Форум

35АС-1

Soleg: Прошу форумчан поделиться мнением об этой акустике. Интересуют следующие моменты: 1. Года выпуска с наиболее высоким качеством (скажем 1979-1981 гг.) 2. Правда ли что на ВЧ стояли шелковые твитеры. 3. Как 30ГДН в сравнении с 75ГДН. Подойдут ли под замену 30ГД-10Е? 4. Какова чувствительность данной акустики. 5. Звучит? 6. Смысл металлической накладки. Приветствуются владельцы этих АС.

Ответов - 65, стр: 1 2 All

JuNiK: Были такие и именно "того" времени. С "олимпийским" лейблом. Почти сразу "захрипел" НЧ в одной колонке. Лет через пять - во второй. Горел высокочасточник (мягко говоря ни-за-что-ни-про-что, потому что слушал тогда на небольшой громкости - были маленькие дети...) Из колонок были выведены "акустические" провода - с сечением не более 0,5 кв мм (ну со всеми вытекающими). Провода были несменяемые, никаких клемм... Да, ВЧ тканевые. Звучит...? На мой взгляд - это ... слишком громко сказано...

Soleg: )) Да я особо не обольщаюсь. Просто у товарища в гараже стоят без дела, вот интересно попробовать. Насчет ВЧ порадовали. НЧ пофиксим. На СЧ есть у меня пара 4ГД-43 - прекрасные динамики. Провода 2.5 квадрата прокинуть плевое дело. Корпус должен быть прочным. Я думаю, поиграться стоит.

Ортхэннер: Это прототип Ы90. Со всеми вытекающими последствиями.


Брюзга: Soleg пишет: 1. Года выпуска с наиболее высоким качеством (скажем 1979-1981 гг.) 2. Правда ли что на ВЧ стояли шелковые твитеры. 3. Как 30ГДН в сравнении с 75ГДН. Подойдут ли под замену 30ГД-10Е? 4. Какова чувствительность данной акустики. 5. Звучит? 6. Смысл металлической накладки. Приветствуются владельцы этих АС. 1. Чем старее, тем лучше 2. Стояли 10ГД-35. Вроде бы шелковые, по крайней мере желтенькие купола. 3. 30ГД-1 лучше, чем 30ГД-2, который также 75ГДН-чего-то. 30ГД-10Е - не знаю такого. Можбыть, 10ГД-30Е (от 10МАС-1)? Тогда не подойдут. 4. 86 дб. 5. Если ящик тщательно загерметизировать компаундом по всем стыкам, и загерметизировать через мягкие прокладки крепеж всех динамиков, входного терминала и трубы фазоинвертора, и заглушить плату внутренней схемы, чтобы не дребездела, и подвес басовика жив-здоров, и мало-мальски нормальный усилитель, и не ставить их прямо на пол, а на табуретки, и не по углам комнаты, а вдоль бОльшей стены, - то АБАЛДЕННО. 6. Никакого смысла. Бывший владелец этих АС приветствует будущего владельца этих АС.

Виктор Ф: Ну если все там переделать.......... Но в гараже им точно не место))))))))) А вот если потеряли внешний вид - можно там их и оставить.

serg777: чем старше, тем лучше. там стоит 30ГД-1, имеющии Fрез=30Гц, что ниже чем у 75гдн по звуку слышно, еще они вроде на кобальте. чувствительность 86-87Дб. Корпус добротнее, чем у всех остальных клонов, сделан качественно, никаких щелей! звучат даже без особых переделок, хотя можно Сч заменить на бумажный подвес. Если возьмете, то проверьте нет ли щелей под динамиками и переключателями, можно поменять провода, фильтр переделывать бы не стал- удачный. металлическая накладка для красоты в наличии было 2 пары таких колонок, и обе порадовали. Это самый хорошии вариант из серии S90 и им подобных ИМХО. правда если у вас Нч динамики будут другие, то это спорный вопроc.

