Форум

Достался Маяк 232

para bellum: ..по случаю- почти даром)))...голова там мне незнакомая Д751 (сендаст по виду)...Но внешне аппарат убивает своим видом-передняя панель -светлый алюминий с черными боковинами и верхом....Кто такой дизайн разрабатывал? Я понимаю еще когда весь мафон черный или весь серебристый.....Ей-богу того дизайнера убил бы..Ладно,включу,послушаю,скажу свое ИМХО...Всегда с подозрением относился к этим аппаратам)))) Конечно,лучше бы достался 231-там стиль со стрелочными индикаторами по мне очень хорош...

Ответов - 60, стр: 1 2 All

para bellum: Ретроман пишет: 231 модель самая удачная Ну так 232 отличается отсутствием программного блока ЛПМ (что ИМХО не особо нужно) и люминесцентным индикатором,который в принципе заменяем на стрелочные .......(у меня так и чешутся руки их поставить,но неохота пилить окно пошире...может найду что-то по размеру имеющегося окна))))) )

Ретроман: para bellum пишет: отсутствием программного блока ЛПМ (что ИМХО не особо нужно) В целом да, програмное управление там по сути дела соверешенно лишний наворот. Лично мне там просто больше нравится панель управления ЛПМ (типа сенсорная), а не П2К как у 232. Ну и стрелки конечно, хотя когда то ВЛИ индикаторы считалось круто

para bellum: Ретроман пишет: ВЛИ индикаторы считалось круто Нормально выполненный ВЛИ в фирменых изделиях у меня не вызывает возражений (тем более что стрелочные индикаторы более инерционны-что при ручном уровне записи нехорошо).Но когда в наших аппаратах он является источником помех,да к тому же отдельные экземпляры страдают неодинаковой яркостью сегментов... P.S. а у меня в Маяке еще и счетчик временами заедает -короче все как всегда


Ретроман: para bellum пишет: у меня в Маяке еще и счетчик временами заедает Ну прямо как у меня в ноте-220 Чинить лень (магнитофон на работе для работы), поэтому вдавил кнопку сброса, и заклинил её чопиком чтоб не крутился А то когда при записи он заклинивает и срабатывает автостоп - это бесит

Ретроман: para bellum пишет: когда в наших аппаратах он является источником помех Блин, вот уже в который раз такое слышу, но никак понять не могу, о каких помехах речь? В чем выражается? Или RRR М-201 этим не страдает? Сколько ими пользовался - не замечал никаких посторонних звуков...

СуСаНиН: Ретроман Я как бы тоже ничего подобного не замечаю...У меня Электроника МП-204С - тот же 231й маяк, тока с 2мя ВЛИ...

para bellum: Ретроман пишет: о каких помехах речь Речь идет о помехах,которые могут возникать при работе схем динамического управления цифровыми и шкальными индикаторами. Ко всем есть еще один вопрос-возможна ли доработка ЛПМ Маяка 232/233 с соответсвующей схемной доработкой-чтобы реализовать поиск паузы?

СуСаНиН: para bellum пишет: Речь идет о помехах,которые могут возникать при работе схем динамического управления цифровыми и шкальными индикаторами.А каков механизм попадения их в звуковой тракт???

para bellum: СуСаНиН пишет: каков механизм а как всегда-при неудачной разводке или отсутствии экранировки,если она нужна-возможно по питанию или по земле.

СуСаНиН: понятно... получается наши нженеры закрывали конкретно глаза на енти мелочи складывающие высококачественную запись, хотя ведь я с Ретроманом их не слышу, значит жаловаться особо не будем))))) значит инженерам жить легче...)))))))

para bellum: СуСаНиН пишет: наши нженеры закрывали конкретно глаза Откройте,скажем,ту же Радиотехнику У-101 и посмотрите КАКИМИ проводами и КАК сделана разводка питания и земли между платами....Скорее всего как обычно ,нормальная схемная идея была похоронена технологами при серийном производстве.

