Форум

Битва титанов

Валерий: С интересом следил на Аудиопортале за идеологическим спором инженеров и эзотериков. Стороны договорились выложить фотографии своих систем, что и было сделано. Как думаете, какая система принадлежит аудиофильскому Богу Лихницкому, а какая известному специалисту в области звука Ю. Макарову?

Ответов - 91, стр: 1 2 3 All

Юный техник: Ой, а поддоны в ванную для тазиков на первой фотке, тоже учавствуют в создании звуковой картины?

Кирилл_мск: Валерий пишет: С интересом следил на Аудиопортале за идеологическим спором инженеров и эзотериков. А ссылочку на битву можно?

Валерий: Это не решетки для тазиков, а элементы для формирования правильного времени реверберации и поглощения.


Валерий: Да, вот ссылка. Очень интересно, как разделывают под орех Богов (по всей ветке). http://audioportal.su/forums/showthread.php?t=13615&page=53 Интресно читать посты wizard, а это ссылка на его систему, систему инженера http://photofile.ru/users/yras/3374159/?mode=xlarge

nnnn: Думаю, что нижние фотки- от Лихницкого.

Валерий: Ай, Александр Николаевич, всю интригу спортили. Сейчас бы набежали аудиофилы и начали бы хвалить божественные верхние фотки, а на нижних опознали бы берлогу безграмотного инженера.

Бенни Хилл: Кто каг, а я за Онотолея Марковича - у меня тоже и дома и на радиоскладе уютном такой жо гадюшник, а такжи типерь есть проигрыватель "Корвет-038-стерео" с шаром - спасибо дезайнеру "Корвета" Анатолию Лихницкому за мою счастливую зрелость! А ещё, а ещё! у меня есть пустой кузов от Телефункена 898WK с четырьмя хрустальными шкалами, и если Валерий Васильевич его у меня не отберёд на разбомжовку, то эти четыре арийские шкалы продолжат оказывать магнетическое воздействие молекул свинца из хрусталя на мои соединительные проводки и звук оркестра под управление Фуртвенглера останется столь же чарующим. А Юрий Макаров мне никогда не был симпотичен. Это же он сделал какой-то "Маэстро Гроссо" в виде колонны на трёх регулирующих триодах 6С19П весом в центнер, да и проигрыватель вениловых пластинок у Юрия Макарова не "Корвет" с шаром, а какая-то пластмассовая кетайская балалайка . Ну и калонки у Юрия Макарова выполнены из древесносружечных плит, с резиновыми подвесами на динамических головках, а должны быть кожаные. Кроме того, на них регулярно стирается аутентичная пыль - лучший друг холостяка, и вообще они не в кузове из-под консоли "Телефункен". Валерий Васильевич мне начальник, но истина дороже - диван у Анатолия Лихницкого уютнее технократических нагромождений Вайзарда. А. Горский, ну что, уже и пошутить нельзя? вы улыбнулись, я посмеялся...

nnnn: Валерий пишет: Ай, Александр Николаевич, всю интригу спортили. Угадал? Размышления мои были просты. Лихницкого я немного читал, а кто такой Макаров- совсем не знаю. Поэтому примерял фото именно к Лихницкому. Даже и не сомневался ни секунды.

RV3DOI: Ю Макаров печатался еще в давние годы "В помощь радиолюбителю". Был там ламповый трехполосный усилитель его производства (номер и год сейчас уже не помню, но по инету можно найти)

Lenz:

LOKER: RV3DOI пишет: Ю Макаров печатался еще в давние годы "В помощь радиолюбителю". Был там ламповый трехполосный усилитель его производства В школьные годы на крайнем севере все пытался его собрать из подручных материалов, но дальше ремонта списанного из гарнизонного детского садика по старости проигрывателя Юность дело не пошло...

vr: RV3DOI пишет: Ю Макаров печатался еще в давние годы "В помощь радиолюбителю". Был там ламповый трехполосный усилитель его производства (номер и год сейчас уже не помню, но по инету можно найти) Выпуск 60, 77й год. Классика!

kuz57: Да бред титанов. (Титан- устройство для нагрева ВОДЫ). Словесный водопад ререхнувшихся особей

Wire_man: Лихницкий легко вычисляется по гармонизирующим звук разбомжованным останкам магических телефункенов.

