Форум

Цены на вертушки. Абалдеть!

Валерий Григорьевич: Посмотрел я тут в кои веки форум "Куплю-продам" и ох..обалдел. Чё такие дорогие вертушки? Народ с СиДи на винил возвращается или где? У вас в эвропе Электроники, Эпосы, Корветы. А у нас тут в богом забытой сибири Веги да Арктуры! А как вы думаете, сколько может стоить Арктур 006 в состоянии нового? А то мож на торенс поменять?

Ответов - 88, стр: 1 2 3 All

radiomonter: Валерий Григорьевич пишет: А как вы думаете, сколько может стоить Арктур 006 в состоянии нового? 500, больше бы не дал...

Игорь: Арктур да Веги уже не взял бы не под каким соусом и забесплатно.

valery: Валерий Григорьевич пишет: сколько может стоить Арктур 006 в состоянии нового? В Москве 1500-2500руб.


Валерий Григорьевич: Игорь пишет: Арктур да Веги уже не взял бы не под каким соусом и забесплатно. А почему?

Валерий Григорьевич: valery пишет: В Москве 1500-2500руб. Я такого же мнения придерживаюсь. Если буду свой продавать, дешевле чем за две т. не отдам. Тем более, что его у меня просят уже сейчас. А что здесь хают его, так это от неумения его готовить. Человеку попался неисправный аппарат, он думает, что он такой и должен быть. Некомпетентность кругом, куда не сунься. Поколение пепси. Только в джойстики играть.

Policeman: Лучше приобрести вот такой раритет: click here Да и цена уместная. Вот тоже ничего комплектик. click here

aniv54: стоит почитать http://www.klyachin.ru/forum/topic.php?forum=3&topic=678

ratter: За сумму эквивалентную 2 тыс можно приличный Телефункен купить. Я свой S600 за примерно такие деньги и купил.

Валерий Григорьевич: aniv54 6) В середину диска рекомендую залить целый балон силиконового герметика и с помощью фена и шпателя разровнять его. И после этого это стоит читать? А как же балансировка? Да и нет там никакого фонокорректора и рокотфильтра. Там и как такогого отдельного двигателя нет. Там диск является ротором. Что там демпфировать -то сантехническими прокладками? Я вообще думал, что он пишет о каком-то другом проигрывателе. Да нет - на фото он. У меня нет слов. Это только подтверждает мои слова о некомпетентности. Полный дебилизм. А ещё на том форуме я читал о односторонней проводимости проводов для колонок))))((((. Надо правильно выбрать направление провода, а то колонки "доктора" Кл..а не будут звучать. С тех пор я туда не хожу.

Валерий Григорьевич: ratter пишет: За сумму эквивалентную 2 тыс можно приличный Телефункен купить. Привет! А мы ещё и добавим!

aniv54: Валерий Григорьевич не стоит столь безапеляционно отзываться о сайте Клячина, меня тоже достает назойливая реклама его продукции со стороны ряда постоянных пользователей и излишне резкое отношение к оппонентам, но люди там достаточно грамотные и много чего полезного можно почерпнуть, кстати, а фонокорректор в Арктуре 006 есть

valery: ИМХО Арктур-006 хорошая машинка даже без переделок: достаточно поставить хорошую головку и не пользоваться встроенным фонокорректором. Ну максимум обслужить подшипник вала диска.

Валерий Григорьевич: Эмоции по поводу мессаги на тему "абгрейда" Арктура. Народ, ну почему вы такие, всему верите? Надо же быть более критичными и разумными. Ну полная ахинея. На месте Клячина я такие дебильно-поучающие темки не пропускал бы. Это компроментирует сайт. Против сайта Клячина я ничего не имею. Я атеист, поэтому я туда перестал ходить. Насколько бы умные мысли там не высказывались, но если эти мысли основаны на теории, что при протяжки провода, он имеет соответствующую проводимость, как диод, то я такие мысли не принимаю. При этом я не против, что кто-то в это верит. Ради Бога. Имеет право. У меня товарищь, отчасти поддерживает такую теорию, но всвязи с вкраплениями в медь других элементов. Я с ним не спорю, и не втягтваюсь в эти споры. А под фонокорректором имеется ввиду корректирующий усилитель? Ну хорошо, пусть будет фонокорректор, корректор фона от 50 Гц)))? Фонокорректор как-то у меня не наслуху.

