Форум

ЦАП для DVD-плеера (реально или нет)

Ретроман: По сабжу - в моем ДВД панасоник есть стерео аналоговый выход, а вот на 5.1 только цифровой. Существует ли способ перекодировки из цифры в аналог? Имеется в виду какая-нибудь схема ЦАПа или подобного. Предложения типа "купи ВВК, купи домашний кинотеатр, ресивер" - не писать. Это мне не подходит.

Ответов - 109, стр: 1 2 3 All

para bellum: а зачем Вам это? Чтобы из DVD сразу выходило 6 аналоговых каналов?

Ретроман: Чтобы сделать звук 5.1 без покупки ресивера. То бишь два стереоусилка + один какой нибудь на центральный канал.

para bellum: боюсь что ничего не получится.Там не только ЦАП,но и специализированный цифровой процессор (декодер),раскидывающий поток на аналоговые каналы. Поэтому всем своим знакомым ПЕРЕД покупкой DVD плеера я советую не экономить,а купить аппарат уже с RCA разъемами-аналоговыми выходами 5.1.....


Виктор Ф: Проще, надежнее и выгоднее купить готовое решение.

para bellum: кажется есть отдельные блоки-декодеры 5.1??

Ретроман: para bellum пишет: кажется есть отдельные блоки-декодеры 5.1?? Не встречал таких... В общем ясно, значит верное решение купить DVD с аналоговым 5.1 Есть у меня на примете Panasonic DVD S97 кажется. Аппарат то, что мне надо, только вот нет его в нашей провинции. Придется через инет, либо терпеть до лета, когда куда-нить выберусь. ВВК не хочу принципиально.

Ретроман: para bellum пишет: всем своим знакомым ПЕРЕД покупкой DVD плеера я советую не экономить,а купить аппарат уже с RCA разъемами-аналоговыми выходами 5.1..... Да я и не экономил тогда, а что то просто ступил, подумал "да нах мне этот 5.1 звук, а счас вот что-то захотелось. Но ресивер брать не буду. Не перевариваю цивровую регулировку тембров. Попадалась мне как-то сонька, и недорогоая, и вроде как с "крутилками" Но крутилки до того на ней неудобные, что просто жуть. В диаметре чуть толще карандаша, и крутятся так, будто этто не сони, а хз что... Туго, рывками, а-ля древние проволочниые переменники

para bellum: Ретроман пишет: Не встречал таких. это не значит что их нет.Просто их в гипермаркетах не продают.Они называются AV процессорами и стоят от 50 и выше тысяч рублей )))

Серёга: Сейчас имхо практически нет аналоговых регулировок в чистом виде это либо енкодеры либо VCC. Если туго и рывками то это не переменники а енкодеры ББК это бывший Лафайет правда уже на более низком уровне.

Ретроман: Серёга пишет: Сейчас имхо практически нет аналоговых регулировок в чистом виде это либо енкодеры либо VCC Возможно, я не знаю по какому принципу сделаны регуляторы в хороших импортных стерео-усилителях, но по крайней мере хотя бы ручками, а не кнопками. Пусть будут хоть и цифровые, но именно ручки, а не кнопки. Из ресиверов я ни одного не видел с ручками. Ручкой только громкость, все остальное по типу автомагнитолы - одной кнопкой выбираешь режим, и плюс-минусом щелкаешь. Не приемлю я такое на стационарной технике, хоть бейте, хоть убивайте. Поэтому вот и задумываюсь все же поменять плеер, взять три усилка и с помощью этого сделать 5.1 Имеются 4 С90 и пара С30. С90 - на основу, и на центр - пару С30, последовательно подцепить.

Серёга: Мдааа типа к телеге реактивный двигун.

Ретроман: Серёга пишет: Мдааа типа к телеге реактивный двигун. Ну а че делать... Ну не нравится мне и все тут кнопками щелкать. Был бы ресивер, который бы мне подошел - отставил бы я свой барк-001... А так, спасибо, извините, подвиньтесь, но дома аппарат, да ещё усилитель с регулировкой от автомагнитолы мне не надо

Виктор Ф: Ретроман))))))))) Ужас)))) У вас есть большая комната с диваном посередине и ящиком в полстены? Вам нравится киношный звук 5.1? Мои жена и кошка могут выносить только встроенный в ящик звук. При попытках использовать для этого усилитель быстро убегают на кухню))))))))

Ретроман: Виктор Ф Диван почти посредине, ящик хоть и не вполстены, но 72 см есть Виктор Ф пишет: Вам нравится киношный звук 5.1? А что, по мне, так интереснее, чем просто стерео. А вам не нравится?

