Форум

Современные аудиокассеты

eav: Вроде была такая тема, но отыскать не смог. Сегодня наткнулся в магазине на аудиокассету производства некоей ECP, конечно, первого типа. Купил, только дома разглядел, что делают наши. Попробовал записать на эту кассету что-нибудь. Ужас, лента сама по себе жутко шумная. Для сравнения, кассеты того же первого типа JVC GX1 (которые еще и слегка дешевле этих ЕСР), намного лучше. Разницу отлично слышно даже на моей не шибко крутой деке. А теперь вопрос: какие из ныне выпускаемых кассет приемлимы по качеству? Ну и по соотношению цена/качество тоже. И можно ли где-нибудь в Москве купить кассеты с лентой второго типа?

Ответов - 79, стр: 1 2 All

Valga: eav пишет: А теперь вопрос: какие из ныне выпускаемых кассет приемлимы по качеству? То что новое продаётся у нас в супер/гипермаркетах - категорически неприемлемо, что-то барахло в меньшей степени, что-то, как ЕСР - в большей. Офф: У меня нормальная дека только БУДЕТ, а играться с балалайками года три назад надоело, с тех пор не покупал кассеты.

phlykov: eav пишет: И можно ли где-нибудь в Москве купить кассеты с лентой второго типа? Либо на молотках-ирр'ах, из старых запасов, но дорого. Либо в большей или меньшей степени б/у, на рынках (МАРК, если ещё работает). Но там по большей части – с записью, и надо плёнку на предмет зажёванности смотреть. Современные – хуже, рабочий слой получают напылением, а не поливом.

Игорь: Новых нормальных кассет нет- и это вполне объяснимо.Тип II который можно было взять еще года 2-3 назад в некоторых магазинах,тоже на излете качества,и достойными их трудно назвать,тем более что по уровню это был "простейший" хром,всякие CD-it'ы и прочее. Искать надо страые кассеты,я долго покупал и любил sony UX-S UX-PRO,но после выбрал для себя Basf Chrome maxima,качество записи-воспроизведения меня очень поразило(ИМХО) в свое время.


para bellum: eav пишет: лента сама по себе жутко шумная а подмагничивание под нее не пробовали подбирать?

Грегорий: Тема , как говорится -" на злобу дня"..Буквально 2 дня назад , взял себе этого "зверюгу". Не смог устоять - уж больно дёшево отдавали ( TEAC V-3010) Пробовал писать на II тип - TDK и BASF (из старых запасов , из 90 ..) BASF уделал TDK напрочь -как Коля Валуев бедного охранника Аппаратик , должен вам сказать , фантастический . Я тихо млею..

para bellum: Грегорий пишет: BASF уделал TDK напрочь а если взять maxell UD XL II S -уделает обе.. ..а если к примеру взять metal Denon DX4-уделает всех...нет предела совершенству...

Ripatechnik: У нас продаётся кассета "Аудиокассета TDK FE 90" по 15 рублей.

СССР-1: странно.. ТДК СА 90 очень хорошая кассета. одна из лучших.. каков же должен быть БАСФ?!

Грегорий: para beiium : Пойду пороюсь в закромах.. Отрапортую потом- кто кого "уделал".. Ёханный бабай... У maxell*а , корпус из железа что ли сделан ? Тяжеленные ...

Грегорий: СССР-1: А BASF - ещё круче. Поверьте мне - эстетствующему , длинноухому меломану..