Леонидович: aniv54 Ничего не имею против Клячина лично и его продукции, к его "форуму" есть некие "недоумения". Ну например:http://www.klyachin.ru/forum/topic.php?forum=14&topic=88 Я считаю, что грамотный инженер (к таковым я причисляю и Клячина) не должен на своём форуме разводить ТАКОЕ!

ratter: Это уже нетленка

Валерий Григорьевич: valery Да, конечно! Поэтому и удивляет здесь такое пренебрежительно-высокомерное отношение к аппарату. Я это говорю, потому что он у меня есть и я его слушал. В разговоре с меломанами, слышу претензии к тем или иным аппаратам, широко обсуждаемых здесь, то я с удивлением отмечаю, что у Арктура этого нет. Нет вообще каких либо замечаний. И я скажу сейчас крамолу, не рвите на части. При использовании родного корректора и корректора УП Эстоня 010, я не заметил особой разницы. Но для уменьшения наводок на соединительный шнур, выгоднее, чтобы корректор был ближе к голове и я использовал арктуровский корректор. "И не надо меня агитировать за советскую власть. Я и так сагитированный! " , как говорил наш преподователь философии, Барденштейн, царство ему небесное.

valery: Леонидович пишет: Ничего не имею против Клячина лично и его продукции, к его "форуму" есть некие "недоумения". Ну например:http://www.klyachin.ru/forum/topic.php?forum=14&topic=88 ...не сошел ли я с ума?... Хочется верить, что так шутят

Валерий Григорьевич: Я тут сварганил очередной межблочник медная жила + х/б. Вот теперь озадачиваюсь чем это сверху покрывать. Пробовал разные материалы, убедился что оболочка влияет на звук. Например, прозрачный скотч придает мути в среднем диапазоне, лента из фторопласта (от советских коаксиалов) делает звук, как бы сказать, стеклянным, прохладным. Теперь вот буду пробовать термо-усадку. Межблочник просто в х/б звучит достаточно сбалансированно, отлично рисует сцену и т.д. Но таким образом сами понимаете через х/б может проникать влага, что не есть хорошо для меди. В связи с этим вопросы: кто-чего использует? Может чего посоветуете? Кто еще может чего добавит? Может ZKI-константин подскажет чего он использует, если это не секрет фирмы.. Полный пипец...

Muller: ППЦ, я пацталом Это ж бред

Серёга: Валер, плюнь - один фиг - сломается к нам прибегут...

para bellum: Валерий Григорьевич пишет: Полный пипец... Ну и что? Они с ножами по улицам с пеной на губах не бегают? Черных кошек в жертву не приносят?То есть их деяния и высказывания несут общественно-опасный характер? ИМХО-нет.Ну и слава Богу. Я вон от нечего делать тоже извратился-правда в другую сторону-взял обычный китайский многопроводный шнур для соединения компа с принтером (LPT порт) и распаял туда два СКАРТа на ТВ и DVD...-- шнура другого не было.Ну так на длине 1,8 метра на глаз никакой разницы от DVD плеера на ТВ экране по сравнению даже с шнурами на РК-75 не было (про позолоченные и не говорю),так и оставил это соединение .Что же меня расстрелять с конфискацией за такое убожество ????

Валерий Григорьевич: Жили бы мы поближе...)))

Леонидович: para bellum На форуме Клячина, Вас бы просто забанили бы сразу и навсегда - чтобы бызнесу не мешал. valery Если бы это были шутки - нет, всё всерьёз!

Валерий Григорьевич: para bellum В чём крамола? Не понял. Что наводок нет и провод неэкранированный или что? И даже не смешно в отличие от №552. Я давно так не смеялся. Народ тут рядом с недоумением на меня смотрел))).

para bellum: Валерий Григорьевич пишет: В чём крамола? Не понял. Что наводок нет и провод неэкранированный или что? да нет,там же просто много-много витых пар-одножилок в общей фольге-экране (25 пар кажется).Ну и с точки зрения ортодоксального мело-фило-чего-то-там-мана-такое "фуфло" использовать для коммутации аудио и видеосигнала (а тем более RGB)-некошерно )))))