Виктор Ф: Ретроман пишет: А вам не нравится? Неа........

Ретроман: Виктор Ф пишет: Мои жена и кошка могут выносить только встроенный в ящик звук. При попытках использовать для этого усилитель быстро убегают на кухню)))))))) Ну жена у меня как раз любит звук покачественнее, а зверей вообще дома нету))) Как то однажды подключил видак к усилителю, так потом запарился её обратно к ящиковскому звуку приучать))) Так что на этот счет все ОК)))

JuNiK: Ретроман Где-то дома есть сервис-мануалы на пару DVD-плееров с выходом 5.1. Там по блок-схеме понятно, что куда идёт, но... Это нужно иметь даташиты и на панасовский процессор. В большинстве случаев декодирование аудио-потока происходит в самом процессоре. А дальше только ЦАП и буферные операционники. Так что если в применненном процессоре у Панаса выхода 5.1 нет, то... Действительно проще купить отдельный процессор. Кстати, может подойти любой старый AV-ресивер с 5.1-выходом... На вход ему "цифру" - выходы на усилители. Многие так делают....

JuNiK: Виктор Ф пишет: Ретроман пишет: цитата: А вам не нравится? Неа........ "Просто Вы не умеете их готовить"

Ретроман: JuNiK пишет: Кстати, может подойти любой старый AV-ресивер с 5.1-выходом... На вход ему "цифру" - выходы на усилители. Многие так делают.... Да мне сдается что готовый плеер с аналоговым 5.1 все же разумнее всего. Брать ресивер только в качестве ЦАПа - по деньгам выйдет ненамного дешевле, а нагромождений больше - у меня итак уже аппаратуры в зале - мебель некуда ставить Так что подумаю насчет плеера.

para bellum: я вообще не понимаю 5.1 в 18 или 20 метровой комнате.Ах,у вас больше? но все равно не 100?? Мой непатриотичный Самсунг 29 дюймов имеет фирменную примочку по обработке обычного 2-х-канального стерео в подобие объемного (наверняка просто фазу из канала в канал крутит)..так мне почему-то хватает его встроенных узких динамиков плюс эстониевской акустики на "подзвучку" иногда конечно прикольно послушать как в пиратском фильме стреляют пушки и трещат мачты,но в целом просто стерео меня в маленькой комнате больше устраивает

Игорь: В своих 16-ти метрах,пробовал ставить пять каналов(без саба),и просто стерео,в результате понял что мне лично хорошего стереозвука вполне хватает,все эффекты вполне реализуются на фронтальных колонках,все взрывается,стекла трясутся и т.п. Пробовал в свое время еще аналоговый Dolby Pro Logic, тоже не могу сказать что был в восторге,стерео было не хуже(особенно с учетом того,что тыловые каналы были моно и с ограничением по частотке)

Виктор Ф: Игорь пишет: все взрывается,стекла трясутся и т.п. Вот, вот))))))))) Жена с кошкой подпрыгивают от этого и уматывают на кухню. А чего стоят эффекты в ужастиках?))))))) И качество тут ни при чем - дело в количестве.

Ретроман: Не знаю, может быть вы в чем то и правы, но мне лично как-то больше нравится, когда речь идет из центра, а вся музыка, сопровождение, спецэффекты - из углов. Кстати, у меня в 29 панасе (не ЖК) - достаточно неплохие динамики, впрочем их можно попробовать в качестве центра, ибо большой мощности на центр не нужно, т.к. из него идет в основном речь. А объем комнаты тут не суть важен. Да, понимаю, в большой бы оно было более эффективно, но и так тоже неплохо.

Sandy: Ретроман пишет: Ручкой только громкость, все остальное по типу автомагнитолы - одной кнопкой выбираешь режим, и плюс-минусом щелкаешь. Не приемлю я такое на стационарной технике, хоть бейте, хоть убивайте. Неужели ты часто что-то еще регулируешь, кроме громкости? По мне так вообще, чем меньше регулировок, тем лучше. Отстроил один раз тембра, придал нужную окраску (а лучше вообще без тембров), а дальше только громче-тише. Или ты под каждую фонограмму, фильм весь звуковой тракт перестраиваешь?

