Форум

а мне слово тюнер н..

LAMER: а мне слово тюнер не нравиться.радиоприемник это по нашему:) хотя это ближе к низкоклассной аппаратуре

Ответов - 118, стр: 1 2 3 All

Максим: А мне не нравится то что пишут в нашем магазине! ПРИМЬЕР КИСЭЛ!

phlykov: А ещё слово "громкоговоритель" , которое, правда, и в английском, и в немецком такое же

Дмитрий Гурьянов: LAMER пишет: а мне слово тюнер не нравиться.радиоприемник это по нашему:) хотя это ближе к низкоклассной аппаратуре Я впервые слово ДЕКА в практическом понимание услышал , когда появились кассетные деки на кассетах МК-60, оно мне тоже не того , а вот слово дека когда появилось http://radiomuseum.borda.ru/?1-0-0-00000130-000-0-0-1222707401 1955 год , а может быть и раньше никто на это не обращал внимание. Дмитрий Гурьянов


ORAS: Тюнер или тьюнер - в старых справочниках - ладно... А зачем заменять кассету на картридж? Ближе к "цивилизации" быть хочется?

КрайневЪ: ORAS пишет: А зачем заменять кассету на картридж? Ближе к "цивилизации" быть хочется? И при этом обязательно сказать: "Вау-у-у!". Обезьяния ущербность берет своё.

kuz57: Вот и патриотизмом потянуло. А чем гордится? Филипс это кассеты, СД, Сони - MD, Тошиба DVD, ну а сов. радиотехника чем похвастаться может? Что для мира полезного сделали. Автомат Калашникова

ORAS: А микрофон Голубицкого придумал Эриксон? И троичную логику (УЯТК), загубленную в конце 80-х разрабатывала фирма INTEL?

Sandy: "Тюнер", по крайней мере короче, чем "радиоприемник" и пишется и говорится. Кроме того тюнер более емкое слово, в телевизорах тоже тюнеры стоЯт. Был у меня в институте (1972-1977 г.г.) приятель, который тоже агитировал вместо модного тогда слова "калькулятор" говорить "электронная (или электромеханическая, такие тоже тогда были, типа "Феликса" с электроприводом) счетно-вычислительная машинка", тоже ругал нас за приверженность к иностранным словечкам. Наши доводы, что слово "калькулятор" короче, на него не действовали.

Petrem: kuz57 пишет: ну а сов. радиотехника Как минимум, изобретением радио Поповым и патентом на контрапертурные акустические системы. ЗЫ: Автомат Калашникова изображенна флагах 12-ти стран. Под него в Польше, Китае и даже США подделки гонят. Это ли не мировое признание силы русского оружия?

kuz57: От автомата до бытовой радиотехн. есть некоторая дистанция. АС с таким хитрым названием известны не многим, а CD, DVD всему миру.

ORAS: Удалились от радиотехники. Добавлю еще немного ОФФ. Первый в мире джип - ГАЗ-61-73 (1939г) Первый "понтонный"автомобиль., то есть у которого используется ВСЯ ширина кузова - Победа (1944г) Первый в мире зеркальный фотоаппарат - Спорт (1935) Первый в мире зеркальный фотоаппарат с моторным приводом - Зенит-5 (1965)

КрайневЪ: Кстати о "ни на что не способной советской электронной промышленности". Первый в мире перехват баллистической головки был осуществлен в СССР в марте 1961 года. США это смогли осуществить, лишь 20 лет спустя. http://militera.lib.ru/memo/russian/kisunko_gv/pre.html

kuz57: Самая мощная бомба тоже наша, приятно. Давайте ближе к тематике сайта.

КрайневЪ: щдуп пишет: сам іди і не пизди сучко Мы понимаем, у тебя хроническое осеннее обострение. Тебе слышатся голоса и ты сам с собой разговариваешь. Не тяни с лечением, медицина облегчит твои страдания. Пожалуйста, до снятия приступа, забудь этот форум. Не мешай народу. Поживи пока вот на этом сайте: http://www.medlinks.ru/modules.php?op=modload&name=Forum&file=viewtopic&topic=38949&forum=95

kuz57: Совсем ему плохо. Как муха во всех ветках отметился.

para bellum: КрайневЪ пишет: Первый в мире перехват баллистической головки ну да,первый.А вот первый в мире спутник и космонавт летали на всего лишь доработанной Королевым и увеличенной по числу ступеней "Фау-2" -как и первые наши реактивные самолеты (я не имею в виду БИ-1)-летали на движках Юмо и БМВ...Потому что не нужны нам были ракеты свои...и разработчики тоде...