LAMER: а ЕСР делают поливом согласно офф.сайту и Вы наверно юзали Ультра Ферро согласно офф.сайту водных только для автомагнитол

Игорь: Basf топовых серий звучит великолепно и по мне лучше Sony Ux-...,TDK SA/SX/ Вот очень хотелось попробовать топовую керамическую Sony,но не довелось. http://www.molotok.ru/item296686855_zapechatannaya_kasseta_sony_metal_master_60.html

Soleg: По рейтингку журнала Стерео в свое время среди кассет II типа победила двухслойная Fuji ZII и где то рядом TDK-SA-X, в том числе и по соотношению цена-качество. Если бы не этот параметр, то абсолютным лидером по качеству звука была признана BASF TII Maxima (называю по памяти). Те, кто слушал эту кассету, действительно говорят это что-то. Fuji KI и ZII дейсвительно уникальные кассеты для своей цены - если найдете, оч. рекомендую, особенно второй тип. Еще очень ровная кассета это TDK-MA, но без изысков. ЕСР в свое время делали неплохие кассеты на пленке BASF. С ужасной механикой надо сказать: на некоторых экземплярах магнитофону удавалось докрутить пленку только до середины кассеты, дальше просто гудел мотор и все. Что сейчас делают, наверное стало хуже. TDK за 15 руб. это коммунизм.

Muller: самая лучшая кассета МК-60 А если серьезно, то мне нравятся Maxell UR90 и старые Sony EF, HF и CHF 90 (это тип 1) а типом 2 я и не пользовался.

Soleg: Второй тип втором рознь. По-моему это давно уже не хромдиоксид, и действительно, хромовые наверное только наши МК были, а "немцы" делали слой из кобальта и пр. дряни.

para bellum: *PRIVAT*

Максим: Кассеты фирмы Мелодия самыя лучшие!

para bellum: Максим пишет: Кассеты фирмы Мелодия Фирма Мелодия НИКОГДА сама кассет не делала,учите лучше матчасть...

Muller: Фирма Мелодия НИКОГДА сама кассет не делала Верно, даже на вставках было написано "Кассета и магнитная лента производства BASF".

Зигфрид: А кто на обычные недорогие феррокассеты на "девятке" пробовал писать? Как оно?

Soleg: Я пробовал на Веге 122. Результатом был доволен: высокие супер, динамика. Только ЛПМ тарахтел, да в паузах шум был, но для динамической музыки самое то. Хотя я в то время писал классику, ф-пьяно. Эффект был по с равнению с обычной скоростью, как будто включили эквалайзер "живое звучание".

eav: Ох сколько вы тут понаписали, пока меня не было :) По порядку: уяснил, что, в общем-то, среди новых кассет ловить особо нечего. para bellum, у меня подмагничивание как таковое не имеет плавной регулировки. Только выбор из четырех типов лент. LAMER, именно ультраферро. Причем, на ней было написано что-то вроде "хороша для любых устройств магнитной записи", я точно не помню, в общем, никакого упоминания про заточку под автомагнитолы не было. Да и пишущих автомагнитол не так много существует :)

Alex_K: Soleg пишет: Второй тип втором рознь. По-моему это давно уже не хромдиоксид, и действительно, хромовые наверное только наши МК были, а "немцы" делали слой из кобальта и пр. дряни. Как раз хромдиоксид - это фирменная технология именно немцев (БАСФ) - даже в видеокассетах они используют его чуть ли не до сих пор. А японцы отказались от хрома в лентах МЭК-2 уже в начале 80-х - все эти TDK-SA и пр. с покрытием типа Super Avilyn (c) на основе кобальта или чего-то такого. Soleg пишет: Еще очень ровная кассета это TDK-MA, но без изысков. TDK MA вообще моя любимая лента. В 90-е была для меня "рабочей лошадкой" как пожалуй самая недорогая, но качественная лента 4 типа. Все-таки "металл" качественно отличается от 1 и 2 типа по максимальному уровню на ВЧ.

Soleg: Алекс, слово "немцы" я взял в кавычки, имея ввиду иностранных производителей.

Alex_MGM: Сейчас можно купить (то что видел сам) Sony и TDK (в Метро, Ашанах есть). Все тип 1, Sony толи EF то ли еще что то. TDK - вроде два типа (оба тип 1), чуть лучше Сони. Качество самих кассет - хуже, чем было раньше. Однажды купил кассету Сони в Техносиле (кажется). На оболочке написано, сдлано в Мекхике, на самой кассете (картонке, которая в нее вложена) вроде Гремания, а на приклеенном в магазине стикере - сделано в Швейцарии. Во как. А вообще, вспоминаются порой "золотые времена" когда была "горбушка" и там продавались практически люьые кассеты типа 1, 2, 3, 4. Мне тогда нравились BASF (хромдиоксид), Maxell тип 2 и 4, Fuji тип 2. Классный был Maxell с японского рынка, даже тип 1 хорошо записывался. Ходишь, бывало, ломаешь голову, что прикупить бы.