aniv54: para bellum у меня удовлетворительный кабель ( Комьютер - телевизор (видео по композиту и звук)) длиной 18 м получился из сетевого 5 категории , витая пара оказалось очень неплохо, в то же время S-video от Vivanco 5 метров и штатный кабель от видеокарты дали неудовлетворительные результаты, по сравнению с 2 м S-video от Люксман (из Чипа). По проводам, повторюсь - когда уровень аппаратуры достигает опред уровня начинаешь слышать влияние провода, пока четко почувствовал на межблочниках, тестировалось на дорогой линейке в М-видео, самодельные межблочники оказались очень удачными, причем разный коаксиал звучал поразному, большего диаметра одиночный американский - лучше, чем сдвоенный коаксиал из Чипа (см IXBT.com), по акустическим кабелям тоже есть разница - это все из личного опыта, хотя раньше всегда считал , что влияние метра межблочника в звуковом диапазоне несущественно

Валерий Григорьевич: Спасибо за "поделимся опытом". Возьму на заметку. Витая пара - это хорошо.

Валерий Григорьевич: А у нас , даже в нашей деревне мой Арктур за 2000 забирают с руками. Только что озвонились. Это что, нехватка вертаков?

valery: aniv54, не об этом речь, а о туалетной бумаге, изоленте и др. сантехнических примочках. Думаю, что те у кого аппаратура на несолько килобаксов до такого не додумаются

para bellum: aniv54 пишет: длиной 18 м ну так 18 метров-это уже большое расстояние.....Я бы не рискнул утверждать,что сетевой 5 кат. предпочтительнее на такую длину-чем коаксиальный РЧ кабель.Хотя,Вы правы по сетевой кабель-частоты и там и там передаются одного порядка...

VladimirAd: para bellum пишет: Хотя,Вы правы по сетевой кабель-частоты и там и там передаются одного порядка... А вот и нет. Витая пара при 100 мБит до 30 МГц, а коаксиал телевизионный только с 30 начинает работать.

Леонидович: VladimirAd пишет: а коаксиал телевизионный только с 30 начинает работать. Это в каком смысле??? По теории коаксиалы тем и хороши, что полоса снизу у них не ограничена ничем, а сверху - характеристиками диэлектрика и появлением высшых мод.

Виктор Ф: para bellum пишет: частоты и там и там передаются одного порядка... Даже повыше. Гигабит ethernet на пятой категории работает - частоты выше чем у композитного видеосигнала. Не доходят руки сравнить витую пару и коаксиал - разъемы паять неохота. У меня комп с телевизором связан тоже коаксиалом и витой парой. Расстояние тоже 15 - 18 м. Коаксиал на видео, а витая пара на звук.

Валерий Григорьевич: VladimirAd пишет: Витая пара при 100 мБит до 30 МГц, а коаксиал телевизионный только с 30 начинает работать. Ответ не верный))).

Muller: Да, что это на бухтах с витой парой cat.5e, которые стоят у меня сейчас за спиной написано "up to 500 mHz"?

para bellum: Валерий Григорьевич пишет: Поколение пепси. неа,элементарное неумение перевести скорость мБит/с в полосу передаваемых частот и обратно....Короче,в их школе я учиться никому не советую)))

VeschiiOleg: VladimirAd пишет: а коаксиал телевизионный только с 30 начинает работать. Это что же за ФВЧ у него там такой впендюрен?

Muller: Это что же за ФВЧ у него там такой впендюрен? Ааа... это такой специальный кабель, чтобы аудиофиллы не могли его использовать в своих коварных целях.

para bellum: VeschiiOleg пишет: впендюрен? Фуу какое слово.....Надо вот как " установлен фильтр,препятствующий прохождению сигнала с частотами ниже 30 Мгц" Однако господа,налицо злостное отклонение от первоначальной темы насчет вертушек. В Питере масса объявлений типа "куплю недорого или возьму даром виниловый проигрыватель..." и что характерно,Аккорд 201 почему-то не берут )))))

Muller: para bellum пишет: В Питере масса объявлений типа "куплю недорого или возьму даром виниловый проигрыватель..." и что характерно,Аккорд 201 почему-то не берут ))))) Так и унас обьявлений "отдам даром" вертаки немало. А "аккорды" не берут потому, что их у всех туева хуча. Сдругой стороны не видно объявлений типа "отдам даром вертухай Б1-01", вот тут бы я подсуетился. Про параметры и ГЗКУ "аккордов" молчу...

Валерий Григорьевич: У Аккордов головка вытекает. И если найдёшь не пользованную, она тоже вытекла. Так что эти аппараты в мусорный бак.

