильона Радиотехника, а потом (как в институт поступил) и Вычислительная техника. Когда началась перестройка - всне начали тогровать, кт чем может. То же самое произошло и с ВДНХ (с какого момента стало ВВЦ - уже не помню). Тоже все стало обним сплошным ларьком. Теперь то же самое, что в стране происходит - то и на ВВЦ.

Ретроман: Святогор пишет: только на том на котором я летал все дребезжало очень сильно Значит АК рас3,14дяйская. На котором я летел (модификация Б-2, они довольно старые) - на удивление был чистенький, аккуратный салон, и никаких стуков-бряков Святогор пишет: У меня даже на потолке моделька 62 подвешена А у меня Ту-154М на полке стоит

Святогор: Ретроман пишет: А у меня Ту-154М на полке стоит У меня 154 тоже был... Но это был мой первый опыт склейки,так что ничего хорошего не вышло,и сейчас он лежит гд-то с отломанным крылом Хочу еще ИЛ 86 собрать,кстати на таком я летал,самолет просто отличный

Muller: У нас в Центральном парке когда-то стоял если не ошибаюсь ТУ-104. Еще в 90-х разобрали на металл

Ретроман: Святогор У меня не конструктор, я готовую модель взял. Этим летом, буквально уже в пулковском накопителе, за 10 минут до посадки увидел его в сувенирном киоске, (конечно втридорога), но не смог устоять и взял.

Merlin ArchMage: Совершенно согласен с Alex_MGM У нас, я думал, обойдутся Детским миром и Политехническим музеем. Так нет же надо самолёт ещё порушить. Походу надо ваще всю историю уничтожить, а Москву отдать под торговлю. Будет огромный рынок зато. Детский мир уже "реставрируется" в модный бутик. Я ходил туда перед закрытием делать фотосессию и купить разные вещи на распродаже перед самым закрытием. Когда дорогие книги и канцелярия стоили копейки. Политех уже признан аварийным. Для экспонатов вроде бы обещают выделить прощади в Южном Бутово. Я представляю эти школьные экскурсии из Алтуфьево или Речного вокзала в Бутово *грустно сказал Гы гы*. Я вот думаю почему бы не снести Большой театр под торговые площади. Или ваще Кремль! Это ж самый центр там земля самая дорогая. В районе Сокола ваще зачёт. Квадратный проспект из Волоколамского шоссе не удался, будет 3-х этажный проспект. Причём 3-й этаж, который уже строится - это 4 полосы движения ниже уровня метро!

Святогор: Ретроман , я если честно не знаю где можно готовые купить,да и с конструктором иногда повозиться просто приятно Вот только руки от клея отмывать тяжело

Petrem: Грустно, однако. В "Вести-Москва" обещали отбуксировать на задворки. А они прямо на месте... Странно, там даже бизнесмен, что их купил, хотел как-то сохранить. Проблема только в транспортировке была... Хорошо, что меня там не было... Год назад была еще история с 2-мя Ту-144, их наверное так же...

Mbembe: Не знаю как может А-320 болтать и швырять а ТУ-154 нет. Самолёты примерно одинаковых габаритов. Ту наверное просто повезло с воздушными массами и лётчиками. Вот Ил-86 другая песня, эта махина никаких ям в дороге не ощущает. Помню летел из Ростова в Москву, класс ! 20 минут набирал высоту, 5 минут летел ровно и 20 минут спускался. Зачем так высоко поднимался ? )))

ORAS: Летал всего 1 раз и то на 5 -ти местном Як - 18Т Пилот впереди, видны приборы. видно с какой скоростью летим. Если закрыть глаза. ощущение. будто сидишь в грузовике с бензиновым двигателем , который натужно карабкается в гору.Неприятно было. когда ложились на разворот. Начинались какие - то хлопки. двигатель давал перебои. Когда приземлились. спросил пилота об этом. Он не сразу понял, о чем речь, а потом махнул рукой: "А, мотор что ли? не обращай внимания, 15 лет летаю!"

SLVEK: Летал 2 раза на Ил-86, причём в этом году...Ощущения по началу стрёмные, прям как у Бенни Хила, всё же первый полёт...но потом всё устаканилось вроде, но напряг полностью так и не пропал...Лучше лететь в первых рядах, не так трясёт как с зади... з.ы. и что характерно, в хвосте самолёта, извините, туалетных кабинок штук 8...и очередь к ним не иссякала на протяжении всех 4-х часов полёта...