Дмитрий_TV: Про усилитель Маэстро Гроссо и другие подобные аппараты в своё время был анекдот: Макарова спросили, можно ли сделать дистанционное управление для его техники. Он чтото посчитал на бумажке и сказал, что пульт дистанционного управления будет весить всего 70кг. и кататься на маленькой тележке. Жалко, что мне дома не позволят столько места оборудованием занять. P.S. Ни к одному из этих людей антипатий не питаю.

sanych_t: Да, по одной только конструкции (корректора под винил) можно догадаться, что нижние две фотки принадлежат к творчеству А.М. Лихницкого.

sanych_t: Валерий , какая система принадлежит аудиофильскому Богу Лихницкому, а какая известному специалисту в области звука Ю. Макарову? Если не секрет, а что вас заставило начать тему такого толка ???? Думаю, что каждый уважающий себя специалист в области аудиотехники знает, какое хобби у этих людей. А выкладывать чужие фотки с такими яркими контрастами, думаю, что не совсем этично с вашей стороны...

ratter: sanych_t пишет: думаю, что не совсем этично с вашей стороны... Собственно, присоединяюсь. Это воинствующее просветительство ИМХО уже надоело. Не надо быть таким агрессивным. Берите пример, Валерий с манер Вещего Олега. Он в отличие от вас всегда спокоен и доброжелателен.

Серёга: Народ должен знать своих героев. Фото помещения АМЛ в открытом доступе на его странице - так что этичность тут не при чем. Я сам возрастом за 50 и хорошо понимаю АМЛ в части изображенного на фото - ребята как бы жестоко это ни звучало( не техника а мои слова) - это старость... Наблюдал 2-3 раза угасание технарей с возрастом - у всех одно и то же. Кста в последнее время замечаю по постам АМЛ что язык его как то изменился стал более "интернетным" Не исключено что это уже не он а его апологеты.

Lenz: Серёга пишет: язык его как то изменился стал более "интернетным" Не исключено что это уже не он а его апологеты. Он же не первый год силит на форумах. Даже старую собаку можно научить новым фокусам. Что же касается системы АМЛа, то один динамик от неё стоит под 1000 евро. И такую цену на ибее на него установили буржуи, готовые платить столько. Может быть, АМЛ и деревенский дурачёк, но неужели все "импортные" меломаны глупее нас, и слышат хуже???? Или читают АМЛа в переводе на английский или японский?

Серёга: Если вино держать 300 лет в запаянном кувшине то это будет уксус. Мне никак не понять как компоненты 60 летней давности можно вообще применять поскольку их срок службы конечен. За рубежами тож хватает таких же как и АМЛ и того же возраста а теперешние обьевшиеся современой (самим себе) техники теперь за ними потянулись... ниша образовалась на почве переедания. Ну как же - типа вовлеченность ( на почве бамбуковой иглы и фоноваликов Эдисона)

kryller: не пойму, о чем здесь разговор. о том ли, что можно оценить звучание аппаратуры по фотографиям?

Lenz: Серёга пишет: Мне никак не понять как компоненты 60 летней давности можно вообще применять поскольку их срок службы конечен. Наример? Какие компоненты? Серёга пишет: За рубежами тож хватает таких же как и АМЛ и того же возраста а теперешние обьевшиеся современой (самим себе) техники теперь за ними потянулись... У нас, советских, собственная гордость.... куда уж на запад оглядываться А разговор весь от того, что Валерий человек эмоциональный, не смог не показать всё мракобесие АМЛ и торжество научной мысли. Хотя лично для меня система пана анжынера - это что-то из тех светлых и радостных времён, когда качество звука оценивали приборами, вчерашний день короче

KATRAN: Lenz пишет: Хотя лично для меня система пана анжынера - это что-то из тех светлых и радостных времён, когда качество звука оценивали приборами, вчерашний день короче А нынче у нас в моде "вовлеченность", "одухотвореноость".... и воздуха, воздуха мне!!! И все это в сочетании с лампами 60ти летней давности, проводами почерневшими от времени и прочими радостями. Хотел бы я на системке г-на Лихницкого послушать какой-нибудь простенький симфо-блэк