VeschiiOleg: para bellum пишет: понятно... получается наши нженеры закрывали конкретно глаза на енти мелочи складывающие высококачественную запись, хотя ведь я с Ретроманом их не слышу, значит жаловаться особо не будем))))) значит инженерам жить легче...))))))) Помеха ультрозвуковая (синус) + прямоугольник 300Гц. Первая не слышна и идет по воздуху, но приводит к заметной (более 6дБ) снижению отдачи на ВЧ (16кГц) при записи в левом канале. Вторая идет по питанию от сегмента индикатора, гудит чуть чуть, и приводит к резкоиу росту обшего уровня искажений, так как дает интермодуляцию. Лечатся (первавя)перерезанием проводников и переносом резисторов на материнку (устранение косяков разводки), вторая - ёмкостями на землю. para bellum пишет: Нормально выполненный ВЛИ в фирменых изделиях у меня не вызывает возражений (тем более что стрелочные индикаторы более инерционны-что при ручном уровне записи нехорошо). В принципе верно, стрелочные красивее, но показвывают в попугаях. Маяковский надо строить на уровень +6дБ, тогда 0дБ будет показывать правильно! И не столько из-за инерции, сколько из-за VU-преобразователя. В современных -квазипиковый. para bellum пишет: Ко всем есть еще один вопрос-возможна ли доработка ЛПМ Маяка 232/233 с соответсвующей схемной доработкой-чтобы реализовать поиск паузы? Только в 231 и 120. Там дорабатывается уже имеющаяся плата автоматики, которой в последующих нет. Но я считаю, что во-первых она там не нужна вообще, так ка снижает общую надежность, а во-вторых старт-стопный режим в Маяковских ЛПМах - противопоказан!!! Те поставил - и до конца. В этом случае лента проживет дольше:))))

para bellum: VeschiiOleg пишет: дорабатывается уже имеющаяся плата автоматики, которой в последующих нет. Про это я в курсе.Вы скажите надо что-то в механике менять-потому как на нормальных аппаратах поиск паузы реализуется при вдвигании каретки на половину полного хода в кассету? Или просто отводится прижимной ролик от тонвала,каретка полностью вдвигается и включается перемотка?

VeschiiOleg: para bellum пишет: Вы скажите надо что-то в механике менять-потому как на нормальных аппаратах поиск паузы реализуется при вдвигании каретки на половину полного хода в кассету? Или просто отводится прижимной ролик от тонвала,каретка полностью вдвигается и включается перемотка? Это на импортных. В Маякообразных ничего не вдигается наполовину. Они не приспособлены для ощупывания ленты. Поиск осуществляется по счетчику. Предварительно кассета размечается, время наступления пауз записываются на бумажку и потом данные вводятся в дополнительное ПЗУ. Рассказать как вводятся??? Или не надо? Набором спичкой чисел на счетчике!!!!!!!!!!!!!! Геморрой в общем.

para bellum: VeschiiOleg пишет: Они не приспособлены для ощупывания ленты. Понял,это все,что хотел узнать.Не буду требовать от аппарата невозможного. Кстати,Радиотехника МП7210 получилась неудачной в том числе из-за реализации идеи каретки с половинным ходом в ЛПМе "РЭМЗ-1"....Тот самый пресловутый поиск паузы,который отчего-то нормально реализуется на всех импортных протяжках с электронным управлением...

VLAD86: Ретроман пишет: Там даже визуально видно, что дорожки на голове одна кривее другой Ага, а мне вообще попалассь *пробитая* - один канал пробивал на корпус головки

BBC68: Проблема кинематики одномоторных аппаратов на основе КД6-4-УХЛ4 - "улет" пассика со шкива двигателя на подмоточно-перемотачный шкив (страдают Ростовы, Астры, Маяки и т. д.) после долгих поисков я нашел более-менее долговечное решение - уплотнительная прокладка крышки реле РЗА (может кому-то пригодится, ведь родных пассиков уже нет в природе)

para bellum: BBC68 пишет: Проблема кинематики одномоторных аппаратов на основе КД6-4-УХЛ4 Не знаю,не знаю...У меня на Маяке -203м не улетал никогда.Пару раз менял его,было такое,но не улетал-это точно.На двух кассетных аппаратах "Комета-225"-что были примерно полгода-тоже не замечал.На теперешнем кассетном Маяке-пока не слетает.Даже при замене на не очень ровный-пассик все равно нашел устойчивое положение на шкиве.

VeschiiOleg: BBC68 пишет: улет" пассика со шкива двигателя на подмоточно-перемотачный шкив Там ролик-бочка стоит, не должен пассик никуда улетать! А найти их не проблема - есть на радиорынках + в "фирменных" наборах пассиков, производимых различными ООО. Там и для Маяков и для экзотических вертушек есть и для разных моделей импортной аппаратуры.

para bellum: VeschiiOleg пишет: Там ролик-бочка стоит У меня закралось сомнение-может слетает с самодельного ролика?Мало ли какие шаловливые руки полазали...



полная версия страницы