Форум

35АС-212 и 35АС-012

Ретроман: Сабж. Давно хотел поинтересоваться у спецов - в чем собственно разница между этими двумя АС? Судя по схеме - все совершенно то же самое, за исключением того, что у 212-х два регулятора, т.е. ВЧ и СЧ, а на 012-х один, в одну сторону давит ВЧ, в другую - СЧ. Почему из-за этого такая разница в группе сложности?? Динамики и там, и там те же самые...

Ответов - 128, стр: 1 2 3 4 All

Серёга: Это не разница в группе сложности а разные обозначенмя по разным ГОСТАм

Ретроман: Хм, интересно... По идее то - первая цифра - группа сложности. А тут выходит как то по другому...

Ортхэннер: А какая по-вашему разница между Амфитонами 25АС-027 и 25АС-227, где даже никаких переключателей нет?


Ретроман: Ортхэннер пишет: А какая по-вашему разница между Амфитонами 25АС-027 и 25АС-227 ну вот по этому и спросил, что непонятно... Чтоб так сказать - прояснить.

Виктор Ф: Серега уже сказал в чем разница - других нет.

Ретроман: Все понятно, спасибо! То есть получается так, что 012 - более раннего госта, считались высшего класса, а 212 - более поздний гост, по которому они тянут только на 2 класс. Так чтоли получается?

Виктор Ф: А какого?))))))))

Ретроман: Виктор Ф пишет: А какого?)))))))) Что какого? ГОСТа чтоли? Вот что не помню, то не помню... Седня загляну... Могу только сказать что все 4 колонки мои - 82 г.в.

Виктор Ф: Класса)))))))).

Серёга: Да нет. Обозначение 2хх в первой цифре не группа сложности а что то еще (уже не помню).

Ретроман: В обозначениях АС по другому чтоли? Или касаемо только радиотехники. Знаю, что в обозначении 7101, 7111 ясен пень, что это не 7 класс)))

Серёга: Вот прицепился то... ищи в Радио это дело там все было

para bellum: Ретроман пишет: ясен пень, что это не 7 класс Можно по обозначениям и самому догадаться..в 4-х-значных обозначениях у Радиотехники : 7-блочная аппаратура 6-переносные магнитолы 5-стационарные комбинированные устройства Только не все заводы перешли на такую нумерацию.Вега например до самой смерти использовала 3-х-значную

Виктор Ф: Ретроман, не парься - нет между ними разницы. Эту статью в "Радио" замучаешься искать. Кажется в конце 80 х печаталась.

Ретроман: Виктор Ф пишет: Ретроман, не парься - нет между ними разницы. Да все уже понятно. То что разницы нет - это итак как день ясно. Вернее 212 на мой вгляд лучше, кстати, когда их покупал - были там и 012-е, тоже в таком же состоянии, а стоили дешевле. Мне однозначно были по душе 212 именно из-за двух переключалок.

Mbembe: В начале 80 повысилась самооценка, придумали новый ГОСТ и переименовали 2 класс в нулевой-высший. 3й стал 1м. А если бы пошла в серию такая АС как Орбита-103, то наверняка была бы названа Орбитой-(-1)03 ))))

Виктор Ф: В 83-ем были еще с двойками, в 85-ом стали с нолями. 100АС-101 еще в 81-ом фигурировала))))))))) В 83-ем стала Орбитой 001.

serg777: ага, у нас более качественнуюж аппаратуру делать не могли, только госты меняли и класс повышали, "ваты" становились слабее, акустика "мощнее" так же и в автопроме, когда наши лошадиные силы "ослабли" и у отцовской копейки вместо 55 лошадей стало 64, а налог- с каждой

VeschiiOleg: serg777 пишет: ага, у нас более качественнуюж аппаратуру делать не могли, только госты меняли и класс повышали, "ваты" становились слабее, акустика "мощнее" так же и в автопроме, когда наши лошадиные силы "ослабли" и у отцовской копейки вместо 55 лошадей стало 64, а налог- с каждой ИМХО они тянули на нулевой. Да с акустикой именитых фирм им тягаться нельзя, но в своей ценовой категории они могли усчпешно конкурировать с аналогичными Хай-файными как бы "широкого потребления" Я имею в виду аналогичные Сансуи, Техниксы, Сони, Кенвуды и т.д.. Кефы, Джибиэли, Динаудио и Таннои не берём!