Muller: Валерий Григорьевич, у меня друг, в целях "антиутекания" ГЗКУ-подобных голов хранит их в холодильнике. У меня у самого, гдето лежит целая коробка, в которой ГЗКУ плавают "в собственном соку", но вот все руки не доходят до них добраться и придумать подходящий "слизезаменитель". Не выкидываю их потому, что предполагаю использовать для прослушивания щеллака на 78 оборотов. Кстати "аккорды" и им подобные можно приберечь как раз для щеллака.

para bellum: Не только "Акккорды" не берут-вон "Мелодию 103М" с магнитной головой тоже не больно отрывают.Все хотят чтобы дешево и сердито -но высший класс

aniv54: para bellum это был вынужденный опыт, знакомым надо было срочно подключить ТВ к компу - все в разных комнатах, под руками ничего кроме сетевого кабеля не было и не хотелось городить отдельно звуковые кабели, оказалось вполне приемлимо, причем кабель был просто 5 категории неэкранированный.

valery: para bellum пишет: Все хотят чтобы дешево и сердито - но высший класс Желание - двигатель прогресса (читай - цен)

VeschiiOleg: para bellum пишет: .....Надо вот как " установлен фильтр,препятствующий прохождению сигнала с частотами ниже 30 Мгц" культур-мультур! para bellum пишет: налицо злостное отклонение от первоначальной темы насчет вертушек. Если не отклонятьcя: Веги (разных пошивов) 500-1000р, Электроники 1500-3000р, Корветы 2500-6000р, Радиотехники 1000-2500, Арктуры 1500-2000. Маркетинг на конец 2007г. Имеется в виду аппараты 0 и 1 классов.

para bellum: VeschiiOleg пишет: Веги (разных пошивов) 500-1000р, Электроники 1500-3000р, Корветы 2500-6000р, Радиотехники 1000-2500, Арктуры 1500-2000. Маркетинг на конец 2007г. Имеется в виду аппараты 0 и 1 классов. ну вот давайте все же мухи от котлет отдельно. Корвет за 2500 и Радиотехника за 2500? Ну в каком состоянии должен быть Корвет тогда... А Радиотехника это Ария-102 или RRR-001 с тем самым пасиком?Потому как если без него,так рублей 500 не больше.. Веги разных пошивов блин,ессно G-600/602x на любителя..но тут я начал разбирать аналогичное по классу ЭПУ у Радиотехники ЭП-101 -и уже не так сильно готов его хаять по сравнению с польским.. Кстати никому вертушка Радиотехника 101 не нужна? Меняю на ЛПМ от М201

radiomonter: нда... как я понимаю "арктур" скоро станет новым идолом при помощи некоторых личностей... вдаваться в комментарии по поводу вертушки и личностей не буду- свои мысли высказал, выводы для себя сделал... как говорится- слух определяется тем, какой медведь потоптался по ушам...

Muller: Определите, какая порода медведя топталась на моих ушах, если я говорю, что Вега 119 - абсолютно нормальная вертушка?

para bellum: Она не может быть "абсолютно" нормальной.Потому что нормальность несет в себе некую "норму"-то есть точку отсчета... Когда я ВПЕРВЫЕ увидел Вегу-117 у моих родственников-мне она показалась очень привлекательной .Внешне.Пока она не начала издавать из себя подобие музыкальных звуков.Высоких например не было с самого момента покупки...В отличие скажем от 103 или 106-й "Мелодии"

Muller: А вот и не переубедили! Поскольку медведи, порода которых так и осталась неизвестной, гуляют по моим ушам совершенно свободно, я Вегу слушал, слушаю, и буду слушать. И считаю, что цену в 500 - 1200 руб. (у нас такие на Веги с Унитровскими ЭПУ расценки) аппарат оправдывает. Разумеется это лишь мое скромное мнение.

Игорь: Валерий Григорьевич пишет: Игорь пишет: цитата: Арктур да Веги уже не взял бы не под каким соусом и забесплатно. А почему? Были варианты по 300-500 руб.Даже не смотрю-что мне с ними делать? Ни коллекционной ценности ни музыкальной для меня не представляют(ИМХО).

