Форум

Ещё одна жертва цифры

растаман: Американская Polaroid Corp. прекращает производство фотокамер одноступенного процесса. Эта технология в свое время оказалась революционной, однако не выдержала конкуренции с цифровой фотографией. Компания объявила о закрытии своих заводов в штате Массачусетс, а также Мексике и Нидерландах и сокращении 450 рабочих мест, передает Associated Press. Polaroid сохранит 150 сотрудников и сосредоточится на совместных предприятиях с иностранными партнерами по производству портативных принтеров для мобильных телефонов, цифровых камер и DVD-плейеров под маркой Polaroid. Легендарная компания выпустила первую фотокамеру, позволявшую получать моментальные снимки, в 1948г. Пика продаж Polaroid достигла в 1991г., после чего с активным внедрением цифровых технологий была вынуждена объявить о банкротстве в 2001г. После закрытия бизнеса по производству фотоаппаратов с технологией одноступенного процесса единственным производителем аналогичных фотокамер останется японская Fujifilm.

Ответов - 58, стр: 1 2 All

растаман: Да видел видел... только архив этот в штатах... а не унас... может это и к лучшему... остался цел..

Атос: а зная то о чем говорю первые на цифру перешли именно проффи не буду хвалить цифру скажу лишь то , что профи предпочитают не рисковать с пленкой тк цифра эт всегда горантия того что кадр получился полное отсутствие риска того что пленка обарвется или испортится в фильмпроцессоре. Ой,я чего-то и пропустил эту фразу.Цэ ж шедевр! Я как понял вы в "в самой крупной фотолаборатории Москвыи соответственно и России" работаете охранником? А я то мы тут старые идиоты с пленкой лезем к профи... Я вот что-то ни разу сколько печать с оператором не заказывал на аналоговых/цифровых минилабах ни ты есчо на фотоувеличителе часом не печатаешь? крупные лаборотории склеивают 4х кадровые куски в 1000 метровую катушку и с нее идет печать. процесс хлопотный, поэтому в Риге могли отказатся от повторной печати (писал STEP)

Viktor: Серёга пишет: У нас дома лежит...но кассета стоит 700 руб на 10 снимков..все думаю-надо дать ребенку чтоб попрактиковался,а жаба душит ))),но-он иногда цифровиком щелкает Теперешние дети и не понимают-как это после снимка СРАЗУ не посмотреть что получилось-сыну долго пришлось объяснять что пленку надо проявлять сначала)))) это неправда. цифрва уже переплюнула плёнку. сужу по пользованию аппаратаму hasseldblan h2d canon mark3 (не считая nikon d2x и прочего "старья" ) правда цена- десятки тысяч долларов.


Атос: Viktor пишет: это неправда. цифрва уже переплюнула плёнку. и очень давно беда цифровых фотоаппаратов это недостаточно высокое качество оптики для обеспечения матрицы четкой картинкой, впрочем у пленок таже беда

Валерий Григорьевич: Кто-нибудь с плёнки сюда выложил хоть одну фотку? Заморочки со сканером. И у меня не будь цифромыльницы, и я бы тоже. Хотя на Зените нафотанные ещё чуть ли не в детстве на форуме любителей, то бишь в клубе ч.б. фотки лежат. Это моя история и где-то судьба. С детства на Зенит В фотал и почти до старости))), пока не купил цифромыльницу СониW5, кажется. Теперь на плёнку не хочу. Хочу зеркальную цифромыльницу с хорошими стёклами.

ratter: А у меня Minolta зеркалка пленочная лежит

Серёга: Виктор, не цитируйте того чего я не писал...

Михаил: Атос пишет: ты есчо на фотоувеличителе часом не печатаешь? крупные лаборотории склеивают 4х кадровые куски в 1000 метровую катушку и с нее идет печать. процесс хлопотный, поэтому в Риге могли отказатся от повторной печати (писал STEP) Споры на тему "пленка/цифра" - вещь вообще неблагодарная, ибо, на мой взгляд, это не сравнимые категории. Но рискну заметить - во-первых, сам до сих пор еще иногда снимаю на пленку. Хотя-бы потому, что сам процесс нравится. В Нижнем Нвогороде пленку обрабатывают, с пленки печатают, сколько угодно раз, в любые форматы. Вот только что удивляет - уже давно не разрезают на куски по нескольку кадров... Есть только один печальный момент - пропали лаборатории, способные производить аналоговую печать с ленты на бумагу размером больше 10 на 15. Это самое обидное - ибо сейчас в лабах делается сперва цифровой скан с пленки, и после этого производится печать... Результат... плачевный. Количество чисто цифрового шума на снимке начинает напоминать о "фотокамерах" в сотовых телефонах Что касается стёба про увеличитель - лично знаю в Нижнем как минимум двух серьезных фотохудожников, которые полностью выполняют дома весь фотопроцесс. Правда, ч/б. Цветной процесс организовать на дому технически сложно. Но в ч/б - печатают, теми самыми фотоувеличителями... И получают прекрасные снимки.

Валерий Григорьевич: Сын подрастёт, сейчас ему шесть, годика через два обязательно найду ч.б. негативную плёнку, химикаты, бумагу, продемонстрирую процес получения фото от негатива до позитива))). Хочу, чтобы мои знания на мне не заканчивались. Сейчас он с удовольствием крутит катушечник Комету 212. Его сверстники не знают что это такое))).

