Форум

Класс отечественной Hi-Fi LP звукотехники в сравнении с импортом.

СССР-1: итак - от мифов к правде. Какой ценовой группе по своему звучанию соответствуют отечественные аппараты, если сравнивать их с современными , предлагаемыми на рынке hi-fi - начального и среднего уровня. интересуют в основном вертушки, которые у всех на слуху - те-же Электроники, Эстонии, Корветы. Вопрос многократно перетирался на разных звукофорумах, но чаще всего были непримиримые полярные позиции крикунов -а) советсткое хуже самого начального звукоимпорта 200-300$ б) советские аппараты ( напомню - разговор о лучших образцах, а не о всем что выпущено в нулевой группе) лучше всего , что буржуины и СЕЙЧАС предлагают в категории 300-500 долларов. вопрос снова возник потому, что жена поговорила с очередным хай-файщиком на работе, упомянув мои перепетии с той-же Эстонией, и тот "авторитетно заявил", что например современные чешские вертушки ( цена около 300 у.е.) уделывают ВСЕ что сделано нашим отечеством на этой ниве. Фирму он нне назвал, но предполагаю, что речь шла о Тесле, др. я просто не знаю в Чехии.. как и того, почему он выбрал для этого именно чешский аппарат для такого заявления. в общем я-то собираю именно СССР-овские аппараты потому что для меня это ностальгия, и никогда не ставил целью взять что-то лучше, но истину знать все-же хотел-бы. итак - что уважаемые коллеги скажут о любимых нами вертаках в этом контексте, драли-то их все-таки не с самых плохих прародителей, хотя и тут часто их поругивают за топорность изготовления. Прочие аппараты имхо, уступали действительно в массе своей, кроме разве что ламповых Прибоев, 024-го эквалайзера их же, да нескольких всем известных усилителей.

Ответов - 141, стр: 1 2 3 4 All

Jedi: Согласен, мифов развелось многовато Насчет современных импортных бюджетных - речь шла не о Тесле, а о Pro-Ject, в принципе так себе вертаки, скажем Б1-01 уделывает их на раз, даже Эл-017 уделает (насчет кстати Эстонии-010 сомневаюсь) Да и в остальном не всё так плохо было, скажем я уже долго не могу подобрать что то приемлемое из импорта для замены усилка от Д1-012 (правда после небольшого тюнинга), а перебрал много аппаратов и винтажных и современных (ну естетственно не хай-эндовых, так в пределах скромных 300-400 баксов), вот решил попробовать немецкий винтаж... может что и подберу

para bellum: Сравнение с теперешними ИМХО некорректно.Схемотехника ушла вперед-причем навсегда.Звукоусилительные аппараты строятся под цифровой многоканальный звук,виниловые вертушки стали либо заоблачным хай-эндом,либо ди-джейским аксессуаром.

СССР-1: ну цифру то я не имею ввиду. Речь об аналоге и виниле.


Jedi: Схемотехника конечно ушла далеко и навсегда, вот только как это сказалось на звуке Да и вертушки продолжают выпускать не только хай-эндовые и диджейские, тот же Pro-Ject - попытка сделать что то приличное за вменяемые деньги, трудно сказать что удачная, но всё таки лучше чем ничего - многих вполне устраивает Лично мне больше нравятся отечественные вертушки (нормально у нас делали вполне, ну требует некоторой доработки, так и те же торенсы никто не мешает тюнинговать и улучшать - негативное отношение во многом связано с извечным преклонением перед всем западным) и винтажный торенс

Игорь: Заявления типа:" и тот авторитетно заявил, что например современные чешские вертушки ( цена около 300 у.е.) уделывают ВСЕ что сделано нашим отечеством на этой ниве" попахивают бахвальством и дилетантизмом,а не авторитетным мнением аудиофила.

aniv54: Из моей практики, попалось объявление о продаже Pro-Ject (модель не помню) с ритейлом в районе 850 дол, аппарат был гарантийный, предлагали за 450 дол, я позвонил в **** (занимаются продажей Pro-Ject ) и в длительной беседе с менеджером о данной модели, после того , как он узнал , что у меня Ковет 038, услышал от него интересное высказывание(напомню чел занимается продажей Pro-Ject !) - все современные вертушки стоимостью до 1000 дол не превосходят старые вертушки 1 класса, так что на моем месте он не стал бы менять аппарат. Выводы делайте сами

