Форум

Мне тут ролик Чеслава попался..........

Виктор Ф: Найдутся желающие его посмотреть и сказать что он поет? В анонсе названия песни не было, а в польском я не силен. Ролик из франзузского варьете давних годов.

Ответов - 113, стр: 1 2 3 All

mretro: Чеслав - это кто? Чеслав Неман из "Червоных гитар"?

skiff: mretro пишет: Чеслав - это кто? Чеслав Неман из "Червоных гитар"? Надеюсь, это не совсем удачная шутка... Если этот не так, то Ваши познания в польском роке поражают... Суважением...

nnnn: А где ролик?


Mickey: Да, ролик давай! Очень я этого Чеслава уважаю.

Виктор Ф: Я не специалист в польском роке, но Чеслав достаточно известен. И других Чеславов более известных у нас я что то не припомню. Конечно речь шла о Чеславе Немене. Почему назвал только по имени? Те кто знает о чем речь - могли помочь - от других толку наверное мало.

Виктор Ф: nnnn пишет: А где ролик? Да заливается.......... Со скоростью 28 к)))))))))))

skiff: Немен выступал в парижской "Олимпии". Если запись тех времен, то скорее всего это "DZIWNY JEST TEN SWIAT" - самый его раскрученный хит.

Виктор Ф: Когда зальется - свистну))))))))))) Вообще то мне кажется, что Отечественная радиотехника неразрывно связана с целой кучей всяких воспоминаний. Для меня положительных))))))))) И Чеслав связан с этими воспоминаниями тоже.

KID: Виктор Ф пишет: Вообще то мне кажется, что Отечественная радиотехника неразрывно связана с целой кучей всяких воспоминаний. Особенно что связанно с детством и юностью - у меня сейчас идет такая волна,что остановиться не могу ))) (и что не мог по возможности тогда купить,сейчас имею в коллекции)...

Виктор Ф: "DZIWNY JEST TEN SWIAT - Точно эта вещь.