Серёга: Откроем любую этикетку к резистору конденсатору или активному прибору. Что мы увидим. В большинстве - срок службы 10 лет или 15 лет хранения в складских условиях. Сколько срок службы лампы ? от 200 до 2000 час. На серьезное оборудование вообще существуют ТТ по которым дата изготовления компонента не должна быть ранее оговоренной даты. Например нельзя устанавливать резисторы срок хранения которых на дату установки превышает 3 года. Ну это ладно мы тут чай не в космос собрались. Но как может нормально сохраниться диффузор дина если он сменил бог весть сколько хозяев и на этом пути испытывал никому неизвестные внешние воздействия - типа влажность, температура, УФ лучи и прочая "климатика". Откуда взялось убеждение что то что старо то хорошо? А оттуда что качество изделий сегодня намеренно занижается с целью заботы о содержании кармана покупателя. Некоторые накушавшись того что раньше было "не достать" вдруг для себя открыли подвалы, пыльные гаражи собирателей хурды, и залежи не нужных промышленности изделий. Ну как тут не загнуть для дина пенсионного возраста тыщу евро - да это сам бог велел. Мне представляется что АМЛ и компания втирает и с успехом свою лабуду с целью удержаться на плаву - обидно если тебя как автора Брига забудут - тем более что интерес производителей мастодонтов по 50 кг вполне понятен. Создалась коммерческая ниша хай ему энда - практически золотое дно. Нисколько не хочу унизить посмеяться или оплевать кгого то конкретно. Боже упаси. Но рассматривая кабели в руку толщиной сразу начинаю думать - да это же кому то выгодно. Тот кто может себе это позволить может и спроектировать (не сам конечно) и построить помещение ддля таких экзерсисов. А что остается остальным -? Рассуждения о вовлеченности и прочем добре... Были и в наше время ударенные током ставили проигрыватель на бетонную 300 кг плиту, ладили к нему 4 разных тонарма - каждый для своей головки, устраивали акуст агрегаты 5*8м всё это уже БЫЛО. Только тот кто сегодня рассуждает о "воздухе" об этом похоже не знал никогда. Да и не знает что запись студийная выполнена на устройствах внутри которых "наши опилки". Между прочим встречал как то в конфе одной человека у которого тираж дисков АМЛ валялся дома лет 5.... никому это не нужно было...

Lenz: Я тут на днях баловался с динамиком Филипс середины 30-х, в ужасном состоянии. Мало того, что там были разрывы, так ещё некий умелец из заклеил чем-то типа БФ, да ещё и диффузор им измазал. Но несмотря ни на что, этот динамик воспроизводил музыку красивее и интереснее всех советских, какие я слышал, даже без оформления вообще. Когда же я поставил его в ОЯ 150 литров - то всё остальное захотелось просто выкинуть! Если непонятны слова красиво и интересно, то я уже не знаю какие термины использовать. Всё сводится к музыке в конечном итоге, а музыкальные эмоции обычным языком описать крайне сложно, вот и приходится прибегать к более-менее понятным терминам. Обратите внимания, что я про воздух и вовлечённость не говорил - запись Менухина, играющего е-минорный концерт для скрипки мендельсона с оркестром Фуртвенглера меня вовлекает даже при прослушивании через динамик телефона!!! Про срок годности - то же самое. Даже если резисторы драловид и кондёры Сименс по всем гостам умерли раньше фюррера, при котором их создали, они от этого не становятся хуже. Даже заядлые материалисты, типа Комарова, который с любимых ламп, или обычных портальщиков, в своих усилках юзают древние ВС и СГ, игнорирую МЛТ и кетай. Им тож мозги кто-то промыл, или у них свои уши есть??? Срок годности ламп не означает, что их уже сейчас не надо слушать. Через 20 лет на планете нечего будет жрать. И что? Уже сейчас отказатсья от котлет и перейти на траву и крыс? KATRAN пишет: Хотел бы я на системке г-на Лихницкого послушать какой-нибудь простенький симфо-блэк Побойтесь Бога! Вы тысячную часть того, что сделал АМЛ, сделайте, тогда и выступайте! Покажите лучше, на чём Вы слушаете симфо-блек? И кто Вам сказал, он там плохо зазвучит?

