Форум

Современные аудиокассеты

eav: Вроде была такая тема, но отыскать не смог. Сегодня наткнулся в магазине на аудиокассету производства некоей ECP, конечно, первого типа. Купил, только дома разглядел, что делают наши. Попробовал записать на эту кассету что-нибудь. Ужас, лента сама по себе жутко шумная. Для сравнения, кассеты того же первого типа JVC GX1 (которые еще и слегка дешевле этих ЕСР), намного лучше. Разницу отлично слышно даже на моей не шибко крутой деке. А теперь вопрос: какие из ныне выпускаемых кассет приемлимы по качеству? Ну и по соотношению цена/качество тоже. И можно ли где-нибудь в Москве купить кассеты с лентой второго типа?

Ответов - 79, стр: 1 2 All

Valga: eav пишет: А теперь вопрос: какие из ныне выпускаемых кассет приемлимы по качеству? То что новое продаётся у нас в супер/гипермаркетах - категорически неприемлемо, что-то барахло в меньшей степени, что-то, как ЕСР - в большей. Офф: У меня нормальная дека только БУДЕТ, а играться с балалайками года три назад надоело, с тех пор не покупал кассеты.

phlykov: eav пишет: И можно ли где-нибудь в Москве купить кассеты с лентой второго типа? Либо на молотках-ирр'ах, из старых запасов, но дорого. Либо в большей или меньшей степени б/у, на рынках (МАРК, если ещё работает). Но там по большей части – с записью, и надо плёнку на предмет зажёванности смотреть. Современные – хуже, рабочий слой получают напылением, а не поливом.

Игорь: Новых нормальных кассет нет- и это вполне объяснимо.Тип II который можно было взять еще года 2-3 назад в некоторых магазинах,тоже на излете качества,и достойными их трудно назвать,тем более что по уровню это был "простейший" хром,всякие CD-it'ы и прочее. Искать надо страые кассеты,я долго покупал и любил sony UX-S UX-PRO,но после выбрал для себя Basf Chrome maxima,качество записи-воспроизведения меня очень поразило(ИМХО) в свое время.


para bellum: eav пишет: лента сама по себе жутко шумная а подмагничивание под нее не пробовали подбирать?

Грегорий: Тема , как говорится -" на злобу дня"..Буквально 2 дня назад , взял себе этого "зверюгу". Не смог устоять - уж больно дёшево отдавали ( TEAC V-3010) Пробовал писать на II тип - TDK и BASF (из старых запасов , из 90 ..) BASF уделал TDK напрочь -как Коля Валуев бедного охранника Аппаратик , должен вам сказать , фантастический . Я тихо млею..

para bellum: Грегорий пишет: BASF уделал TDK напрочь а если взять maxell UD XL II S -уделает обе.. ..а если к примеру взять metal Denon DX4-уделает всех...нет предела совершенству...

Ripatechnik: У нас продаётся кассета "Аудиокассета TDK FE 90" по 15 рублей.

СССР-1: странно.. ТДК СА 90 очень хорошая кассета. одна из лучших.. каков же должен быть БАСФ?!

Грегорий: para beiium : Пойду пороюсь в закромах.. Отрапортую потом- кто кого "уделал".. Ёханный бабай... У maxell*а , корпус из железа что ли сделан ? Тяжеленные ...

Грегорий: СССР-1: А BASF - ещё круче. Поверьте мне - эстетствующему , длинноухому меломану..

LAMER: а ЕСР делают поливом согласно офф.сайту и Вы наверно юзали Ультра Ферро согласно офф.сайту водных только для автомагнитол

Игорь: Basf топовых серий звучит великолепно и по мне лучше Sony Ux-...,TDK SA/SX/ Вот очень хотелось попробовать топовую керамическую Sony,но не довелось. http://www.molotok.ru/item296686855_zapechatannaya_kasseta_sony_metal_master_60.html

Soleg: По рейтингку журнала Стерео в свое время среди кассет II типа победила двухслойная Fuji ZII и где то рядом TDK-SA-X, в том числе и по соотношению цена-качество. Если бы не этот параметр, то абсолютным лидером по качеству звука была признана BASF TII Maxima (называю по памяти). Те, кто слушал эту кассету, действительно говорят это что-то. Fuji KI и ZII дейсвительно уникальные кассеты для своей цены - если найдете, оч. рекомендую, особенно второй тип. Еще очень ровная кассета это TDK-MA, но без изысков. ЕСР в свое время делали неплохие кассеты на пленке BASF. С ужасной механикой надо сказать: на некоторых экземплярах магнитофону удавалось докрутить пленку только до середины кассеты, дальше просто гудел мотор и все. Что сейчас делают, наверное стало хуже. TDK за 15 руб. это коммунизм.