skiff: Электронные симфонии ЧЕСЛАВА НЕМЕНА. Имя Чеслава Немена известно нашим любителям песни только по пластинкам. Немен еще ни разу не гастролировал в нашей стране, этой осенью он приедет к нам впервые. Артист мирового класса, Немен создал в польской эстрадной музыке целое направление — назовем его „романтическими. Сегодня мы публикуем очерк музыковеда Аркадия Петрова, посвященный Немену. О знаменитостях, в частности об эст¬радных певцах, пишут много. Чеслав Немен — знаменитость. О нем писали статьи и книги, снимали фильмы. Но это были статьи информационные и рекламные. Постепенно вокруг имени певца выросла скорлупа полуинформаций, полувыдумок. Немен оброс этими легендами, как обрастает моллюсками днище океанского корабля. В это собрание полуправды с вольными фантазиями внесли посильный вклад и музыканты, и журналисты, и поклонники, и друзья-приятели. Мне же хочется, миновав все эти «апокрифы», писать лишь о том, что я видел своими глазами и слышал своими ушами. Я был на многих концертах Немена между 1970 и 1975 годами. А прошлой осенью, в дни фестиваля «Джаз Джембори», мы познакомились, несколько раз встречались и беседовали. Встречи эти сначала происходили в Джазовой федерации, потом у общих знакомых. Наконец я получил приглашение в гости... НАЧАЛО ПУТИ И вот я сижу в маленькой комнатке — максимум пятнадцать квадратных метров — в квартире Чеслава Немена на пятом этаже старого дома по улице Нецелой (это улочка забавно переводится на русский: «нецела» значит «не вся»). На стенах плакаты концертов поп-музыки, преимущественно не неменовских, — «Махавишну» и «Группа Джека Брюса» (Немен выступал в общем с ними концерте на Олимпийских играх в Мюнхене), вот Джордж Харрисон и Франк Заппа… Один угол загроможден аппаратурой. Миловидная Малгожата, жена Чеслава, угощает нас чаем с домашней наливкой. Обстановка уютная, но скромная, никакой роскоши (по-настоящему «роскошны» у Немена лишь инструменты и аппаратура усиления). Вблизи Немен совершенно не похож на суперзвезду. В нем ни грана позерства. В некоторых вещах он убежден — это его творческое кредо,— и с этой позиции его не собьешь. В остальном он терпелив, уступчив. Это человек, много думающий, стремящийся во всем разобраться сам, дойти до самой сути... Чем-то напоминает мне лондоновского Мартина Идена. Говорит неторопливо, голос мягкий, певучий, с чуть заметной хрипотцой. Мы начали говорить по-польски, но Немен тут же перешел на русский: — Нет, нет, давайте говорить по-русски, мне так редко удается поговорить на этом языке. Извините только, если я вдруг забуду какое-нибудь слово. Я ведь уехал из России семнадцать лет назад. Но свою родину я никогда не забываю: это Василиски, местечко в Белоруссии. Там я родился, там кончил школу. Я был тогда влюблен в поэзию, был насквозь пропитан Пушкиным и Лермонтовым... Позже я узнал и полюбил польских поэ¬тов, но моя первая страсть — а такое остается навсегда — это русская поэзия… — А музыка? — Ну, можно считать, что семья моя имела к ней прямое отношение: отец был настройщиком роялей. У меня был в детстве довольно звонкий альт, я пел в детском хоре, а пятнадцати лет поступил в Гродненское музыкальное училище по классу домры. Что мне тогда нравилось? Наверное, та музыка, которая звучала вокруг — песни военных лет, народные песни — русские, украинские и белорусские. По радио передавали много армянских и азербайджанских мелодий; так я стал «закоренелым» любителем Бюль-Бюль оглы и Рашида Бейбутова, песен Арутюняна, Айвазяна, Андрея Бабаева. Слышали мою пластинку 1973 года «Русские народные песни»? Она вышла в ФРГ, но сейчас перепечатана в Польше; среди русских и украинских мелодий там есть и «Колыбельная» Бабаева, которую я пою немножечко «под Бейбутова». Эта любовь к Востоку у меня осталась до сих пор; конечно, за двадцать лет я расширил свое знакомство с подобной музыкой — сейчас в моей коллекции хранятся записи турецкой, арабской, иранской, индийской, индонезийской (фольклор острова Бали), лаосской и японской народной музыки. Я очень люблю ее и многому научился у народных певцов Востока. Начало это¬го увлечения относится к 1952—1954 годам, когда я слушал армянских и азербайджанских певцов... В 1958 году моя семья решила переселиться в Польшу. Мне было тогда девятнадцать лет. В Гданьске я поступил в музыкальное училище (лицей). Был принят в класс фагота. Хороший инструмент, до сих пop люблю его тембр. Но фаготиста из меня не вышло, так как в это время я уже стал петь в студенческой самодеятельности — сначала в дуэте и трио, потом соло. Увлекался латиноамериканским репертуаром — самбами, ча-ча-ча, поз¬же, когда пришла мода на боса-нову, пел и ее. Выступал я в те годы в студенческом клубе «Жак». Переломным стал для меня 1962 год. На первом Фестивале молодых талантов в Щецине я попал в «золотую десятку»—жюри тогда решило придержи¬ваться принципов коллективизма и не распределять первую, вторую, третью премии и так далее, а выделить десять лучших певцов из молодежи. Вместе со мной в десятку попали Хелена Майданец, Войчех Корда, Карин Станек и не¬которые другие популярные ныне артисты... После конкурса меня пригласил сотрудничать ансамбль «Небеско-чарны». С этой группой я проработал четыре года. Начал писать для нее песни. Из ранних песен отмечу «Помнишь ли меня?» — эта вещь понравилась знаменитой Марлен Дитрих, которая включи¬ла ее в свой репертуар, и «Удивителен этот мир» — самую популярную мелодию Опольского фестиваля 1967 года... В ПОИСКАХ СТИЛЯ — Когда думаешь о современной песне, в голову приходят всякие, в том числе и грустные соображения. Песня стала обычным потребительским товаром, который всегда нарасхват. Ее производит «песенная индустрия». Нас захлестнул поток бессодержательных шлягеров... Может быть, именно поэтому я вообще стремлюсь меньше петь и больше играть на органе или синтезаторе. Понимаете, журналисты постоянно ищут сенсаций, пишут об открытии новых голосов, говорят о необычных талантах. А послушаешь — и становится скучно: все это уже было. Я сам использовал эти приемы лет десять тому назад. Наверное, главное, что отталкивает меня от многих эстрадных звезд, — их всеядность. Им все равно, что исполнять, они точно следуют изгибам моды, а следовало бы иной раз идти наперекор этой моде. Существуют десятки способов спровоцировать публику на «горячие» аплодисменты, и нужно обладать силой характера и, пожалуй, художнической совестью, чтобы отказаться от них... Надо любить перемены. Но не те, какие подсказывает мода. Надо меняться, чтобы расти как артисту. В 1963 году я исполнял самбы и шейки, и это было модно. Но я почувство¬вал, что больше не могу петь это. Я стал изучать песни «фламенко», «соул», блюз, спиричуэлз. Это была живая музыка с элементами импровизации — в ней поощрялась свобода выдумки, можно бы¬ло немного менять мелодию, делать более дробным ритм, вводить «от себя» голосовые «росчерки»... Меня очень привлекла также ладовость этой музыки. Мне показалось, что все это можно связать с польским фольклором, который также основан на ладах, а не на обычном мажоре-миноре. Я изучал музыку гуралей, карпатских горцев, их песни, наигрыши, их экспрессивную вокальную манеру исполнения с ее «белым звуком»… Моя исполнительская манера окон¬чательно сложилась к 1966—1967 годам. В это время я почувствовал, что мне тесно в рамках обычной эстрадной песни... АНТИШЛЯГЕРЫ ЧЕСЛАВА НЕМЕНА Немен мог бы еще долгие годы жить на проценты со своих ранних песен. Но он не рантье. Он хочет создать новые формы песни. Его тянет в сторону, которую многие считают запретной для эстрады, — в сторону большей серьезности музыки и слов, к раздумьям о смысле жизни. Он почти полностью отказывается от услуг современных «поэтов-песенников» и начинает использовать классическую поэзию. Его излюбленным автором становится Циприан Норвид. Отказывается Немен и от трехминутного звукового стандарта. Его песни звучат пять, восемь, двенадцать и больше минут. Да и не песни это—скорее, развитые вокально - инструментальные поэмы. Масштабность композиций подобного рода заставляет его искать новые инструменты и новые, необычные краски. В его ансамбль приглашаются джазовые виртуозы, в частности саксофонист Збигнев Намысловский. На деньги, заработанные во время зарубежных гастролей, приобретаются синтезаторы, микрофоны, усилители, микшерский пульт — аппаратура, которая позволяет Немену начать эксперименты с искусственным (смодулированным) звуком. Под влиянием всей этой звуковой электроники еще раз меняется неменовский вокал. Артист, обладающий сильным, красиво окрашенным высоким тенором, стремится «вытравить» из своего голоса «грудное» звучание, перейти на «головной» тембр, на окрашенный субтоновыми призвуками фальцет. Излюбленной краской Немена становится напряженно вибрирующее фальцетное пианиссимо — тембр, словно имитирующий звучание «фазз»-гитары... ... Ну, а что широкий слушатель? Как он отреагировал на все эти философские тексты, таинственные, «космические» звучания оркестра, на деформацию вокала? Конечно, значительная часть прежних поклонников отшатнулась от Немена «авангардного». Но, в общем, произошло небывалое: публика пошла за Неменом. Настолько велик был авторитет артиста: если он все это делает, значит, так надо, решили поклонники. На концерты Немена по-прежнему было трудно попасть, хотя звучавшая на них музыка в какой-то момент была ближе к «Варшавской осени» с ее экспериментальными симфоническими опусами, чем к тому, что принято называть эстрадой… «Пик» «экспериментального Немена» пришелся на начало 70-х годов. Затем началось незаметное отступление к более традиционным формам. Но Немен вернулся к ним, расширив и обогатив свои выразительные средства. НА КОНЦЕРТЕ НЕМЕНА Он не только поет или играет на органе и других, инструментах. Он еще и режиссирует концерт. Впрочем, «режиссирует» — неточное слово. Группа работает, как хорошо налаженный агрегат, а Немен выступает в роли мастера-наладчика: споет, сыграет — и тут же присядет на корточки — что-то откручивает, меняет блоки аппаратуры (а музыка все идет!)