Форум

Как вы решаете проблему нехватки входов в усилителе?

pavelmitino: В усилителе максимум 3-4 входов, включая вход корректора. У нас же техники гораздо больше. Вот возникла проблема. Нужно подключить 2 катушечника, кассетник, СД, вертушку и компьютер. Существовало ли какое-либо коммутационное устройство? Можно ли для этого использовать предусилитель, в частности радиотехнику? З.Ы. у меня усилитель Техникс, там всего 3 входа и вход корректора...

Ответов - 39

Evgueni:

radiomonter: как вариант- прибой э-024, там куча входов... можно просто взять корпус, например, от видака, и напихать туда галетников и разъемов...

ratter: А зачем комп подключать? ИМХО мухи отдельно, котлеты отдельно. Компьютеру вполне хватит дешевой компьютерной акустики. В усилителе, который я сейчас пользую, 8 входов, включая для вертушки. Плюс стоит еще эквалайзер-коммутатор-пред на 5 входов с собственным корректором для вертушки. Вполне хватает.


Серёга: Что германцу дадено то русскому неведомо Патч панель надо делать для таких случаев

LOKER: pavelmitino пишет: Существовало ли какое-либо коммутационное устройство? я использую маленький микшерок вполне хватает для всего.

para bellum: ratter пишет: А зачем комп подключать? Я тоже не очень понимаю зачем...но...если цифровать записи,то один разъем на запись/воспроизведение-под звуковую карту отнимается...Одно из решений для тех,кто не стеснен в деньгах-бюджетный современный ресивер-там звуковых входов хватает..

serg777: ratter пишет: А зачем комп подключать? ИМХО мухи отдельно, котлеты отдельно. Компьютеру вполне хватит дешевой компьютерной акустики. а зачем покупать еще акустику, если уже есть готовая система?

ratter: А моя супруга слушает свои МП3-записи на компе. К моей технике я ее на пушечный выстрел не подпускаю. Сам же, если скачиваю музыку (лослесс обычно), пишу на диск и слушаю через нормальную аппаратуру. Правда, бывает и МП3 качаю. У меня еще iPod 80Gb есть.

grp2: У меня на радиоузле трансляционный 100У-101. Там было: 2 микрофонных входа, ругулируемых, 2мв 1 вход пьезоэлектрического звукоснимателя, регулируемый, 1мом, 0.2в, 1 вход магнитофона, 300ком, 0.2в, нерегулируемый, 1 вход приемника, 0.755в, 600ом, нерегулируемый, и в нем-же контрольный 3вт на 4ом, 1 вход линии, 15в, 470ком, нерегулируемый. То есть, всего 6 входов. После некоторой доработки я сделал: 2 микрофонных входа, ругулируемых, 2мв 1 вход пьезоэлектрического звукоснимателя, регулируемый, 1мом, 0.2в, 3 универсальных входа, 0.25в, 47ком, регулируемых. Их не хватает, планирую сделать еще два универсальных.

VeschiiOleg: pavelmitino пишет: В усилителе максимум 3-4 входов, включая вход корректора. У нас же техники гораздо больше. Вот возникла проблема. Нужно подключить 2 катушечника, кассетник, СД, вертушку и компьютер. Существовало ли какое-либо коммутационное устройство? Можно ли для этого использовать предусилитель, в частности радиотехнику? С самого начала, я озадачился такой проблемой. Поэтому в моём самодельном преде предусмотрена коммутация к линии 9 источников (вертак, СД, тюнер, 3 магнитофона, комп.), с помощью линейки ПКНов с зависимой фиксацией. Причем как на воспроизведение, так и на запись. Если надо одновременно писать -нажимается несколько кнопок одновременно. Один отдельный вход реализует режим "Монитор" сквозного канала (к нему подключен 3х бошковый магнитофон) Микрофоны подключаю через внешний микшерный пульт (его выход -к одному из свободных входов преда). А вот видео коммутировать на переключателях нельзя, там надо 75Ом иметь всегда, при любой комбинации, поэтому разветвители ставятся.

alexrk2: Вот такая штучка

alexrk2: спокойно входит в стандартную стойку как компонент.