Mickey: serg777 пишет: хотя можно Сч заменить на бумажный подвес. еще хороший вариант - на 30ГДС-1 от 75х Корветов. serg777 пишет: Это самый хорошии вариант из серии S90 и им подобных ИМХО. самый хороший - Корвет 35АС-008/028, ЗЯ. проверено прямым сравнением с 35АС-1

Valga: Mickey пишет: самый хороший - Корвет 35АС-008/028, ЗЯ. проверено прямым сравнением с 35АС-1 Значит 35АС-1 на втором месте, что тоже неплохо.

serg777: Mickey пишет: самый хороший - Корвет 35АС-008/028, ЗЯ. проверено прямым сравнением с 35АС-1 согласен, про них забыл.

Брюзга: Mickey пишет: ... самый хороший - Корвет 35АС-008/028, ЗЯ. проверено прямым сравнением с 35АС-1 ... Я когда-то сравнивал, мне 35АС-1 на басах понравились больше. Все-таки этот басовик рассчитан на фазоинвертор. Хотя, в Корветах стоит другая пищалка - 6ГД-11, вроде бы посимпатичнее, чем 10ГД-35.

Soleg: Всем спасибо. Колонки едут, отпишу. Кстати, хозяин говорит нет колпаков на НЧ. Что туда можно придумать? Ни у кого не завалялись?

Soleg: Ну что, приехали ко мне колоночки. С олимпийской символикой, все как полагается. Ищу один ВЧ и один НЧ. И еще, они что, реально динамики на железной плите закрепили?.. Я в шоке просто от такой виброразвязки.

ratter: У меня были 35АС-1 Дизайн у них, мягко говоря, на любителя. Ы90 в этом отношении намного лучше.

serg777: Soleg внимательнее посмотрите, это просто накладка. Брюзга да, но в корветах объем побольше, у меня они были низ очень приятный, хотя 35ас-1 давит посильнее, что и положено фазоинверторной акустике.

Серёга: Основные недостатки колонок серии S-90. Малый объем корпуса для низкочастотного динамика. Последствие - бубнение низких частот. Фазоинвертор рассчитан на частоту 20 Гц. Последствие - большие искажения НЧ. Никудышный среднечастотный динамик. Последствия - отвратительные СЧ, призвуки. Низкая частота резонанса высокочастотного динамика. Последствия - "кряканье", сипение. Фильтр рассчитан с учетом предыдущих недостатков. Последствие - при доработках любого узла фильтр надо изменять. Корпус недостаточно жесткий и не "заглушен". Последствия - вибрации, призвуки, "бочка". И т.д. и т.п. … III. Поиск информации. Достаем литературу: 1. Жагирновский М., Шоров 8. Улучшение звучания 35АС-1 и ее модификаций. - Радио, 1987, № 8, с. 29, 30. 2. Шоров В. Улучшение головок громкоговорителей. - Радио. 1986, № 4, с. 39-41. 3. Алдошина И., Войшвилло А. Высококачественные акустические системы и излучатели. - М.; Радио и связь. 1985. 4. Жбанов В. Механическое демпфирование диффузоров. - Радио, 1988, № 5, с. 41-43. 5. Маслов А. Еще раз о переделке громкоговорителя 35АС-212 (S- 90). - Радио, 1985. № 1, С. 59. 6. Жбанов В. О демпфировании динамических головок. - Радио, 1987, № 8, с. 31-34. 7. Геннадий и Карен Арзумановы. К вопросу о модернизации акустических систем. Вестник А.Р.Ф. 2000 IV. Заходим в интернет и находим: 1. Sergey Zhiltsoff (Serzhi). Дорабатываем Радиотехнику S-90 (35АС-212) HYPERLINK "http://ussrhi-fi.azz.ru/" http://ussrhi-fi.azz.ru/ HYPERLINK "mailto:serzhi@ussrhi-fi.azz.ru" mailto:serzhi@ussrhi-fi.azz.ru 2. Р. КУНАФИН. Улучшение звучания 15ГД-11А и 10ГД-35 (6ГДВ-6-16) HYPERLINK http://ussrhi-fi.azz.ru:8101/index.htm serg777 пишет: чем старше, тем лучше. там стоит 30ГД-1, имеющии Fрез=30Гц, что ниже чем у 75гдн по звуку слышно это просто цирк, будучи измеренным в своб пространстве дин 30Гд действиетельно имеет но не 30 а 40гц Fрез и это еще надо выбрать из партии в 20-30шт НО ОНА ТУТ ЖЕ ПОВЫШАЕТСЯ В ЯЩИКЕ С90, КОТОРЫЙ НЕ ИМЕЕТ ТРЕБУЕМОГО ОБЬЕМА ДЛЯ ДИНА ТАКОГО ДИАМЕТРА ДИФФА - этот обьем должен быть не менее 100-120л а обьем С90 66л и Fрез дина сразу же при установке в С90-й ящик повышается до 60-70гц. Стал быть какой бы дин вы туда не поставили (одинакового диаметра диффа) рез частота его все равно повысится потому что ни обьем ящика ни ФИ не "совмещены" с применявшимися типами динамиков. И таже картина во всех остальных клонах как бы их не хвалили хозяева.