LAMER: 2Зигфрид 9 рулез метал за пояс заткнет!

Valga: Alex_MGM пишет: Сейчас можно купить (то что видел сам) Sony и TDK (в Метро, Ашанах есть). Все тип 1, Sony толи EF то ли еще что то. TDK - вроде два типа (оба тип 1), чуть лучше Сони. Качество самих кассет - хуже, чем было раньше. Однажды купил кассету Сони в Техносиле (кажется). На оболочке написано, сдлано в Мекхике, на самой кассете (картонке, которая в нее вложена) вроде Гремания, а на приклеенном в магазине стикере - сделано в Швейцарии. Во как. Всё это боян! Ищите старые!

Ортхэннер: ППисал на 9 скорости на профессиональном четырехканальнике. Верха окрашивает сильно, но очень вкусно. В мануале к нему сказано, что предназначен для кассет SA-90.

Игорь: Ортхэннер пишет: ППисал на 9 скорости на профессиональном четырехканальнике. Верха окрашивает сильно, но очень вкусно. В мануале к нему сказано, что предназначен для кассет SA-90. Портастудия? Сколько на них писано-переписано было музыки нашими подпольщиками в свое время.

Максим: para bellum пишет: Фирма Мелодия НИКОГДА сама кассет не делала,учите лучше матчасть... У меня есть кассета фирмы мелодия!

para bellum: Максим пишет: кассета фирмы мелодия юноша,повторяю,учите матчасть..Как говорит уважаемый Виктор Ф "помру я ))" ...Для записи брались ГОТОВЫЕ кассеты БЕЗ НАКЛЕЕК (так называемые "bulk"-типа ) -их выпускали с пленкой на 15-20-30-40 и т.д. минут те же Шостка или Казань.На фирме "Мелодия" НЕ БЫЛО своей линии по сборке кассет.

Максим: para bellum пишет: юноша,повторяю,учите матчасть.Для записи брались ГОТОВЫЕ кассеты БЕЗ НАКЛЕЕК (так называемые "bulk"-типа ) -их выпускали с пленкой на 15-20-30-40 и т.д. минут те же Шостка или Казан Об этом я знал уже давно.Наклейки наклеивали уже после записи...

Пантелеич: Максим , если ты имеешь в виду качество записи на кассетах фирмы "Мелодия", то в сравнении с другими фирмами грамзаписи оно было средним (по крайней мере, в 80х годах). В эти выходные, если получится, я постараюсь залезть в свои залежи старых кассет и сравнить. Самому интересно, наверное, лет двадцать не включал . Интересно, головку не загажу? Кстати, только что вернулся с барахолки в Лианозово, купил, помимо всего прочего, стопку б/у кассет Goldstar HD-90. Наверное, г..., но по рублю! И уж по-любому лучше современных поделок...

ice_80: Пантелеич пишет: Goldstar HD-90 Я в прошлом году купил таких десяток запечатаных. Одну на пробу вскрыл, шумит несколько больше TDK D, а по частотам вполне приемлемо пишется. Правда пробовал на 474м техниксе с калибровкой под нее. Несмотря на десять с лишним лет хранения головы не пачкает.

Пантелеич: ice_80 пишет: Несмотря на десять с лишним лет хранения Примерно столько лет назад Goldstar переименовалась в LG. Сейчас немного пролистал эти кассеты: ничего ценного, можно стирать. Кстати, корейские кассеты были в своё время не самые плохие. Я, во всяком случае, предпочитал покупать LG, чем нарваться на поддельные TDK D (в Москве их было масса).