Серёга: При современном выборе ИМС собрать блок коммутации на десяток входов не проблема. Проблема - лень, я сколько не видел решений юзеров (даже технически подкованных) это просто передергивание шнурков(тихо матерясь) Ну и микшер тоже решение - правда дороговато будет.

grp2: Можно сделать несложный микшер, как в 100У-101, обойдется рублей в 100, вместе с подходящим корпусом. VeschiiOleg пишет: А вот видео коммутировать на переключателях нельзя, там надо 75Ом иметь всегда, при любой комбинации, поэтому разветвители ставятся. А как сделать, если мне 2 DVD к одному телику? передергивание шнурков(тихо матерясь) меня не устраивает. И не ясно, почему видеокабели часто делаются из обычного экранированного провода (от аудио), хотя положено вроде как даже антенный.

dayna-records: Серёга пишет: я сколько не видел решений юзеров (даже технически подкованных) это просто передергивание шнурков(тихо матерясь) Во-во! grp2 пишет: А как сделать, если мне 2 DVD к одному телику? Некоторые телеки имеют несколько видеовходов. Я напр. подключил ДВД через скарт, а САТ-тюнер через тюльпаны и мой телек сам распознаёт, откуда идёт сигнал (можно и вручную пультом переключать). А звук и от ДВД и от тюнера подал независимо на училок;) grp2 пишет: И не ясно, почему видеокабели часто делаются из обычного экранированного провода (от аудио), хотя положено вроде как даже антенный. Ничего не положено, и так нормально. Я пробовал замутить из антенного кабеля - только больше помех стало по комнате собирать(( А с усилком мне повезло: у него 5 входов + 1 для ЗC (это, кстати, было чуть ли не главным аргументом в выборе именно этого усилка)) ). Помню в Одиссее-001 было дох%я входов (нигде больше такого кол-ва не встречал), можно его использовать как коммутатор)))

grp2: У Эстонии-010 тоже вроде много входов.

Серёга: Для ТВ встречал в Радио коммутатор входов и выходов на ТДА какой то - типа 1029 или что то еще. Году так в 2003м

VeschiiOleg: Серёга пишет: Для ТВ встречал в Радио коммутатор входов и выходов на ТДА какой то - типа 1029 или что то еще. Году так в 2003м Сейчас в Чипе и Дипе такие продаются и готовые и в наборах на ТДА, а ещё лучше на транзюках. grp2 пишет: как сделать, если мне 2 DVD к одному телику? Здесь не проблема, если даже у телека 1 вход, что редко, можно использоавать простой переключатель, а вот если с одного ДВД надо на два устройства подать -вот тут разветвитель понадобится. dayna-records пишет: Ничего не положено, и так нормально. Я пробовал замутить из антенного кабеля - только больше помех стало по комнате собирать(( Это плохой кабель! :)))Должен быть 75Омный кабель. Если аппаратура высокого класса, то разницу по шумам будет заметно. Согласование нарушится! Если длина кабеля меньше 1м, то тут особо не важно, конечно. В чипе и Дипе кабели Люксман покупайте. (должно быть написано Видео)

para bellum: VeschiiOleg пишет: Это плохой кабель! Должен быть 75Омный кабель Да ладно Вам..не обязательно...У меня 2-х-метровым кабелем от принтера (то есть LPT порт -25 проводов витой парой) соединены DVD и телевизор по разъемам СКАРТ-СКАРТ и все нормально работает.....

dayna-records: У меня 10-метровый кабель самый дешёвый как для аудио - нормально идёт!

grp2: VeschiiOleg пишет: Это плохой кабель! :)))Должен быть 75Омный кабель. Так вроде антенны всегда были 75ом

VeschiiOleg: dayna-records пишет: У меня 10-метровый кабель самый дешёвый как для аудио - нормально идёт! На хорошнем монтиоре (600твл и более) сразу почувствуете. Обычный звуковой 4МГц уже заваливает. А если у Вас камера, которая до 6 пишет? Или до 12 -HD? grp2 пишет: Так вроде антенны всегда были 75ом Может быть плохое качество диэлектрика, экрана и слишком тонкая жила. 4мм антенный кабель очень часто плохой встречается. А бывает ещё и 50Ом. Гораздо чаще! Но это не для телевидения.

Alex_K: alexrk2 пишет: Вот такая штучка А вот еще хорошая штучка (даже две): http://www.classicaudio.com/forsale/dbx200.html http://losangeles.craigslist.org/sfv/ele/715132487.html

Alex_K: Эх, а еще есть такая фирма Kramer (http://www.kramerelectronics.com/), производит профессиональное аудио-видео коммутационное оборудование. Но цены у них совершенно запредельные для рядового любителя... В общем, мечтать не вредно Пожалуй, вариант относительно недорогого микшера мне нравится.

Simfon002: Evgueni Имхо оно бяка, ибо старое: кислые контакты в кнопках, диновые разъёмы... Вот микрушный: http://robotcity.ru/content/view/455/29/ Более кашерный - резисторы 75 Ом на сигнальные провода (земляные просто в одну точку соединяем), входов при этом сколько угодно. Ещё лучше имхо - Эстония УП-010. Или Радиотехника УКУ-020, не зря называется УКУ... Но дорабатывать надо....

