Форум

Битва титанов

Валерий: С интересом следил на Аудиопортале за идеологическим спором инженеров и эзотериков. Стороны договорились выложить фотографии своих систем, что и было сделано. Как думаете, какая система принадлежит аудиофильскому Богу Лихницкому, а какая известному специалисту в области звука Ю. Макарову?

Ответов - 91, стр: 1 2 3 All

Юный техник: Ой, а поддоны в ванную для тазиков на первой фотке, тоже учавствуют в создании звуковой картины?

Кирилл_мск: Валерий пишет: С интересом следил на Аудиопортале за идеологическим спором инженеров и эзотериков. А ссылочку на битву можно?

Валерий: Это не решетки для тазиков, а элементы для формирования правильного времени реверберации и поглощения.


Валерий: Да, вот ссылка. Очень интересно, как разделывают под орех Богов (по всей ветке). http://audioportal.su/forums/showthread.php?t=13615&page=53 Интресно читать посты wizard, а это ссылка на его систему, систему инженера http://photofile.ru/users/yras/3374159/?mode=xlarge

nnnn: Думаю, что нижние фотки- от Лихницкого.

Валерий: Ай, Александр Николаевич, всю интригу спортили. Сейчас бы набежали аудиофилы и начали бы хвалить божественные верхние фотки, а на нижних опознали бы берлогу безграмотного инженера.

Бенни Хилл: Кто каг, а я за Онотолея Марковича - у меня тоже и дома и на радиоскладе уютном такой жо гадюшник, а такжи типерь есть проигрыватель "Корвет-038-стерео" с шаром - спасибо дезайнеру "Корвета" Анатолию Лихницкому за мою счастливую зрелость! А ещё, а ещё! у меня есть пустой кузов от Телефункена 898WK с четырьмя хрустальными шкалами, и если Валерий Васильевич его у меня не отберёд на разбомжовку, то эти четыре арийские шкалы продолжат оказывать магнетическое воздействие молекул свинца из хрусталя на мои соединительные проводки и звук оркестра под управление Фуртвенглера останется столь же чарующим. А Юрий Макаров мне никогда не был симпотичен. Это же он сделал какой-то "Маэстро Гроссо" в виде колонны на трёх регулирующих триодах 6С19П весом в центнер, да и проигрыватель вениловых пластинок у Юрия Макарова не "Корвет" с шаром, а какая-то пластмассовая кетайская балалайка . Ну и калонки у Юрия Макарова выполнены из древесносружечных плит, с резиновыми подвесами на динамических головках, а должны быть кожаные. Кроме того, на них регулярно стирается аутентичная пыль - лучший друг холостяка, и вообще они не в кузове из-под консоли "Телефункен". Валерий Васильевич мне начальник, но истина дороже - диван у Анатолия Лихницкого уютнее технократических нагромождений Вайзарда. А. Горский, ну что, уже и пошутить нельзя? вы улыбнулись, я посмеялся...

nnnn: Валерий пишет: Ай, Александр Николаевич, всю интригу спортили. Угадал? Размышления мои были просты. Лихницкого я немного читал, а кто такой Макаров- совсем не знаю. Поэтому примерял фото именно к Лихницкому. Даже и не сомневался ни секунды.

RV3DOI: Ю Макаров печатался еще в давние годы "В помощь радиолюбителю". Был там ламповый трехполосный усилитель его производства (номер и год сейчас уже не помню, но по инету можно найти)

Lenz:

LOKER: RV3DOI пишет: Ю Макаров печатался еще в давние годы "В помощь радиолюбителю". Был там ламповый трехполосный усилитель его производства В школьные годы на крайнем севере все пытался его собрать из подручных материалов, но дальше ремонта списанного из гарнизонного детского садика по старости проигрывателя Юность дело не пошло...

vr: RV3DOI пишет: Ю Макаров печатался еще в давние годы "В помощь радиолюбителю". Был там ламповый трехполосный усилитель его производства (номер и год сейчас уже не помню, но по инету можно найти) Выпуск 60, 77й год. Классика!

kuz57: Да бред титанов. (Титан- устройство для нагрева ВОДЫ). Словесный водопад ререхнувшихся особей

Wire_man: Лихницкий легко вычисляется по гармонизирующим звук разбомжованным останкам магических телефункенов.