Игорь: para bellum пишет: Не только "Акккорды" не берут-вон "Мелодию 103М" с магнитной головой тоже не больно отрывают.Все хотят чтобы дешево и сердито -но высший класс Хе... это мой знакомый.я порекомендавал объявлений понаписать. а что в этом плохого? Вам уважаемый para bellum тоже забесплатно достался полурабочий Корвет-038.Разве не приятно? Я через интернет ранее тоже пару рабочих Корветов 003 по 10 долларов приобрел.Это нормально. Либо тратишь деньги и получаешь конкретную вещь,либо тратишь время и получаешь как повезет.

KID: У меня были разные вертушки и Эстония 010, Веги 1класса, Ария 102 и т.д. Но вот выбор остановил на Электронике 017, (неделю назад на Молотке приобрел) мне аппарат очень понравился в работе ,особенно кварцевая стаб. скорости )))

radiomonter: KID пишет: У меня были разные вертушки и Эстония 010, Веги 1класса, Ария 102 и т.д. Но вот выбор остановил на Электронике 017, (неделю назад на Молотке приобрел) мне аппарат очень понравился в работе ,особенно кварцевая стаб. скорости ))) а если сравнивать по звуку, что из этого лучше, хуже и т.д.?

Игорь: radiomonter пишет: а если сравнивать по звуку, что из этого лучше Как в песне- лучшее конечно впереди...

KID: radiomonter пишет: если сравнивать по звуку, что из этого лучше, хуже и т.д.? Да все дело в том что вертушку Электронику 017 купил без иглы , ГЗМ еще не купил новую, временно пока поставил "МФ 100"для проверки и про звук нет смысла пока писать ))) И усил хочу прикупить к вертушке - высшего класса за одно, но пока ничего не нашел стоящего... Так что пока о звуке рано мне что-то сообщать.

Санек: Интересно что бы со мной сделали на форуме Клячина узнав что у меня Вега 108 Стерео с иглой MF100 и слушаю я это все через ее родные колонки 15АС408....

ratter: А ты попробуй и расскажешь нам. А лучше ссылочку на тему сбрось.

Леонидович: Санек Пожалели бы и надавали бесчисленное множество советов. Там народ вполне доброжелательный. Там главное - не упорствовать и не пытаться что-то объяснить. За это - сразу бан.

bigzub: Как-то я ехал в метро, напротив сидел мужик, читал нотную партиру, что-то мычал и размахивал руками. В вагоне все напряглись. Я тоже подумал, псих. Щас набросится и покусает нафиг. Затем ф журнале "Audio and music" (был такой снобский журнал ищ Питера, потом закрылся) я прочел интервью с одним известным композитором. Фамилию не помню, но он писал много музыки для кино. Возможно, Э. Артемьев. Корреспондент егспросил, на какой аппаратуре он музыку слушает. На это композитор ответил, что типа в гробу он видел всю вашу аппаратуру, вон магнитола китайская на кухне стоит, ему хватает демозаписи на кассетах послушать пять минут, чтобы понять, как оркестр звучит, и вообще, он музыку не любит слушать, а любит партитуры читать, потому что у него в голове музыка звучит так, как ему захочется, хот целый оркестр. С тех пор я эту тему для себя закрыл и не парюсь, чего и всем желаю. Для тнех, кто не понял поясняю мораль: человеческий мозг способен адаптироваться и "достраивать" звук у вас в голове. Слушайте музыку на своей веге или что там у вас, получайте удовольствие и не комплексуйте.

RV3DOI: Лет 25 назад чинил вертушку пианисту Алексею Любимову. Не смазывали ее лет 15 - проблем на 10минут, т к эта фирменная игрушка была похожа на лидер20n какой-то, с динамиком в крышке. Он на вопрос ,а не стоит ли что получше купить, ответил почти также.

Виктор Ф: bigzub пишет: Для тнех, кто не понял поясняю мораль: человеческий мозг способен адаптироваться и "достраивать" звук у вас в голове. И я того же мнения)))))))))))))))))

СуСаНиН: на счёт цен: на прошлой неделе преобрёл "Арктур 006" + мафон Олимп 005С + катушек кучу, за всё отдал 1500р, долго ждал когда всплывёт подобный вариант, и вот он всплыл. Арктур правда просит профилактики небольшой. На счёт МЕДВЕДОВ гуляющих по ушам: послушал я Алису на виниле, всё же приятнее и интереснее чем МР3. З.Ы. Хозяин правда оставил при себе ещё и Одиссей 010 с комплектом Амфитонов 018... хочет к компу подцепиться, не смог я его уговорить, вот ищу теперь усь и акустику ХиФи класса маде ин СССР.

ratter: Надо же... А у нас кто то за 650 евро Олимп выставил... Ну 650 это перебор, но за 250 как показывают продажи, они уходят.

