Форум

А с какого перепугу Юпитеры стали Каштанами?

Mickey: http://www.youtube.com/watch?v=GBHP5yYHsPM&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=uwKablzmipQ&feature=related

Ответов - 45, стр: 1 2 All

Vygandas: С того же, с которого Жигули стали LADA

Mazila: Информация о авторе видео Страна: Румыния Может это чтото объясняет? Хотя не силён в инстранных языках....

растаман: хорошо что ещё не коноплёй... На том-же ресурсе... интересный видео про "Нагру" http://www.youtube.com/watch?v=155ow-iLV9g


DimOn: наверно с такого-же, как и илеть-110 в экспортном варианте стала ростовом-105 а за юпитеры, вообще в первый раз видел надписи на английском наверно - экспортные варианты у нас это было - очень просто, когда мы ездили на симферополь по теликам, так там тоже были разные комплекты наклеек и передних крышечек, для турции- UFON и TERFON, для нас ТЕРФОН и ФОТОН а различий - никаких!!!!!!!!!!

HyC: Где-то н этом-же форуме и было обьяснение "каштана", гляньте архив. Если вкратце - сошлись на мнении чо это экспортный вариант. Может как вариант документацю слили туда и там клепали "по лицензии".

para bellum: В одной из книг Даниэля Чабаи по магнитофонам есть "Каштан"-то есть советский "Юпитер". По-видимому советские маркетологи не стали ломать голову-"Jupiter" для западного уха ничего не говорит,латинское "Jovi" наверно тоже не понравилось -вот и получился "Kashtan"...ИМХО это из той серии что Vega,Сonvair.......

СириуС: было тут..почему Салют 001 начали евроматиком кликать...

DimOn: та как юпитер не называй, его индикаторы - 203, я лично, считаю одними из самых достойных кто - не видел, то не поймёт, просто на видео - не так заметно

ratter: Я видел Юпитер. Но не понял. Мне в то время моя Нота 203 нравилась больше.

dayna-records: У Юпитера чрезмеру сильная подмотка - ленту и катушки портит.

ratter: Вот! Здоровая критика, она только на пользу.

DimOn: подмотка - если в оригинале. просто неубиваемая, имеет отличия и от маяков и от нот плохой танцор -= хороший папа! пример - в гараже 201 юпитер, как только накроются пассики, сразу на помойку, не взирая на динамики-селёдки так он зараза - всё в оригинале пашет, толдько пассик счётчика в том году накрылся

DimOn:

DimOn: можно много спорить, но кому блондинки, кому брюнетки но , извиняясь за качество фоток, в жизни всё значительно красивей, 203 юпитер - достоен уважения, начиная только с вида их индикаторов ночью, в полумраке, только их слабое свечение, тихий шёрох бобин и лёгкая музыка

ratter: Все верно, дело вкуса. Вот я к примеру в бобинниках количество двигателей, меньшее трех, очень не люблю. Поэтому Юпитер (да и Нота) для меня абсолютно неинтересны.

DimOn:

DimOn: ratter аналогично, но на реставрацию этого - у меня пошлло 5 аппаратов, с мира по нитке

DimOn: и он мне - дороже Электроники -004,1992 года выпуска, фрязино, сдп-маяк хотя по ценам у барыг - у нас они одинаково, вот только 004 мало

ratter: Понятно. Хорошо, что доноры нашлись. Я как то купил очень дешево ресивер Пионер. Вот только ручки одной там не было, а так супер состояние. Так я еще один купил, помладше модель, только чтоб оттуда ручку снять. Охота пуще неволи...

DimOn: ratter не для смеха, юпитеры у нас производились, но просят 100-150 гривен, 1 евро - 7,5 грн а доноров собирал - 2 года, из последнего взял только кнопку обнуления счётчика

ratter: Сколько гривна стоит, я знаю. Пару недель как оттуда приехал.

DimOn: dayna-records не смотря на мою любовь по звучанию к маяку-205, у юпитеров узел подмотки - лучше, можно сказать, что просто неубиваемый,

dayna-records: DimOn могу согласиться, что неубиваемый, и с Маяком его нечего сравнивать (Маяк - чемпион по рыхлости намотки), но нельзя так сильно ленту тянуть, чтоб аж катушки трескались!

Серёга: Каштан потому что эмблема з-да и.м. Королева - лист каштана.

DimOn: Серёга респект тебе и уважуха, ведь Киев - город каштанов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

КрайневЪ: dayna-records пишет: нельзя так сильно ленту тянуть, чтоб аж катушки трескались! Юпитер-201 я приобрел в 72-ом году,потом поменял на 202-ой, сразу,как они появились, который у меня работал до 90-го года. Потом одтдал приятелю, где он продолжал работать. О вредоносной подмотке слышу впервые. Все пленки после Юпитеров и сегодня в нормальном состоянии.

