Форум

Битва титанов

Валерий: С интересом следил на Аудиопортале за идеологическим спором инженеров и эзотериков. Стороны договорились выложить фотографии своих систем, что и было сделано. Как думаете, какая система принадлежит аудиофильскому Богу Лихницкому, а какая известному специалисту в области звука Ю. Макарову?

Ответов - 91, стр: 1 2 3 All

Атос: Рабинович пишет: Просто вы,господа,не слышите,что слышет и понимает он. Виликий гуру слышит то, чего даже нет он слышит и общается с духами ........ бубен срочно ..........нужен бубен

alexbe: ай, да ну. купите билет, сходите на концерт. Как давно Вы были в консерватории/филармонии/джаз-клубе? А уж на те суммы, которые тратят настоящие аудиофилы - можно регулярно посещать лучшие концерты Берлина, Лондона, Нью-Йорка, Токио.... Только это не нужно... Аудиофилам куда интереснее запереться в четырех стенах и выслушивать нюансы.....

kosmossem: Первый удар по ламповым УМ в бытовой технике нанес бриг-001, он почти достиг "лампового звучания". За это спасибо Анатолию Лихницкому.


kosmossem: alexbe пишет: Аудиофилам куда интереснее запереться в четырех стенах и выслушивать нюансы..... Да в этом вы правы!!!

Валерий: Lenz и примкнувшие к нему аудиофилы пишут: Ля-ля-ля-ля ... ля -ля .. бу-бу-бу(шутка) Граждане аудиофилы из Минского гнезда, а кто из вас конкретно готов участвовать в эксперименте по атслушиванию направления провода или окраски, им вносимой? Ведь это самый фундаментальный принцип аудиофилии, наверное покруче, чем понятия первородного греха! Ну так давайте же проверим это на практике! Условия опыта приведены выше, за мной остается скромная роль ассистента-переворачивателя-или заменителя-провода.

Wire_man: kosmossem пишет: он почти достиг "лампового звучания" в слове "почти" обосновалась целая индустрия "высокого конца и вершины высокого конца"

Lenz: Хотя разговор идёт об аудиотехнике, музыке в нём уделено минимум внимания. Как будто АС, УМ и пр. собирают ради самого факта их существования. Большинство критиков АМЛа (если не все) не имеют учёных степеней, авторских сведетельств, патентов, и прочих регалий, ценимых в научной среде. Не имеют так же ни гроша, заработанных на аудиотехнике или чем-то близком, что оценили бы в бизнес-среде. Не имеют собственных оригинальных разработок, освоенных промышленностью, и дошедших таки до рядового потребителя, что оценили бы инженеры. Про музыкальное образование молчу. Валерий, при всём моём уважении к Вам - условия эксперимента варварские! И хватит называть меня аудиофилом - я меломан!

kosmossem: Wire_man пишет: в слове "почти" обосновалась целая индустрия "высокого конца и вершины высокого конца" Каждый зарабатывает как может.

Бенни Хилл: Кстати, я должен сказать, что обстановка в комнатушке Анатолия Лихницкого мне очень понравилась - примерно так и выглядит мой радиосклад уютный, где я фотографирую волшебные радиоприёмнички, которые делает Валерий и его подмастерья и там же сижу и пишу тексты к фотографиям. Именно творческий беспорядок, холостяцкий хаос-свинюшник и пыль меня вдохновляют. Не знаю, смог ли бы я чего-то сочинить в хоромах с евроремонтом. Всё-таки бриллианты особенно шикарно выглядят именно в навозе, а не в бархатной коробочке, устланной шёлком. А. Горский

Wire_man: Антон, Вы немного утрируете. Тот хлам, которым мы тут занимаемся и должен выглядеть как хлам ничего противоестественного тут нет, а там речь и дет о Высоком или Очень Высоком на шипах бетонно-мраморном, воздушно-серебряном звуке.

Rembo: АУДИОДЖУНГЛИ на рабочий стол



полная версия страницы