... Поражает обилие звукоподражаний. Вот морской прибой, вот шум леса, негромкое журчание ручья, щебетание птиц, шорохи и стрекотание цикад и сверчков. Это шумы узнаваемые, а вот — странные, «неземные»: жужжащие, зудящие, ухающие, опасно рокочущие, сладостно-завлекательные. Все эти звуковидения созданы электроникой. Немен выработал свой неповторимый стиль — я назвал бы его славянски-истовым, гимническим, заклинательным. Мы все время в напряженном ожидании чего-то, музыкальный климат неспокойный, тревожный. Редко-редко нам встречается лирический островок, на котором можно перевести дыхание, — и снова таинственное звучание Вселенной, первозданный хаос мироздания... Поэмность. Неменовское музыкальное действо почему-то очень напоминает позднего Скрябина — та же экстатичность, та же трепетность, изысканность мелодий, пряность «гармониетембров». Внешний вид: никакого «шоу». Серьезно работающие музыканты. Лишь в моменты наивысшего напряжения, в кульминационных эпизодах, на их лицах улыбки: они счастливы своим погружением в звуковой океан, они радуются своей вдохновенной легкости! Это — конструкторы звука, это — поэты-инженеры! ПОЭЗИЯ. НОРВИД Малгожата приносит из крохотной кухоньки еще по стакану чаю. Разговор продолжается. Меня интересует, почему Немен так привязан к поэзии польского романтика Циприана Норвида? — Когда-то я думал, что большая поэзия не нуждается в музыке, что она хороша сама по себе. В 1967 году я впервые спел песню Марека Сарта на стихи Тувима… Потом по совету популярного у нас артиста Войчеха Млынарского (певца, композитора и очень хорошего поэта) написал большую композицию на стихи «Траурной рапсодии памяти Бема» Норвида. Почувствовав вкус к этому поэту, стал читать все, что им было написано... И бесконечно увлекся его стихами. Норвид славил труд простых людей: «Именно народ — величайший поэт». Он писал: «Красота существует не для того, чтобы любоваться ею, а для того, чтобы воодушевлять нас к труду». Его уважение к человеку-труженику, его философия добра, его постоянное ощущение кругооборота времени и пространства оказались очень близкими мне — я ведь тоже из простой рабочей семьи и с детства был приучен к мысли, что лишь трудовой хлеб сладок… Позже я писал и на стихи других поэтов — Лешмяна, Ивашкевича, Павликовской-Ясножевской, но Норвид навсегда остался самым любимым. Это поэт сложного образа, поэт-философ, поэт-провидец. Он писал о туманах Лондона, которые пахнут горем и деньгами.. Он писал о современной ему циви¬лизации, цивилизации крови и снова денег… Что изменилось за сто лет? Ничего. Я много, раз был в Лондоне и, проходя по улицам, всегда вспоминал строчки Норвида… АППАРАТУРА Еще на концерте я отметил, что Немен комбинирует живое звучание с заранее записанным. Получается своеобразный монтаж (или «коллаж») реального исполнения с записью, например дуэт Немена с самим собой; в другом эпизоде был включен прибор «механический ударник», что дало возможность барабанщику Станиславу Каспшику «поиграть с собственной тенью». Значит, происходит подмена живого исполнения автоматикой! Этот вопрос я задаю Немену. — Вы правы, мы использовали несколько заранее подготовленных эпизодов, точнее говоря, четыре куска общим звучанием минут на десять — двенадцать. Я сочинил и зафиксировал их, но только не на пленке, как вы думаете, а в электронной памяти моего синтезатора за четыре дня до концерта. Например, шумы «морской прибой», «песни птиц», «шум ветра» и другие, ряд остинатных ритмов, отдельные фоны, звукоэффекты… Дело в том, что есть вещи, которые не создашь так сразу, в атмосфере концерта, которых можно добиться только в студии… — На каком же из ваших инструментов вы сделали, такую запись? — Это, повторяю, не запись. Синтезатор Синти экс попросту запомнил их, заложил в несколько ячеек своей электронной памяти. А во время концерта он же и воспроизвел их. Я лишь включил клавишу воспроизведения. — Значит, это… инструмент сам играл! Музыкальный инструмент-робот. Вам не кажется уместной такая параллель! — Сейчас многими дискутируется вопрос о современной звукоаппаратуре. Слышны голоса о негуманности этих приборов, о том, что они вытесняют из музыки человека. Я с этим не согласен: ведь именно я ввел в память синтезатора мною же созданные музыкальные эпизоды. — Ну раз так, давайте поговорим об аппаратуре. Об инструментах, которые вы используете. Думаю, что этим вопросом интересуются многие чи¬татели нашего журнала. — Все эти инструменты основаны на искусственном, синтетизированном звуке. Однако возможности их совершенно безграничны, в частности они могут подражать и обычным инструментам с естественным звуком. У меня в диске «Катарсис», который вскоре должен выйти, многие эпизоды звучат, как будто их играют нормальные духовые инструменты — трубы, тромбоны... В некоторых иных случаях я «синтезирую» соло саксофона или ударных. Но сила новых электронных инструментов в том, что на них можно создавать совершенно необычные тембры, те, которых не сущетвует в симфоническом оркестре. Синтезированный звук сложен из какого-то количества составных частей — красок, и я могу выделить из него то, что мне нужно, а остальное убрать. Я считаю эту новую технику революционной. Ну а сейчас попытаюсь вкратце охарактеризовать пять своих электромузыкальных инструментов. Синтезатор Синти экс — сравнительно небольших размеров прибор, весом около пяти килограммов. Первые синтезаторы были похожи на шкафы, но Синти экс относится к третьему или четвертому поколению и выглядит миниатюрно. Три года работаю с этим прибором, но разобрался в нем, наверное, всего процентов на пять! На этом синтезаторе легко получить так называемый «белый шум», из которого можно выстроить разные эффекты и «настроения» — в «Катарсисе», например, я создал из «белого шума» космические происшествия — взрывы, катастрофы, старты космических кораблей… Он дает огромное количество неартикулируемых звуков, которые могут стать музыкальным материалом. В синтезаторе — компьютер с электронной памятью. Я чаще всего закладываю в Синти различные ритмосхемы. Прекрасно получаются также басы — играя одну линию, можно подключить удвоение в любой интервал. Хорошо выходят и разного рода полифонические фигуры. Синтезатор Мини-мог. На нем легко выйти за рамки так называемого темперированного строя: на этом синтезаторе получаются глиссандо, четверти тона. Я могу свободно играть на Миии-моге в восточных ладах, исполнять разного рода микроповышения и микропонижения: здесь все зависит от моей фантазии, от моего вкуса, моего внутреннего слышания. Другие исполнители могут не согласиться со мной и найти иные краски. На Мини-моге хорошо получаются басы и соло-импровизации (я использую краски, близкие тембрам флейты, саксофона и гитары). Включив три генератора, можно получить звучание всей духовой секции. Мини-мог — это тоже небольшой аппарат, он весит около десяти килограммов. Хэммонд-орган Л-100. Весит около ста килограммов. Думаю, что этот инструмент всем вам достаточно хорошо знаком. Последние два-три года я играю на нем очень мало. Хонер-клавинет. Это небольшая приставка весом около восьми килограммов. Заменяет мне рояль. На клавинете хорошо выходят ритмические куски, аккордовая фактура, сольная импровизация. Меллотрон — большой инструмент, размером с орган или фисгармонию, весит около шестидесяти килограммов. Меллотрон заменяет некоторые группы симфонического оркестра, например струнные. Инструмент клавишный, причем каждой клавише соответствует магнитофонная лента, на которой написано натуральное звучание соответствующих инструментов. Нужный состав вы избираете сами (у меня это скрипки, альты, виолончели и флейты). Нажимаешь клавишу — пленка начинает звучать, отнимаешь палец — замолкает. Можно играть аккордами. Можно воспроизвести звучание оркестровой «меди» или смешанного хора… НОВЫЙ РОМАНТИЗМ Имя Чеслава Немена за последние два-три года все чаще можно встретить в титрах кинофильмов, в театральных постановках, где он выступает уже не в качестве певца, а как композитор. Первой пробой стали несколько «мультяшек» и короткометражек, затем появился фильм «Три этюда Шопена», в котором Немен импровизировал на темы Шопена («Я играл на «Moгe», используя тембр флейты, в народных ладах, — так, как если бы какому-нибудь деревенскому флейтисту предложили сыграть свои версии шопеновских мелодий»). Затем последовали три театральных спектакля — «Миндовг» Юлиуша Словацкого, «Северный» Франчишка Заблоцкого и «Парады» Вацлава Потоцкого. Такое количество приглашений можно объяснить лишь одним: музыка Немена режиссерам нравится. И эта музыка — не одни лишь песни. Правда, в ней почти всегда можно встретить элемен¬ты, связанные с битом, блюзом и джазом. Элементы. А выстроенное из этих кирпичиков здание уже не бит и не блюз, а нечто новое, чему еще не подобрали названия. Авангард? Лирическая разновидность рок-музыки? Электроника? Ни-то, ни другое, но от всего понемногу. «Это синтез различных музыкальных жанров, в котором я использую, правда, еще не смело, фольклор. Если хотите — запишите: это романтический электронный стиль. Мне хотелось бы назвать свою музыку «новым романтизмом». Может быть, потому, что она постоянно перекликается со «старым романтизмом»: с Шопеном, Чайковским, Скрябиным…» Выпито пять стаканов чаю. Прослушали «Катарсис» («Это еще один маленький эксперимент — пластинка записана мною одним на 16-дорожечном магнитофоне с помощью многократного наложения!»). И снова вернулись к предполагаемым гастролям Чеслава в Советском Союзе. Я пророчу им большой успех, обещаю прислать пластинки с записями современных советских песен: в 1976 году Немен собирается записать новый диск русских мелодий. На прощание прошу написать несколько слов читателям журнала.