Muller: самая лучшая кассета МК-60 А если серьезно, то мне нравятся Maxell UR90 и старые Sony EF, HF и CHF 90 (это тип 1) а типом 2 я и не пользовался.

Soleg: Второй тип втором рознь. По-моему это давно уже не хромдиоксид, и действительно, хромовые наверное только наши МК были, а "немцы" делали слой из кобальта и пр. дряни.

para bellum: *PRIVAT*

Максим: Кассеты фирмы Мелодия самыя лучшие!

para bellum: Максим пишет: Кассеты фирмы Мелодия Фирма Мелодия НИКОГДА сама кассет не делала,учите лучше матчасть...

Muller: Фирма Мелодия НИКОГДА сама кассет не делала Верно, даже на вставках было написано "Кассета и магнитная лента производства BASF".

Зигфрид: А кто на обычные недорогие феррокассеты на "девятке" пробовал писать? Как оно?

Soleg: Я пробовал на Веге 122. Результатом был доволен: высокие супер, динамика. Только ЛПМ тарахтел, да в паузах шум был, но для динамической музыки самое то. Хотя я в то время писал классику, ф-пьяно. Эффект был по с равнению с обычной скоростью, как будто включили эквалайзер "живое звучание".

eav: Ох сколько вы тут понаписали, пока меня не было :) По порядку: уяснил, что, в общем-то, среди новых кассет ловить особо нечего. para bellum, у меня подмагничивание как таковое не имеет плавной регулировки. Только выбор из четырех типов лент. LAMER, именно ультраферро. Причем, на ней было написано что-то вроде "хороша для любых устройств магнитной записи", я точно не помню, в общем, никакого упоминания про заточку под автомагнитолы не было. Да и пишущих автомагнитол не так много существует :)

Alex_K: Soleg пишет: Второй тип втором рознь. По-моему это давно уже не хромдиоксид, и действительно, хромовые наверное только наши МК были, а "немцы" делали слой из кобальта и пр. дряни. Как раз хромдиоксид - это фирменная технология именно немцев (БАСФ) - даже в видеокассетах они используют его чуть ли не до сих пор. А японцы отказались от хрома в лентах МЭК-2 уже в начале 80-х - все эти TDK-SA и пр. с покрытием типа Super Avilyn (c) на основе кобальта или чего-то такого. Soleg пишет: Еще очень ровная кассета это TDK-MA, но без изысков. TDK MA вообще моя любимая лента. В 90-е была для меня "рабочей лошадкой" как пожалуй самая недорогая, но качественная лента 4 типа. Все-таки "металл" качественно отличается от 1 и 2 типа по максимальному уровню на ВЧ.

Soleg: Алекс, слово "немцы" я взял в кавычки, имея ввиду иностранных производителей.

Alex_MGM: Сейчас можно купить (то что видел сам) Sony и TDK (в Метро, Ашанах есть). Все тип 1, Sony толи EF то ли еще что то. TDK - вроде два типа (оба тип 1), чуть лучше Сони. Качество самих кассет - хуже, чем было раньше. Однажды купил кассету Сони в Техносиле (кажется). На оболочке написано, сдлано в Мекхике, на самой кассете (картонке, которая в нее вложена) вроде Гремания, а на приклеенном в магазине стикере - сделано в Швейцарии. Во как. А вообще, вспоминаются порой "золотые времена" когда была "горбушка" и там продавались практически люьые кассеты типа 1, 2, 3, 4. Мне тогда нравились BASF (хромдиоксид), Maxell тип 2 и 4, Fuji тип 2. Классный был Maxell с японского рынка, даже тип 1 хорошо записывался. Ходишь, бывало, ломаешь голову, что прикупить бы.

LAMER: 2Зигфрид 9 рулез метал за пояс заткнет!