serg777: Серёга никто не утверждает, что это класс HI-END, идет сравнение. я говорю о паспортных данных, понятное дело, что если измерять, то все параметры могут прыгать в 2 раза, но если подать синус в 30Гц на 35ас-1 и на s90, вы увидите разницу Серёга пишет: Корпус недостаточно жесткий жестче, чем у клонов.

Серёга: Я ничего не увижу по причинам: Нет у нас с вами ни микрофонов Брюль и Кьер ни заглушенной камеры где это можно было бы "поймать"(если бы оно было). Ворота паспортных данных таковы что их (данные) даже цитировать неудобно. А уж проверять тем более.

Серёга: Олег. я вижу тебя тоже халявным хламом заразили. плюнь... это кака..

Mickey: Серёга пишет: HYPERLINK "http://ussrhi-fi.azz.ru/" откуда такие ссылки. Сайт Сержи уже лет пять как умер. serg777 пишет: жестче, чем у клонов. В этом смысле корветы, как раз, вне конкуренции.

Soleg: Ой, заволили, Сергей! Да, выкину я их конечно, вот только ВЧ попробую. Хотя он только один в наличии, поэтому как я и говорил приветствуется второй.

Серёга: Есть 4.

цоколь: Я теперешний владелец 35АС1 Правильно сказано было корпус конечно недостаточного обьема. Резонанс нужно заглушить обклеить изнутри войлоком или какимто современным ковровым материалом. Вместо того мешка с ватой. фильтр там на высшем уровне маслянные конденсаторы . Ни одна фирма зарубежная не позволила бы то что совок позволял в 70-80х чтоб динамик литой с выточеным на токарном станке корпусом чтоб магнит на винтиках а не на заклепках, герметик. правда переключатели лучше не трогать лишний раз. И еще хорошо перепаять каждую пайку в фильтре от вибрации могут быть призвуки . я так думал что в токопроводе НЧ динамика а оказалось гдето в фильтре. ДА я поменял на 75ГД но сохранил старые и поменяю назад они хоть изношены но еще поиграют. они так и мягче на басах звучат явно ниже !!! Даже в корпусе это я почуствовал сразу но свалил на ихнюю новизну жесткость. Весь зарубежный хай фай это чистый развод граждан с толстым кошельком. И все эти дорогие современные ламповые усилители. Поверьте наши 35АС1 спокойно тянут на тогдашние 1500-2000д Я видел какие колонки мой друг покупал за 1000д в крутом магазине. Я нехотел его расстраивать мы выбрали лучшее по звуку для диско музыки. но когда я привез советские он все понял . его пластиковые лопухи годятся для вентилирования воздуха в параше. Это лет 10 назад колонки самодельные были из Дженесис фирмы. корпуса класные лучше 35ас но дегенераты сделали с перегородкой из нутри. украли 40% обьема пришлось вырезать. скорее всего они для джаз музыки были сделаны. и начинка фильтры копеечные.

