Форум

Посоветуйте импортный "вертак".

Валерий Григорьевич: Знатоки Торенсов, Дюалей, Телефункенов, что скажете? А то я не в теме по импорту.

Ответов - 69, стр: 1 2 All

Зигфрид: Смотря для чего. Мне Ленки нравятся, от 50й до 78й :-)

Чапаев: Dual 1229 - есть 78 об/м., можно пилить старые грампластинки. И вид в деревянном варианте имеет солидный.

ratter: Подтверждаю вид у 1229 супер ИМХО


Jedi: Торенс 124, 125, 126, ленко 75, 78 и дюали 1219, 1229 Хотя ленкам и дюалям корпуса надо посолиднее

quad2: Из перечисленних марок: я никогда даже не слишал о хорошем проигрователе фирми Телефункен. Из Дуалов я предлагал бы 505 и 5000, а Торенс любой. Сам пользовался Дуалом (если память не узменяет 741-им) лет 10, но это была эра директ драйва - пассик всё таки лучше. Из Торенсов я слушал, и слушаю 320 и 2001. Обе очень хорошие - Лучше всего я считаю Торенс с тонармом СМЕ. (Дольжен признаватся: я не признаю проигрователей без автостопа)

ratter: Ну всего знать нельзя наверное Телефункен S500, S600 является тем самым хорошим

quad2: Посмотрел Телефункен 600 на Е-bay-е. Там дествително стоит очен хороший тонарм, Оrtofon AS 212. Но странно, что при цене тонарма около 100 Еuro (и высше) за комплектный проигрователь дают практически столько же. (Значит стол идет безплатно.) На сколько знаю, немци очен высоко ценят свою технику, а за этот стол они практически ничего не дают. Почему?

ratter: Трудно сказать. Те, что продаются сейчас или в состоянии частичной убитости или блиц-цена примерно 140-150 евро. Но ebay это такое дело... я свою за 70 взял. Средняя цена на нее около 120, может чуть меньше. Внешне она производит очень хорошее впечатление

SLVEK: оффтоп: интересный девайс Analog One MKIII почитать тут

skiff: Валерий Григорьевич! Очень трудно давать советы, если неизвесно какую сумму Вы готовы потратить на данный дивайс... С уважением...

Игорь: SLVEK пишет: оффтоп: интересный девайс Analog One MKIII Такой ... выпущено немерянно разных эксклюзивов. Разговор о реально доступной аппаратуре.

Чапаев: У родителей храниться Dual 1229, включаю пару раз в год, чтобы не засох. Скорость то 78 там есть, нo штатная шуровская игла старые пластинки толком не играет. Какие то сменные иглы для SHURE на 78 существуют в природе? А то заморочился пару древних дисков оцифровать.

Jedi: Чапаев, конечно существуют и в Москве вполне доступны и в принципе относительно не дорого

skiff: Насчет сменных игл ничего не скажу, а SHURE для пластинк на 78 оборотов существует. Имеется у знакомого, он мне скидывал для оцифровки десятка три пластинок, результат прекрасный... С уважением...

Jedi: Проблемы могут быть в подборе для конкретного SHURE, а вообще есть современные со сменными вставками на 33 и 78, достаточное количество моделей

Чапаев: Спасибо, отстал от жизни. Или наоборот. Кто бы мог подумать, что в Москве есть иглы для SHURE на 78 об. в 2008 году? Я когда в 1983 родную иглу спьяну сломал, два месяца по комиссионкам искал. Так и не нашел, через финика заказывал. А где их продают? В ХайЭнд салонах?

Jedi: в Пурпурном легионе или в Ноте+ Ну можно их причислить и к ХайЭнд салонам Хотя цены весьма разные

Валерий Григорьевич: Желательно, чтобы был прямой привод и чтобы красивый был. Люблю красивую технику. И диск помассивней. Ну и ценой до 100 евро. Потому как ещё стоимость доставки. quad2 пишет: Лучше всего я считаю Торенс с тонармом СМЕ. (Дольжен признаватся: я не признаю проигрователей без автостопа) А что , бывают без автостопа? А СМЕ тонарм - это какой?

netto: SLVEK пишет: оффтоп: интересный девайс Analog One MKIII < В конце оси установлен твердый вольфрамовый шар из карбида. > Эт как понимать???

quad2: На сколько я знаю, выпускаемие сейчас проигрователи почти все с пассиком, и без автостопа! "Серезние аудиофили" считают, что любая механика на тонарме - даже безконтактний автостоп - портит звук. ( к статии такое же мнение о прямом приводе) Я с етим не согласен, но посмотрите что продается в магазинах. Из прямого привода я предлагал бы только Дуал, с пружинной подвеской, А тонармы SME продаются (очен скромно) ц надписью "Лучший тонам в мире" Сами тонармы SME тоже продаются без автостопа, но на заводе Thorens примастерили к ним автостоп.