алфавит: Не, Веговские вертушки - это не хорошо! Тут я согласен полностью с para bellum , также в том, что в своё время они были актуальны. Также согласен с para bellum в том, что веговский корректирующий усилитель - "не есть хорошо", так как сравнивал с Корветом 100 у 068, (даже с использованием той же MF-10x) - корвет конечно победил . Ну так они и есть разных классов ... Единственное, в Арктуре - прямой привод, это интересно... сейчас у меня есть Эл-ка 017 и Эстония - 010. Конечно, об Унитрах я и думать забыл ! (однако хочу преобрести эп-110(120) и эп-122 для укомплектации соотв. комплексов, просто чтобы было ...). По ценам - приобрёл Эл-ку 017 и Эсти 010 за так. Правда в состоянии "чуть ниже среднего", и довёл до рабочего состояния (не приобретая рабочий аппарат) просто из принципа .

nnnn: bigzub пишет: Как-то я ехал в метро, напротив сидел мужик, читал нотную партиру, что-то мычал и размахивал руками. В вагоне все напряглись. Я тоже подумал, псих. Щас набросится и покусает нафиг. Затем ф журнале "Audio and music" (был такой снобский журнал ищ Питера, потом закрылся) я прочел интервью с одним известным композитором. Фамилию не помню, но он писал много музыки для кино. Возможно, Э. Артемьев. Корреспондент егспросил, на какой аппаратуре он музыку слушает. На это композитор ответил, что типа в гробу он видел всю вашу аппаратуру, вон магнитола китайская на кухне стоит, ему хватает демозаписи на кассетах послушать пять минут, чтобы понять, как оркестр звучит, и вообще, он музыку не любит слушать, а любит партитуры читать, потому что у него в голове музыка звучит так, как ему захочется, хот целый оркестр. С тех пор я эту тему для себя закрыл и не парюсь, чего и всем желаю. Для тнех, кто не понял поясняю мораль: человеческий мозг способен адаптироваться и "достраивать" звук у вас в голове. Слушайте музыку на своей веге или что там у вас, получайте удовольствие и не комплексуйте. Ну наконец-то. Первый автор, который прямо написал. что музыка должна доставлять УДОВОЛЬСТВИЕ. Хорошая музыка- большое удовольствие. Плохая музыка- совсем без удовольствия. А на чём слушать в этом случае-вообще дело десятое. П.С. Добавочка позднейшая. Мне вообще чем дальше, тем больше кажется, что "аудиофилия" вызвана тем, что этим товарищам музыка не нравится вообще. И у них возникает комплекс неполноценности. Всем вот нравится, а им- нет. Идея вообще не слушать то, что не нравится, не приходит в голову. Какой-же вывод у них? Простой: звук недостаточно точно воспроизведён. Тут и поджидают "аудиофилов" добрые дяди с бескислородной медью и прочей хернёй...

skiff: Давно поделил людей на "меломанов" и "аудиофилов". Первые слушают музыку, вторые звук. Общение с последними - для меня сплошной дискомфорт. Пару лет назад, как ни отбрыкивался, затащили меня к такому. Аппаратура тыщ на 50-60 баков, и три CD, из которых ставится чаще всего BS&T, причем один трек, который слушается до 20-й секунды. Потом все встают и рукоплещут... Недавно узнал, что у него добавился еще один компакт... Суважением...

Evgueni: Аппаратура тыщ на 50-60 баков, и три CD, из которых ставится чаще всего BS&T, причем один трек, который слушается до 20-й секунды. Потом все встают и рукоплещут... Ну и что. Каждый развлекается по своему. Кому крутую аппаратуру подавай, кому тачку крутую. По большому счёту без разницы на чем из пункта А в пункт Б попасть, на Мерсе или на Запоре. Только на Мерсе гораздо приятней это делать, хоть результат конечный один. Так же и с аппаратурой, гораздо приятней слушать на хорошей (крутой, дорогой и т.п.) аппаратуре, чем на Веге скажем. Опять же повыпендриваться можно. А результат одинаковый будет, хорошая музыка - приятно, плохая - нет.