Дмитрий_TV: Про усилитель Маэстро Гроссо и другие подобные аппараты в своё время был анекдот: Макарова спросили, можно ли сделать дистанционное управление для его техники. Он чтото посчитал на бумажке и сказал, что пульт дистанционного управления будет весить всего 70кг. и кататься на маленькой тележке. Жалко, что мне дома не позволят столько места оборудованием занять. P.S. Ни к одному из этих людей антипатий не питаю.

sanych_t: Да, по одной только конструкции (корректора под винил) можно догадаться, что нижние две фотки принадлежат к творчеству А.М. Лихницкого.

sanych_t: Валерий , какая система принадлежит аудиофильскому Богу Лихницкому, а какая известному специалисту в области звука Ю. Макарову? Если не секрет, а что вас заставило начать тему такого толка ???? Думаю, что каждый уважающий себя специалист в области аудиотехники знает, какое хобби у этих людей. А выкладывать чужие фотки с такими яркими контрастами, думаю, что не совсем этично с вашей стороны...

ratter: sanych_t пишет: думаю, что не совсем этично с вашей стороны... Собственно, присоединяюсь. Это воинствующее просветительство ИМХО уже надоело. Не надо быть таким агрессивным. Берите пример, Валерий с манер Вещего Олега. Он в отличие от вас всегда спокоен и доброжелателен.

Серёга: Народ должен знать своих героев. Фото помещения АМЛ в открытом доступе на его странице - так что этичность тут не при чем. Я сам возрастом за 50 и хорошо понимаю АМЛ в части изображенного на фото - ребята как бы жестоко это ни звучало( не техника а мои слова) - это старость... Наблюдал 2-3 раза угасание технарей с возрастом - у всех одно и то же. Кста в последнее время замечаю по постам АМЛ что язык его как то изменился стал более "интернетным" Не исключено что это уже не он а его апологеты.

Lenz: Серёга пишет: язык его как то изменился стал более "интернетным" Не исключено что это уже не он а его апологеты. Он же не первый год силит на форумах. Даже старую собаку можно научить новым фокусам. Что же касается системы АМЛа, то один динамик от неё стоит под 1000 евро. И такую цену на ибее на него установили буржуи, готовые платить столько. Может быть, АМЛ и деревенский дурачёк, но неужели все "импортные" меломаны глупее нас, и слышат хуже???? Или читают АМЛа в переводе на английский или японский?

Серёга: Если вино держать 300 лет в запаянном кувшине то это будет уксус. Мне никак не понять как компоненты 60 летней давности можно вообще применять поскольку их срок службы конечен. За рубежами тож хватает таких же как и АМЛ и того же возраста а теперешние обьевшиеся современой (самим себе) техники теперь за ними потянулись... ниша образовалась на почве переедания. Ну как же - типа вовлеченность ( на почве бамбуковой иглы и фоноваликов Эдисона)

kryller: не пойму, о чем здесь разговор. о том ли, что можно оценить звучание аппаратуры по фотографиям?

Lenz: Серёга пишет: Мне никак не понять как компоненты 60 летней давности можно вообще применять поскольку их срок службы конечен. Наример? Какие компоненты? Серёга пишет: За рубежами тож хватает таких же как и АМЛ и того же возраста а теперешние обьевшиеся современой (самим себе) техники теперь за ними потянулись... У нас, советских, собственная гордость.... куда уж на запад оглядываться А разговор весь от того, что Валерий человек эмоциональный, не смог не показать всё мракобесие АМЛ и торжество научной мысли. Хотя лично для меня система пана анжынера - это что-то из тех светлых и радостных времён, когда качество звука оценивали приборами, вчерашний день короче

KATRAN: Lenz пишет: Хотя лично для меня система пана анжынера - это что-то из тех светлых и радостных времён, когда качество звука оценивали приборами, вчерашний день короче А нынче у нас в моде "вовлеченность", "одухотвореноость".... и воздуха, воздуха мне!!! И все это в сочетании с лампами 60ти летней давности, проводами почерневшими от времени и прочими радостями. Хотел бы я на системке г-на Лихницкого послушать какой-нибудь простенький симфо-блэк