Valga: Alex_MGM пишет: Сейчас можно купить (то что видел сам) Sony и TDK (в Метро, Ашанах есть). Все тип 1, Sony толи EF то ли еще что то. TDK - вроде два типа (оба тип 1), чуть лучше Сони. Качество самих кассет - хуже, чем было раньше. Однажды купил кассету Сони в Техносиле (кажется). На оболочке написано, сдлано в Мекхике, на самой кассете (картонке, которая в нее вложена) вроде Гремания, а на приклеенном в магазине стикере - сделано в Швейцарии. Во как. Всё это боян! Ищите старые!

Ортхэннер: ППисал на 9 скорости на профессиональном четырехканальнике. Верха окрашивает сильно, но очень вкусно. В мануале к нему сказано, что предназначен для кассет SA-90.

Игорь: Ортхэннер пишет: ППисал на 9 скорости на профессиональном четырехканальнике. Верха окрашивает сильно, но очень вкусно. В мануале к нему сказано, что предназначен для кассет SA-90. Портастудия? Сколько на них писано-переписано было музыки нашими подпольщиками в свое время.

Максим: para bellum пишет: Фирма Мелодия НИКОГДА сама кассет не делала,учите лучше матчасть... У меня есть кассета фирмы мелодия!

para bellum: Максим пишет: кассета фирмы мелодия юноша,повторяю,учите матчасть..Как говорит уважаемый Виктор Ф "помру я ))" ...Для записи брались ГОТОВЫЕ кассеты БЕЗ НАКЛЕЕК (так называемые "bulk"-типа ) -их выпускали с пленкой на 15-20-30-40 и т.д. минут те же Шостка или Казань.На фирме "Мелодия" НЕ БЫЛО своей линии по сборке кассет.

Максим: para bellum пишет: юноша,повторяю,учите матчасть.Для записи брались ГОТОВЫЕ кассеты БЕЗ НАКЛЕЕК (так называемые "bulk"-типа ) -их выпускали с пленкой на 15-20-30-40 и т.д. минут те же Шостка или Казан Об этом я знал уже давно.Наклейки наклеивали уже после записи...

Пантелеич: Максим , если ты имеешь в виду качество записи на кассетах фирмы "Мелодия", то в сравнении с другими фирмами грамзаписи оно было средним (по крайней мере, в 80х годах). В эти выходные, если получится, я постараюсь залезть в свои залежи старых кассет и сравнить. Самому интересно, наверное, лет двадцать не включал . Интересно, головку не загажу? Кстати, только что вернулся с барахолки в Лианозово, купил, помимо всего прочего, стопку б/у кассет Goldstar HD-90. Наверное, г..., но по рублю! И уж по-любому лучше современных поделок...

ice_80: Пантелеич пишет: Goldstar HD-90 Я в прошлом году купил таких десяток запечатаных. Одну на пробу вскрыл, шумит несколько больше TDK D, а по частотам вполне приемлемо пишется. Правда пробовал на 474м техниксе с калибровкой под нее. Несмотря на десять с лишним лет хранения головы не пачкает.

Пантелеич: ice_80 пишет: Несмотря на десять с лишним лет хранения Примерно столько лет назад Goldstar переименовалась в LG. Сейчас немного пролистал эти кассеты: ничего ценного, можно стирать. Кстати, корейские кассеты были в своё время не самые плохие. Я, во всяком случае, предпочитал покупать LG, чем нарваться на поддельные TDK D (в Москве их было масса).

Ортхэннер: Игорь пишет: Портастудия? Сколько на них писано-переписано было музыки нашими подпольщиками в свое время. Нет. Мультитрековый кассетный рекордер Fostex GT-10. Ну и портастудия у меня тоже валяется.

Грегорий: Кассеты , которые мы потеряли...В этом месте , должна звучать тихая , печальная музыка..(кто видел фильм "Митьки никого не хотят победить" - тот поймёт. Когда была ретроспектива алкогольных напитков , выпускавшихся в СССР).

para bellum: Грегорий пишет: Кассеты , которые мы потеряли за исключением TDK-AD и может быть Maxell UR-остальных не жалко,в том числе и BASF soundtrack.Ничего выдающегося... Не жалко,так же как и "плодово-ягодное",выпускавшееся в СССР....

Грегорий:

Грегорий: para bellum: Как не жалко?.. А прогулки по Невскому ? А набережная Фонтанки? А первые записи "Pink Floyd" сделанные на магнитофон "Весна-305"? Да Вы не романтик.. Эти , тоже не жалко?



полная версия страницы