КрайневЪ: para bellum пишет: ну да,первый.А вот первый в мире спутник и космонавт летали на всего лишь доработанной Королевым и увеличенной по числу ступеней "Фау-2" -

Muller: Доо... фон Браун - отец Советского (да и американского тем более) ракетостроения Только, видимо не знаете Вы, что Королев еще до ВОВ строил летающие образцы в рамках своего "кружка", в то время, когда немцы еще на дирижаблях летали а "фау-2" перепала Союзу, как трофей, после капитуляции Рейха. А вот амерам перепал сам фон Браун, в чем им несказанно повезло.

КрайневЪ: Специально для para bellum «Шифротелеграмма № ... от ... марта 1961 года. Моск. время ...ч. ... мин. Сов. секретно, особой важности. Москва, Президиум ЦК КПСС, тов. Хрущеву Н. С. Докладываем, что 4 марта 1961 года в ... часов ... минут по московскому времени в район полигона «А» (точка прицеливания Т-2) с Государственного центрального полигона Минобороны была запущена баллистическая ракета Р-12, оснащенная вместо штатной боевой части ее весовым макетом в виде стальной плиты весом 500 кг. Цель запуска – проверка функционирования экспериментального комплекса средств ПРО (система «А»), Средствами системы «А» цель была обнаружена на дальности 1500 км после выхода ее над радиогоризонтом. По данным радиолокатора «Дунай-2» центральная вычислительная машина построила и непрерывно уточняла траекторию цели, выдавала указания цели радиолокаторам точного наведения, рассчитала и выдала на пусковые установки углы предстартовых разворотов, рассчитала момент пуска. По команде ЭВМ был произведен пуск противоракеты В-1000 с пусковой установки № 1. Полет противоракеты и наведение ее на цель проходили нормально, в соответствии с боевым алгоритмом. На высоте 25 км по команде с земли от ЭВМ был произведен подрыв осколочно-фугасной боевой части противоракеты, после чего по данным кинофоторегистрации головная часть баллистической ракеты начала разваливаться на куски. Службами полигона ведутся поиски упавших на землю остатков головной части Р-12. Таким образом впервые в отечественной и мировой практике продемонстрировано поражение средствами ПРО головной части баллистической ракеты на траектории ее полета. Испытания системы «А» продолжаются по намеченной программе». Всего в системе «А» было осуществлено 11 успешных перехватов баллистических ракет Р-12 и Р-5 с уничтожением их боеголовок неядерными противоракетами за счет кинетической энергии столкновения боеголовок с поражающими элементами противоракет, а также химической энергии взрыва тротиловой начинки, содержавшейся в каждом поражающем элементе. Такой способ поражения тем эффективнее, чем больше скорость сближения противоракеты с целью. То есть его проверка на ракетах-мишенях средней дальности гарантировала еще большую эффективность по межконтинентальным баллистическим ракетам. В упомянутых выше одиннадцати перехватах головные части ракет-мишеней в трех пусках были снаряжены весовыми макетами боевых частей (как в пуске 4 марта); в остальных восьми пусках это были либо штатные боевые части с 500-килограммовыми фугасами, либо штатные конструкции ядерных боевых частей с нейтральными элементами вместо ядерного вещества. Во всех этих восьми пусках головные части полностью уничтожались на траекториях в результате взрывов собственных фугасов, инициированных попаданием в них поражающих элементов противоракет. От боеголовки в каждом таком пуске не оставалось ничего, кроме облака взрыва, причудливо расползающегося в небе вокруг точки перехвата. В США параллельный системе «А» противоракетный комплекс «Найк-Зевс» отрабатывался в расчете на применение в противоракетах ядерных боезарядов. 19 июля 1962 года был осуществлен первый перехват баллистической ракеты противоракетой этого комплекса с фиксацией промаха, теоретически обеспечивающего поражение цели противоракетным ядерным зарядом. Первый перехват баллистической боеголовки с неядерным («кинетическим») ее поражением был осуществлен в США 10 июня 1984 года.

Sandy: Господа, а вы не заметили, что мы во многих областях были первые, но дальше-то не продвинулись ни на шаг. Можно еще добавить, что первый кроссовер, в смысле авто - "Нива", тоже наш, первая электронная мобильная игра (волк с зайцем и яйца на ЖК и т. д.) тоже наша и т. д. и т. п. А где теперь наш автопром, радиопром, да и прочий -пром? Еще и первое государство рабочих и крестьян тоже было наше, и где оно сейчас? Там же, где и всякого рода наши промы. Имхо, главное не изобрести, а производить новую продукцию по новейшим технологиям, а не клепать на коленке "самые большие микрокалькуляторы в мире".