Валерий Григорьевич: quad2 Да уж... Удивили Вы меня. Прямой привод не котируется? И автостоп ф топку? Нет, пусть я буду не прав тыщу раз, но я хочу прямой привод и автостоп. Тогда уж лучше Арктур 006! Народ, а из наших с прямым приводом кроме Эстонии и Арктура какие ещё есть?

Серёга: Эл-ка 017 Д1012 - у них привод тот же что и в Эстонии (по конструктиву)

Soleg: Да ну? Может быть 017 и 010, но Д1-012 как сюда попал? Там катушки на диске сидят. У тебя же она есть.

Виктор Ф: Soleg пишет: Там катушки на диске сидят И коллектор есть со щетками?)))))))))) А где они должны сидеть? Какая разница? Все что без пассиков и роликов - прямой привод.

Soleg: И по конструктиву все одинаково, да?

Зигфрид: С детства не люблю автостопы :-)))))) Хотя когда нашел соотв. функцию на дедушкином патефоне, очень радовался :-)))))) Вертаки люблю роликовые, но толковых моделей среди них действительно мало Прямой привод ассоциируется с диджейскими столами :-) Скретчи там, подгоны

Виктор Ф: Soleg пишет: И по конструктиву все одинаково, да? Дело не в конструктиве, а в принципе передачи вращения от двигателя на диск или что то другое.

Виктор Ф: Зигфрид пишет: Прямой привод ассоциируется с диджейскими столами : Разработан тогда, когда диджеев и в помине не было)))))))))) А если они его взяли на вооружение, то значит очень хорош)))))))) Ролики вообще только для упертых меломанов. Сопоставимые по параметрам прямоприводные и роликовые вертушки будут отличаться в цене чуть ли не на порядок. Ролики и пассики ненадежны, хлипки и недолговечны. Поэтому выбор разумного меломана единственен и неповторим - директ драйв и никаких гвоздей)))))))))))) Зигфрид пишет: С детства не люблю автостопы Значит сидим у вертушки и ждем момента когда будет нужно на микролифт жать?. А слушать то когда?

Зигфрид: Виктор Ф пишет: Разработан тогда, когда диджеев и в помине не было)))))))))) Ну если считать центробежный пружинный привод прямым... то вполне да Диджейство уже не один этап и не одно поколение переросло - а старт-стоп и питч как были так и остались критичны и первоочередны А если они его взяли на вооружение, то значит очень хорош)))))))) Если его вязли на вооружение, то значит очень подходящ! А хороши все три, покуда долго в одной ценовой категории параллельно продавались Ролики вообще только для упертых меломанов. А я кто? Сопоставимые по параметрам прямоприводные и роликовые вертушки будут отличаться в цене чуть ли не на порядок. Ну, начнем с того, что мэйнстрим роликов был на 10-20 лет раньше мэйнстрима ПП. И вертушки несколько разных поколений и концепций. Сейчас же котируются только сливки. Так что во всем есть своя специфика. Ролики и пассики ненадежны, хлипки и недолговечны Мой вертак 1959 года. Оригинальный пластмассовый ролик сменил на металлический годов 70х только потому, что мне сказали, что это круто. Пластмассовый тоже работал безупречно. выбор разумного меломана единственен и неповторим - директ драйв и никаких гвоздей Выбор разумного меломана - сидюк или мрз. Винил - для особо искушенных А там уже, к чем душа лежит Значит сидим у вертушки и ждем момента когда будет нужно на микролифт жать? Слушать нежный шелест выездной дорожки?!!! Я делаю так - сначала слушаю, а когда послушал, подошел к верушке и все снял собственными руцями Зачем тут автостоп - нихьт фирштейн А еще я не люблю автоматические микролифты Я пока не старенький, пока можно!

Грегорий: Зигфрид пишет: С детства не люблю автостопы :-)))))) У меня другая проблема.. Очень часто я засыпаю под музыку. И утром , когда понимаешь что иголка зря юзалась по пластинке часов 6-8 , честно скажу- радости это мне не прибавляет... Поэтому, я предпочитаю засыпать под Корвет-у которого есть автостоп. Оно так спокойней.