Ортхэннер: Игорь пишет: Портастудия? Сколько на них писано-переписано было музыки нашими подпольщиками в свое время. Нет. Мультитрековый кассетный рекордер Fostex GT-10. Ну и портастудия у меня тоже валяется.

Грегорий: Кассеты , которые мы потеряли...В этом месте , должна звучать тихая , печальная музыка..(кто видел фильм "Митьки никого не хотят победить" - тот поймёт. Когда была ретроспектива алкогольных напитков , выпускавшихся в СССР).

para bellum: Грегорий пишет: Кассеты , которые мы потеряли за исключением TDK-AD и может быть Maxell UR-остальных не жалко,в том числе и BASF soundtrack.Ничего выдающегося... Не жалко,так же как и "плодово-ягодное",выпускавшееся в СССР....

Грегорий:

Грегорий: para bellum: Как не жалко?.. А прогулки по Невскому ? А набережная Фонтанки? А первые записи "Pink Floyd" сделанные на магнитофон "Весна-305"? Да Вы не романтик.. Эти , тоже не жалко?

para bellum: Грегорий пишет: Эти , тоже не жалко? Знаете ..те что в клееных корпусах-нисколько. Знаменитый Денон ДХ-1 -помню его,как вровень с захудалой AGFA FeI продавали тоже по 9 рублей )))) а насчет ТДК ... разные по качеству они были.Благодаря массовым подделкам под них,у нас была в ходу шутка,что обозначение "D" -значит "дерьмо"..."AD" -" абсолютное д.....ьмо".Прошу у всех прощения за грубое слово.. А "Весны-305" у меня не было..была "Весна-202"..А вообще-то первый мой кассетник-переносная моно-магнитола АM-FM "Hitachi",купленная в знаменитой комиссионке "на Московском,угол Малодетскогосельского проспекта".Стоила кажется рублей 600 (тех,брежневских,1979 год)

JuNiK: А вот чего совсем не жалко: Югославская продукция: Изделие СССР-BASF: И... кое-что из "редкого", то что у меня на даче :

VeschiiOleg: Alex_K пишет: Как раз хромдиоксид - это фирменная технология именно немцев (БАСФ) - даже в видеокассетах они используют его чуть ли не до сих пор. А японцы отказались от хрома в лентах МЭК-2 уже в начале 80-х - все эти TDK-SA и пр. с покрытием типа Super Avilyn (c) на основе кобальта или чего-то такого. Именно так! Высокая коэрцитивная сила даёт повышенную намагниченность, что хорошо для архивов.Но настоящий хромдиоксид значительно абразивнее и точит бошки, в отличие от хромзаменителей. Кроме того, заменители более чувствительные и имеют значительно меньше искажений. Состав этих лент как правило следующий: внутренний слой - оксид железа 4 (не 3), а верхний гаммакобальтированное железо. ИМХО самая лучшие кассеты по совокупности параметров типа II - MAXELL XLII-S, TDK-SA-XS (трехслойка) Из 1 типа это SONY HX-S(ES), TDK AD-X(AR-X), MAXELL XLI-S А из того, что есть сейчас нормальное - только SONY HF итальянского и сингапурского пр-ва, красные. Берите, не разочаруетесь

Muller: Вот настояший хромдиоксид: МК-60-7 (лента 4222-3б из полуфабриката ORWO, тип 137) Чистяшая кассета: Кассета МК-60-1. Знаю сам, что г... еще то, но у меня там Modern talking записан, а это святое. А вот кассета МК-60-2, та самая, которая шла в комплекте с "Весной 202", что интересно: пробовал писать на нее Эйс оф бейс с компа, так качество меня поразило - на уровне с теми же сони EF. Сони CHF 90 родом из 80-х, среди своих "одноклассников" просто отличная МК-60-5, из упаковки, новенькая! Но уже при первой же записи на нее начала скрипеть и сыпаться. Годится только как коллекционный экземпляр, использовать низя! А это для Максима - фирменная кассета "Мелодии" с записью Ю. Антонова. И скан ее вкладыша, где четко видна надпись "кассета и магнитная лента импортные"

VeschiiOleg: Muller пишет: А вот кассета МК-60-2, та самая, которая шла в комплекте с "Весной 202", что интересно: пробовал писать на нее Эйс оф бейс с компа, так качество меня поразило - на уровне с теми же сони EF. Это потому, что EF сейчас идут польские, дерьмо полное, там не EФ, а неизвестный наукен абразив.

