Форум

Катушечник "Электроника-004"

zvukgame: Пустил слюни на Тандберг,а тут бац,считай задаром предложили за одну тысясю рублей ещё один "Русский STUDER",и где-бы вы думали ?Я сам не поверил,в Царях,продавец сказал что проблемы с управлением,ну не отказыватся же.А в быту ещё один нулевик не помешает,Хотя Тандберг всё равно буду брать. Сегодня с утра подъезжаю,забираю,привожу на работу.Осматриваю.Видимых дефектов снаружи не обнаружил,разве что грязный как чёрт,головы воспр\реверс\запись стекло.Смотрю на задницу,ПЛОМБЫ !!!!!!Аппарат выпуска январь1986 года,серийник 3657.Т.е в него не лазили,и это-то в Царицино!!Хорошо включаю.проблемы действительно есть,если нажимать кнопку прямого или обратного хода то логика их не фиксирует,даже магниты не срабатывают,хотя индикация режима переключается,если потыркать кнопки хода то через раз 7-9 режим всётки включается,но фиксации всё -равно нет.Перемотка не включается вообще.Также не крутится тонвал,хотя по идее он должен постоянно крутится.Предохранители проверил,все целые. Звук есть,как в прямом ходе так и в обратном,хотя индикатор толком не работает,показывает только слабый сигнал правого канала,в то время как на линейном выходе,сигнал одинаков.Ещё погнута ось левого подкатушника,сам блин крутится без видимых биений,погнут именно сам вал который закреплён на блине,может есть у кого в репозитории запасной,яб прикупил за недорого ? Сопственно Друзья прошу помощи где копать и чего проверять т.к опыта ремонта подобных аппаратов нет,только одни второклашки где тяги,пассики\ролики-логики никакой.Может у кого уже были проблеммы с этим или ему подобными аппаратами проблеммы. Очень надеюсь на понимание и помощь. Фото моего экземпляра: Платы управления ДВВ и логики сняты Головы Сверху

Ответов - 50, стр: 1 2 All

Replicar: zvukgame пишет: может ето всё-таки из-за повышенного напряжения новых конденсаторов ? Нет, конечно. Не надо паники. Спрячьте подальше молоток, что бы в порыве отчаяния не "отремонтировать" аппарат, как Данила -мастер неудавшуюся вазу... Двигатель "пищит" из-за зубцов таходатчика (сзади). Акустический шум. При повышенном или нестабильногм напряжении питания мой двигатель ещё и гудел, довольно неприятно. Двигатель работает, ну и хорошо. Если дефкт проявляется при подключении жгута проводов, имеет смысл подключать их по-одному. Ну, или, отпаивать по-одному от жгута для локализации проблемы. Потом проследить откуда он.

Valery_C: aniv54, в общем разобрался я с djvu. Плагин у меня стоял старый. Поставил новый и в IE стало все открываться. Но тут то и стало ясно ПОЧЕМУ. Потому, что вместо ссылки на многостраничный документ в виде одного файла на сайте сделана ссылка на директорию содержащую несколько djvu файлов, каждый из которых является только одной страницей из инструкции, что в общем не совсем корректно, ведь для того, чтобы скачать, скажем, PDF, ZIP, RAR или любой графический файл совсем не обязательно иметь на компе Acrobat Reader, программу для работы с архивами или с графикой. P.S. Прошу у ВСЕХ прощенья за оффтоп

zvukgame: В принци причину неработоспособности нашёл,даже не одну,а две. Первая: Я! и ещё раз Я и моя хренова невнимательность,это видимо из-за ейфории,которая нахлынула на меня. Вторая: слепая как крот продавщица в "Кварце",когда брал транзюки она их в один пакетик сгребла и мне дала.Ну я на радостях,схватил в ахапку деталины и пошёл,посмотри я раньше что она туда положила,съекономил-бы кучу нервных клеток. Короче он мне впихнула вместо пары КТ644А,две штуки КТ973А !!!!! Поэтому у меня БП и сходил с ума.


zvukgame: Ну в общем оживил я аппаратик,заменил больше половины ереванского цветмета(остались часть в БП и на платах УВ),полностью перебрал ЛПМ и смазал,играет,мотает,реверс работает,но осталась пара изьянов:кто-то до меня замучил счётчик и восстановить я его так и не смог,не всегда срабатывает кнопка "Пауза" ,дело не в кнопке т.к даже если замыкать контакты на плате логики срабатывает где-то раз через три,нужно где-то найти и закачать в "ленивцев" ПМС 25.000 и самая пока неприятная неприятность ... Маг не пишет левый канал,НИКАК.По индикаторам звук проходит.Где что можно проверить т.к полностью запутался: УЗП,УЗО,ККЗ где что проверять,проверил провода от главной платы до ГЗ,сама UP вроде как исправна,сопротивление показывает. Подскажите плизь,т.к это в принципе едиственное что отсекает машину то зачисления в инв.парк.Счётчик и электронным заменить можно если оригинальный не найду.

ice_80: Народ, ну вы даете... книгу Соколова прочитать нужно... сколько вам предлагать... Это инструкция по ремонту этого динозавра со всеми ньюансами... zvukgame давай почту, я пришлю тебе ее. там полтора мегабайта всего. И это... там не ПМС 25.000, а ПМС 250.000 которую найти мне не удалось. Ее конечно продают, но бочками по 200литров

Al2: ice_80 пишет: Народ, ну вы даете... книгу Соколова прочитать нужно... сколько вам предлагать... Это инструкция по ремонту этого динозавра со всеми ньюансами... Не могли бы Вы мне сбросить на почту эту книгу. Она была у нас в библиотеке, когда я работал на космос. Если это действительно она. rosab@nm.ru

aniv54: http://publ.lib.ru/ARCHIVES/S/SOKOLOV_Yuriy_Borisovich/_Sokolov_Yu._B..html качайте

Al2: aniv54 пишет: качайте Огромное спасибо. Скачал пока на работе, еще скачаю из дома. Без этой книги я порой как без рук.

aniv54: Al2 кстати к ней стоит скачать инструкции по ремонту Олимпов 004, 005С, 005С-1

Al2: aniv54 пишет: Al2 кстати к ней стоит скачать инструкции по ремонту Олимпов 004, 005С, 005С-1 Инструкция по ремонту Олимп 004 у меня есть заводская брошура. из неё я мало чего почерпнул. А 005 мне не залег в душу. К нему я не стремлюсь пока.



полная версия страницы