Святогор: SLVEK , в 86 ИЛе они еще впереди есть

Комсомолец: Летал, практически на всех пассажирских, начиная с ЛИ, не помню какой номер, ИЛ-18, и т.д. Самые неприятные ощущения от АН-24 и ЯК-40, самые хорошие - от ИЛ-62, на Камчатку. Если бы не шум двигателей, то забываешь, что летишь.

Ретроман: Ну, началось, понеслась .... по кочкам Начали за здравие, кончили за упокой

Alex_K: Merlin ArchMage пишет: Или ваще Кремль! Так в кремле как раз самая главная торговля и идет. А "торговые центры" - это так, для отвода глаз.

Reactor: Один из немногих оставшихся ТУ-144 стоит в Казани во дворе одного из учебных зданий КАИ (ныне КГТУ)... Фотки тут: http://www.testpilots.ru/club/tu144/tu144_107.htm Используется как лаборатория, экскурсии ещё водят. К сожалению так и не довелось на борту побывать за все годы учёбы.

Muller: Главное, чтоб на алюминий не сдали! И не под чюрекский ресторан-гадюшник... Все-таки первый и последний Советский гражданский сверхзвуковик.

Petrem: А еще один в Музее Авиации в подмосковном Монино. Был там лет 6 назад. Все собираюсь поехать еще.

Дмитрий Гурьянов: BOZMAN пишет: Уважаемый Антон, вотличии от Як-40, Як-42, Тушки в европу уже давно не пускают, а Яки ещё послужат Я летал Шереметьево-2 Ту-154, Бухарест 2000г, Будапешт 2003г, София 2005г. Не летал на ИЛ62, а самый плавный ИЛ-18, но очень шумный внутри, а самый прикольный ПО-2, КАК В МЕТРО СИДИШЬ. Может ещё куда пускают, надо расписание посмотреть, а эти столицы вроде в ЕВРОПЕ!

Святогор: А ИЛ 62 еще летают?

Дмитрий Гурьянов: Святогор пишет: А ИЛ 62 еще летают? Над моей дачей летают , и Ан-22, и АНТ-12, ,и пр.и.пр.

SLVEK: Святогор пишет: SLVEK , в 86 ИЛе они еще впереди есть Святогор , дык 350 человек на борту...

Бенни Хилл: А я летал на Як-40, Ан-24 и Ил-86. Скушнее всего на Ил-86, совсем не чувствуется, что летишь. Як-40 довольно быстро набирает высоту и летит невысоко - на 6 км - интересно смотреть на землю. Но веселее всего на Ан-24 - винты вертятся, гудят, самолёт маленький, как будто в войну летим кого-то бомбить. Но потом я прочитал, что у Ан-24 было впервые применено ноувхау - обшивка корпуса не на заклёпках, а на эпоксидном клее приклеена, и мне сразу расхотелось летать на единственно приличном самолёте... ну то есть с которого видно города, над которыми летишь. А то ведь скушно витать над облаками. А. Горский

Дмитрий Гурьянов: В ЯК-42, я летел из Львова в Москву, ну выпили чуть -чуть , заснул и кепка примёрзла к окну, на котором было написано ЗАП.ВЫХОД. Пришлось отдирать , за что получил замечание от девушки стюарда. Дуло из окошка или просто холодно было.

Дмитрий Гурьянов: А и ИЛ-18 , тоже курьёз приключился Летел из Гурьева в Мангышлаг. Очень шумный самолёт и из под заклёпок всё время дым чёрный шёл, думал что загоримся. Пошёл в туалет , и вдруг тишина настала , я подумал всё падаем , не выйду из сортира, а потом думаю будь , что будет, ну и открываю дверь, а все идут на ВЫХОД .самолёт приземлился однако.

СССР-1: Alex_MGM +1 когда техника принадлежит не любителям авиации, а барыгам ждать уважительного отношения не приходится. Перестал прибыль приносить - дешевле разломать, чем починить или вывезти. Они бы и Буран про... ли, и про...ли. В карман что-нить положить и толкнуть за полцены - это да.. сохранить - "не в этой жизни". Речь , замечу шла о тех, у кого есть деньги. Надеюсь все извменится, должно измениться.

Evgueni: Надеюсь все изменится, должно измениться. «Вот только жить в эту пору прекрасную уж не придётся ни мне, ни тебе». Напомните пожалуйста кто это сказал и когда. Хотя я лично всё же оптимист.