Ретроман: VeschiiOleg пишет: Да с акустикой именитых фирм им тягаться нельзя, но в своей ценовой категории они могли усчпешно конкурировать с аналогичными Хай-файными как бы "широкого потребления" Во-во, совершенно верно подмечено! Именно по сравнению с ширпотребными пионерами, KLH, кенвуды, сони и прочая дрянь. Скажу прямо - они гораздо лучше! И по звучанию и по надежности. Имел я дело с аккустикой KLH, на которой была заявлена пиковая мощность 290 ватт! И которые успешно сгорели от усилка Teac A-X-5030... Который ну максимум сколько выжимал это 100 вт на канал. Притом выгорели напрочь обе пищалки, и один из СЧ-шек просто взорвался! Из него вырвало целый клок бумажного диффузора... А вот S90 как уж только не насиловал, уж на сколки свадьбах они у меня народ повеселили, притом что я был вторым их хозяином... И поют до сих пор, со всеми родными динамиками

serg777: у нашей техники вообще запас прочности высокий, s90 чтобы спалить надо в розетку воткнуть

Серёга: Что бы спалить С90 надо прогнать их на номинале часа 2 только без перерыва первым остскочит ВЧ вторым СЧ.

Виктор Ф: Может не надо ничего палить?...........

Ретроман: Виктор Ф пишет: Может не надо ничего палить?........... Конечно не надо. Просто речь о том, что С90 крепкие и надежные АС. По сравнению с тем же Амфитоном 50АС022.

Ортхэннер: Ретроман пишет: Просто речь о том, что С90 крепкие и надежные АС. По сравнению с тем же Амфитоном 50АС022 Пацтулом

Ретроман: Ортхэннер Ну просто исходя из собственной практики говорю. У амфмтонов при той же нагрузке моментально вылетели ВЧ-головы 6ГДВ-7, которые найти почти нереально, если только б.у. И также, тут же читал, что подвес у голов амфитона полиуретановый, слабее обычного, резинового. Уж это не я придумал, пинайте того, кто это писал, про подвесы.

serg777: Серёга номиналом вы их ну никак не спалите! Ретроман если полиуретановые подвесы на издыхании, то выплевываются после 5 часов активного прослушивания.

Ретроман: serg777 В каком состоянии счас у меня мои 50АС-022 (использую их с компом), так там кажись полиуретан вытерпит, а вот обмотки-НЧ... Врядли. В свое время их так погоняли, что кроме 6ГДВ-7 и обмотки 75ГДН попортили. Уж как так, я не знаю, но был обрыв, именно обрыв в обеих катушках. Обрыв возле основания, где проволока заводится в отверстие сердечника. Вылечил путем отмотки одного витка, т.е. сопротивление динамика явно снизилось. Поэтому, после такого лечения номинал этим АС уже никак нельзя давать. Подвесы вроде пока что мягкие, умирать не собираются.

serg777: Ретроман обрыв чисто механическая неисправность, если бы вы их подпалили, то могло измениться сопротивление. Ретроман пишет: Вылечил путем отмотки одного витка, т.е. сопротивление динамика явно снизилось. Поэтому, после такого лечения номинал этим АС уже никак нельзя давать. от одного витка ничего страшного не случиться, уж поверьте.

Ретроман: Ну страшного конечно ничего, но все равно, после такой жесткой эксплуатации этих 022 (уж я то видел как их насиловали), на больших громкостях им долго не протянуть. Да и делал я это все сам, "на коленке" Помимо того, что обмотку так делал - ещё и подводящие провода там меняные (те, что от клемм к обмотке идут) - тоже, попросту не выдержали и порвались. Сначала парился, несколько раз менял их простыми проводами в изоляции, потом уже на рынке нашел специальный провод для этого, но он чуть тоньше, сильных вибрации НЧ явно не выдержит.