Cassidy: dayna-records пишет (Маяк - чемпион по рыхлости намотки) "- Вы просто не умеете их готовить!"© Мой М-202 без проблем мотает в обе стороны и ленту кладёт ровнейше. Двигатель с завода стоит Matsushita 4KC-18AW. При работе практически бесшумный, лента катушки не цепляет,только на 19-й скорости ролик об тонвал слегка "свистит" или "звенит"(это наверно не лечится). Аппарат очень нравится. Залог успеха - ласка,чистота и смазка.

dayna-records: КрайневЪ пишет: О вредоносной подмотке слышу впервые. Ну, не знаю... может это мне такой экземпляр попался... Я говорил, что тот тянул так, что трескались катушки! Cassidy пишет: Двигатель с завода стоит Matsushita 4KC-18AW. Все Маяки, что я видел были с эльфовскими двигателями. Не в двигателе дело. Cassidy пишет: мотает в обе стороны Я не о перемотке, хотя она у этих аппаратов тоже мягко говоря не на пользу ленте. Я о подмотке, которая в принципе из-за конструкции Маяков самая рыхлая (я не про ровность витков). Что будет, если под конец прослушивания плёнки на Маяке включить перемотку вперёд? Сколько прокруток успеет сделать приёмная катушка прежде чем на ней лента утрамбуется до уровня достаточного, чтоб потянуть остатки ленты с подающей катушки?))) Блин, сделать чтоли запись и на ютуб выложить?)))

ice_80: dayna-records пишет: Что будет, если под конец прослушивания плёнки на Маяке включить перемотку вперёд? Сколько прокруток успеет сделать приёмная катушка прежде чем на ней лента утрамбуется до уровня достаточного, чтоб потянуть остатки ленты с подающей катушки?))) Ниодной, если узел подмотки настроен как положено. Сам имею Маяк-203 и никогда не видел такого эффекта. Если это происходит, пришло время чистить, мазать и регулировать аппарат. Всего навсего.

dayna-records: ice_80 пишет: Сам имею Маяк-203 и никогда не видел такого эффекта ну не верю;) Я видел 3 Маяка и везде был этот эффект. Скорость вращения приёмной катушки при воспроизведении настолько медленная, что если поставить на приём катушку 10см и включить 19-ю скорость лента не будет успевать наматываться!

Cassidy: dayna-records пишет Не в двигателе дело. Конечно не в нём. Я о подмотке, которая в принципе из-за конструкции Маяков самая рыхлая Это не конструкция Маяков,это неисправность. Приходилось лечить подобное на Маяке,там залили маслом фрикцион приемного подкатушечника. На вопрос "-Зачем?" ответили "- Ну как-же,там трение Надо смазать!" Грамм 100 спирту извёл,пока масло оттуда удалил. Заработало! Может и у Вас масло на фетр попало или пассик вытянулся и буксует,не может приемный узел провернуть.

dayna-records: Cassidy скажи, твой Маяк достаточно быстро крутит, чтоб на 10см. катшку при 19-й скорости успевала накручиваться лента? Это ж нетрудно проверить.

Cassidy: Прямо сейчас поставил 10см. катушки, лента на 19-й скорости наматывается нормально и не слишком плотно. Вот пока пишу уже катушку почти намотало... Нормально все...

dayna-records: Cassidy ппц! Ладно, попробую завтра небольшую профилактику сделать своему...

ice_80: dayna-records пишет: твой Маяк достаточно быстро крутит, чтоб на 10см. катшку при 19-й скорости успевала накручиваться лента? Вот эта твоя фраза подтверждает неисправность твоего аппарата, которую ты признать не хочешь. Магнитофону скорость узла подмотки выбирают такой, чтоб ЛЮБАЯ катушка (в том числе и №10) могла нормально использоваться в качестве приемной и не образовывалась петля магнитной ленты.

dayna-records: ice_80 я думал, они никак не расчитывали, что кто-то будет на 19-й скорости гонять такие маленькие катушки))) Вот 13см катушку крутит вначале как раз тютелька в тютельку. Ладно, уговорили, завтра покопаюсь. Тем более пасиков куча запасных имеется, спирт, масло... короче всё необходимое под рукой))

Rubin: dayna-records пишет: спирт не забудь огурец...

DimOn: dayna-records пассики - это хорошо, но попробуй сам отрегулировать усилие подмотки

HyC: Кстати такие индикаторы не только на юпитеры ставили. На кометы еще. На 212-1 и 212-1М как минимум. Индикаторы действительно ахрененно красивые, с задней подсветкой.

dayna-records: DimOn пишет: попробуй сам отрегулировать усилие подмотки это ж как так? Сделать так, чтоб подкатушечник сильнее давил на прокладку?



полная версия страницы