Apoltavskiy: skiff пишет: Немен еще ни разу не гастролировал в нашей стране, этой осенью он приедет к нам впервые. Уважаемый skiff , спасибо за такую уникальную инфу. Я его любил и люблю по сей день.Человек он конечно же очень (особенно по тому времени) неординарный. Звуки и музыку он видел................... А насчёт того, что он не был в СССР, то это ошибка. В каком году уже не помню, но он именно единственный раз был на гастролях в Советах. Это было у нас в Сочи. Был его единственный концерт в СССР в Сочи в парке Ривьера. И я лично там присутствовал. Я был в шоке от его аппартуры. Столько много аккустики я в одном месте и не видел ранее. Мне потом рассказывали, что это около половины его звука, который можно было разместить на этой сцене. Звук был беспредельно чистый и очень солидный. Дрожали бетонные заборы. Но.... увы. Мне было очень обидно смотреть на проведение Чесловом своей программы. Это при всём том, что мне всё ЭТО очень нравилось. В то время публика мало знала этого композитора и особенно в разгар лета была публика просто гуляющая рядом. Примерно через 15 минут люди ждавшие развлечений - не получали их. И начали расходиться. Было мне очень обидно, что у нас народ не понимает серьёзной музыки. Бедный Чеслав сначала терялся от ухода зрителей, а потом (через30 минут) высказал в зал всё, что думал. Он с великой горечью рассказал публике, что его не могут послушать даже многие именитые залы из-за его большой загруженности, он постоянно востребован в США а "ВЫ" просто уходите. Ну и уходите. Минут 5 было полное замешательство, но потом концерт продолжился. К концу в зале было человек 20. И для них (и я в том числе) он доработал программу. Спасибо ему за это. Вот до сих пор я вспоминаю этот концерт с большим вдохновением. Иногда ставлю его пластинки и предаюсь его полётам...... Вот такие у меня воспоминания. С уважением. Александр.