Валерий Григорьевич: Hi! Можно тут пальци гнуть по поводу превосходства техники первого класса над высшим и потоптавшихся медведей (кстати медведи сейчас в почёте), только вот а судьи -то кто? Любое превосходство арии над арктуром убивает отсутствие мало мальски приличных колонок .

Soleg: Аудифилия начинается с любви к музыке ...и отсутствия технических знаний.

radiomonter: Evgueni пишет: По большому счёту без разницы на чем из пункта А в пункт Б попасть, на Мерсе или на Запоре. Только на Мерсе гораздо приятней это делать, хоть результат конечный один. еще вопрос, удасться ли без проблем добраться на запоре без проблем... (знаю по собственному опыту), так что можно долго копаться с подобной техникой, а можно просто спокойно ездить на немного другой (слушать) Валерий Григорьевич пишет: Можно тут пальци гнуть по поводу превосходства техники первого класса над высшим и потоптавшихся медведей (кстати медведи сейчас в почёте), только вот а судьи -то кто? Вообще я имел в виду медведей применительно к своим ушам))))) , а применять все сказанное к себе, это уже определенный комплекс, уважаемый..., хотя что тут говорить, ваши темы и посты и так обо всем красноречиво говорят...

Валерий Григорьевич: radiomonter пишет: ваши темы и посты и так обо всем красноречиво говорят... А о чём говорят? Я тут особо не заморачиваюсь, общаюсь да и всё. Может быть я м напрягаю кого-то, например тебя. Критикуй. Я к критике нормально отношусь. Особенно к справедливой.

Petrem: para bellum пишет: Не только "Акккорды" не берут-вон "Мелодию 103М" с магнитной головой тоже не больно отрывают.Все хотят чтобы дешево и сердито -но высший класс Извините, когда я искал в Москве проигрыватель, мне предлагали Аккорд за 1000 рублей и Вегу-120 за 2500! Я посчитал эти цены не нормальными. В результате сижу сейчас с 2-мя Вегами-109+4 колонки, причем одна из них (с ГЗМ-105!) досталась бесплатно, а другая - за 500 р. (только емкости поменял). Так по сравнения с Вегой Аккорд и Мелодия - полная ерунда (ИМХО). Просто надо искать.

valery: Petrem пишет: Просто надо искать. А это дополнительная работа, которая тоже стоит денег. После этих поисков и отладок приобретенных агрегатов, Вам врядли захочется расставаться с ними за теже деньги, за какие приобретали. Вот на выходе от Вас и будут тоже высокие цены. Тот кому долгими поисками заниматься некогда, купит у Вас (его время может оказаться дороже поисков), а тот, кто ищет дешевле, пройдет Ваше объявление стороной, да еще и обругает: почему ему не предложили бесплатно Вот такая диалектика

VeschiiOleg: para bellum пишет: ну вот давайте все же мухи от котлет отдельно. Корвет за 2500 и Радиотехника за 2500? Зависит от состояния и зажиренности продавца. Реальная цена - средняя, примерно 4000р Радиотехники все дороже Веги, с пассиком и без пассика:))) ЭП-101 я бы тоже не хаял. У меня первая самодельная машина на базе Радиотехники вообще с роликом, так звучит супер (если на рокот глаза закрыть).:))) Ария 102 у моего друга, намного лучше 122Веги.

Petrem: valery пишет: После этих поисков и отладок приобретенных агрегатов, Вам врядли захочется расставаться с ними за теже деньги, за какие приобретали. Вот на выходе от Вас и будут тоже высокие цены. Возможно, но лично я не собираюсь в ближайшее время продавать аппаратуру. Искал ее чтобы слушать, по возможности долго (пару лет хотя бы). А вот как раз, когда буду продавать (если буду), то по низким ценам, поскольку буду заменять только на новый импорт. Просто пока денег нет, вот и ищу подешевле.)) Видимо так думают не многие владельцы советской радиотехники. Да и сдается мне, не слишком много денег и сил было ухлопано у владельцев тех самых Аккорда и Веги, о которых я говорил выше. (Замена конденсаторов и очистка от пыли не стоит нескольких тысяч рублей. Владелец вышеозначенной Веги уверял меня что 1,5 тыс. р. потратил на регулировку. Интересно, чего там можно на эти деньги отрегулировать? ). А если говорить действительно о восстановлении какого-нибудь аппарата из руин в конфетку - это другое дело. Это стоит денег, причем больших. Правда к таким аппаратам следует относить только нечть деревянно-лампово-монофоническое, или нулевой класс в стиле Корветов и Прибоев