Комсомолец: Вообще-то, Некрасов. Хотя очень жаль. И очень хочется быть оптимистом. Но им можно стать только зашорив глаза.

RV3DOI: Petrem пишет: Год назад была еще история с 2-мя Ту-144, их наверное так же... Тут лежит инфо про оставшиеся ту144: http://www.testpilots.ru/club/tu144/index.htm

Пантелеич: Сегодня ситуация с Ту на ВДНХ обсуждается в "Вестях" на РТР.

Пантелеич: Может, не совсем в тему, но случайно обратил внимание: в сюжете про наши бомбардировщики в Венесуэле один пилот во время полёта (или штурман) что-то лихо высчитывает на логарифмической линейке! Может, мне показалось? (этот эпизод быстро промелькнул), или по каким-то причинам нельзя пользоваться другими вычислительными средствами?

Грегорий: Mickey пишет: А нафик он нужен - другой приволокут Ага ! А ещё "приволокут" памятник Мухиной- "Рабочий и колхозница", гостиницу "Россия" , гостиницу "Москва" , "Детский мир " , "Военторг", сгоревший "Манеж" -уже "приволокли "(правда при этом "стырили" млн 200 уб.ен.. Памятник Горькому - тоже приволокут. Сейчас идёт реконструкция Белорусского вокзала- ох, как им хочется и его тоже "приволочь"... Вам - Петербуржцам- несказанно повезло. Вас почти не трогали. Ваш город ветшал , но оставался целым. Приезжал к вам, и ходил с раскрытым ртом..У нас , такого исторического центра уже не осталось. Видеть не могу , как целенаправленно уничтожают мой город.

nnnn: Я думаю, это очередной этап "восстановления исторической справедливости". Что там было на месте ВДНХ две тысячи лет назад? Болотце?

Грегорий: nnnn А давайте устроим "болотце " на месте Лондона... Или Парижа. Венеция тоже неплохо. Она и так уже- болотце. И денежки Юнеско сохраним. Или...Молчу.. Молчу.. У вас там тоже влажно ? Вам это понравится?

nnnn: Ну так ето, москвичи в Москве устраивают, если хотят. Лондонцы, парижане- в Лондоне, Париже. Это такой местный вопрос. Хотят местные жители и власти уничтожать свою старину, равнодушно на это смотрят, вот и получается вот это. В Питере всё тоже не очень здорово, но у нас деньги в десятки раз меньшие задействованы, поэтому сломать всё сразу не получается. О развитии событий не могу судить, всё так неопределённо...

Грегорий: nnnn Кто же будет гадить у себя дома?? Я с Вами категорически не согласен.. На грязную , неприятную и "низкую " работу ( за которую потом по головке не погладят ) , всегда приглашали "временщиков". Называйте их как угодно- штрейкбрехеры , лимитчики , гастарбайтеры и т.д. Это люди не привязанные к данному месту , не считающие его своей Родиной , не обременённые социальными и другими связями в данном конкретном месте. Ничего личного как говорится..Только деньги. К слову , они делают и 95 % другой -полезной работы. Но в том числе и эту. А так бы , вернулся дядя Коля из Замоскворечья домой..а там жена -Клавка.. Со скалкой.." Шо ж ты , гад , делаешь ??" (это он Тушку рушил) И хрясь промеж рогов скалкой.. И друзья бы отвернулись во дворе.. И стало бы дяде Коле стыыыдно..Аж до слёз...

ORAS: Что жалеть 154-й ? Пропадает много и редких образцов! Сохранить бы последние летающме Ил-18. Ил-14, и они пока еще есть! . Году в 2004 разбили последний летающий Ли - 2 . заправив его 95-м автобензином. Погибли люди, в том числе и тот, по чьей инициативе заправили негодное топливо. Про Ту-144 все знают. Есть еще множество образцов, которые могут не сохраниться, например, 2 лежащие в снегу более - менее целые Авиаарктики АНТ-6, не пошли бы они на металл и не ушли бы к зарубежным коллекционерам! На снимках - чудом уцелевший АНТ - 4 (Г1. бывший ТБ-1) и тот самый Ли-2

Святогор: ORAS пишет: не пошли бы они на металл и не ушли бы к зарубежным коллекционерам! Но согласитесь,второе лучше чем первое.