Ретроман: цоколь пишет: Весь зарубежный хай фай это чистый развод граждан с толстым кошельком +1, молодец, красиво сказал! цоколь пишет: его пластиковые лопухи годятся для вентилирования воздуха в параше ещё +1! Только вот увы, далеко не каждый из современной молодежи это понимает. Когда такое говоришь - тупо смеются, типа не может быть наше лучше японского. Либо также тупо орут что это старье, ретро, уже не модно и т.д., и лопаются от гордости приобретя навороченный музцентр "LG", 100 в одном, где все функции-режимы выполняются одной-двумя кнопками, также считая что это супер-круто

Soleg: Серёга пишет: Есть 4. Четыре чего?

Серёга: ВЧ

Брюзга: Серёга пишет: Основные недостатки колонок серии S-90. Малый объем корпуса для низкочастотного динамика. Последствие - бубнение низких частот. Фазоинвертор рассчитан на частоту 20 Гц. Последствие - большие искажения НЧ. Никудышный среднечастотный динамик. Последствия - отвратительные СЧ, призвуки. Низкая частота резонанса высокочастотного динамика. Последствия - "кряканье", сипение. Фильтр рассчитан с учетом предыдущих недостатков. Последствие - при доработках любого узла фильтр надо изменять. Корпус недостаточно жесткий и не "заглушен". Последствия - вибрации, призвуки, "бочка". И т.д. и т.п. … Бубнение и "бочку" на НЧ я также наблюдал, при использовании их с "Арктуром-003" (конденсаторный выход с виртуальной средней точкой). Когда я сбацал собственный усилитель мощности с гальваническим выходом и дифкаскадом впереди, бубнение исчезло. Полезно также на входе усилителя мощности поставить фильтр ВЧ второго порядка с частотой среза 30 Гц (а при прослушивании винила просто необходимо). Искажения на НЧ, "бочка" и призвуки лечатся тщательной герметизацией корпуса и крепежа всех динамиков, и глушением всего, как я и писал выше. Сам по себе корпус достаточно жесткий, стены толстые, но полно щелей. Плату внутренней схемы следует залить силиконом, не экономя. Трубу фазоинвертора следует также заглушить, обмотав битумной лентой (особенно в Ы-90, где труба склеена вдоль из двух половинок). Насчет плохого СЧ динамика - согласен. Лечится заменой на более подходящий, или переделкой (см. литературу). Насчет ВЧ динамика - не понял. Чем плохо, что у него низкий резонанс, да и низкий ли? Это скорее уж относится к СЧ динамику.

Alex_MGM: Вот вспомнилось, когда то на "горбушке" в 95 примерно году наблюдал такую сцену: Лоток, где продаются компакт-диски, не самые дорогие, стоит клиент, выбирает что купить послушать из дисков. При этом чувствуется, "крутизна" из него прямо из ушей лезет. Продавцу так, снисходительно говорит, мне,мол (точчно не воспроизведу уже) диски то самые лучшие надо, а то у меня крутейшая вертушка (муз.центр), фирменная, Панасоник, там сразу 4 (непомню точно количество) диска ставится. Поэтому всякую фигню ты мне не подсовывай. Там народ, кто это все видел-слышал от души повеселился.

Брюзга: цоколь пишет: ... Весь зарубежный хай фай это чистый развод граждан ... Э-э-э ... Не будем горячиться. Все же не весь, хотя по большей части. Есть вещи достойные, и при этом не обязательно дорогие.