Атос: Серёга пишет: Мне представляется что АМЛ и компания втирает и с успехом свою лабуду с целью удержаться на плаву Я тоже полагаю что новые технологии втч носители, стандарты передачи и записи итд оставили этих несчасных на обочине жизни, и от горя у них краша то и поехала. ps в конце 70х БРИГ был пределом мечтаний, а АМЛ "богом" теперь аппарат такого класса любой дворник может позвольть себе не только купить но и .......выкинуть через форточку,

kuz57: А что же сделал АМЛ? Серьёзно воспринимать влияние 10см провода на звук? Да ересь и больше ничего, услышать искажения которые не слышит больше никто ну как же ГУРУ

Lenz: О, том, что сделал, смотрите на его сайте. Влияние провода не в искажениях, а в окраске. Слышат многие, в т.ч. я.

Muller: Lenz А "окраска" это не искажения? Просто согласно здравому смыслу это одно и тоже.

Lenz: Не знаю, к чему её отнести. Измерить её пока не получается. Восприятию не мешает...

Валерий: Как-то поехал я в гости к С.Шабаду (щас аудиофилы меня глубоко зауважают) с целью вместе с ним провести натурный эксперимент по "атслушиванию" направления проводов. Я был согласен на совершенно любые условия опыта по типу слушайте что хотите и делайте что хотите, но провод переворачиваю только я сам за ширмой. Ну и как вы думаете, согласился ли милейший и уважаемейший С.Шабад на такие условия? Алё, минские аудиофилы! Давайте я вам провода повращаю?

Бенни Хилл: Но кстати, проигрыватель Корвет-038 мне очень понравился, и звук приемный и шар красивый, спасибо тов. Лихницкому ещё раз. А про старые динамики я конеш лапоть, а не специалист, но вот колонки 15АС-315 по мну звучат гораздо противнее, чем 6АС-503, хотя первые третьего класса, а вторые аж пятого! Патамушта вторые диаметром дифузора побольше и не компрессионные, а открытые, а также потому что режут писк выше 10000 гц. Так что ничего удивительного, что древние динамики от старых ламповых радиоприёмников и радиол приятнее слушать - они просто не воспроизводят то, что не нуно воспроизводить - шипение очень высоких частот. А. Горский

Серёга: Опять пошло поехало... Зря я ввязался... Покусился на незыблемое.

Lenz: Я тож зря поддался на провакацию Валерий, а чем сам Шабад объяснил такое решение? Справедливости ради, я направление сам не слышал, только окраску

KATRAN: Lenz пишет: Побойтесь Бога! Не дождетесь))) Lenz пишет: Покажите лучше, на чём Вы слушаете симфо-блек? Да как-то уже показывал... поищите в архиве тему со стойками. Только акустика сейчас другая, мониторы BEAG HEC-12. Как звучат ваши хваленые телефункены на агрессивной музыке - знаю, слышал (у приятеля стоит трофейный приемник в отличнейшем состоянии). И больше желания слушать эту кашу нет никакого. Может шеллачки того времени через такой тракт звучат сносно, но современная музыка...

Зигфрид: Wire_man пишет: Лихницкий легко вычисляется по гармонизирующим звук разбомжованным останкам магических телефункенов. +1 Взял в подпись в аську

Зигфрид: KATRAN пишет: Хотел бы я на системке г-на Лихницкого послушать какой-нибудь простенький симфо-блэк насчет системы Лихницкого не знаю, но система из головы, вертака, усила и колонок рубежа 50х-60х гг играло хорошо не то что Крэдлов, а даже Кроду, писанную в подвале на комп. Даже, я бы сказал, играло лучше, чем что либо ранее мною слышанное Через более старые моносистемы слушал только оригинальное моно

KATRAN: Зигфрид , ну против усилителей и колонок 60х годов я против ничего не имею. Я говорю в основном про антиквариат 30х-40х годов немецкого, в основном, происхождения...

Lenz: KATRAN ну Вы не путайте всё в кучу. Кто Вам сказал, что немецкий приёмник и система Лихницкаго - одно и то же???? Не знаю, как "агрессивная" музыка звучит, однако старый Клангфилм с симфонической музыкой справляется лучше всех.

Валерий: Lenz пишет: Вы тысячную часть того, что сделал АМЛ, сделайте, тогда и выступайте! Вот немного поискал и нашел эту тысячную часть. Может подскажете, где посмотреть еще 999/1000? Про "Бриг" и "Корвет", созданные в коллективе в несколько десятков человек уже все знают. А случайно, "божество" и "убожество" не однокоренные слова?