Soleg: А что сравнивать:сравните Эстонию 010 с Оптоникой 7100, Электронику Д1-012 с Техниксом 1300 (1310) - я думаю, после этого никаких вопросов не возникнет. потому как копия всегда хуже оригинала, плюс элементарная база и культура производства в целом. Самобытные же разработки типа Корвет 003 или Эпос 001 интересны как экзотика, но мне кажется тоже не сравнимы с теми же Торенсами, пусть даже начального уровня. Не схемотехника ушла далеко, а Запад (и Восток) ушли далеко от нас в плане аудио ....и не вернулись.

inkognito: Что могу добавить по этому поводу... Наши вертаки конечно-же не могут не уступать лучшим зарубежным образцам, да и не самым лучшим уступают... А если и тягаются, то сами являются копиями (это не про Эстонию!) лучших западных поделок. Тут надо на вещи смотреть трезво, ценовой диапазон наших проигрывателей упирается в 400$. А в "вражьёй" аппаратуре от этой точки отсчёта ТОЛЬКО начинают появляться более-менее звучащие экземпляры.. И тут начинается.. ставится Корвет 003ий(Эпос) а рядом самая БЮДЖЕТНАЯ Текниковская модель с прямым тонармом на подшипниках.. и появляется утверждение, что вот Совок вчистую переигрывает западную аппаратуру...

Грегорий: inkognito Можно ли считать Technics-1200 бюджетным ?

Игорь: Да нет не в чистую,но если сравнивать по объективным ценам,то Корвет можно за 100 долларов взять,а за те-же 100 долларов навряд-ли можно что-то приемлимое купить из импортного б/у(за кордоном можно,у нас ценник иной). Вот и сравнивайте по объективным критериям.Плюс если поставить голову приличную,проводочки с головы нормальные и т.п. то вполне можно переиграть современные 300 долларовые аппараты с аналогичной головой. И тому немало есть примеров когда какой-нибудь Арктур-006 после хорошей "вздрючки" начинал выдавать несвойствееный ему класс. Вопрос только в желании улучшать и модернизировать или поставить и подключить. Если Эпос купить за 10 000,то за эти деньги можно уложиться в что-то стоящее если брать на том-же Ебее.Каждый выбирает,что ему интересней.

Soleg: Игорь пишет: Каждый выбирает,что ему интересней. Хорошая мысль. Мне импортная (бюджетная) техника просто не интересна, пусть она и лучше по качеству нашей. Нету в ней ".. ни каприза, ни пафоса.." (С) По ценам, тут сложно все.. Но Корвет никак не 100-долларов. Если банально подсчитать во сколько сейчас обойдется весь металл и чугуний из которого он сделан, затраты на производство, авторские, патенты... То набежит никак не меньше 1000 у. е.

inkognito: Soleg ну вы прям метал пожалуй переоцениваете ;-)... патенты?? да ну, не смейтесь... да и высокотехнологичного ничего в нём нет.. ПРИЧЁМ оно Б/У, а это говорит о многом. 100-150$ вполне адекватная цена за такой аппарат, я-ж не говорю, что при этом какой-нить "фанат" клячинский не купит его за 200$, конечно купит, он ИМХО оно того не стоит...

Виктор Ф: para bellum пишет: Схемотехника ушла вперед-причем навсегда Ню - ню)))))))))). Весь этот "перед" придуман еще в прошлом веке))))))))). Никаких сногсшибательных идей на горизонте не предвидится. Идет только совершенствование технологий в сторону удешевления и миниатюризации. Вся эта цифра и многоканальность за счет этого и процветает)))))))))). Во главе угла маркетинг и желание впарить обывателю побольше и почаще что то новое и необычное. К музыке изначально имеющее далекое отношение. Что касается топика, то проигрыватели одного класса у нас (по сравнению с зарубежными) всегда - и тогда и теперь стоили дешевле. Преимущество наших в том, что их можно и сейчас найти даже в глубинке, а импорт все так же далек и ошивается в паре тройке городов.))))))))) Для основной массы вымирающих на корню виниловодов за глаза хватит возможностей наших вертушек высшего класса. Ну а кому это "не прет" пусть покупают импортные))))))))). И чего зря копья ломать?