Серёга: Откроем любую этикетку к резистору конденсатору или активному прибору. Что мы увидим. В большинстве - срок службы 10 лет или 15 лет хранения в складских условиях. Сколько срок службы лампы ? от 200 до 2000 час. На серьезное оборудование вообще существуют ТТ по которым дата изготовления компонента не должна быть ранее оговоренной даты. Например нельзя устанавливать резисторы срок хранения которых на дату установки превышает 3 года. Ну это ладно мы тут чай не в космос собрались. Но как может нормально сохраниться диффузор дина если он сменил бог весть сколько хозяев и на этом пути испытывал никому неизвестные внешние воздействия - типа влажность, температура, УФ лучи и прочая "климатика". Откуда взялось убеждение что то что старо то хорошо? А оттуда что качество изделий сегодня намеренно занижается с целью заботы о содержании кармана покупателя. Некоторые накушавшись того что раньше было "не достать" вдруг для себя открыли подвалы, пыльные гаражи собирателей хурды, и залежи не нужных промышленности изделий. Ну как тут не загнуть для дина пенсионного возраста тыщу евро - да это сам бог велел. Мне представляется что АМЛ и компания втирает и с успехом свою лабуду с целью удержаться на плаву - обидно если тебя как автора Брига забудут - тем более что интерес производителей мастодонтов по 50 кг вполне понятен. Создалась коммерческая ниша хай ему энда - практически золотое дно. Нисколько не хочу унизить посмеяться или оплевать кгого то конкретно. Боже упаси. Но рассматривая кабели в руку толщиной сразу начинаю думать - да это же кому то выгодно. Тот кто может себе это позволить может и спроектировать (не сам конечно) и построить помещение ддля таких экзерсисов. А что остается остальным -? Рассуждения о вовлеченности и прочем добре... Были и в наше время ударенные током ставили проигрыватель на бетонную 300 кг плиту, ладили к нему 4 разных тонарма - каждый для своей головки, устраивали акуст агрегаты 5*8м всё это уже БЫЛО. Только тот кто сегодня рассуждает о "воздухе" об этом похоже не знал никогда. Да и не знает что запись студийная выполнена на устройствах внутри которых "наши опилки". Между прочим встречал как то в конфе одной человека у которого тираж дисков АМЛ валялся дома лет 5.... никому это не нужно было...

Lenz: Я тут на днях баловался с динамиком Филипс середины 30-х, в ужасном состоянии. Мало того, что там были разрывы, так ещё некий умелец из заклеил чем-то типа БФ, да ещё и диффузор им измазал. Но несмотря ни на что, этот динамик воспроизводил музыку красивее и интереснее всех советских, какие я слышал, даже без оформления вообще. Когда же я поставил его в ОЯ 150 литров - то всё остальное захотелось просто выкинуть! Если непонятны слова красиво и интересно, то я уже не знаю какие термины использовать. Всё сводится к музыке в конечном итоге, а музыкальные эмоции обычным языком описать крайне сложно, вот и приходится прибегать к более-менее понятным терминам. Обратите внимания, что я про воздух и вовлечённость не говорил - запись Менухина, играющего е-минорный концерт для скрипки мендельсона с оркестром Фуртвенглера меня вовлекает даже при прослушивании через динамик телефона!!! Про срок годности - то же самое. Даже если резисторы драловид и кондёры Сименс по всем гостам умерли раньше фюррера, при котором их создали, они от этого не становятся хуже. Даже заядлые материалисты, типа Комарова, который с любимых ламп, или обычных портальщиков, в своих усилках юзают древние ВС и СГ, игнорирую МЛТ и кетай. Им тож мозги кто-то промыл, или у них свои уши есть??? Срок годности ламп не означает, что их уже сейчас не надо слушать. Через 20 лет на планете нечего будет жрать. И что? Уже сейчас отказатсья от котлет и перейти на траву и крыс? KATRAN пишет: Хотел бы я на системке г-на Лихницкого послушать какой-нибудь простенький симфо-блэк Побойтесь Бога! Вы тысячную часть того, что сделал АМЛ, сделайте, тогда и выступайте! Покажите лучше, на чём Вы слушаете симфо-блек? И кто Вам сказал, он там плохо зазвучит?