Брюзга: Серёга пишет: будучи измеренным в своб пространстве дин 30Гд действиетельно имеет но не 30 а 40гц 30ГД-что? Были 30ГД-1, 30ГД-1А, 30ГД-2, 30ГД-6; можбыть, и еще какие-то. Так вот, чем старее - тем лучше. Я когда-то в своих Ы-90 поменял (с доплатой) 30ГД-2 на 30ГД-1А - небо и земля! Да и внешне они отличаются: у 30ГД-1А магнит другой формы, из какого-то сплава, а не две склеенные дешевые ферритовые шайбы, как в 30ГД-2; на диффузоре с обратной стороны имеются радиальные приливы для жесткости.

ratter: Мой Hi-Fi весь зарубежный. Смею надеяться, по крайней мере не хуже отечественного.

Серёга: Ребя, это ж не бургундское эта бяка от старости только стремности прибавляет. О каком ФИ вы толкуете - ни один из них на сабже реально не работает. И не работал никогда. Потому что см пост из ФИДО. Вы что хотите? Переубедить что сабж это хорошо... - не будет этого потому что я сам пробовал все доработки по сабжу: и ПАС на СЧ ставил и кастрюлю СЧ дорабатывал и пытался глушить демпфером обьем и это все на изделии 1976 г.в. - еще из фанеры собранные. И что ? А ничего как бубнило это гуано так и бубнило до их продажи за 300р с осенением себя крестным знамением (спасибо покупателю - избавил меня от такого добра)

Muller: Проблема качества техники ИМХО не в стране-производителе, а времени ее производства. Раньше делали и у нас и "у них" с рассчетом на высокие характеристики, а сейчас - с рассчетом на удобство. Сейчас можно запихнуть всю свою музыкальную коллекцию в один карманный "АйПод" согласитесь, это плюс, а вот 128кб/с - это минус. А тот же обьем музыки на виниле просто не уместился бы в2-х комнатной квартире, да и собирать его было бы накладно. Добиваясь прогресса в одном - жертвуют качеством в другом. Выбирайте...

Брюзга: И еще раз по поводу "Корвет" 35АС-208: повторюсь, мне Ы-90 в свое время нравились больше, именно на басах. Возможно потому, что свои Ы-90 я доделал, как положено (см.выше). Готов согласиться, что качество изготовления "Корветов" на два порядка выше, чем заводская сборка Ы-90, потому-то они звучали лучше, чем "девственные" Ы-90.

Petrem: Вот кстати 35АС-1 продают на ИРР.РУ: http://www.irr.ru/electronics-technics/home-audio/showAdvert,60202486,146,34.html Судя по цене, они минимум в 1,5 раза лучше S-90

serg777: ну начали про микрофоны и камеры! вы дома тоже в безэховой камере слушаете???

serg777: Petrem потлорговаться и за 3000 получите. обычная цена. Серёга вы с чем сравниваете колонки, что так критично относитесь?

aniv54: у меня 35АС-1 появились примерно в 76-77 году, из комплекта Виктории 003, примерно после месяца эксплуатации устроили прослушивание у знакомого (катушечник Акаи, усилитель, вертушка и акустика(двухполосная) - Дюаль), усилитель имел выход на 2 пары акустики, по результатам - 35АС безоговорочно выиграла(хотя по средним частотам Дюаль звучал чище, но хозяин этого не слышал) , в итоге он 2 месяца искал 35АС-1, купил с бешеной переплатой , а акустика не звучала совершенно и он долго их продавал. В итоге , две пары колонок одной модели одного завода , на одной аппаратуре, показали абсолютно разное звучание. Данная акустика была основной до 97 г и никаких проблем с ней небыло.

Ортхэннер: А что у накомого за акустика была?

aniv54: Ортхэннер насколько помню - большие полочники, примерно по высоте 3/4 от 35АС, двухполосные, модель естественно не помню

Виктор Ф: ПАС на фазоинвертор и СЧ головку. Теннисные шарики на нее же))))))))). Последовательный контур параллельно ВЧ головке. Подшаманить внутренности ящика, поменять провода на потолще, чуть поработать над фильтрами и вы свою S90 (или 35АС) не узнаете)))))))))



полная версия страницы