Игорь: Soleg пишет: По ценам, тут сложно все.. Но Корвет никак не 100-долларов. Если банально подсчитать во сколько сейчас обойдется весь металл и чугуний из которого он сделан, затраты на производство, авторские, патенты... То набежит никак не меньше 1000 у. е. Не...Не,я не стоимость производства беру в расчет,сейчас бюджетный и средний класс так делать не будут,я просто примитивно взял в расчет ту сумму за которую его можно купить(100 долларов это конечно поискать надо) .

Виктор Ф: СССР-1 пишет: но истину знать все-же хотел-бы. Она как всегда - где-то рядом))))))))))

valery: para bellum пишет: Схемотехника ушла вперед-причем навсегда Какое отношение механика (проигрыватели LP) имеет к схемотехнике? А прорыва в области механики LP-новодела лично я не вижу, да и врядли будет:70-80-ые годы в этом плане достигли своего апогея, как и в направлении акустических систем. Так что смело можно сравнивать с новоделом, причем не юзаным. А если этот новодел поюзать лет 20 и сравнить?

Виктор Ф: valery пишет: А прорыва в области механики LP-новодела лично я не вижу, да и врядли будет:70-80-ые годы в этом плане достигли своего апогея Вот именно..........

Валерий Григорьевич: Усилители 5.1 - шесть каналов по 100 ватт, общая, пусть в импульсе 600 ватт. Потребляемая грубо - 1 киловатт. На полке в магазине поднимается за один край мизинцем и за другой - тоже. Там что - импульсный БП или напрямую от сети без трансформатора?

para bellum: valery пишет: Какое отношение механика (проигрыватели LP) имеет к схемотехнике Вы винил на чем будете слушать? Звуки,издаваемые самой иглой, как-то малопригодны для прослушивания. Самый супер-пупер отлаженный Эпос / Корвет/Эстония могут дать совсем разные результаты-на комплекте УКУ и акустики одного с ними года или же на новых современных усилителях.Я подчеркиваю-заранее неизвестно как будет это звучать на "тогдашних" и "теперешних" трактах.Если не брать хай-энд комплекты-новая аппаратура очень часто предназначается теперь не столько для "чистого" воспроизведения музыки,сколько для озвучивания видеоряда по вашему ТВ-даже в классическом 2-х-канальном варианте. P.S. может кто-то не читал вот эту статью там вконце текста сравнивается "Кумир-001" с современными усилком и ресивером.Я не во всем согласен с автором,но статью считаю поучительной.

valery: para bellum пишет: Вы винил на чем будете слушать? СССР-1 пишет: интересуют в основном вертушки, valery пишет: Какое отношение механика (проигрыватели LP) имеет к схемотехнике?

Petrem: Валерий Григорьевич пишет: Усилители 5.1 - шесть каналов по 100 ватт, общая, пусть в импульсе 600 ватт. Потребляемая грубо - 1 киловатт. На полке в магазине поднимается за один край мизинцем и за другой - тоже. ИМХО: никогда не верил западным ваттам. Субъективно, усь ВЭФ-101 стерео (2*10 Вт) и колонки 25АС-101 от "Веги" дают примерно такую же громкость и равны по чистоте звучания с включенным на стерео (2*60 Вт) домашним кинотеатром Panasonic. Вот у него как раз усилок весит около килограмма или двух. Импульсный у него кажется. В моем сканере тоже импульсный БП стоял, так он через год сдох, поставил самодельный на трансформаторе - пашет как лошадь!

Виктор Ф: para bellum пишет: Вы винил на чем будете слушать? На усилителях для этого предназначенных, а вы про какие подумали?)))))))))))

para bellum: Господа...LP проигрыватель..как и прочие источники..не имеет смысла без прочих составляющих звукового тракта.Поэтому рассматривать его офигительные характеристики в абсолюте -имеет такой же смысл как обсуждать новый двигатель 1,4 с обалденными характеристиками...не зная,ставится ли он на российское "ведро" типа Калины или на среднеевропейский Фиат или Гольф...