Виктор Ф: Зигфрид пишет: Ну если считать центробежный пружинный привод прямым... Прямым в "чистом" виде его было назвать сложно. Слишком много шестеренок, передач и нелинейных устройств участвовало в процессе)))))))))))) Зигфрид пишет: Диджейство уже не один этап и не одно поколение переросло Тут не силен - про этапы и поколения. При мне диджеев не было - на танцах играли на удивление отличные ансамбли. Конферансье обычно не слушали и не очень любили - были они очень незаметны. Зигфрид пишет: А я кто? Дык надо об этом сразу и говорить. Зигфрид пишет: Ну, начнем с того, что мэйнстрим роликов был на 10-20 лет раньше мэйнстрима ПП. Это было не мейнстримом, а монополией. Просто и дешево. Но с появлением дешевой и надежной электроники стал возможен ПП и сразу же стал мейнстримом. Все остальное просто отдыхало))))))))) Зигфрид пишет: Мой вертак 1959 года. Оригинальный пластмассовый ролик сменил на металлический годов 70х только потому, что мне сказали, что это круто. Пластмассовый тоже работал безупречно. Да пусть живет вечно))))))). Инет наполнен жалобами владельцев пассиковых и роликовых вертушек. Жалобы на ПП в основном связаны с популярным в свое время Арктуром 006 и с другими проигрывателями, основанными на польском недоработанном ЭПУ. Зигфрид пишет: Винил - для особо искушенных Искушанных или искусанных?))))))))) Зигфрид пишет: Слушать нежный шелест выездной дорожки?!!! Ну каждый волен извращаться над своими головками по мере своего разумения.

Чапаев: Купите ELP - будете счастливы!

алекс: Чапаев пишет: Купите ELP - будете счастливы! Вау! А по подробней о нем можно?

Чапаев: http://www.elpj.com Лазерный проигрыватель винила. Устройство по цене автомобиля, для конченых аудиофилов, свято верящих в "живой звук винила". Бобинничек. Этот правда, цифровой. Но как приятно смотреть на крутящиеся бАбины! Не то, что всякие блюрэи.

Зигфрид: 2Виктор Ф - ну масса было патефонов без шестеренок и передач,- обычный центробежный регулятор на "прямом приводе" :-) - в СССР действительно с диск-жокеями было плохо, т.к. было плохо с собсна дисками. Ансамбли и "в наши времена" прекрасно себя чувствуют, просто последние лет 30 они с диджеями поделили стили музыки между собой. - я упрямый меломан - это прекрасная часть моей жизни! - ролики НИКОГДА не были монополией - пассиковые приводы появились ОЧЕНЬ давно и тоже "просто и дешево", просто сейчас в сфере хай-энд только они. С появлением дешевой и надежной электроники ПП не стал возможен, т.к. существовал, фактически, "всегда", а стал возможен бесшумный и стабильный ПП, который и стал мейнстримом. Просто и дешево :-) Просто разные эпохи. - Инет в принципе наполнен жалобами - такова его планида. Арктур не в счет: советская аппаратура - это свой особый замкнутый неповторимый и уникальный мир. 2Алекс - бесконтактный проигрыватель. Лазерно-оптический. Головка с 5 лазерами. Пластинки не изнашивает вообще, но играет, естественно, тоже не все. Полный аналог в звуковом тракте, но вот сам звук, как бы сказать, не внушает (судя по отзывам - сам не юзал). Так что бесконтактность - его единственное преимущество, хотя.. трэй-загрузка, как по мне, весьма увлекательна Люблю оригинальные аппараты 2Чапаев - верушек по цене автомобиля и без того хватает. ЕЛП далеко не самый дорогой экземпляр Но на аудиофилов он как раз не расчитан. Откуда такие тезисы? И что, серьезно Вы считаете любителей аналогового звука конченными людьми? Кстати, с чего Вы взяли это эта Награ цифровая? Цифровые бобинники работают с НАД-катушками красного цвета, и только.

Чапаев: Зигфрид пишет: Но на аудиофилов он как раз не расчитан. Откуда такие тезисы? А на кого он расчитан? И что расчитано, по Вашему, на аудиофилов? Электропатефоны с коррундовыми иглами? Я не считаю любителей аналогового звука кончеными людьми. Сам сейчас слушаю Фестиваль. Просто те, кто доказывает, что винил и ламповые усилители с колонками на 6ГД1 звучат лучше всего, не слышали всего. Кстати, с чего Вы взяли это эта Награ цифровая С того, что описание посмотрите.

Soleg: Виктор Ф пишет: Дело не в конструктиве Внимательно надо читать посты. Серега писал о конструктиве. А сыпать общими фразами про прямой привод,пасик и ролик не надо.

Виктор Ф: Зигфрид пишет: - ну масса было патефонов без шестеренок и передач Центробежный регулятор никак не может без шестеренок и передач)))))))))))) А в остальном ни одного контраргумента. Да я их и не ожидал - их просто нет)))))))))) Ну хотите быть упертым - кто ж вас остановит?))))))))

Виктор Ф: Soleg пишет: Внимательно надо читать посты. Серега писал о конструктиве. А я не Сереге говорил. И честно говоря его комментарии пропустил - сейчас посмотрю))))))))))

Soleg: Чапаев пишет: что винил и ламповые усилители с колонками на 6ГД1 звучат лучше всего, не слышали всего. Всего послушать не возможно, я слушал многое, но пришел именно к ламповому звуку и колонкам на 6ГД-2 (кстати, 6 ГД-1 товарищ продает, не нужны никому?)



полная версия страницы