Ретроман: Sandy пишет: Или ты под каждую фонограмму, фильм весь звуковой тракт перестраиваешь Весь, не весь, но слегка корректирую, хоть как. Элементарно басы-верха. У каждой фонограммы свой "характер", увы они не все под одну АЧХ заточены. В одной меньше басов, зато больше верхов. В другой басов много - мало верхов. В третей "Пссть-бум", т.е. средина никакая... Вот и приходится хоть немного но подстраивать. Sandy пишет: По мне так вообще, чем меньше регулировок, тем лучше А по мне наоборот... Ну и ещё раз повторю - по мне это несерьезно, казалось бы на солидном аппарате, и стиль регулировки автомагнитоловский... Ну вот не нравится и все. Тут уже "на вкус и цвет". Я не могу покупать то, что мне не нравится заведомо. Sandy пишет: (а лучше вообще без тембров) Тоже "на вкус и цвет" Знаю, истинные меломаны именно так и делают. А я все же люблю немного выделить басы и верха

para bellum: Sandy пишет: Неужели ты часто что-то еще регулируешь, кроме громкости ИМХО все эти заявления "несерьезно,несолидно..басы..верха"-сильно на любителя.Есть большая ручка или кнопки громкости и все..Максимум что я включаю-тонкомпенсацию при малых уровнях. В телевизоре есть готовый набор тембров-"кино","речь","музыка"..ну пощелкаю иногда. Отдельные регулировки низких,высоких и средних становятся уже анахронизмом-таким же как регуляторы яркости и контраста телевизора.Еслиочень хочется тембы крутить или помещение специфическое-много ковров или наоборот-много полированной мебели и стекла-можно купить эквалайзер и выставить один раз как нужно.

JuNiK: Sandy пишет: Или ты под каждую фонограмму, фильм весь звуковой тракт перестраиваешь? Иногда приходится Из-за качества дубляжа - то голос с переводом "задавлен", то "выпирает" И, кстати, более 80 % информации в фильмах идёт через центральный канал. Так что минимальной конфигурацией для просмотра фильмов, лично я, считаю 3.0 Игорь пишет: В своих 16-ти метрах,пробовал ставить пять каналов У меня так и есть, а точнее 15 с небольшим и... иногда смотрю только через динамики ТВ, а иногда всё включаю - от фильма зависит, настроения и "других привходящих" факторов. Но вот оригинально записанные многоканальные DVD-A или SACD слушать в стерео, увы, это как раз обеднение. Например звук со стерео диска и DVD-A в Beatles "Love" разные. Случай с псевдо разделением не беру - почти никогда так не слушаю. Лишь, изредка, при просмотре моно концертных программ по "Культуре" интересно включать DSP-ресивера... Во всех остальных случаях Pure Direct или STRAIGHT.

Ретроман: para bellum пишет: все эти заявления "несерьезно,несолидно..басы..верха"-сильно на любителя А я разве не так выразился? В своих постах я так и писал: ИМХО. para bellum пишет: В телевизоре есть готовый набор тембров-"кино","речь","музыка" То телевизор, а то усилитель para bellum пишет: Отдельные регулировки низких,высоких и средних становятся уже анахронизм Хорошо, почему же тогда на солидных бредновых стереоусилителях их делают? Вот вы в одной из веток меня готовы были растоптать якобы за то, что я навызываю другим свое мнение (хотя это не так, и мысли такой не было), а сами вот счас это же и пытаетесь сделать, т.е. переубедить меня что отдельная роегулировка это фуфло, старье, не модно. Да, пусть даже и так, мне параллельно, но мне так нравится и я буду делать именно так, как нравится мне, а не так, как считается модно.

Серёга: Открою маленький секрет. В стойке с процем Долби 650(и моложе) (это массово ставится в наших кинотеатрах)есть только одна регулировка Уровень, все остальные регулировки устанавливаются программно единожды при контроле акустич свойств зала (по тест фильму Долби) и не меняются до следующей (раз в год) операции контроля зала (опять же по тест фильму).

para bellum: Ретроман пишет: сами вот счас это же и пытаетесь сделать, т.е. переубедить Вы читаете только то что хотите? Или то что нравится? -или все-таки весь пост?Я ж написал -ИМХО..то есть "имею мнение-хрен оспоришь"

para bellum: Серёга пишет: В стойке с процем Долби 650(и моложе) (это массово ставится в наших кинотеатрах)есть только одна регулировка Уровень Во-во..и кто-то этот уровень делает черезчур громким.У меня в пределах шаговой доступности 2 кинотеатра -один 7 минут пешком маленький и второй побольше через три остановки....В маленьком -если зал неполный-я всегда сажусь как можно дальше от экрана-мне уши еще пригодятся )))))

Ретроман: para bellum пишет: Вы читаете только то что хотите? Или то что нравится нет, имелось в виду это: Отдельные регулировки низких,высоких и средних становятся уже анахронизмом И снова спрошу: почему же тогда на солидных бредновых стереоусилителях их делают А?)))

para bellum: Их делают для того,чтобы у Вас имелась возможность для дискуссии )))) Уважающие себя меломаны пользуются только кнопкой direct

Ретроман: para bellum пишет: Уважающие себя меломаны пользуются только кнопкой direct Знаю, видел, слышал. Не спорю. para bellum пишет: Их делают для того,чтобы у Вас имелась возможность для дискуссии А это просто стеб, не верю))) Это вы специально говорите, чтоб неприятнее было.