KATRAN: Lenz пишет: Кто Вам сказал, что немецкий приёмник и система Лихницкаго - одно и то же???? Я этого не утверждал... впрочем - хваленый 300 мм динамик, лампы, провода, конденсаторы и т.д. Схемотехника УЗЧ приемника близка к творениям Лихницкого. Да и сам "гуру" неоднократно в своих статьях писал про "немецкий аудио рай", "волшебное звучание приемников". Хотя именно как приемник - Телефункен мне понравился. Lenz пишет: Не знаю, как "агрессивная" музыка звучит Как понимаю Ваша система построена по идеологии АМЛа, так что можете и послушать как звучит))) Впрочем, пустой этот спор.

Lenz: Пустой. Недай Бог, ешё обидеть кого из форумчан. Но на форуме образовалось какое-то затишье, так что спор пришёлся ко двору. Я заканчиваю участие в нём, пойду читать форум АМЛа

Бенни Хилл: Это Валерию раскуроченных радиоприёмников жалко, вот он так и переживает. А что находится в красном чугунке и играет ли он какую-либо роль в обработке звука (в него какой-то красный провод входит и выходит)? А. Горский

KATRAN: Бенни Хилл пишет: А что находится в красном чугунке А там вроде бы находится согласующий трансформатор для головки звукоснимателя. А кастрюля - электромагнитный экран)))

nnnn: Ну а что? Если существует "аудиофильский кенотрон 5Ц3С с чёрным анодом", то почему не быть "аудиофильской кастрюле с красной эмалью"?

Кирилл_мск: nnnn пишет: то почему не быть "аудиофильской кастрюле с красной эмалью" И аудиофильской прихватке изготовленной исключительно из ткани стоявшей на телефункенах до 39 г.в. тогда уже то же есть место быть,что бы аудиофильская кастрюля руки не обжигала после использования её по прямому назначению.

Зигфрид: DIY страшный наркотег Но некоторым везет

Критик: Хорошо еще что ради детальности и точности звучания некоторые личности колокола с церквей в аудиофильские примочки не не переплавили.... Хотя зная их способности....

Mickey: Серёга пишет: Мне никак не понять как компоненты 60 летней давности можно вообще применять поскольку их срок службы конечен. Серега, посмотрел внутрь своего Телека 860го. Сказать, что его динамик в хорошем состоянии - значит ничего не сказать. Он в идеальном состоянии. И с чего это его срок службы вдруг закончился? Валерий пишет: Ну и как вы думаете, согласился ли милейший и уважаемейший С.Шабад на такие условия? Правильно сделал, что не согласился. Вы изначально предлагали некорректные условия проведения эксперимента. Провод должен переворачивать другой человек, незаинтересованый в результате, а в идеале, вообще не знающий, зачем он это делает. Вот тогда можно говорить о какой-то достоверности.

Rembo: Шото я смотрю, в среде заслужЕнных коллЕГХционеров повышенный уровень злобности наблюдается, по отношению к инакомыслящим. Вывод - коллеГционирование вредное для психического здоровья занятие. Энтим делом могут заниматься только космонавты, прошедшие тыщу медкомиссий.

GT310B: Rembo пишет: Шото я смотрю, в среде заслужЕнных коллЕГХционеров повышенный уровень злобности наблюдается, по отношению к инакомыслящим. Вывод - коллеГционирование вредное для психического здоровья занятие. Энтим делом могут заниматься только космонавты, прошедшие тыщу медкомиссий. Вывод неверный, вы еще о "Вреде огурцев" расскажите. :о)))

Rembo: GT310B пишет: Вывод неверный По отношению к Вам да, неверный, потому что Вы астронавт, я Вас узнал !!!

Атос: nnnn пишет: "аудиофильской кастрюле с красной эмалью"? нее .......фильская кострюля не может быть с эмалью тк эмаль имеет плохие диэлектрические свойства. кострюля должна быть полированной и закрыватся герметично лучьше всего подойдет Цептер выпущенный в 30 - 40 годы а лучьше всего заполнить кастрюлю трансформаторным маслом

Серёга: Я не о том что старым добром нельзя пользоваться. Я о том что поиски такого добра (такого возраста) не самоцель. Все эти сопли и вопли о старом - значит хорошем - от лукавого.