para bellum: Насчет "музыки в голове"...Сейчас уже вовсю доступны DVD с видеозаписями тех самых "музык",что в голове у 40-50 -летних (не обижайтесь,более молодые коллеги, ваш музыкальный контент еще более доступен на видео) Рекомендую дополнительно к ушам загрузить глаза созерцанием ваших кумиров тех лет,еще молодых и так сказать "не уставших".Ранний DEEP PURPLE например (Machine Head и Japan live),отдельно Ричи с "Радугой",диско и просто попса конца 70-х.ИМХО впечатляет даже сейчас,причем качество аудиосигнала для меня в таких случаях вторично,если не сказать-десятично... Потому что восприятие идет комплексно и ушами и глазами

Petrem: para bellum , это верно! Причем не только для 40-50-летних. С удовольствием смотрю ДП на Датском радио в ч/б и стерео на двд. Главное в этом случае - созерцание музыкантов, а не количество каналов в записи. Когда люди приходят на концерт, они же не интересуются, о скольких там киловаттах усилки стоЯт? Или какой у них частотный диапазон?. Они желают видеть кумиров - вот и все.

serg777: nnnn пишет: Ну наконец-то. Первый автор, который прямо написал. что музыка должна доставлять УДОВОЛЬСТВИЕ. Хорошая музыка- большое удовольствие. Плохая музыка- совсем без удовольствия. А на чём слушать в этом случае-вообще дело десятое. абсолютно согласен!

ratter: Новый импорт обойдется недешево. Или речь идет о недорогом импорте ? Тогда он может разочаровать.

Petrem: Так вот речь и идет о недешевом импорте. Обладая возможностью его купить, я не буду заморачиваться на то, сколько денег можно выручить от продажи скажем усилка 2*10 ватт 1981 г.в., что радует меня сейчас своим шипящим звуком)). Просто за пару тысяч на данный момент можно собрать на советской аппаратуре комплекс, который будет звучать минимум на десять (все в рублях), если брать китайское новьё (и если конечно подключить его к компу или грамотному сидюку).

ratter: Ну тогда да... В таком случае после приобретения вожделенного импорта старые аппараты можно и раздать друзьям.

Petrem: Это верно. Но к сожалению нет у меня таких друзей, которые интересуются подобными штуками. Они и знать не знают, что существует блочная аппаратура. А когда я им свою показываю, смотрят на меня несколько странными взглядами))).

ratter: У меня тоже таких нет. Правда в инете немецком таких еб...ых собирателей,как я, полно. Вот с ними и общаюсь по поводу очередной радости- нового ящика

para bellum: Petrem пишет: ДП на Датском радио в ч/б и стерео Это и есть "Machine Head" ....А знаменитый "CALIFORNIA JAM"-когда в конце своего потрясающего соло Ричи ломает гитару об акустику и пол -это ж КЛАС-СИ-КА!!!!!!!

Petrem: Именно "Machine head", я что-то внимания не обратил, вы же писали название. А какие звуки гитара издает во время ее ломания руками Ричи!

para bellum: Офф-топ-"почему Блэкмор на концерте в Калифорнии под конец начал крушить акустику и бить гитару об пол" (версия) Когда DP приехали на "джем" в Калифорнию-то устроители им сказали "привет ребята,как хорошо что вы приехали...ваш порядковый номер выступления такой-то".На что Ричи им возразил,что хотелось бы поиграть в самом финале,когда уже стемнеет и народ будет уже разогрет донельзя..ну и вообще таким звездам неприлично играть "в серединке" концерта.На что устроители сказали вроде того,что "ваш номер семнадцатый,сидите и ждите".В ответ на это Ричи обиделся,ушел в гримерку,сказал что вообще играть не будет и запер дверь.Тогда хозяева шоу недолго думая просто вызвали полицию и копы сломали дверь в Ричину гримерку и пригрозили калифорнийским полицейским "обезъянником".Ричи вроде бы затих-тем более что устроители посчитали инцидент исчерпанным- и пошли ему навстречу -поставили выступление DP в самый конец вечера..Но запомнил все.И когда начал свое финальное соло,припомнил скандальчик и разозлившись-выдал.....



полная версия страницы