Sandy: Ретроман пишет: У каждой фонограммы свой "характер", увы они не все под одну АЧХ заточены Ошибка, все фонограмы "заточены" под линейную АЧХ. Ретроман пишет: Хорошо, почему же тогда на солидных бредновых стереоусилителях их делают? Опять ошибка, в "солидных", как раз только одна ручка-громкость, все остальные регулировки на предах.

para bellum: Sandy пишет: Ошибка Sandy пишет: Опять ошибка Не спорьте с ним,целее нервы будут.Пусть свой "Барк" с S90 слушает и тембры крутит..

Виктор Ф: Sandy пишет: Ошибка, все фонограмы "заточены" под линейную АЧХ. А при каком уровне громкости?)))))))))))

Виктор Ф: para bellum пишет: Их делают для того,чтобы у Вас имелась возможность для дискуссии )))) Уважающие себя меломаны пользуются только кнопкой direct Это они только так говорят)))))))))) А втихаря тембра крутят и S90 слушают)))))))))

para bellum: Виктор Ф пишет: S90 слушают))))))))) ага ,в той комнате,что на фото,когда никого нет...ночью меняют акустику на S-90 , достают с антресолей припасенный Бриг 001 )))))))))....и ОТРЫВАЮТСЯ....

Sandy: Виктор Ф пишет: А при каком уровне громкости?))))))))))) Вопросом на вопрос: "Изготовителя фонограмм интересует при каком уровне громкости будет прослушивание? Или под каждого индивидума фонограмма выпускается с разными АЧХ?"

Виктор Ф: Sandy)))))))) Опять не владеете темой. Изготовителя конечно мало что интересует, кроме как выручка от продажи. Вы хоть про кривые равной громкости что то слышали? Заточка под линейную АЧХ рассчитана на такие громкости, которые дома практически не применяются. Дело может конечно спасти тонкомпенсация, но далеко не всегда.

Виктор Ф: Цитата: Громкость воспринимается слушателем не равномерно в зависимости от его частоты. Это явление описывают Кривые равной громкости (КРГ), получаемые экспериментальным путем. Эти линии являются кривыми Робинсона-Дэдсона, которые были развитием более ранних работ Флэтчера и Мунсона. Хорошо видно как на разных частотах изменяется уровень звукового давления SPL, требуемый для создания ощущения равной громкости. Как видите наибольшая чувствительность слуха на частоте около 4 КГц, чтобы громкость звуков других частот была аналогичной, они должны иметь большее звуковое давление в соответствии с графиками. http://soundex.ru/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B8%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8 Заметьте - при любой громкости))))))))) Высокие и низкие должны иметь бОльший уровень относительно 4 кгц.)))))) И те кто кичится регуляторами тембра на нуле обманывают себя и других. Доказано наукой)))) Еще в прошлом веке.

Ретроман: Я хренею от вас, мужики... Вот задал просто вопрос, поинтересовался... И что имею в результате? Опять сплошной стеб, опять чуханство. А ведь конкретно здесь я никому вообще ничего не навязывал, только спрашивал. А со всех сторон только и слышу, что это фуфло, это старье, это анахронизм, да истинные меломаны так не деалют, да ты вообще крути тембры, слушай свой барк с S90... Нет, я вправду думал, что тут все собрались чтобы друг-другу помочь, подсказать, вроде взрослые мужики... А вижу тут одни насмешки, одни "опускательства", споры, препирания и ничего более. Вот ей богу, не зная вашего возраста запросто можно дать вам все лет по 13-15, как раз в этом возрасте пацаны-подростки письками меряться начинают Я все больше убеждаюсь в том, что тут лучше тихонько молчать, ничего не спрашивать, ничего не говорить, если не хочешь быть оплеванным с головы до ног.