Muller: VeschiiOleg пишет Это потому, что EF сейчас идут польские, дерьмо полное, там не EФ, а неизвестный наукен абразив. Может быть, но по сравнению с той же МК-60-5, которая на фотке ниже это просто божественно

phlykov: JuNiK пишет: А вот чего совсем не жалко: Между прочим, MAXWELLE – это была не китайская подделка под Maxell, а вполне фирменная кассета, хотя и "на троечку", одна из первых импортных, продававшихся в СССР. Стоила 10 р. 50 коп. А вот золотистые кассеты, называющиеся так же (или Maxwell?) – бяка

JuNiK: phlykov пишет: одна из первых импортных, продававшихся в СССР Угу это закупали для кооператоров, до поставок "по 9 руб." Но "завистела" она (а точнее обе) почти сразу. Так и валяется - "для коллекции"...

Alex_MGM: У меня с 80-х осталось несколько кассет phono silver (югославских), до сих пор слушается вполне прилично. А ор-во к60, кажется, (гдр-овские) начали скрипеть довольно быстро. Сейчас слушать невозможно, выкидывать жалко (их 2 или 3 штуки осталось). Еще еть одна запись на кассете Diamant (что то там ultra dynamic cassette) 90 мин, тип 1. Записывали в начале 80-х, с пластинки, на деке соти TC-136SD (модель середины 70-x). Слушается классно.

Gensek: Когда-то я ходил по горбушке и покупал всякие разные кассеты которые попадались, так для коллекции. Вот попробую фотки кое-чего выложить. Если кому интересно. Это DENON топовый, тоже керамика, кассета весит немало.

Gensek: Получилось, тогда продолжу: Это топовый ТДК Это Сони, тоже метал, есть ещё керамика и XG вроде И самое лучшее по рейтингам MAXELL VERTEX и сама кассета отдельно.

Зигфрид: Когда-то купил несколько кассет SNC - очень был доволен. Они еще хромовые делали (Sound Breeze), но не брал. В атласе аудиокассет Сухова их поругивали, в принципе, как и все хромдиоксиды, т.к. проверяли на Маяке со слабым током подмагничивания :-) Сами SNC быстро исчезли. Кто их делал, кто что о них скажет? В Киеве на киностудии делали очень дешевые кассетки "Фотон" на ленте ОРВО, я был ими доволен, но продавались они недолго и купил я их мало. Обычные ТДК Д90 мне всегда нравились за отсутствие проблем, но звучали глуховато и безжизненно, в общем, как и Фотоны, но при том стоили втрое дороже :-)))) Покупал еще много РАКСов, но механика у них была ужасна. Нет, они не скрипели, и звучали много лучше "палева", но, помимо прочих приятных моментов, почти у всех из них поотрывались ракорды :-)))) Потом брал в больших к-вах корейские SKC (почти половина всей коллекции), все типы, кроме тип-4, поначалу было восхитительно, потом резко испоганились (около 1997-8 гг). Фактически, это был мой любимый бренд, и потом, не найдя никакой нормальной замены, я году в 99 с кассет спрыгнул окончательно. Все это крутилось на отечественном двухкассетном бумбоксе Ореанда-204-стерео с чудесным звонким звуком, который меня порой радует и сейчас :-)

Muller: Зигфрид пишет Когда-то купил несколько кассет SNC - очень был доволен. Такие? Меня тоже не огорчили, очень мягкий звук на них получается.