Атос: Серёга пишет: Мне представляется что АМЛ и компания втирает и с успехом свою лабуду с целью удержаться на плаву Я тоже полагаю что новые технологии втч носители, стандарты передачи и записи итд оставили этих несчасных на обочине жизни, и от горя у них краша то и поехала. ps в конце 70х БРИГ был пределом мечтаний, а АМЛ "богом" теперь аппарат такого класса любой дворник может позвольть себе не только купить но и .......выкинуть через форточку,

kuz57: А что же сделал АМЛ? Серьёзно воспринимать влияние 10см провода на звук? Да ересь и больше ничего, услышать искажения которые не слышит больше никто ну как же ГУРУ

Lenz: О, том, что сделал, смотрите на его сайте. Влияние провода не в искажениях, а в окраске. Слышат многие, в т.ч. я.

Muller: Lenz А "окраска" это не искажения? Просто согласно здравому смыслу это одно и тоже.

Lenz: Не знаю, к чему её отнести. Измерить её пока не получается. Восприятию не мешает...

Валерий: Как-то поехал я в гости к С.Шабаду (щас аудиофилы меня глубоко зауважают) с целью вместе с ним провести натурный эксперимент по "атслушиванию" направления проводов. Я был согласен на совершенно любые условия опыта по типу слушайте что хотите и делайте что хотите, но провод переворачиваю только я сам за ширмой. Ну и как вы думаете, согласился ли милейший и уважаемейший С.Шабад на такие условия? Алё, минские аудиофилы! Давайте я вам провода повращаю?

Бенни Хилл: Но кстати, проигрыватель Корвет-038 мне очень понравился, и звук приемный и шар красивый, спасибо тов. Лихницкому ещё раз. А про старые динамики я конеш лапоть, а не специалист, но вот колонки 15АС-315 по мну звучат гораздо противнее, чем 6АС-503, хотя первые третьего класса, а вторые аж пятого! Патамушта вторые диаметром дифузора побольше и не компрессионные, а открытые, а также потому что режут писк выше 10000 гц. Так что ничего удивительного, что древние динамики от старых ламповых радиоприёмников и радиол приятнее слушать - они просто не воспроизводят то, что не нуно воспроизводить - шипение очень высоких частот. А. Горский

Серёга: Опять пошло поехало... Зря я ввязался... Покусился на незыблемое.

Lenz: Я тож зря поддался на провакацию Валерий, а чем сам Шабад объяснил такое решение? Справедливости ради, я направление сам не слышал, только окраску

KATRAN: Lenz пишет: Побойтесь Бога! Не дождетесь))) Lenz пишет: Покажите лучше, на чём Вы слушаете симфо-блек? Да как-то уже показывал... поищите в архиве тему со стойками. Только акустика сейчас другая, мониторы BEAG HEC-12. Как звучат ваши хваленые телефункены на агрессивной музыке - знаю, слышал (у приятеля стоит трофейный приемник в отличнейшем состоянии). И больше желания слушать эту кашу нет никакого. Может шеллачки того времени через такой тракт звучат сносно, но современная музыка...

Зигфрид: Wire_man пишет: Лихницкий легко вычисляется по гармонизирующим звук разбомжованным останкам магических телефункенов. +1 Взял в подпись в аську

Зигфрид: KATRAN пишет: Хотел бы я на системке г-на Лихницкого послушать какой-нибудь простенький симфо-блэк насчет системы Лихницкого не знаю, но система из головы, вертака, усила и колонок рубежа 50х-60х гг играло хорошо не то что Крэдлов, а даже Кроду, писанную в подвале на комп. Даже, я бы сказал, играло лучше, чем что либо ранее мною слышанное Через более старые моносистемы слушал только оригинальное моно

KATRAN: Зигфрид , ну против усилителей и колонок 60х годов я против ничего не имею. Я говорю в основном про антиквариат 30х-40х годов немецкого, в основном, происхождения...

Lenz: KATRAN ну Вы не путайте всё в кучу. Кто Вам сказал, что немецкий приёмник и система Лихницкаго - одно и то же???? Не знаю, как "агрессивная" музыка звучит, однако старый Клангфилм с симфонической музыкой справляется лучше всех.



полная версия страницы