Михаил: Где-то пол-года назад задумался о проблеме коммутации. Источников стало много... Усилитель мой - Амфитон 35У101С богатством коммутационных способностей не блещет. Передергивать провода тяжко, ибо аппаратура в стеллаже, до задних панелей добраться трудно. Мысль первая была - стянуть с работы настоящий патч-бэй (коммутационная панель, ежел икто не слыхал). Он там валялся в подвале без дела давно. Но как назло про него в этот момент вспомнили и куда-то успешно применили... Тогда выудил из закромов три хороших непаяных галетника... Стал уже подыскивать корпус под это дело - как вдруг абсолютно неожиданно мне предложили за самовывоз Эстонию-УП-010. Оконечника, жаль, не перепало. И пусть о УП-010 отзываются почему-то обычно не очень позитивно - он в любом случае оказался лучше, чем предварительная часть моего "Амфитона". Завел сигнал с Эстонии сразу на оконечные блоки Амфитона - получилось очень неплохо! Графический эквалайзер амфитоновский у меня всегда стоял "по нулям", но на звук влияние оказывал все равно заметное, к сожалению.... Вот так проблема коммутации на данный момент оказалась решена! Предварь правда был слегка больной, - пришлось вытрясти из него легендарный "армянский цветмет", поменять одну микросхему в БП и пару транзисторов в блоке индикатора уровня. Больше ничего не трогал пока. Хотя есть мысль изменить схему тонокомпенсации для получения нормального звучания (и правда, "по умолчанию" в Эстони ТК страшная какая-то!) А в "Амфитоне" мне ТК нравилась его...

pavelmitino: А сколько в Эстонии входов?

radiomonter: pavelmitino пишет: А сколько в Эстонии входов? 2 зс тюнер универсалный 2 мага

VeschiiOleg: Alex_K пишет: Эх, а еще есть такая фирма Kramer (http://www.kramerelectronics.com/), производит профессиональное аудио-видео коммутационное оборудование. Использовали для инсталляций такую. Хорошая техника для проф применения.

grp2: Я вот недавно решил сделать проект микшера в УКУ-020. Самого аппарата сейчас нет, так что пока только в теории. См. http://www.clrscrbooo.narod.ru/index53.htm

dayna-records: radiomonter пишет: 2 зс тюнер универсалный 2 мага Вот не пойму, зачем 2 входа для ЗС? Ни разу нигде не видел, чтоб использовались одновременно 2 вертушки.

VeschiiOleg: dayna-records пишет: Ни разу нигде не видел, чтоб использовались одновременно 2 вертушки. На 78 оборотов нельзя использовать микрогрув иглы. А переставлять головы -гнморрой, так как настраивать надо заново по шаблонам. Поэтому оцифровщики, да и просто любители старогошеллака используют два вертуна на 33 современный и на 78оборотов с соотв головой. А ещё бывают два разных типа ЗС в усилителе: для ММ и МС головок. Это другая песня.

dayna-records: VeschiiOleg я это предполагал, просто, кажется, что это используется настолько редко, что лучше бы лишний вход на 250 мВ для какого-нить сидюка сделали...

СуСаНиН: radiomonter пишет: 2 зс тюнер универсалный 2 магаМне кажется во всех полных и предварительных так и должно быть никак не меньше, в Барке точно так же... мне хватает, но в основном слушаю вертушку и лосслесс с компа...

LOKER: VeschiiOleg пишет: оцифровщики, да и просто любители старогошеллака используют два вертуна на 33 современный и на 78оборотов с соотв головой у меня один вертак, но с достаточным количеством шеллов с установленными по одному шаблону головками и разные иголки для оперативной замены....

VeschiiOleg: LOKER пишет: у меня один вертак, но с достаточным количеством шеллов с установленными по одному шаблону головками и разные иголки для оперативной замены.... Не у всех есть универсальные быстросменные шеллы. Раньше вообще каждая фирма свой ставила. Несъёмный. И менять туда-сюда -разбалтывать тонарм. В общем 2 вертака лучше. (тем более корректоры там должны ещё отличаться: до 60г -линейный высокоомный без коррекции, 60-72г с нестандартной коррекцией ЕМI+RIAA, с 72 с коррекцией RIAA). Да и про ММ и МС не забывайте, там тоже разные корректоры.

LOKER: VeschiiOleg пишет: до 60г -линейный высокоомный без коррекции, 60-72г с нестандартной коррекцией ЕМI+RIAA, с 72 с коррекцией RIAA это для каких скоростей вращения?

kuz57: Я решил покупкой мц technics 790. Тв Samsung 21z30 с 2 skart подключены 2 dvd hdd пионер 645 и тошиба 32

VeschiiOleg: LOKER пишет: это для каких скоростей вращения? 33 1/3 - 3 вида коррекции, 78 - без коррекции надо (линейная АЧХ), 45,45 - только RIAA. Я тоже как-то 78 оцифровывал по РИАА, (да ещё и алмазной микрогрув-иглой весь шум собрал и усилил), но это не есть правильно. В общем вернулся на пьезо с высоким выходом 250-500мВ и без коррекции.



полная версия страницы