Валерий: Mickey пишет: Вы изначально предлагали некорректные условия проведения эксперимента. Условия опыта были такие: - С. Шабад (предложил сам) предоставляет свою аппаратуру, свой музыкальный материал, свою акустику, свой атслушанный проводок, показывает место в схеме, куда его нужно пихать - я вместе с нотариусом тихонько проходим за ширму (ширму и оплату московского нотариуса я брал на себя) и там я по команде С. Шабада переворачиваю этот проводок. Проводится 100 атслушиваний. Заверенный протокол (испытуемый ведет точно такой же протокол) публикуется на всех известных аудиофильских сайтах. Успешным признается опыт, когда будет достигнуто 75 процентов правильного определения направления провода. Какие моменты видятся Вам некорректными? Или тонкая аудифильская душа не может терпеть грубого инженерного сапога? Я согласился абсолютно на все условия, даже особенно не вникая в их суть, за собой я оставлял только право самому переворачивать проводок. А вот Шабад был категорически именно против этого пункта. Может Вы поясните, как можно проводить слепое атслушивание, но при этом самому переворачивать проводки?

Lenz: Валерий, надо так понимать, что переворачивание будет производиться очень быстро. Но при таком способе можно различиться только объективную разницу, а она не всегда легкоуловима. По книге АМЛа для того, что бы зафиксировать эзотерические различия, должно пройти несколько часов. Так что сто испытаний - это надолго. И зачем Вам натариус???? И что ответил Шабад - почему нет??

Дмитрий_TV: ....и электроны потекли вспять...

Атос: По книге АМЛа для того, что бы зафиксировать эзотерические различия, должно пройти несколько часов. Однако за это время может изменится Влажность воздуха Температура Содержание двуокиси углерода в воздухе Освещенность Геомагнитный фон Все эти неблагоприятные факторы помешают чуткому уху ....фила корректно провести опознание

Lenz: Это влияет только на объективные параметры.

Дмитрий_TV: Всё гораздо проще, дело в том, что провод для электронов, как и русло реки по которой течет вода, имеет отмели заводи и повороты. Вот здесь то электроны и скапливаются потихоньку за час- другой, а при перетыкании провода они оставляют все эти заводи и затоны. Если же ток пустить вспять, то электроны начнут собираться в других участках провода, и по другому окрашивать, т.е. искажать звук.

Muller: ... Самое оно в пятницу такие темы читать для поднятия настроения к выходным

Wire_man: Атос пишет: а лучьше всего заполнить кастрюлю трансформаторным маслом угадали - там масло

ORAS: GT310B пишет: Вывод неверный, вы еще о "Вреде огурцев" расскажите. :о))) Даааа... Страсти накаляются. Немного OFF. О вредности огурцов ничего не слышал, а о вредности мяса - пожалуйста!

Wire_man: А если честно, то АМЛ заслужил свое право на старческий маразм. А если уж мы всерьез обсуждаем плоды этого маразма, то это не звучит ни как. Даже для неискушенного уха будут слышны хрюки-бздюки от шаткой мебели, призвуки от близких стен и прочее и прочее. Это все не вдаваясь и изыски электроники. Вобще говорить даже о нормальном hi-fi в пределах 20 метровой комнатенки с потолками 2,50 и звукоизоляцией ковриками - бред.

Mickey: Wire_man пишет: Вобще говорить даже о нормальном hi-fi в пределах 20 метровой комнатенки с потолками 2,50 и звукоизоляцией ковриками - бред. Лихницкий не занимается созданием хайфая и даже хаенда. Почитайте его внимательней.

Валерий: Lenz пишет: надо так понимать, что переворачивание будет производиться очень быстро Я написал "по команде испытуемого", со слов Сергея Ш. ему достаточно 30-40 секунд для определения направления провода. А Вам что, мнения первоапостольного уже недостаточно?!!! И зачем Вам натариус???? И что ответил Шабад - почему нет?? Присутсвие нотариуса особенно не понравилось старому юристу Лихницкому. А с чего бы это? А Шабад, как воспитанный человек ничего не сказал, почему нет. Нет и всё! А чтобы узнать, что он не смог произнести надо сходить в цирк-шапито и попросить у фокусника попилить в ящике его ассистентшу или подоставать за него кроликов из шляпы. Узнаете о себе много нового...

Wire_man: Mickey пишет: Лихницкий не занимается созданием хайфая и даже хаенда. Почитайте его внимательней. Знаю, но это значит и влияние комнатенки будет еще печальнее.