Dedro_Diaz: Пантелеич wrote высчитывает на логарифмической линейке! Она не логарифмическая, она навигационная

Petrem: Грегорий пишет: Вам - Петербуржцам- несказанно повезло. Вас почти не трогали. Ваш город ветшал , но оставался целым. Приезжал к вам, и ходил с раскрытым ртом..У нас , такого исторического центра уже не осталось. Факт! Даже котельную Камчатка сохранили! Тоже приезжал и ходил, надеюсь, что приеду еще. Но судя по тому, что программу "Теперь здесь офис" сняли с эфира НТВ, то и в СПб не так все хорошо. Тб-1 жив? Где он находится? Вот бы взглянуть

А. Сергей И.: Жалко, очень жалко тот Ту-154. Ведь это был ещё опытный образец, а обладание подобным (т.е. из первых выпусков) - гордость для любого музея техники. Но в интервью РТР зам директора ВВЦ (молодой парень, буквально 20-и лет) твёрдо (хотя не очень) сказал, что памятникам здесь не место (в это время на заднем плане Тушке отламывали левое крыло)! Говорил, что на ВВЦ поставят СуперДжет-100, но в этом есть большие сомнения. SSJ пока существует вроде только в двух экземплярах и пока не перевёз ни одного пассажира. Неизвестно когда начнётся коммерческая эксплуатация. Да и стоить даже первый, макетный образец будет не один десяток миллионов (!) долларов. На такие деньги можно накупить для экспохзиции в провинциальных аэропортах все основные типы пассажирских самолётов (списанные, естественно) - тот же Ту-154 (но уже не опытный), Ту-134, Як-40, Ан-26, Ил-62, даже на Ил-86 останется. Но памятникам здесь не место! Если и будет возраждён павильон Космос, то там проще организовать виртуальную экспозицию с лазерами, плазменными экранами и мультимедийными проекторами, чем тащить туда подлинные образцы техники. Да и тащить уже ообо нечего... Из авиации я летал на Ту-154 (мой первый полёт 10 лет назад - понравилось!), Боинг737 (шумно, но тяга однозначно лучше), Ан-2 (да-да, на "кукурузнике"!) и вертолёте Ми-2 (летающий РАФик!). Хочу слетать на Ту-134 (пока на SSJ не заменили!), Ил-62, ещё на Ил-86. А порезанный Ту-154 был ещё и единственным самолётом, который можно было свободно осмотреть вблизи и внутри, посидеть в кабине за штурвалом (интересные, кстати, ощущения! Даже нерабочий самолёт под тобой "дышит" и покачивается). Быть может кто-нибудь из той детворы, кто бывал в Тушке на ВДНХ потом стал пилотом или штурманом, авиаинженером. Тепеть всё это в прошлом. А нам на память остались тысячи фотографий того самолёта и страшное видео его разделки. Всё, конец. Хорошо хоть там в 70-е годы не поставили Ту-144 (а как цветмет он явно дороже Ту-154). Вот если бы такого красавца прилюдно разделали - вот это был бы полный пи... С Як-42 пока несяно, он тихонько стоит в сторонке (а в тот день он небось обледенел от ужаса, увидев что делают с его старшим товарищем). По плану реконструкции ВВЦ здесь будет огромный искуственный водоём. А ведь эти три самолёта (раньше там ещё стоял опытный Ту-134, находящийся теперь возле училища в Новогиреево) и ракета (макет, конечно) были одними из главных символов ВДНХ-ВВЦ. Что же теперь делать со всеми путеводителями по Москве (и по ВВЦ)? Рассказывать, глядя на фотографии, что раньше действительно так и было?.. Вот ссылка на страшное видео (слабонервным не смотреть, смерть самолёта выглядит жутко и величиственно): http://www.dni.ru/society/2008/9/15/149134.html Наверняка и в "Авиаторах" по НТВ репортаж сделают. В этой программе очень больно относятся к печальной судьбе исторических самолётов (а ведь могли и сбор средств на спасение и восстановление Ту-154 организовать, например. Но кто бы что дал?..).

ORAS: Прошу прощения за свои слова! Не знал. что предсерийный. Не стараются сохранить образцы технического вдохновения прошлого, и не только у нас! Ледокол "Красин" спасла от разделки в 1971 году группа ученых с мировым именем во главе с У. Нобиле, Ермак не спасли. А кто тянул за руку англичан разделать на металл, например, Мавританию, удерживавшую Голубую ленту - мировой рекорд скорости более 20 лет и бывшую в нормальном состоянии! Или недавнее растаскивание "Конкорда" на сувениры! Прошу прощения еще раз.