Evgueni: А где теперь наш автопром, радиопром, да и прочий -пром? Ну да, ну да, а где теперь Американский, Немецкий, Английский радиопром, что то я не втречал их телевизоров и проигрывателей на прилавках магазинов, один Китай везде. А заглядывать в свой компьютер не пробовали, там часом не от IBM комплектуха? Автопромы пока ещё держаться, только вот надолго ли. Не помните как в 90-х презрительно относились к Китайским компьютерам?

para bellum: Muller пишет: Королев еще до ВОВ строил летающие образцы Он -то строил,только напомните мне,как закончила существование ГИРД? И чем занимался после этого Королев? Не лесозаготовками ли случаем на пару с Туполевым ??? И когда у нас побежали изымать у немцев материалы по реактивному делу? После того как фон Браун с V-1 и V-2 успешно убежал и сдался американцам.До этого времени ничего стоящего кроме как БМ-13 ,мы к сожалению не придумали.Да и с атомным оружием советская история сначала не блещет оригинальностью -имея богатейший научный потенциал-дождались пока жареный петух Хиросимы клюнул -после чего поступили простейшим образом-выкрали технологию... Почему так произошло-ИМХО правящая партия считала многие научные дисциплины-капиталистическим бредом и тупиком-в этом отношении мы от бесноватого правителя Рейха не сильно отличались.Вспомните генетику с кибернетикой.

КрайневЪ: para bellum пишет: первые наши реактивные самолеты (я не имею в виду БИ-1)-летали на движках Юмо и БМВ...Потому что не нужны нам были ракеты свои...и разработчики тоде... Извиняюсь,отвлекся. Но, Вы или не в курсе, или путаете ЖРД на БИ-1, с ТРД на Ме-262. Это два разных типа двигателя.

КрайневЪ: para bellum пишет: цитата: ну да,первый.А вот первый в мире спутник и космонавт летали на всего лишь доработанной Королевым и увеличенной по числу ступеней "Фау-2" - Хотелось бы услышать Ваши подробности на эту тему.

para bellum: КрайневЪ пишет: Вы или не в курсе, или путаете Я в курсе.И не путаю.Перехватчик БИ-1 с ЖРД -это вариант "взлетел-быстро сбил-сел"...Потому разработки боевых истребителей-а они появились -если не вру- у нас в 46-м -за неимением отечественных ТРД применяли английские или доработанные на месте БМВ и Юмо .Потому как 262-ая "Ласточка" уже летала на таких с 43-го.

Petrem: Би-1 предназначался для перехвата самолетов противника. Он резко разгонялся до 800 км/ч и потом переходил в режим планирования с выключением двигателя. За это время он должен был огнем 3-х 20 мм пушек уничтожить противника. Насколько я помню, ни один Би-1 не достиг расчетной скорости, при ее достижении произошла авария и пилот-испытатель погиб. Ме-262 использовался как обычный истребитель, и впервые был сбит летчиком Кожедубом, летавшем на поршневом Ла. Так что тут мы тоже первые. Что касается Р-1/Фау-2, так это америкосы на все готовенькое пришли, а СССР довольствовался тем, что осталось. И гениальный Королев воспользовался несколькими десятками образцов Фау-2 и без всяких чертежей

para bellum: КрайневЪ пишет: отелось бы услышать Ваши подробности А Вам поиск по интернету отключили? Поищите хотя бы по таким словам как "ракета Р-9" и "Фау-2" Petrem пишет: Би-1 предназначался для перехвата самолетов противника. Он резко разгонялся до 800 км/ч и потом переходил в режим планирования с выключением двигателя. Точно,немцы тоже успели сделать такого попрыгунчика -"Комету"-163 -и даже сбивали ими Б-17... Petrem пишет: Ме-262 использовался как обычный истребитель, Не только.Фюрер сдуру распорядился сделать из него бомбардировщик....В итоге был вариант реактивного штурмовика "Альбатрос"..

para bellum: И еще насчет нашего "первенства"..все знают,откуда взялся Ту-4-это копия В-29 в исполнении советского авиапрома.А вот то,что Сухой внешне практически скопировал "Ласточку" Ме-262 видно из этих снимков(фото взяты с сайта www.airwar.ru) Это современная реплика (заново сделанный по заводским чертежам ) Ме-262: А это наш Су-9: Как говорится,найдите отличия....