Атос: Современный фотограф имеет на вооружении две вещи Хорошую цифровую камеру и.......Ноутбук!! Сьемки стандартной свадьбы 200-250 кадров Спортивный фоторепортаж 200-300 кадров Фотосессия модели 300-400 кадров Светская тусовка до 800 кадров обратите внимание на то, как щелкают камеры на официальных встречах Основная работа это просмотр, и отбор наиболее удачных кадров попробуйте посчитать сколько время и денег стоит это в пленке и как без печати можно просмотреть 500 кадров и что либо там увидеть. Вот только что удивляет - уже давно не разрезают на куски по нескольку кадров... дык сканируют просто напросто

Михаил: Атос пишет: Современный фотограф имеет на вооружении две вещи Хорошую цифровую камеру и.......Ноутбук!! Сьемки стандартной свадьбы 200-250 кадров Спортивный фоторепортаж 200-300 кадров Фотосессия модели 300-400 кадров Светская тусовка до 800 кадров Да, вот и нашлась засада в терминологии! Вы ведете речь о фотографе, чья сфера деятельности - репортажная съемка различных мероприятий. И тут спорить нет смысла - для репортажа, для быстрой съемки - цифра - безусловный выбор. Но осталась еще категория именно фотохудожников, которые не гонятся за количеством кадров в единицу времени, которых не ограничивает сиюминутность момента действия. Классический фотопроцесс пока для именно для них остается привлекательным.

СССР-1: Михаил - совершенно верно, странно, НО ЭТОГО НЕ ПОНИМАЮТ до сих пор очень многие.Для них давно слово ПРОФЕССИОНАЛ стало синонимом репортажника или свадебного бомбилы, а про фотохудожников ( не тех. что в фотошопе ковыряют слои и пиксели, а тех, что снимают сразу на пленочный кадр законченное произведение искусства) они словно не слышали ))

twister: Сходите на фотофорумы почитайте дискуссии Цифра против Пленки. Тут просто песочница малышей ;). Раньше Поляроиды были в качестве вспомогательных камер (до цифровиков) у многих пленочников для быстрой оценки экспозиции, сюжета, и т.д. Так же криминалисты пользовались поляроидом. (вспоните хотя бы старый фильм "Молчание ягнят"). ИМХО у поляроида есть одна очень интересная и пока никем не побитая фишка ... Это приватность. Чем до сих пор пользуются в частных снимках. Снимок делается всего один - поэтому его легко контролировать. Для дубляжа надо искать обязательно другое оборудование, самое простое сканер. Цифру ;) копировать элементарно. С пленки тоже много отпечатков можно сделать ;).

Атос: Для такой категории как Фотохудожники Пленка как понятие исчезло мнего лет назад попробуйте измените что либо в цветном пленочном снимке ничего ...никак... только если ч\б Снимок делается всего один - поэтому его легко контролировать. ..... можно подумать что цифровая или пленочная мыльница его сразу выкладывает в интернете

растаман: Интересно, а пользовался ли кто нибудь фотоплёнкой для профессионалов? 14 ноября 2006 года компания "Fujifilm" анонсировала возвращение на рынок профессиональной фотопленки ISO 50 Fujichrome Velvia с новым названием Velvia II. Слайдовая фотопленка для профессиональной съемки Fujichrome Velvia (RVP 50) была анонсирована в 1990 году и на протяжении многих лет оставалась любимой фотопленкой многих профессиональных фотографов, благодаря высокой цветовой насыщенности и высокому контрасту. В 2005 году компания приняла решение прекратить выпуск Fujichrome Velvia (RVP 50) из-за проблем с недостатком и стоимостью компонентов, из которых производилась эмульсия пленки. Понимая запросы профессиональных фотографов, и идя навстречу их потребностям компания "Fujifilm" провела исследования и заменила некоторые исходные материалы, использующиеся в изготовлении эмульсии, на новые при сохранении свойств и характеристик фотопленки, что позволило возобновить производство.

Игорь: Атос пишет: Для такой категории как Фотохудожники Пленка как понятие исчезло мнего лет назад В общем не хочется разводит пустые слова ибо у меня сложилось свое мнение относительно компетентности и КОРРЕКТНОСТИ высказываний.

Игорь: растаман пишет: Интересно, а пользовался ли кто нибудь фотоплёнкой для профессионалов? 14 ноября 2006 года компания "Fujifilm" анонсировала возвращение на рынок профессиональной фотопленки ISO 50 Fujichrome Velvia с новым названием Velvia II. Вообще я практически только цветными пленками FUJI разных модификаций и пользовался,перепробовав другие фирмы стал поклоннником Fuji. На слайд не снимал ибо всегда стаяла задача получения отпечатка а не проекции,а работа с фотобумагой для позитивов достаточно дорога.

Валерий Григорьевич: Эй, русские!!! Ну вы ещё подеритесь, горячие финские парни))). Кому поп, кому попадья, а кому попова дочка... Кто-то любит кислое, кто-то солёное, а кому-то сладенькое подавай! Так и про плёнку и без плёнки. О чём спор и навязывание своих тайных сексуальных пристрастий? Если просто так, за жисть поговорить, тогда конечно))).



полная версия страницы