Mazila- инета нет: А. Сергей И. пишет: А порезанный Ту-154 был ещё и единственным самолётом, который можно было свободно осмотреть вблизи и внутри, посидеть в кабине за штурвалом (интересные, кстати, ощущения! Даже нерабочий самолёт под тобой "дышит" и покачивается). Да...я тоже вспоминаю эти ощущения: [URL=http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i122/0809/5d/b3b0891799cf.jpg.html][IMG]http://s48.radikal.ru/i122/0809/5d/b3b0891799cft.jpg[/IMG][/URL] осень 2005 года...

Пантелеич: Вчера в "Вестях" сообщили, что на это место поставят Сухой Супер-Джет-100. Ну, логика убийственная - наверное, в Политехническом скоро первые телевизоры заменят плазменными панелями, а на место "Рабочего и колхозницы" Церетели что-нибудь наваяет, не менее монументальное.

KID: Не пойму одно,почему идет планомерное уничтожение ,то Военторг снесли а взамен постороили новодел не похожий на то строение,то гостиница Москва, вообщем список можно писать большой что в Москве сломали за последнее время.И самолет этот говорили сохранят,а на деле был обман,сейчас проще стало сломать старое а на этом месте построить и продать в десятки раз дороже ,чем сохранить и отреставрировать...

Ретроман: KID +1000000

Ретроман: P.S. Моя б воля - задушил бы собственноручно того экскаваторщика, а Мусаева размазал по асфальту этой самой сноповязлкой, что самолет порешила Варвары!!!!

al12: Да давно у нас такое идёт. Я вам больше скажу, для меня было шоком узнать что Триумфальная арка в Москве - бетонная подделка. Никто ничего не переносил с площади Белорусского вокзала, памятник победе в Отечественной Войне 1812г. - снесли. Триумфальная арка, кстати была не единственной знаменитой аркой в Москве. Было много другого, например, Красные ворота, тоже снесли. Москва, которая была Третьим Римом стала "городом-лужей". А как вам тратуарный бордюр из обломков надгробных плит русских солдат, защищавших свою страну?? И пример Москвы - то что случилось с Россией. Топтание и осквернение памяти идёт, к сожалению, не 10, а уже все 90 лет. Просто если раньше это делалось по сигналу сверху, когда единственным реальным хозяйственником было государсво, то сейчас это делает каждый реально активный экономический субъект. Теперь каждый хозяин в доме, но вот только, что Булгаков писал в Собачьем Сердце, что сейчас, ума у людей не прибавилось. Всё закономерно. Я вообще боюсь, что ничего здесь не останется. От Российской Империи уже почти ничего не осталось, а власти прибавилось - очень опасная ситуация. Достижения Советского Союза тоже будут стёрты с лица земли этими идиотами. Ту-154 далеко не достижение, просто тем людям по воле которых его распилили, всё равно что пилить, и в следующий раз они уничтожат что-то, что есть в одном экземпляре, что уникально. Кстати, кому итересно, посмотрите фильм: http://moskva.kotoroy.net/blog/69.html очень интересно. На самом деле, чем больше будет не равнодушных людей тем меньше возможностей у уродов рушить нашу страну. Вот, собственно всё что хотел сказать.