Виктор Ф: Ретроман, не бери в голову))))))

ratter: Привыкай. У нас еще очень ничего. А такие дискуссии форум оживляют Я вот на работе а то и дело заглядываю. Интересно

Ретроман: Виктор Ф пишет: Ретроман, не бери в голову)))))) Хм... не бери в голову... Да знаете, не тот я человек. Я обычно сам никого за просто так не оскорблю необоснованно, но также и не понимаю когда меня вот так вот ни за что всей толпой попросту презирают и держат за лоха последнего. Не люблю несправедливость.

Sandy: Виктор Ф пишет: Sandy)))))))) Опять не владеете темой. Виктор, не нужно быть более католиком, чем Папа Римский. Я прекрасно знаю, что такое КРГ. Зачем постоянно передергивать? Я просто указал Ретроману на его ошибку в посте: Ретроман пишет: У каждой фонограммы свой "характер", увы они не все под одну АЧХ заточены. В одной меньше басов, зато больше верхов. Ты против того, что все фонограммы рассчитаны на линейную АЧХ? Так и пиши, а не объясняй, что при ПРОСЛУШИВАНИИ, при уровне меньше 0 Дб нужно иметь в виду КРГ. Я же НИЧЕГО не говорил про прослушивание. Умей отделять котлеты от мух. Ретроман, ничего личного, я и так пытаюсь все популярно, на примерах, объяснять. Просто ты на Форуме недавно, но еще познакомишься с Виктором Ф., с его апломбом, пикировкой по любому вопросу, нежеланием ничего слушать и воспринимать, кроме себя - любимого.

para bellum: Ретроман пишет: Хм... не бери в голову.. Именно так.Тут собрались вполне вежливые и интеллигентные люди..Ну обсмеют,ну покусают...даже зарЭжут..но не больно.Чик-и ты уже на небесах. Вот сунулись бы Вы на специализированный форум как-нить с такими постами...порвали бы на Union Jack мигом

Виктор Ф: Sandy пишет: Ошибка, все фонограмы "заточены" под линейную АЧХ. Ну тогда ошибка втройне)))))))))) Под какую такую линейную АЧХ они рассчитаны? Результат то мы должны услышать ушами, поэтому я и вспомнил про кривые. Вот если бы они прямые были........... Тогда бы было все линейно и параллельно как у Эвклида.

Виктор Ф: Sandy пишет: но еще познакомишься с Виктором Ф А с любителем ставить телегу впереди лошади уже познакомился))))) Sandy его зовут)))))))

para bellum: И все же,согласитесь,что дискуссия про КРГ или антискейтинг и слежение в тангенциальных тонармах лучше,чем обсуждение того,что все плохо,завалено китайским ширпотребом и что лучший аппарат-это "Ригонда-102"

Mickey: Виктор Ф пишет: Заметьте - при любой громкости))))))))) Высокие и низкие должны иметь бОльший уровень относительно 4 кгц.)))))) И те кто кичится регуляторами тембра на нуле обманывают себя и других. Доказано наукой)))) Еще в прошлом веке. Что доказано наукой? Что тембры должны быть выкручены в максимум? Откуда это следует?

Виктор Ф: Mickey пишет: Что доказано наукой? Что тембры должны быть выкручены в максимум? Откуда это следует? Не в максимум. Слегка подняты даже при большой громкости, когда тонкомпенсация не работает. См. графики.

Mickey: Графики чего, ушей? А что делать если я с этими ушами пришел в концертный зал? Кто там чего подкрутить должен?

para bellum: Виктор Ф пишет: Слегка подняты даже при большой громкости. См. графики. Зачем мне смотреть графики? Может мои уши выбиваются из среднестатистического ряда и конкретную фонограмму мне некомфортно будет слушать даже со слегка поднятыми тембрами.Дело-то субъективное..

Виктор Ф: Mickey пишет: пришел в концертный зал? Речь шла не о концертном зале.

Виктор Ф: para bellum пишет: Может мои уши выбиваются из среднестатистического ряда para bellum, тады неча было пенять Ретроману по поводу его любимых регуляторов тембра.

Sandy: Виктор Ф пишет: Под какую такую линейную АЧХ они рассчитаны? Элементарно, Ватсон (с). Обратись к параметрам звукоусиливающей аппаратуры. Какие параметры наиболее важны? Ответ: линейность АЧХ, без горбов и провалов, да еще чтобы на краях звукового диапазона завалы были минимальны. Только не надо опять передергивать и объяснять мне про КНИ.

Mickey: Виктор Ф пишет: Речь шла не о концертном зале. Безусловно, но если там сделана грамотная запись, которая воспроизводится на правильном тракте и суммарная АЧХ тракта записи-воспроизведения линейна - при чем тут кривые равной громкости?