Виктор Ф: Мужуки, а вы ничего себе сами не придумали? Вот ссылка http://www.shareonall.com/Ceslav_Niemen_lgou.avi

Виктор Ф: У меня просьба к знатокам творчества Чеслава - назвать то, что он спел в этом клипе.

Чапаев: Czeslaw Niemen лет 5 как умер.

Apoltavskiy: Про то что он умер я не слышал. Соболезную от чистого сердца. А вот то что он у нас был.. Дак я же в своём уме и, между прочим, в полном здравии. Именно он у нас и был. Только вот про это нигде тогда не писали. А почему - не знаю. Я аж обиделся. Неуж-то такое, что я описал можно придумать. Зуб даю. В советские времена в Сочи были гастроли очень и очень многих коллективов, которых даже в Москве не многие видели. И я на многих выступлениях был. Ходил очень часто на подобные выступления. С уважением. Александр.

Виктор Ф: Никто не может умереть, если оставит что-нибудь.

Mickey: Лично я Чеслава слушал в 70х (кажется, соотнося с другими событиями своей жизни, в 76м) в Питере, во дворце культуры им. Горького, "DZIWNY JEST TEN SWIAT" еще не была написана. Во всяком случае, на концерте не звучала. Зато "Jednego serca" уже была и он ее к радости поклонников, исполнил. Еще запомнились забавные частушки:"Елочки-сосеночки зеленые, колючие. В Воронеже девчоночки веселые, певучие".Его аппарат тогда поразил всех. Мы такого не видели. Впервые живьем увидел культовые Хаммонд и Мини-Муг. А его акустический портал просто убил гигантскими (по тем временам) размерами. Никакие "Скальды" и "Червоны гитары" (тогдашние, доезжавшие до нас, "монстры рока") не шли ни в какое сравнение по экипировке, не говоря уже о наших несчастных ВИА

nnnn: Чеслав Немен был в СССР неоднократно. Умер четыре года назад. А где обещанный ролик? Заместо него какая-то хрень открывается.

Виктор Ф: Mickey По моему он не так уж много хороших песен написал...........

Виктор Ф: nnnn пишет: А где обещанный ролик? Заместо него какая-то хрень открывается Вы уверены? Может вы просто не умеете с файлообменниками обращаться?

Mickey: Виктор Ф пишет: Mickey По моему он не так уж много хороших песен написал........... Ты хорошо знаешь его дискографию?

Mickey: Это не DZIWNY..., а что - не знаю

Виктор Ф: Mickey пишет: Ты хорошо знаешь его дискографию? Нет - не очень. Ожидал большего когда то, но это же было давно. И Ничего у его не получилось

bianko: Apoltavskiy пишет: Был его единственный концерт в СССР в Сочи в парке Ривьера. Я тоже был на том концерте.-отдыхал как раз в то время у тетки Запомнилось самое яркое-горы аппаратуры и неслышанные (и неслыханные!)в то, уже далекое время звуки.Память стерла события происходящие в зале-наверное потому,что все внимание было приковано к действу на сцене. Зато хорошо запомнился мой злодейский поступок на следующую ночь-я решил завладеть афишей-крупное фото кумира в лилово-синих тонах.Вооружившись скальпелем я как маньяк кружил по ночному городу от тумбы к тумбе.Но что значит летняя ночь с Сочи в центре города?!Кругом толпы гуляющих и ,соответственно, не меньше стражей порядка.. В конце-концов я выкроил момент и вонзил лезвие в вожделенный плакат.Но не тут-то было!Толщина "культурного слоя" афиш на тумбе была такова,что вместо рассчитываемого рулончика афиши мне пришлось тащить обратно мимо всех этакий бумажный брикет толщиной более сантиметра и соответствующего размера. Одним словом-на следующий день вместо плескания в волнах теплого моря я плескался в ванне-отмачивал добытую афишу,заодно изучая хронологию гастролей артистов за последние полгода в славный город Сочи.