Виктор Ф: serg777 пишет: номиналом вы их ну никак не спалите Смотря что считать номиналом. Там у каждой головки разный номинал и совсем не совпадает с номиналом колонки)))))))

Mbembe: Любую крепость можно разрушить. ))) У нас раньше был свой стандарт мощности. 35АС, 30ГД, цифры обозначали номинальную мощность. Понятие "номинальной" расшифровать не берусь, кажется это означало долговременную мощность с заданными паспортными параметрами. Т.е. та мощность, на которой можно долго и качественно озвучивать окружающее пространство. Потом перешли на стандарт DIN в котором указывалась максимальная долговременная синусоидальная мощность, а про паспортные параметры речь уже не велась. Так 35АС успешно перекрестились в 90 ваттные колонки, а 30ГД превратился в 75ГДН. А сейчас в моде вообще стандарт RMS. Очень не понятный стандарт, вроде тоже указывающий максимальную синусоидальную мощность, только большую, чем DIN. Может имеется ввиду амплитуда синусоиды ? Ну а пиковый стандарт PMPO вообще бред, указывающий не понятно на что, кажется на мощность, при которой изделие взрывается. )) В общем, мощность по стандарту RMS примерно равна 3,5 нашей старой мощности. И 35АС должны по ней быть примерно 120АСами

Виктор Ф: Не фиг гонять колонки на максимальной мощности - они не для этого выпускались.

serg777: Виктор Ф на максимальной нефиг, а на номинале пожалуйста. честных 35 Вт они всегда выдержат. Виктор Ф пишет: Там у каждой головки разный номинал и совсем не совпадает с номиналом колонки) это уже забота правилно построенного фильтра.

Mbembe: Вот нашёл для общего развития http://cxem.net/sound/dinamics/dinamic40.php

Ортхэннер: Mbembe пишет: В общем, мощность по стандарту RMS примерно равна 3,5 нашей старой мощности. И 35АС должны по ней быть примерно 120АСами Как я устал читать все эти вечные домыслы и исчисления. Все равно, что спорить за сколько человеческих лет считать один кошачий. Вот ведь циклятся на этой мощности. Хотите пример, который поставит вас в тупик? У меня сейчас есть импортный усилитель с заявленной мощностью 275 Вт RMS на канал. При этом потребление от сети 1080 Вт. А взять какой-нибудь РРР У-7111 с заявленной мщностью 35Вт на канал и потреблением 100Вт. Т.е. если считать, что RMS это "русские" ватты, умноженные на 3,5, мы получим КПД импортного усилителя в классе B 7%, а КПД 7111 аж целых 70%. При том, что все усилители на биполярных выходниках в классе B в среднем имеют КПД 53%. Как вам теперь ваши богемные и непоколебимые "русские ваты"?

Виктор Ф: serg777, у меня на S90 стоял индикатор светодиодный (около 15 - 20 светодиодов) отградуированный на 70 ватт. Если допускать по нему только пики (выше уже шли заметные призвуки), то домашние вечеринки с танцами они отрабатывали спокойно в течение нескольких часов.

Ортхэннер: Mbembe пишет: Вот нашёл для общего развития таких ссылок "для общего развития" могу привести штук десять. И ВО ВСЕХ будет написано РАЗНОЕ.

Виктор Ф: serg777 пишет: это уже забота правилно построенного фильтра. Фильтр здесь ни при чем. Разный номинал динамиков выбран таким потому, что таков среднестатистический музыкальный звуковой материал.

serg777: Виктор Ф пишет: Фильтр здесь ни при чем. Раный номинал динамиков выбран таким потому, что таков среднестатистический музыкальный звуковой материал. как это не при чем? подключите Вч динамик напрямую к усилителю подайте полный сигнал, думаю долго он не протянет.



полная версия страницы