Форум

Опять магнитофон ? 10 track

zenonas: Очередная загадка. 10 дорожек. Модель неизвестная - непонятно почему табличка испорчена. Работал в диспечерской скорой помощи. Как звать ? где делали ? любая информация обрадует ... Спасибо

Ответов - 14

radiomonter: ну читается р-580...

zenonas: спасибо поиск по магнитофон Р-580 на yandex.ru успехов недал .....

Серёга: Не утверждаю а экстраполирую известные мне сведения: Это П(Р)-580 Авиационный регистратор переговоров - продукт Маяка как бы не "Лилия" он назывался. На полдюйма пишет? Совершенно непригоден имхо к использованию - 1 скорость мала 2 АЧХ - для голоса 3 Головы стерты до колен (???) и многоканальные 3. состояние - краше в гроб кладут


zenonas: Спасибо Сергей Апарат не под рукой - не мой он - в другом городе. Дополнит инфо не смогу. Чисто с любопытства интересуюсь. Ну плохо себя чуствую когда незнакомую апаратуру СССР вижу А узнаю - сразу лучше.

Михаил: Ооо.. Видел фотографии такого девайса, и даже публиковал тут на форуме. Московские диггеры запечталели парочку таких аппаратов в рабочем состоянии, установленных в запасной диспетчерской метро... Хоть и не пригоден сей агрегат для записи музыки, а мне очень нравится... Люблю я такие вещи

Vygandas: Я тоже парочку таких аппаратов видел в дежурной неведомственной охраны. Вроде их тоже делала ПО "Вильма" в г. Вильнюсе. Если очень понадобится, то головы для спецтехники в Киеве можно достать до сих пор.

zenonas: Labas Vygandai - musu "Vilma" cia atrodo bus niekuo deta ------------------------------------------------------------------------------- Проблема решена - спасибо Janis Vilnins - Рига, Латвия Это П-500 http://forum.mymetro.ru/phpbb/viewtopic.php?t=3465&postdays=0&postorder=asc&highlight=%CF500&start=30 (линк правильный - открылся - позже вижу сбои связи.. ) Спасибо всем и здесь на форуме

Серёга: Дык,я по аналогии и сказал - П600 я видел живьем - примерно тоже.

Михаил: zenonas пишет: Labas Vydandai - musu "Vilma" cia atrodo bus niekuo deta ------------------------------------------------------------------------------- Проблема решена - спасибо Janis Vilnins - Рига, Латвия Это П-500 http://forum.mymetro.ru/phpbb/viewtopic.php?t=3465&postdays=0&postorder=asc&highlight=%CF500&start=30 (линк правильный - открылся - позже вижу сбои связи.. ) Спасибо всем и здесь на форуме Вот-вот! Именно про эти фотографии я и говорил. А дальше в той теме - фотография устройства селекторной сязи КПВУ-59... И рад бы подсказать им, что это, да регистрироваться надо на форуме для этого =)

растаман: Таким пользовался 2 года для записи переговоров во время полётов... Модель П500 10 дорожек, скорость протяга 2 см/сек (более старые модели со скоростью 4 см/сек) вес аппарата 100 КГ система горячего резерва.. (это когда у одного что-то происходит или кончается лента, второй сразу включается..

растаман: ...ещё.. что вспомнилось..при записи пишет сразу на всю ширину ленты и 10 дорожек... ... трёхмоторный ЛПМ Пассиковый привод тонвала.. электро-механический счётчик моторесурса... возможность круглосуточного использования.. (так написано в руководстве) Механика там дубовая.. думаю на его базе можно было сделать неплохой аппарат..

zenonas: А ширина ленты ? она по моему широкая ? вроде 16 мм ? ---------------------------------------------- и последняя новость >>> Может кто читал эту книгу ? Магнитофоны SHR-108 (208) и П-500 : (Система документир. регистрации переговоров) : Технология обслуж. и ремонта : Утв. Гл. упр. сигнализации, связи и вычисл. техники М-ва путей сообщ. СССР 07.08.90 22,[2] с. 21 см М. Транспорт 1991 1991 ---------------------------------- Понятно... апарат серьёзный был - 100 кг однако...

Vygandas: zenonas пишет: А ширина ленты ? она по моему широкая ? вроде 16 мм ? Да вроде в этом апарате была стандартная ширина магнитной ленты 12,6 мм - 1/2 дюйма. 16 мм это киноапаратура, хотя были апараты и с такой лентой и даже перфорированной как кинопленка, но очень давно.

Серёга: Полдюйма там железно. Механику я узнаю - узлы такие применены на других спецаппаратах.



полная версия страницы