Mickey: Виктор Ф пишет: Ожидал большего когда то, но это же было давно. И Ничего у его не получилось У Моцарта тоже ничего не получилось. Сколько не смотрел MTV, ни разу не видел чтоб его пели. Типичный неудачник

skiff: Apoltavskiy пишет: А насчёт того, что он не был в СССР, то это ошибка. Уважаемый Александр, Вы невнимательно прочитали заголовок. Это очерк музыковеда Аркадия Петрова, и опубликован он до Неменовских гастролей (журнал "Клуб и художественная самодеятельность" начало 70-х). Скорее всего и написана она была в связи с предстоящими гастролями. Очень интересно было прочитать Ваши впечатления, спасибо... Mickey пишет: Еще запомнились забавные частушки:"Елочки-сосеночки зеленые, колючие. В Воронеже девчоночки веселые, певучие" Это с альбома "RUSSICHE LIEDER" (1973 CBS S96 5707) Так Польша прощалась с Неменом: С уважением...

skiff: Вот еще: А полная дискография здесь: http://www.shareonall.com/_eatj.doc Я в таком виде дискографию на www.allmusic.com отправлял, не знаю что они с ней сделали... С уважением...

Виктор Ф: Mickey пишет: У Моцарта тоже ничего не получилось. Сколько не смотрел MTV, ни разу не видел чтоб его пели. Типичный неудачник Ну да - и я про то же)))))))))))

Виктор Ф: Mickey пишет: Это не DZIWNY..., а что - не знаю Больше мнений не будет?

Виктор Ф: skiff Оказывается толку от дискографий мало.............. Чеслав в клипе поет "Czy wiesz" - "Знаешь ли ты". Спасибо меломанам.

ratter: Спасибо за ссылку.

Виктор Ф: ratter пишет: Спасибо за ссылку. Какую?

Виктор Ф: Смешно конечно, но повторяюсь. Вдруг будет толк......... Сейчас (скорость маленькая) залью ролик Пола - явно что то из не очень давнего. Потому что все старое давно на слуху. Интересует название песни.

ratter: В середине темы есть ссылка на видео. Скачал только что и посмотрел.

Виктор Ф: ratter пишет: В середине темы есть ссылка на видео. Скачал только что и посмотрел Еще надо? Правда в основном на французском........

ratter: Неплохо было бы. Заранее спасибо.

Виктор Ф: ratter Ну вы даете......... http://meloman.fastbb.ru/?1-0-0-00006172-000-0-0-1208018227

ratter: В каком смысле "даю"? Кстати, спасибо за последнюю ссылку. Этого форума я не знал. Да и музыку давно уже не скачивал никакую.

Виктор Ф: ratter пишет: Да и музыку давно уже не скачивал никакую. А что интересует? Я про музыку))))))))))

ratter: В основном англоязычный рок. Старый. Разный. Как то Пинк Флойд, ДЖ. Талл, ну там DP, LZ это понятно. Дорз, Д.-стрейтс. ЭЛО, Клаптон и Крим. Гиллан понятное дело. Нопфлер Марк О, вспомнил. МСЖ! Назарет люблю, Юрайя Хип конечно. Ну Rainbow конечно. Плант нравится, Кавердейл Вот на Сару Брайтман запал недавно. Удо с Акцептом чуть не забыл, старая любовь. Йес нравится. Это я сейчас по компу пробежался и выписал кое кого. Хотя в последнее время я стал более всеядным. И диско слушаю, немецких вот стал слушать. Фольксмузыка нравится. Да перечислять можно долго. Армстронг вот нравится, Фитцджеральд.

Виктор Ф: Список большой. У меня он похож и постоянно увеличивается. А кого не хватает сильно?)))))))))) Я когда понял, что в максимальном качестве не найду всё то что хочу - это просто не реально - забил.

phlykov: ratter пишет: МСЖ "Assault attack"? Некоторое время была "дежурной" кассетой в машине.

Виктор Ф: МСЖ - ну и названьице.......... Место Среди Ж.......... Пошел гуглить.

Виктор Ф: Ну такую фигню выдает - не приведи господь.......

Виктор Ф: Мишку Шенкера обзывают МСЖ...... Я не знал........

ratter: Да хватает всего. Просто иногда вот как сегодня, наткнешься на что-то интересное. К тому же совершенно незнакомое.

Виктор Ф: ratter пишет: К тому же совершенно незнакомое Я начал с Шейлы, Адамо и Энрико Масиаса - Мелодия когда то диски выпускала, а потом оказалось, что проехал мимо стольких неплохих французов и (особенно) француженок.......

Replicar: Скачал, слушаю, вспоминаю Сальвадора Адамо. Спасибо Виктору Ф за ссылку. Параллельно качаю Чеслава Немена (музыка моя- помесь прогрессива с классикой) - медленный сайт . А на Манфреда Мена ссылку подкинете? Диски есть, но далеко не все.

Виктор Ф: Манфреда можно найти - в мр3 есть почти все. Если нужен лосось, то я пока пас. Вот ссылка на Пола - может знаете как называется песня? http://www.shareonall.com/Paul_McCartney_payk.avi

skiff: Первый винил Салваторе Адамо, под изысканным названием "ADAMO" выставлял на Старом Виниле в .ape расширении: С уважением...

Replicar: Виктор Ф пишет: Манфреда можно найти - в мр3 есть почти все. Если нужен лосось, то я пока пас MP3 конечно устроит. Где искать то?

Виктор Ф: Закину на файлообменник и дам ссылку.

Виктор Ф: Есть вот такая ерунда - в ознакомительных целях пойдет. Надо? С высоким битрейтом только пара альбомов. 1996 год и еще какой то.

ratter: Надо

phlykov: ratter пишет: Надо Есть где-то .ape+.cue "Angel Station" Если интересно, поищу, выложу.

Виктор Ф: На диске 128 битрейт. Все подряд? Или выборочно какие то альбомы? 550 мегов.

ratter: Скорость у меня большая, меня 550 мб не пугает.Если не сложно, то все.Для комп. пойдет ape тоже хотелось бы.

JuNiK: skiff пишет: Я в таком виде дискографию на www.allmusic.com отправлял, не знаю что они с ней сделали... http://www.allmusic.com/cg/amg.dll?p=amg&searchlink=CZESLAW|NIEMEN&sql=11:dcfixqugldse~T20

Виктор Ф: http://www.shareonall.com/MANFRED_MANN_S_EARTH_BAND_ucap.exe первый.