КрайневЪ: para bellum пишет: Я в курсе Все первые советские послевоенные истребители летали на скопированных JuMO-004 (РД-10) и BMW-003 (РД-20), к которым БИ-1 ни какого отношения не имел.

para bellum: КрайневЪ пишет: БИ-1 ни какого отношения не имел. Вы или невнимательно читаете,или в желании меня уесть перегибаете-читайте внимательнее -я писал "первые наши реактивные самолеты (я не имею в виду БИ-1)" Для стремящихся меня заклеймить -сообщаю,что все же БИ-1 по времени был раньше чем аппараты на ТРД-а потому он может считаться "первее" их

Mickey: Если бы не Фон Браун, у Королева еще долго бы ничего не получалось, поскольку с Фау-2 достались готовые узлы с которыми были большие закавыки. В частности, турбонасосы. А тут на тебе, готовое рабочее решение. Сколько времени сэкономлено. Так что Фон Брауна можно по праву назвать отцом всей земной практической космонавтики, и нам помог и америкосам, ну а остальные уже шли следом.

КрайневЪ: para bellum пишет: "ракета Р-9" и "Фау-2" Вообще-то первый спутник и Гагарин летали на знаменитой Р-7, которая,дороботанная и сегодня в строю.

ORAS: Ну давайте тогда и о "внутренний друзьях" вспомним! Чего стоит, вернее скольких жизней стоит тезис "мудрого" Тухачевского о том, что танки должны быть быстроходными, а истребители маневренными. Наштамповали дорогих и малобронированных БТ (аналог "Кристи") и тихоходных. но просто жуть как маневренных И-15 и И-16. Сюда же газодинамические орудия. И вспомним "сиволапого" - с подачи недоброй памяти А.М.Некрича - Ворошилова, который продвигал как раз реальные системы вооружений.

КрайневЪ: para bellum пишет: А это наш Су-9: А это по Су-9 Всего за период с 13 ноября 1946 г. по 25 мая 1948 г. на Су-9 было выполнено 136 полетов, общий налет составил 58 ч 58 мин. Самолет находился в летном состоянии, пригодном для дальнейшей эксплуатации, но был списан из-за прекращения финансирования. Что уж из одного опытного экземпляра сопли разводить.

Михаил: para bellum пишет: .Да и с атомным оружием советская история сначала не блещет оригинальностью -имея богатейший научный потенциал-дождались пока жареный петух Хиросимы клюнул -после чего поступили простейшим образом-выкрали технологию... Эээ... простите. Тоесть мы выкрали технологии производства абсолютно новых материалов в т.ч. и радиоактивных, технологии высокоточной обработки и поточного изготовления деталей с минимальнейшими допусками... ?!?! Насколкьо я знаю, единственно, что было "выкрадено" - общая схема заряда. Без размеров, без чертежей... А схема-то была уже очевидна... Было только сомнение - она ли сработала у американцев? И убедились - она. Да, пожалуй, за счет этого избежали дополнительных затрат времени и ресурсов на проверки, на разработку альтернативных вариантов. Но сказать что "мы украли технологию" - это, мягко говоря, некорректно. Как раз-таки технологии производства ядерных зарядов пришлось разрабатывать самим, да в условиях почти разрушенной войной страны...

valery: ... мы выкрали ... Нет, мы все просрали..., а сейчас даже выкрадывать что-либо бесполезно...

КрайневЪ: Mickey пишет: ли бы не Фон Браун, у Королева еще долго бы ничего не получалось, поскольку с Фау-2 достались готовые узлы с которыми были большие закавыки. В частности, турбонасосы Вспоминать закавыки, касающиеся Фау-2, при проектировании Р-7, просто не серьёзно http://www.buran.ru/htm/gud%2011.htm

КрайневЪ: para bellum пишет: Для стремящихся меня заклеймить -сообщаю,что все же БИ-1 по времени был раньше чем аппараты на ТРД-а потому он может считаться "первее" их Для уточнения, первый в мире реактивный (ЖРД) самолет был немецкий, фирмы Хейнкель - Не-176,который совершил первый полет в 39-ом году.

Magik: Спорщики...блин. Посмотрите на компоновку Фау и Р-... Неужели не видите разницы, принципиальной разницы?

Зигфрид: Оружие и война - гавно А слова "кассета" и "картридж" оба буржуйские



полная версия страницы