Зигфрид: Да-да-да!!! Кроме звука, еще и дизайн отличный! Мне больше всего нравились. Жаль, что быстро исчезли, юзал бы долго. Sound Breeze были того же дизайна, только в серых полутонах

алфавит: Зигфрид пишет: Sound Breeze были того же дизайна, только в серых полутонах Серебристые. Их есть у меня. А почему вы ECP (эхз) ругаете? Я их покупал исключительно в последнее время. Нормально. А вот хромовый Maxell, купленный по случаю(новый, запечатаный)(золотистый вкладыш, непрозрачная кассета с узкой щёлкой)аж на 100 минут - не порадовал. Так и наровит заклинить, где ECP проигрываются идеально.

VeschiiOleg: алфавит пишет: А почему вы ECP (эхз) ругаете? Азимут разный на разных сторонах. Как на зеленых, так и на черных. В общем отливается корпус плохо. Ну а насчет заклинивания, так это нормально, не должно клинить ничего!!! Где клинит - брак полный. Этим МК страдали, как раз.

VeschiiOleg: Зигфрид пишет: Обычные ТДК Д90 мне всегда нравились за отсутствие проблем, но звучали глуховато и безжизненно Тракт не отстроен! Стопудово завышено подмагничивание. Зигфрид пишет: В атласе аудиокассет Сухова их поругивали, в принципе, как и все хромдиоксиды, т.к. проверяли на Маяке со слабым током подмагничивания :-) Там не простой Маяк был . В книжке в основном все верно. Мы тоже в свое время несколько сотен кассет отмеряли +/- совпадает... Николай молодец!

алфавит: VeschiiOleg пишет: Азимут разный на разных сторонах. Это тоесть ленту чтоли так перекашивает? А как это возможно в кассете? VeschiiOleg пишет: Как на зеленых, так и на ч У меня они все синие. (Я о вкладышах, а кассеты прозрачные, или прозрачные с чёрным).

VeschiiOleg: алфавит пишет: У меня они все синие. (Я о вкладышах, а кассеты прозрачные, или прозрачные с чёрным). Есть как чёрные с большим овальным прозрачным окном, так и зеленые такие же Грин Маунт. алфавит пишет: Это тоесть ленту чтоли так перекашивает? А как это возможно в кассете? Возможно. Там отклонения на несколько микрон влияет. Укладка такая. В польских Соньках та же беда. Лента тоже бывает Уже чем 3,81мм. Механизм у кассет должен точным быть. Самый лучший у Басфов. Самая высокая точность по азимуту.

Грегорий: алфавит: Примерно так..

Зигфрид: 2VeschiiOleg Может, у меня ток подмагничивания и повышен был. На большинстве магнитофонов хромдиоксиды звучали плохо (3я гармоника слух все-таки режет), у меня - прекрасно. Хотя у меня их было немного... Соньки, кстати, звучали у меня хорошо, но сам их никогда не покупал. Негламурные они были :-))))

Игорь: А я в 90-е SNC,SKC,RAKS, и т.п. не покупал.Как и весь тип I,брал немного но приличные Sony,Basf. Не нравился мне тогда сильно Макселл UD,сзвучл с приличным падением ВЧ,хотя другие на том-же тракте звучали поприличней.Хотя вот кассета Rones мне очень даже понравилась по звуку,первый тип звучал как хром. Купил на пробу несколько SKC хромовых,качество показалось средненьким,чуть лучше,чем I тип,и гораздо паршивее Sony и Basf'а. Мои личные предпочтения (на середину-конец 90-х) все строго ИМХО: Рабочие пленки(музыка): Sony UX, Basf CE-II Средний класс(любимая музыка): Sony UX-S, TDK-SA, TDK-SF, FUJI JP-II, Maxell XL-II Любимчики(ценные записи): Basf CM-II, Sony Ux-Pro Видеопленки: Рабочие(фильмы): Basf E-(Master Copy), Sony Premium-V Средний класс(любимые фильмы): Basf PHG Любимчики(архивные записи): Basf Master Hi-Fi Pro, TDK HD-X Pro, Sony Pro-X

Valga: VeschiiOleg пишет: Есть как чёрные с большим овальным прозрачным окном, так и зеленые такие же Грин Маунт. Грин маунт ИМХО фигня. Местами - синая детонация, и дело было явно в кассете, а не ЛПМ.

