Форум

Тупой вопрос про "Союз"-МПК111

Void: Господа! Обнаружил вот что: при окончании ленты в режиме перемотки подающая катушка тормозится нормально, а вот принимающая еще некоторое время бешенно крутится, пока не сработает тормоз. Причем это случается при перемотке в обе стороны. Так вот: там где-нибудь есть регулировка времени срабатывания тормоза?

Ответов - 9

Evgueni: Что же в этом удивительного. Подающая катушка пустая, легкая, потому и тормозится быстро. А приёмная тяжелая, с лентой, потому и тормозится не сразу. Сделать с этим ничего нельзя, разве что рукой тормозить. Попытки подрегулировать могут привести к образованию петель при перемотке.

dayna-records: Не-не, это похоже всё электроника! Там именно релюшка поздно клацает, а не инерция виновата.

Evgueni: Тормоза обеих подкатушников работают от одного магнита. Усилие торможение подбирается таким образом, что бы при любом сочетании ленты на подающем и приемном узле при остановке не образовывалось петель. Отсюда и значительный выбег приемного узла при окончании ленты.


ice_80: Если не нравится что это происходит, можно скорость перемотки сделать меньше. Мой экземпляр раньше мотал 550м за полторы минуты и жутко хлестал хвостом, отбивая куски ракорда. Теперь мотает за три и делает все намного аккуратнее. Дел то - резистор повернуть на плате.

старик Хенк: dayna-records пишет: Не-не, это похоже всё электроника! Там именно релюшка поздно клацает, а не инерция виновата. срабатывание электромагнита тормоза происходит после касания одного из лентонатяжителей концевого контакта в нижней точке их хода, а поскольку при перемотке они находятся ближе к верхней точке хода (усилие больше), то падают вниз они с заметной задержкой - вот и крутятся моторы почем зря! если это очень досаждает и не лень, то можно попробовать поставить оптический датчик конца ленты как в Олимпах и завязать схему управления магнитом через него. А инерция она все равно присутсвовать будет только меньше намного. Законы физики никто не отменял.

MEMBER: Нет, там сначала срабатывает тормоз, а в это время двигатель не отключается и всё ещё крутит катушку, а через какое-то время отключается...

dayna-records: MEMBER пишет: Нет, там сначала срабатывает тормоз, а в это время двигатель не отключается и всё ещё крутит катушку, а через какое-то время отключается... Во-во, у меня также. 2 щелчка: 1-й при замыкании контактов рычажков автостопа, 2-й ещё спустя несколько секунд, после чего и начинается торможение.

ice_80: Странно. Никого не интересует описание принципов работы аппарата, но всем не нравится как он работает. Описание Снежети 110. http://ifolder.ru/5347261 Не думаю, что кардинально будет отличаться от союзов. Изучайте и переделывайте, если надо...

dayna-records: Кому не нравится? Я просто описал процесс, но мне он не мешает.



полная версия страницы