Кирилл_мск: Несмотря на то что общее отношение к демонтажу ТУ154 ёмко выражено Павлом(Ретроман) Ретроман пишет: Варвары!!!! всё же не стоит сильно впадать в крайности и громко кричать караул. Ведь ВДНХ(ныне ВВЦ) это не музей,а выставка достижений,то есть экспозиционная площадка для демонстрации образцов современной техники посему появление на месте ТУ154 Сухой Суперджет 100 выглядит очень уместным.Конечно людской негатив можно понять ведь за эпоху 90х ВДНХ превращённый в торгово-базарный комплекс начисто вымел из умов людей мысль о том что ВДНХ это выставочная площадка крепко вживив мысль о том что ВДНХ это такое торгашное место в комплекте с парком символов и образцов прошедшей эпохи.Ностальгия прекрасное чувство,но как и любое чувство её проявление должно быть умеренным и разумным. al12 пишет: Да давно у нас такое идёт. Я вам больше скажу, для меня было шоком узнать что Триумфальная арка в Москве - бетонная подделка. Никто ничего не переносил с площади Белорусского вокзала, памятник победе в Отечественной Войне 1812г. - снесли. Триумфальная арка, кстати была не единственной знаменитой аркой в Москве. Было много другого, например, Красные ворота, тоже снесли. Москва, которая была Третьим Римом стала "городом-лужей". А как вам тратуарный бордюр из обломков надгробных плит русских солдат, защищавших свою страну?? И пример Москвы - то что случилось с Россией. Топтание и осквернение памяти идёт, к сожалению, не 10, а уже все 90 лет. Просто если раньше это делалось по сигналу сверху, когда единственным реальным хозяйственником было государсво, то сейчас это делает каждый реально активный экономический субъект............ Александр,несмотря на абсолютную безусловность безобразности и кощунственности процессов творящихся сейчас с историческими постройками,к сожалению надо признать необратимость этих процессов.У истории есть есть уникальная особенность несмотря на то что меняются люди и эпохи, вехи истории повторяются.Ведь давным давно когда не было ни радио ни тв,а уж мэров и интренет-сайтов и подавно не было,московский кремль,фактически и являвшийся тем что тогда называлось городом Москвой был белокаменным и превратился он в тот что сохранился до наших дней по тем же причинам по которым сейчас сносят историческую застройку возводя на её месте новоделы.Увы и ах история повторяться.

олимп: У вас что осеннее обострение ? или после выпитового стакана несёт на зашиту поруганной и обесчестенной родины. А как дело коснётся реалий, прикрыться ветошью и не отсвечивать. Защитнички собрались.

Muller: Этак хорошо говорить, пока до вашего жилища не добрались, а потом будет другая песня, но будет уже поздно!

Валерий: Предлагаю перейти к практическим действиям по восстановлению Истории. Каждый активный член дискуссии создает по месту жительства инициативную группу целью которой является снос собственного многоквартирного дома и сбор средств на восстановлении на этом месте бывшей конюшни, скотобойни или навозохранилища 18-19 веков. Также целесообразно убрать из Москвы несколько миллионов машин и вернуть туда пару миллионов лошадей, естественно для них нужны конюшни и сеновалы, желательно также организовать сбор конских яблок и строительство из них саманных построек, ну пусть не в центре, так хоть по окраинам. Понятное дело необходимо восстановить шорное производство, для этого восстановить заводики по изготовлению пеньки и дегтя, а также шкуропосолочное и дубильное производство. Исторически все это располагалось по берегам Москва-реки. Ясное дело весь этот мерзкий облицовочный гранит убрать! Кто еще предложит что-нибудь практическое? А то говорить все горазды.

Alex_K: Валерий пишет: снос собственного многоквартирного дома Это скоро и без нас сделают, чтобы какой-нибудь торговый центр или "пентхауз" построить. Или "таунхауз"? Не разбираюсь я в них, будь они неладны!

Диманыч: Валерий не надо передёргивать. Речь идёт о сохранении, хотя-бы, уцелевшей исторической застройки по опыту европейских стран, с приспособлением под современное использование. Хоть глава стройкомплекса Москвы и утверждает, что Москва - это не Рим, и здесь нельзя сохранить памятники архитектуры в оригинале и т.п. - всё это не более чем отстаивание своих интересов в строительном бизнесе. Ведь не секрет, что вся верхушка Москвы, так или иначе, связана со "строительством". И история просто никому не нужна, поскольку ни один человек во главе Москвы особым воспитанием и художественным вкусов не отличается. al12 пишет: Топтание и осквернение памяти идёт, к сожалению, не 10, а уже все 90 лет Совершенно согласен. Идеологически Москва уничтожалась с 17 года, и если бы не было уродливого "Нового Арбата", гостиниц "Россия" и Интурист, и тому подобных разбросаных по всему центру Москвы "вставных зубов", никогда бы не выросли над кремлём "Москва-Сити", на Остоженке - "Баркли Плаза", "Лужков мост" - на месте палат XVII века. Архитектурный хаос стал нормой именно с 60-х годов. олимп пишет: У вас что осеннее обострение ? или после выпитового стакана несёт на зашиту поруганной и обесчестенной родины. А как дело коснётся реалий, прикрыться ветошью и не отсвечивать. Защитнички собрались. Давольно странно слышать такие мнения от посетителей данного форума...

SLVEK: Вчера днём рекламу по РТР Вести крутили, как раз по теме вдеоматериалы...



полная версия страницы