Виктор Ф: Второй http://www.shareonall.com/GLORIFIED_MAGNIFIED_nzhi.exe

Пантелеич: Replicar, есть практически все альбомы MMEB в лослесс. Если надо, то скажите какие именно интересуют. Я залью или дам ссылку.

Виктор Ф: Пантелеич В 320 не конвертнете парочку?

Replicar: скажите какие именно интересуют. У меня сейчас имеются на CD: 1)Nightingales and bombers, 2)Angel Station, 3)The Roaring Silence, 4)Chance. Интересует все остальное.

Виктор Ф: Mickey пишет: не шли ни в какое сравнение по экипировке, не говоря уже о наших несчастных ВИА Не знаю не знаю.......Помню на какую то группу ходил - на крытом катке выступали. Аппаратуры, а особенно колонок было выше крыши. Две здоровые горы громкоговорителей.

Виктор Ф: Третий http://www.shareonall.com/MESSIN_moaa.exe И четвертый http://www.shareonall.com/SOLAR_FIRE_wvvw.exe

Пантелеич: Виктор Ф , скажите, какие. Вечером постараюсь сделать

Виктор Ф: Watch и Chance

ratter: Спасибо. Сейчас на работе, дома скачаю.

Пантелеич: Replicar, вот потрековый wav с диска 2 в 1 Solar Fire & Masque: http://rapidshare.com/files/32351290/Manfred_Mann_s_Earth_Band_-_Solar_Fire_-_Masque.part01.rar http://rapidshare.com/files/32356026/Manfred_Mann_s_Earth_Band_-_Solar_Fire_-_Masque.part02.rar http://rapidshare.com/files/32361386/Manfred_Mann_s_Earth_Band_-_Solar_Fire_-_Masque.part03.rar http://rapidshare.com/files/32368460/Manfred_Mann_s_Earth_Band_-_Solar_Fire_-_Masque.part04.rar http://rapidshare.com/files/32372653/Manfred_Mann_s_Earth_Band_-_Solar_Fire_-_Masque.part05.rar http://rapidshare.com/files/32376281/Manfred_Mann_s_Earth_Band_-_Solar_Fire_-_Masque.part06.rar Soft Vengeance: http://rapidshare.com/files/35585657/Manfred_Mann_s_Earth_Band_-_Soft_Vengeance.part1.rar http://rapidshare.com/files/35588924/Manfred_Mann_s_Earth_Band_-_Soft_Vengeance.part2.rar http://rapidshare.com/files/35592817/Manfred_Mann_s_Earth_Band_-_Soft_Vengeance.part3.rar http://rapidshare.com/files/35596399/Manfred_Mann_s_Earth_Band_-_Soft_Vengeance.part4.rar http://rapidshare.com/files/35598085/Manfred_Mann_s_Earth_Band_-_Soft_Vengeance.part5.rar Я обычно не заморачиваюсь конвертацией во FLAC или APE, выигрыш не шибко большой, зато с WAV проще работать, но остальные есть именно в этих форматах. Могу выложить ссылки в личке.

JuNiK: Виктор Ф пишет: первый. Первый? Это 1964 г ? http://www.allmusic.com/cg/amg.dll?p=amg&sql=10:fvfixqukldke

Виктор Ф: Пантелеич Только пожалуйста на шареоналл залейте. А там на depositfiles.com zshare.net badongo.com mediafire.com rapidshare.de Если не затруднит конечно))))))))) ЕАС + Lame Строка инициализации -b 320 -m s -h -p -q 2 -k Или ифолдер - там докачка есть. У меня сейчас некоторые проблемы с со скоростью и трафиком)))))))))

Виктор Ф: JuNiK пишет: Первый? Это 1964 г ? Выше была картинка. Первый там 1972 год. Счет соответственно оттуда.

Виктор Ф: Пятый http://www.shareonall.com/THE_GOOD_EARTH_mifu.exe

Виктор Ф: Пантелеич , Watch не надо - есть в Кad сети. Я просто забыл про Манфреда. На ленте было несколько альбомов, а на компактах не попадался - специально не искал.

Виктор Ф: 400 мегабайтный сборник хитов Манфреда. 1963 - 2003. ed2k://|file|Manfred%20Mann%20-%20The%20Complete%20Greatest%20Hits%201963-2003%20(3).rar|501606046|2AAE356E921ECADB341F00B2A26324EE|/ Правда в комментариях пишут что подделка. Скачаю - скажу)))))))))

ratter: Спасибо еще раз, все 5 скачал. Ослом я пользуюсь редко, у нас это дело небезопасное. Моего приятеля как то на три штуки опустили.

Виктор Ф: Да тут на эту тему тоже слухи ходят)))))))))))) В Каде есть и 23 дисковый архив. 1.2 гига.

Пантелеич: Виктор Ф, залил Chance в точности, как Вы просили: http://www.shareonall.com/Chance_wkbf.rar

Виктор Ф: Пантелеич Вэри сенкс))))))))))

ratter: Пантелеич и от меня спасибо.

Пантелеич: Виктор Ф, ещё раз напомните, каких Вы чехов разыскивали? что-то ссылка уже за давностью ушла...

Виктор Ф: Павла Лишку и Иржи Громадку. Диски "Мелодии"

Пантелеич: На форуме меломанов наткнулся на Гавелку и Земанкову, мне что-то навеяло Забавные фамилии у этих чехов... Завтра, если кому надо, могу прислать ссылки на альбомы MMEB лослесс. Это моя любимая группа

phlykov: ratter пишет: ape тоже хотелось бы Angel Station пароль 111

ratter: Спасибо, минут через 5 закачается

Виктор Ф: ratter Остальные альбомы заливать?