Ретроман: Ну обсмеют,ну покусают Оно мне надо? Я задаю вопрос не за тем, чтоб получить насмешки, а чтоб получить вразумительный ответ, и не более. Вот сунулись бы Вы на специализированный форум Мне туда не надо, я не спец, чтоб на специализированные форумы ходить, я уже в 100-й раз пишу - я Л-Ю-Б-И-Т-Е-Л-Ь, а не спец. P.S. и после этого мне тут будут говорить что я всем свое мнение навязываю. Вот вы, парабеллум, как раз этим скорее больше всех тут и отличаетесь.

Виктор Ф: Sandy пишет: Обратись к параметрам звукоусиливающей аппаратуры. Аппаратура живет и используется в реальном мире и ее параметры не заканчиваются ее внутренностями. Важно то что мы слышим в результате - про нелинейность результата ентого я уже говорил.

Виктор Ф: Ретроман, на ваши вопросы вам давно уже ответили)))))))

para bellum: Виктор Ф пишет: неча было пенять тады неча было говорить про доказанность наукой.

Виктор Ф: Mickey пишет: при чем тут кривые равной громкости? Ну Михаил......... И вы туда же? Вы что провода в мозги засовываете и слушаете без ушей? Как бы ни была линейна фонограмма и аппаратура, слышим мы ушами и не учитывать КРГ по крайней мере неразумно.

Виктор Ф: para bellum пишет: тады неча было говорить про доказанность наукой. Наука доказала что для того, чтобы все звуки были равно слышимы нужно слегка поднять высокие и низкие (при любой громкости причем). См. графики. А при малой их нужно задирать до небес (особенно НЧ))))))))))

Ретроман: Sandy То, что на фото - это ваше??

Виктор Ф: Ретроман)))))))) Нет - это моё))))))))

Sandy: para bellum пишет: Аппаратура живет и используется в реальном мире и ее параметры не заканчиваются ее внутренностями. Важно то что мы слышим в результате - про нелинейность результата ентого я уже говорил. Опять котлеты и мухи в одном флаконе. Ты хотя бы помнишь о чем разговор, повторю, о том что фонограммы "заточены" под линейную АЧХ. Ты против? А то что у каждого слух индивидуален, и количество ковров на стенах и полу тоже, так для этого и существуют регуляторы тембра. Кому-то они нужны, а кому-то по барабану. Это к фонограммам не относится, и никто их под твою квартиру специально не готовит... Ретроман, а ты читай, читай, опыта набирайся....

Виктор Ф: Нет, в разных. Фонограммы сводятся в "линию" при громкости в районе 90 дб (точную цифру запамятовал). Вот отсюда я и пляшу. Так что без ушей все равно нельзя..........

Mickey: Виктор Ф пишет: Вы что провода в мозги засовываете и слушаете без ушей? Так я и в концертном зале тромбон в ухо не засовываю и слушаю теми же ушами.

Виктор Ф: Mickey, дался вам концертный зал. Забудьте его как страшный сон))))))))

Ретроман: Виктор Ф пишет: Ретроман)))))))) Нет - это моё)))))))) А если серьезно? Я уже спутался, не пойму, что у вас правда, а что подкол чистой воды, ибо подколов больше...

Виктор Ф: Mickey Мы же не говорим о живой музыке - в ходу "консервы" разного уровня приготовления.

para bellum: Mickey пишет: Виктор Ф пишет: цитата: Вы что провода в мозги засовываете и слушаете без ушей? Так я и в концертном зале тромбон в ухо не засовываю и слушаю теми же ушами. Виктор Ф пишет: Mickey, дался вам концертный зал. Забудьте его как страшный сон)))))))) Ретроман пишет: Я уже спутался, не пойму, что у вас правда, а что подкол чистой воды Я как сейчас принято говорить "подстолом"

Виктор Ф: Ретроман Аппаратура показанная на фото недоступна большинству смертных. Речь идет о вертушке. Остальное еще можно заиметь)))))))))

Sandy: Ретроман пишет: То, что на фото - это ваше?? Да, нет конечно. Я предпочитаю делать своими руками, а платить такие деньги?... А вот мое: Тоже сначала с дуру тембрблок сделал. В окончательном варианте одной лампы и двух ручек нет.