JuNiK: Вот несколько "старинных" экземпляров Сверху слева кассета третьего типа FeCr. Очень приличные ES II и UX-S "Рабочие лошадки" TDK : SA, SA-X и отличные SA-XS и MA BASF. В нижнем ряду 9-ти рублёвые кассеты. Замечу -"левые" и "правые" (по направлению надписей на торце бумажного вкладыша кассеты. Очень хорошая LH super I Ну это мои "любимчики"-MAXELL XLII (в разных исполнениях) и "тяжёленькие" LXII-s Тут "тонкие" FUJI и кассета от разработчика - PHILIPS. Странная кассета SCOTT: надпись CHROME GRADE, но на корпусе нет соответсвующего паза. Однако работают неплохо...

Пантелеич: А вот одни из последних кассет фирмы BASF: Красивые... Если у кого-то есть лишние из серии мультфильмов, готов махнуться.

Alex_MGM: У меня есть пара кассет TDK (AD 60мин и SA 60мин) с олимпийской символикой. Касееты как каччеты, а на коробке золотистый олимпийский символ (Олимпиада 80 в Москве). Эти две кассеты были в подарочной упаковке, черный футляр на две кассеты TDK и тоже с олимпийской символикой. Не знаю как выложить картинки, а то бы выложил. 2Пантелеич BASF такие у меня оже есть.

Gensek: Выкладывать картинки легко, заходишь сюда http://radikal.ru и далее следуешь инструкции

Зигфрид: Я брал дешевые кассеты, т.к. тогда было важнее количество, качество было ограничено сверху возможностями бумбокса, снизу - моими ушами. РАКС действительно фигня. Не кошмар, но именно фигня

VeschiiOleg: Игорь пишет: Макселл UD,сзвучл с приличным падением ВЧ Это Вы с UR перепутали. У UDшки отличались подъёмом чуть ли не 5-6дБ на 16кГц и высокой перегрузочной (SOL) -3-0дБ на 10кГц.

Gensek: Сделал фотки некоторых своих кассет

Alex_MGM: http://i033.radikal.ru/0801/7a/c63502af06bb.jpg Вот ссылка на картинку кассеты

JuNiK: Alex_MGM "Олимпийская" символика на крышке коробки... Может просто кассету переложили?

Alex_MGM: нет, кассету не перекладывали, потому что эту упаковку (футляр на две кассеты) я распечатывал сам, и кассеты (обе) распечатывал сам.

Alex_MGM: могу еще картинку футляра выложить (вечером или завтра)

VeschiiOleg: JuNiK пишет: Может просто кассету переложили? Япония не входила в список стран, бойкотировавших Олимпиаду-80.

Игорь: VeschiiOleg пишет: Игорь пишет: цитата: Макселл UD,сзвучл с приличным падением ВЧ Это Вы с UR перепутали. У UDшки отличались подъёмом чуть ли не 5-6дБ на 16кГц и высокой перегрузочной (SOL) -3-0дБ на 10кГц. Точно.За 10 лет подзабыл.

JuNiK: Alex_MGM пишет: могу еще картинку футляра выложить (вечером или завтра) Да, я и "на слово" верю VeschiiOleg пишет: Япония не входила в список стран, бойкотировавших Олимпиаду-80. Просто, как я помню, на товары с олимпийской символикой у нас была 5-10% наценка, которая, вроде, шла в олимпиский комитет СССР - на "олимпиаду-80". Выходит что и TDK платила??? И, Боинг, как раз к ним недолетел...

LAMER: кто нить юзал еср 100минут ?

Muller: LAMER пишет: кто нить юзал еср 100минут ? Я ее на "Маяке 233" "перемотал" - царство ей небесное и вечный покой А на звук от других ECPшек не отличалась - посредственно.



полная версия страницы