Валерий: Mickey пишет: Лихницкий не занимается созданием хайфая и даже хаенда А вот это очень правильно! Точно так же ничем не занимаются его многочисленные "последователи", только поют мантры и барабанят по клавам. Я лично знаю в Минске троих таких ярых аудиофилов, которые в жизни паяльника не держали и не спаяли еще ни одного проводка, но на некоторых Порталах уже имеют высокое звание.

kuz57: Таких как ререхнувшийся АМЛ нужно помянуть ХОРОШО и больше невспоминать

Lenz: В таком случае, Шабад приедет в понедельник из Турции, мы у него и спросим, что за ерунда.

Дмитрий_TV: Интересно, а чем вызван такой интерес к "ламповому звуку" ? Почему не замечается интерес к "ламповому видео"? Люди до хрипоты спорят о неслвшимых призвуках, городят колонки, усилители, провода, вертушки. Но почему нет яростных фанатов "лампового видео"? Неужели в мире не наберётся столько же экспертов по сведению кинескопов, по регулировке токов лучей, фокусировке и полировке экранов 59ЛК3Ц? Неужели нету людей, которые смогут усмотреть незримые искажения на экранах, неразличимые оттенки цветов, на глаз, по таблице определить плохую центровку жилы коаксиального кабеля? Можно разработать и обсудить проект домашнего кинотеатра с зеркальным винтом и многое другое.

ORAS: Вопрос имеет смысл. другое дело насколько глубоко забираться в дебри. Физически лампа дает не выше 4 гармоники, а транзистор вплоть до 11-й. А чувствительность нашего уха ко 2-й не так уж и высока. Вообще кому что нравится. И до хрипоты весь день проспоря, из самых лучших динамиков, питаемых самыми лучшими усилителями на 6Р3С...нет уж! На СО-122 (!) к вечеру мы способны будем услышать только хрип...

Зигфрид: Дмитрий_TV пишет: Интересно, а чем вызван такой интерес к "ламповому звуку" ? Слушать приятнее Почему не замечается интерес к "ламповому видео"? Видео работает на других уровнях восприятия и ВСЕГДА дискретно Люди до хрипоты спорят о неслвшимых призвуках, городят колонки, усилители, провода, вертушки. Все, ради чего оно городимтся - слышимое

Атос: Wire_man пишет: Атос пишет: цитата: а лучьше всего заполнить кастрюлю трансформаторным маслом угадали - там масло я же сказал трансформаторным!!

Дмитрий_TV: ORAS пишет: Физически лампа дает не выше 4 гармоники, Поясните пожалуйста. 4ой гармоники чего, и какая конкретно лампа.

ORAS: 4 гармоники входного сигнала. просто физически лампа. вакуумная , работающая на термоэлектронной эмиссии. По крайней мере, так учили в институте.

Lenz: Один приятель Пикассо, осмотрев его новые картины, сказал: -"Ты меня извини, но я не могу этого понять. Подобные вещи не существуют". Пикассо ответил: - "А ты китайский язык понимаешь?" -"Нет" -"А всё же он существует"

Рабинович: Lenz ___________________________________________ Всё что сказано выше о АМЛ - от лукавого. Просто вы,господа,не слышите,что слышет и понимает он. А рехнулся или выжил из ума.... Вы слушаете лампу?В век силикона-то!!?? Да вы батенька идиот тогда

Бенни Хилл: О "вреде огурцов" это вот: О вреде огурцов Упражнение в сравнительной логике и математической статистике Огурцы вас погубят! Каждый съеденный огурец приближает вас к смерти. Удивительно, как думающие люди до сих пор не распознали смертоносности этого растительного продукта и даже прибегают к его названию для сравнения в положительном смысле («как огурчик!»). И несмотря ни на что, производство консервированных огурцов растет. С огурцами связаны все главные телесные недуги и все вообще людские несчастья. Практически все люди, страдающие хроническими заболеваниями, ели огурцы. Эффект явно кумулятивен. 99,9% всех людей, умерших от рака, при жизни ели огурцы. 100% всех солдат ели огурцы. 99,7% всех лиц, ставших жертвами автомобильных и авиационных катастроф, употребляли огурцы в пищу в течение двух недель, предшествовавших фатальному несчастному случаю. 93,1% всех малолетних преступников происходят из семей, где огурцы потребляли постоянно. Есть данные и о том, что вредное действие огурцов сказывается очень долго: среди людей, родившихся в 1839 г. и питавшихся впоследствии огурцами, смертность равна 100%. Все лица рождения 1869...1879 гг. имеют дряблую морщинистую кожу, потеряли почти все зубы, практически ослепли (если болезни, вызванные потреблением огурцов, не свели их уже давно в могилу). Еще более убедителен результат, полученный известным коллективом ученых-медиков: морские свинки, которым принудительно скармливали по 20 фунтов огурцов в день в течение месяца, потеряли всякий аппетит! Единственный способ избежать вредного действия огурцов – изменить диету. Ешьте, например, суп из болотных орхидей. От него, насколько нам известно, еще никто не умирал. Напечатано в журнале «The Journal of Irreproducible Results». А. Горский

