Форум

Электроника Б1-011

ScrewDriver: Доброго времени суток, уважаемые имельцы и любители отечественой аппаратуры! Вот когда-то давно купил у соседа этот агрегат в среднем состоянии. Принялся за ремонт и восстановление... и забросил. Работа, дела, потом семья появилась... не до винила было. Теперь дите подросло, хочу старые пластинки со сказками ему покрутить. Да и самому вспомнить ЗВУК захотелось. Вытащил аппарат на свет божий. Вопросы к уважаемым знатокам: 1) утерян пассик и ролик с двигателя. Где их в Москве или в инете можно добыть? Если есть возможность у кого-нибудь сколоть внешние размеры ролика - буду очень признателен, есть где изготовить. 2) Родная игла утеряна, зато установлена новенькая Корвет-001. Это МС или ММ? Какой коректор под нее лучше? 2а) Родной корректор выкинут, установлены разъемы для внешнего корректора. Хочу собрать "ту самую" Суховскую схемку на дискретах. Есть рекомендации какие? 3) Не помню откуда вычитал - но провода в тонарме заменены на лицендрат в лакотканевой изоляции. Это сколько-нибудь правильное решение? 4) для питания привода предполагается внешний источник питания для устранения фона 50 Гц. Думаю, пойдет ли готовый импульсник или все ж делать честный линейный... 5) Нет ли у кого егойной инструкции по настройке тонарма? Заранее благодарен за ответы.

Ответов - 5

Yakimura-san: Источник питания сейчас не проблема собрать на стабилизаторах 78 и 79 серий с подпорками на стабилитронах, если проблема в вольтаже. Только не забудьте развязывающие емкости керамические добавить. Голова "Корвет" была с подвижным магнитом.. С подвижной катушкой у нас выпускалась только головка ЭДА-001. Насчет литцендрата..У него собственная погонная емкость меньше, чем у экранированного провода. Настройка тонарма -что именно интересует?

sanych_t: ScrewDriver, в Б1-011 никогда внутреннего корректора "отродясь" не было. Иголка "Корвет 001" -это что за "зверь".?? Вот инструкция по Б1-011: http://rw6ase.narod.ru/ej/elektronika1/elektronika_b1_011instr.djvu Пассик можете свять длиной 270 мм (сложенный вдвое).

Серёга: 1. Шкив привода надо точить с допуском не ниже 0.01 двигатель тихоходный - если грубо сделать - детонация будет заметна 2. "нет такого города в Крыму" 3. Ну собирайте - в чем проблема? 4. чем гибчей провода тем лучше. 5.Кроме прижима и рег антискейтинга там нечего настраивать.


ScrewDriver: Ага. Большое спасибо за ответы, начинает просветлятся. Особенно за инструкцию спасибо :) Шкив мне токарь сделает без допуска вообще, размеры только бы добыть... И продолжает беспокоить пассик. Оно конечно надо на рынок съездить, да уж больно он здоровый, ни разу таких не видел в продаже... Голова, оказывается, ГЗМ-028 называется. По корректору - ага, значит эту часовню не я развалил :) По поводу выбора конкретного решения - ну я думал, может, давно и всем известный факт, что именно этот корректор именно с этой головкой не живет, ма-а-ало ли хитростей :) Я просто сильно отстал от информации в этой сфере электроники. Тонарм тут много хитрей, чем польский на "Веге", которую я попользовал и по неразумению утилизировал в юности. Тут один противовес, второй, да они еще на оси тонарма крутятся... Да еще колонка по высоте регулируется. Впрочем, по этому процессу уже нарыл подробную статью, прояснилось.

Asmodey: В качестве пассика, там применялся плоский ремень. Внешний БП, конечно неплохо, но, чем неонку стробоскопа запитывать будете? Ролик, вроде выбросил недавно, вместе с двигателем. Кстати, приготовтесь к борьбе, с генератором питания двигателя. Внезапные завышения частоты вращения, нередкость на этом проигрывателе. Я с ними так и не справился.



полная версия страницы