Виктор Ф: para bellum, статья приведенная вами изобилует ляпами и сразу видно что писал ее не специалист)))))))))) Вот оттуда например: Зачастую «супербюджетники» имеют непосредственное, без переходного конденсатора, подключение нагрузки. Нужны комментарии?))))))))))

aniv54: para bellum у меня в качестве основного стереоусилителя работает Аркам 65+ (обычно в режиме директ), акустика аудиовектор С2, к его корректору подключен Пионер PL518 и через корректор Корвета 028 (с отключенными тембрами, тонкоррекцию иногда включаю) - Феникс 008 и Корвет 038 - звучит все неплохо, так что не вижу особой разницы в использовании усилителей современных и винтажных , в таком сочетании исползовался и Бриг 001(первой ревизии) и все ок было, а вот 048 Корвет - не произвел впечатление, 068 Корвет - не понравился совсем , рядом стоит Прибой с 75 АС-065 , но это под настроение, с 75АС Бриг 001 так же хорошо справился, а 048 Корвет - нет. ИМХО - на примере видеомагнитофонов - и больших переносных магнитол (о вертушках судить не берусь, но думаю , что аналогично) - раньше механика была гораздо выше классом по используемым материалам, качеству и долговечности, сейчас все идет по пути удешевления, аппараты становятся малоремонтопригодными, электроника - конечно идет вперед, появляются новые схемные решения, но хорошая аппаратура и раньше и сейчас есть, нормально стыкуется винтаж и современность

para bellum: Виктор Ф пишет: статья приведенная вами изобилует ляпами Хорошо,раз изобилует,приведите ссылку на более корректный обзор.Или напишите свой )) Aniv54 написал свой отклик,от Вас кроме здоровой иронии ничего пока не прочли.

Виктор Ф: para bellum, а зачем мне обзоры усилителей, которые мне не нужны в принципе?))))))))))) Ни обзоры, ни усилители)))))))) Это обычная рекламная заказуха - я такое не читаю - изредка проглядываю, если случайно попадется. И уж писать сам что то подобное ну совсем не буду. У меня не ирония, а констатация фактов. У вас есть что возразить по тому, что я писал выше?

para bellum: Я не буду возражать,потому что это не приведет к изменению ничьих точек зрения ,и потому, что последнее слово в таких обсуждениях всегда остается за Вами.

Soleg: Я реально сравнивал Эстонию 010 с JVC F61. Последняя по всем показателям (качество звука, исполнения) сделала Эстонию. Цены на рабочую Эстонию и эту вертушку JVC примерно одинаковые, поэтому выбирая себе проигрыватель, н ужно быть большим энтузиастом отечественного, чтобы выбрать что-нибудь наше. Хотя я JVC продал, а Эстония до сих пор стоит. ..и даже не одна

ratter: А меня интересует более доступный импорт. Имел кто-либо дело с Оптоникой? 7100

Alex_K: По поводу мнений аудиоэкспертов в статьях позволю себе некоторые размышления. Не будем говорить о случаях некомпетентности или "заказа". Я о другом. Всегда надо делать поправку на "звуковые вкусы" аудиоэкспертов, и вообще на существующую в определенное время и в определенной среде "звуковую моду", представления о "правильном" звуке. И на то, как все это соотносится с лично Вашими представлениями. Так, начиная с 90-х годов в среде "аудиофилов" бытует мнение, что на СД якобы жуткий избыток ВЧ. Мне же с самого появления СД всегда не хватало высоких, они казались какими-то "замыленными". "Эксперты" неизменно восхищаются "мягким, теплым и комфортным" звуком, я же люблю звук цепкий, немного резковатый и с хорошо прорисованными ВЧ. И вообще, в 70-80 гг., как я помню, избыток ВЧ никогда не считался недостатком! Поэтому, когда в статье ругают какой-то проигрыватель за слишком "звонкое" звучание, я понимаю, что мне он имеет шанс понравиться. Некоторые "ценители" еще склонны возмущаться некоей "избыточной детальностью", как будто аппарат может "придумать" какие-то детали, не существовавшие в записи. На мой же взгляд, качество аппарата как раз и определяется способностью его передать все детали исходного материала. Поэтому никакой эксперт не скажет, что лучше, а что хуже лично для Вас. Он может отметить некоторые особенности звучания, а каждый сам должен решать, подходят они ему или нет.