Атос: Рабинович пишет: Просто вы,господа,не слышите,что слышет и понимает он. Виликий гуру слышит то, чего даже нет он слышит и общается с духами ........ бубен срочно ..........нужен бубен

alexbe: ай, да ну. купите билет, сходите на концерт. Как давно Вы были в консерватории/филармонии/джаз-клубе? А уж на те суммы, которые тратят настоящие аудиофилы - можно регулярно посещать лучшие концерты Берлина, Лондона, Нью-Йорка, Токио.... Только это не нужно... Аудиофилам куда интереснее запереться в четырех стенах и выслушивать нюансы.....

kosmossem: Первый удар по ламповым УМ в бытовой технике нанес бриг-001, он почти достиг "лампового звучания". За это спасибо Анатолию Лихницкому.

kosmossem: alexbe пишет: Аудиофилам куда интереснее запереться в четырех стенах и выслушивать нюансы..... Да в этом вы правы!!!

Валерий: Lenz и примкнувшие к нему аудиофилы пишут: Ля-ля-ля-ля ... ля -ля .. бу-бу-бу(шутка) Граждане аудиофилы из Минского гнезда, а кто из вас конкретно готов участвовать в эксперименте по атслушиванию направления провода или окраски, им вносимой? Ведь это самый фундаментальный принцип аудиофилии, наверное покруче, чем понятия первородного греха! Ну так давайте же проверим это на практике! Условия опыта приведены выше, за мной остается скромная роль ассистента-переворачивателя-или заменителя-провода.

Wire_man: kosmossem пишет: он почти достиг "лампового звучания" в слове "почти" обосновалась целая индустрия "высокого конца и вершины высокого конца"

Lenz: Хотя разговор идёт об аудиотехнике, музыке в нём уделено минимум внимания. Как будто АС, УМ и пр. собирают ради самого факта их существования. Большинство критиков АМЛа (если не все) не имеют учёных степеней, авторских сведетельств, патентов, и прочих регалий, ценимых в научной среде. Не имеют так же ни гроша, заработанных на аудиотехнике или чем-то близком, что оценили бы в бизнес-среде. Не имеют собственных оригинальных разработок, освоенных промышленностью, и дошедших таки до рядового потребителя, что оценили бы инженеры. Про музыкальное образование молчу. Валерий, при всём моём уважении к Вам - условия эксперимента варварские! И хватит называть меня аудиофилом - я меломан!

kosmossem: Wire_man пишет: в слове "почти" обосновалась целая индустрия "высокого конца и вершины высокого конца" Каждый зарабатывает как может.

Бенни Хилл: Кстати, я должен сказать, что обстановка в комнатушке Анатолия Лихницкого мне очень понравилась - примерно так и выглядит мой радиосклад уютный, где я фотографирую волшебные радиоприёмнички, которые делает Валерий и его подмастерья и там же сижу и пишу тексты к фотографиям. Именно творческий беспорядок, холостяцкий хаос-свинюшник и пыль меня вдохновляют. Не знаю, смог ли бы я чего-то сочинить в хоромах с евроремонтом. Всё-таки бриллианты особенно шикарно выглядят именно в навозе, а не в бархатной коробочке, устланной шёлком. А. Горский

Wire_man: Антон, Вы немного утрируете. Тот хлам, которым мы тут занимаемся и должен выглядеть как хлам ничего противоестественного тут нет, а там речь и дет о Высоком или Очень Высоком на шипах бетонно-мраморном, воздушно-серебряном звуке.

Rembo: АУДИОДЖУНГЛИ на рабочий стол



полная версия страницы