Виктор Ф: para bellum пишет: Я как сейчас принято говорить "подстолом" Одна из моих целей)))))))

Mickey: Виктор Ф пишет: Забудьте его как страшный сон)))))))) Уже Я согласен что при прослушивании на малых уровнях подъем по КРГ нужен - ну так для этого тонкомпенсированные РГ и делают, а вот на нормальных уровнях - тембры - от лукавого (если конечно с ушами в принципе все в порядке, а тто бывает вода в ухо попадет, так тут хоть на 100ДБ ВЧ выкручивай - все равно только бас-гитару слышно )

Виктор Ф: Sandy Вертай обратно. Лет через пять уши ващще высоких слышать не будут - что будешь делать?)))))))))

Виктор Ф: Mickey Давайте спросим у Сэнди - как у него с тонкомпенсацией?))))))

Виктор Ф: Mickey Про тонкомпенсацию столько уже наговорено.......... Пришли давно все к выводу что линейность КРГ она не обеспечивает практически никогда....... Вот в чем проблема.

Sandy: para bellum , не паЦтАлом. Чего-то один мой пост не прошел, задублирую: Ретроман пишет: То, что на фото - это ваше?? Конечно же нет, стараюсь делать все сам, да и не хочу тратить такие деньги. А вот мое: Тоже сначала с дуру тембрблок сделал, в окончательном варианте на одну лампу и две ручки меньше

Sandy: Во, блин, теперь сразу два поста вылезло. А по поводу тонкомпенсации у меня - никак. Сначала сделал, но добавляет много грязи, к тому же схемы, которые обеспечивают максимальное приближение к КРГ, как правило не дают возможность уменьшить громкость на нуль. Все остальные, в том числе и с отводами на регуляторе громкости, очень отдаленно следуют этим кривым. Так что выкинул все к Едрене-Фене. Поначалу вроде низов не хватало на малой громкости, но это все зависит от АС. Сейчас слушаю с Филлипсовскими полочниками от муз.центра (я о них писАл) все нормально. Во всяком случае S90 отдыхают. Ретроман, это не про тебя, а то опять обидишься.

Виктор Ф: Угу - их видно на фотографии))))))))) Все - пошел работать........

Sandy: Виктор Ф пишет: Лет через пять уши ващще высоких слышать не будут - что будешь делать?))))))))) Ну, думаю:"Опять началось!" Верхи-то задрать - элементарно, любая пищалка справится, а вот низы... Для низов и уши-то особо не нужны, низы - они диафрагмой "слушаются"...

para bellum: Sandy пишет: Верхи-то задрать - элементарно, любая пищалка справится Да к старости как ни задирай верхи-барабанная перепонка или что там еще в ухе -что отвечает за восприятие-теряет эластичность-и пофигу уже будет на пищалки. Радует только то что Бетховен даже полностью потеряв слух-продолжал писать музыку и слушать ее,приложив трость к уху и коснувшись другим концом трости рояля....-то есть всегда есть какой-то выход ...

Mickey: para bellum пишет: то есть всегда есть какой-то выход ... Вцепиться зубами в колонку Или, для стереофонии, сдвинуть колонки и зажать между ними свой череп

Muller: Sandy, отличный у вас ламповый усилитель получился а от тембров ИМХО зря отказались.

Sandy: Muller пишет: а от тембров ИМХО зря отказались Никого агитировать не собираюсь, мне так больше нравится. Раньше, когда читал ламповоусилителестроителей, что тембр-блок - это зло, и что 3-5 Вт на канал для комнаты в 20 кв.м вполне достаточно, тихо ухмылялся и крутил пальцем у виска. Когда делал и отлаживал макет, не представлял себе без тембров, поэтому и сделал корпус и первый вариант с тембр-блоком. При дальнейшем прослушивании отказался. Есть еще один на 2,7-2,7 Вт, но так и остался в макете, лень переносить в корпус, хотя уже корпус готов. Этой мощности для прослушивания - за глаза, для дискотеки, конечно же, мало...

Sandy: PS: Ну может быть лет через 5-ть, в угоду Виктору Ф., когда уши будет прочищать лень, сделаю какой-нибудь ламповый пред, с тембр-блоком, но с небольшими пределами регулировки...

JuNiK: Буду подвергнут остракизму, но всё же открою свои предпочтеня в отношение тембро-блока. Ну во-первых (уже сжался) у меня ресивер (плюс,второй раз) Yamaha. Правда 4600. Так вот в ней есть ряд режимов Pure direct (отключение всех цифровых обработок), Straight (присутствуют только настройки YPAO по корректировке параметрическим эквалайзером системы КДП-ресивер-колонки-место прослушивания,как раз до мнимой линейности АЧХ,как раз в точке прослушивания), ну и остальное... Так вот DVD-A, SACD, CD-DA только в Pure direct, да еще с транспорта по i.Link. Для кассетника приходится либо STRAIGHT, либо, для типа I, и тембы потрогать. Да и вообще-то всё сугубо индивидуально и ... непредсказуемо. К примеру все, кроме сына, у меня в семье грибы обожают, а сын на дух не переносит...