Replicar: Я не ratter, но пока не разобрался с ape и flac от Пантелеича не отказался бы от альбомов 1983, 1984, 1986, 1990, 1991, 1967.

Виктор Ф: Нет, я же говорил что у меня есть выше - пиратский диск 128 бтр и пара альбомов в 256 - 320 битрейте. Сейчас качается еще куча, но скорость мала и зальются небыстро.

Replicar: Виктор Ф пишет: диск 128 бтр Ну я его и имел ввиду. Годы выхода дисков написал по списку с желтой обложки. Остальные у меня уже имеются. Часть еще качается, но еще есть проблема с конвертацией из ape и flac в wav. Monkey studio скачал, но не понял что с этим делать (monkeystudio-src-2006.1.5.3.zip). Или не то скачал? Странная программа - ни одного и исполняемого файла (после разархивирования естественно)..

ratter: Ага, буду благодарен.

Виктор Ф: Replicar пишет: проблема с конвертацией из ape и flac в wav Для чего? Компакты записать? Руководств на эту тему море. Давно это не делал, но не помню, чтобы были сложности. Надо глянуть еще раз.

Виктор Ф: Окей - залью, кроме тех, которые уже с более высоким качеством залиты и выше упоминались.

Replicar: Виктор Ф пишет: Для чего? Компакты записать? Да. А что эти форматы можно на чем-то слушать не распаковывая? Я не в курсе. ВинАмп их точно не "видит".

Виктор Ф: Replicar пишет: ВинАмп их точно не "видит". Винамп почти все видит. Было бы желание его заставить. Поищите plugin для винампа на эту тему.

Пантелеич: Replicar, если у Вас сложности с плагинами и Вы не можете найти конверторы для преобразования flac и ape в wav, то я постараюсь их вечером выложить. Хотя в интернете они легко находятся. Кроме того, обычно образы дисков выкладывают неразрезанными, то есть нужна программа, которая делит файл на треки в соответствии с куем (.cue), который прилагается к образу. Я обычно использую Burrn, он сразу пишет болванку из образа любого типа. Или есть CueSplitter. В общем, все эти вопросы подробно рассмотрены в интернете, Вы всегда можете найти программулину себе по вкусу.

Виктор Ф: Replicar пишет: но не понял что с этим делать (monkeystudio-src-2006.1.5.3.zip). Это не сама программа, а ее исходники.

Виктор Ф: http://www.shareonall.com/Manfred_Manns_Earth_Band_-_Nightingales_and_Bombers_wvnp.exe

ratter: Дома скачаю. пока на работе. Спасибо.

Виктор Ф: http://www.shareonall.com/Manfred_Manns_Earth_Band_-_The_Roaring_Silence_keku.exe

JuNiK: Replicar пишет: но еще есть проблема с конвертацией из ape и flac в wav. Может поможет http://www.dbpoweramp.com/dmc.htm и http://www.dbpoweramp.com/codec-central.htm Пантелеич пишет: Кроме того, обычно образы дисков выкладывают неразрезанными, то есть нужна программа, которая делит файл на треки в соответствии с куем (.cue), который прилагается к образу. http://www.exactaudiocopy.de/ Причём, на мой взгляд лучшая "грабилка" CD-аудио. Может и порезать и записать... И бесплатная

ratter: Мне тоже EAC очень нравится

Виктор Ф: ЕАС - стандарт де-факто у продвинутых меломанов)))))))))))). Компьютерных конечно)))))))

ratter: Все скачал, спасибо.

Виктор Ф: Не за что))))))))) Остальное смогу залить только на следующей неделе.

Пантелеич: Replicar, здесь программы, которые я использую для распаковки lossless музыки в wav. Нужно просто поместить файл в окошко программы и декодировать. Для flac отдельно кодек и оболочка под Windows (хотя кодек работает в окне DOS). Burrn - прожигает болванки из любых форматов, нужно только куй перетащить в его окно. Только у меня с ним возникла проблема после покупки резака с интерфейсом SATA. Пользуюсь пока CueSplitter'ом.

Replicar: Пантелеич пишет: Replicar, если у Вас сложности с плагинами и Вы не можете найти конверторы для преобразования flac и ape в wav, то я постараюсь их вечером выложить Можно на "ты", возраст у нас примерно одинаковый и вообще... Программы скачал, спасибо, буду разбираться. JuNiK пишет: http://www.exactaudiocopy.de/ Причём, на мой взгляд лучшая "грабилка" CD-аудио. Может и порезать и записать... Я думал, что EAC только граббер, типа из CD в MP3 и наоборот? В данном случае нужно либо распаковать .ape и .flac архивы в wav, чтобы потом сделать CD формат, скажем, "Нерой", либо писать сразу из этих форматов CD-болванку.

Виктор Ф: http://www.shareonall.com/Manfred_Manns_Earth_Band_-_Somewhere_In_Afrika_ohpt.exe

Виктор Ф: http://www.shareonall.com/Manfred_Manns_Earth_Band_-_Live_In_Budapest_offg.exe

ratter: Спасибо.

Виктор Ф: http://www.shareonall.com/Manfred_Manns_Earth_Band_-_Criminal_Tango_pgyg.exe http://www.shareonall.com/Manfred_Manns_Earth_Band_-_Masque_Songs_And_Planets_flaw.exe

Виктор Ф: Последний с этого диска: http://www.shareonall.com/Manfred_Manns_Earth_Band_-_Soul_Of_Mann_instrumentals_otmc.exe Еще три оказывается отмечены звездочкой и там не присутствуют.

JuNiK: Replicar пишет: распаковать .ape и .flac архивы в wav, чтобы потом сделать CD формат Это удобней сделать той программкой и с теми кодаками, что я привел до ЕАС-а...



полная версия страницы