Mickey: JuNiK пишет: ак вот DVD-A, SACD, CD-DA только в Pure direct, да еще с транспорта по i.Link. SACD тоже?

Ретроман: JuNiK пишет: К примеру все, кроме сына, у меня в семье грибы обожают, а сын на дух не переносит... +1, оффтопом - грибы я тоже не выношу, даже на запах.

Sandy: Ретроман пишет: грибы я тоже не выношу, даже на запах Это хорошо, или плохо? Я вот тоже обожаю, особенно собирать...

Виктор Ф: Sandy пишет: в угоду Виктору Ф Не надо мне угождать))))))) Конечно не имея возможности или желания сделать действительно мощный ламповый усилитель можно привыкнуть и к 3-ваттнику. Но драйва настоящего не видать как своих ушей и низов брюхом не пощупать. У меня 10 лет стоял дома самодельный 100-ваттник ламповый. После него 3-ваттники как то не катят..........

JuNiK: Mickey пишет: SACD тоже? Да, я же написал: по i.Link В этом случае цифровой сигнал с транспорта идет без преобразований. Естественно что в одной "точке" происходит цифро-аналоговое пребразование, но в моём случае - это в ресивере. И далее по тракту без обработок в оконечные усилители.

Ретроман: Sandy пишет: Это хорошо, или плохо? Я вот тоже обожаю, особенно собирать... Это также называется "на вкус и цвет"))) Плохого точно ничего)))

Михаил: Ретроман, посмотрите вот здесь: http://www.pology.zp.ua/har/

Виктор Ф: Кстати, о грибах....... Хорошая вещь........ Какие в этом году грибы великолепные были к концу лета..........

Ретроман: Михаил пишет: Ретроман, посмотрите вот здесь: А какую статью? ЦАП с громкостью? Глянул - не пойму ни черта, но сдается мне что это что-то другое.

para bellum: Статья там про ресивер с цифровой обработкой сигнала.На выходе из входных 2-х каналов дает 2.1-с отдельным каналом саба плюс масса регулировок сигнала.

Виктор Ф: Предлагаете Ретроману самому его сделать?))))))))

para bellum: Виктор Ф пишет: Предлагаете Ретроману самому его сделать?)))))))) ну он же спрашивает в этой теме схему ЦАПа....а покупать готовое ему не подходит ))))))))

Ретроман: Виктор Ф пишет: Предлагаете Ретроману самому его сделать?)))))))) А что такого? По готовой схеме, особенно с готовой печаткой - запросто. Тут уже скорее вопрос времени, а вот сделать то не проблема))) para bellum пишет: а покупать готовое ему не подходит )))))))) Ну если говорите готовый такой декодер 50 тыров стоит - то конечно ну его нах, проще плеер взять с аналоговым 5.1

para bellum: Ретроман пишет: Ну если говорите готовый такой декодер 50 тыров стоит Достаточно в поисковике набрать "AV-процессор" или там где я писал щелкнуть по ссылке и самому все узнать.

Ретроман: para bellum пишет: Достаточно в поисковике набрать "AV-процессор" или там где я писал щелкнуть по ссылке и самому все узнать. Я вам верю на слово))))) В любом случае, самым недорогим способом в моем случае является замена ДВД.

JuNiK: Ретроман пишет: В любом случае, самым недорогим способом в моем случае является замена ДВД. Ну, наконец-то , именно! Причём может и не замена, а второй ДВД...

para bellum: JuNiK пишет: второй ДВД... Я года два назад решил поддержать отечественного производителя и купил с выходом 5.1 и DiVX прошивкой -что бы вы думали?? Ситроникс... Врагу не пожелаю ЭТО иметь в доме...плювался месяц...пошел и купил второй DVD -daewoo калиниградской сборки.За свою умеренную цену-аппарат просто конфетка! Но..без декодера 5.1. Ничего,пережил такую потерю,отвез на дачу Ситроникс и забыл как страшный сон...

Ретроман: JuNiK пишет: Ну, наконец-то , именно! Причём может и не замена, а второй ДВД... Так я кажется в самом начале топика это сказал. Почитайте))) Про второй ДВД - это видно будет. Может оставлю, может продам, а может подарю кому-нибудь))))



полная версия страницы