Mickey: Виктор Ф пишет: Что касается топика, то проигрыватели одного класса у нас (по сравнению с зарубежными) всегда - и тогда и теперь стоили дешевле. Это смотря в чем считать. Если в попугаях - то нет. Мог ли наш инженер, скажем, в 80г за одну зарплату купить хорошую вертушку? Нет. А мог забугорный тоже самое сделать? - Мог. Вот и вопрос, у кого вертушки были дороже?. Корвет тянул почти на полугодовую зарплату совинжа. То есть, в сопоставимых со штатниками цифрах - тышш на 10 долларей. Да они такую аппаратуру в те времена только в кино видели

Soleg: Я об этом и говорил, причем вполне возможно, что его производство еще дороже было, а мне тут пытаются цены давать на бу неликвиды.

FAK: Mickey пишет: Вот и вопрос, у кого вертушки были дороже?. Корвет тянул почти на полугодовую зарплату совинжа. То есть, в сопоставимых со штатниками цифрах - тышш на 10 долларей. Да они такую аппаратуру в те времена только в кино видели

Виктор Ф: Mickey пишет: То есть, в сопоставимых со штатниками цифрах - тышш на 10 долларей. Передернули на порядок. И зарплату совинжа уменьшили, да и Корвет не показатель в этом случае. Проигрыватели внешнего вида и трудоемкостью производства типа Корвета штатникам и не снились))))))))). На Электронику 017 у большинства и у нас хватало. Я прекрасно помню глянцевые каталоги с забугорными вертушками и мафонами. Более менее путевые модели стоили дорого и там. Стоит повнимательнее присмотретьтся к вертушкам которые стояли у рядовых импортинжей в квартирах - обычный ширпотреб типа нашей Веги. Посмотрите фильмы того времени)))))))) P.S. И вообще при чем тут попугаи))))))))))). Имелись ввиду рубли. Вы видимо не обратили внимание на пару слов: "У нас" Повторю - и тогда и сейчас импортные вертушки стоили и стоят дороже наших в пределах одного класса для местного покупателя. Это же относится и к магнитофонам)))))))))) Правда в последнее время с развитием интернета это хозяйство полезло в ценовую гору. Не знаю долго ли она продлится. В отличие от предметов икусства эти изделия не могут достичь заоблачных цен и займут небольшую нишу в среде немногочисленных коллекционеров. Собирают же допотопные авто некоторые индивидуумы и даже умудряются на этом неплохо зарабатывать)))))))). Но на этих авто иногда даже ездить можно. Ренессанса винилу ( про катушечные магнитофоны вообще речь молчит) не видать как своих ушей. А на зарплату штатников мне наплевать - она меня не касается.

СССР-1: цена относительно дохода покупателя здесь и на Западе - это длинная тема, просто потому, что в странах были принципиально разные экономические модели. А вот истинный класс аппаратуры - тема вполне объективная от этих условностей не зависящая, про это собственно и был вопрос.

Replicar: para bellum пишет: P.S. может кто-то не читал вот эту статью там вконце текста сравнивается "Кумир-001" с современными усилком и ресивером.Я не во всем согласен с автором,но статью считаю поучительной "Выпирание" средних частот у "Кумира 001", отмеченное автором статьи - результат того, что автор не разобрался в регулировках тембра этого усилителя. Средняя ручка прибавляет громкость в среднечастотном диапазоне от 0 до 10 дб, а не регулирует +/- 10дб. Если она стоит в среднем положении "горб" на АЧХ обеспечен.

Виктор Ф: СССР-1 пишет: А вот истинный класс аппаратуры - тема вполне объективная Боюсь что объективностью в этом вопросе даже и пахнуть не может.............

para bellum: Виктор Ф пишет: объективностью в этом вопросе даже и пахнуть не может да, как бы ни хотелось быть объективным-боюсь ничего не выйдет.Возьмите электрофоны 0 класса выпуска 1972/74 года -Аккорд 001 и Вегу 002....и объективно сравните их с такого же 0 класса электрофоном 1980 (Д1-012).У кого их них "истинный класс"?

Soleg: а если взять стандарт DIN на hi-fi аппаратуру вообще плохо станет

Виктор Ф: И с безклассовым импортом что делать?)))))))))))))))

para bellum: Виктор Ф пишет: с безклассовым импортом что делать? приравнять к советским клонам с присвоением такого же класса ))))))).Те,что не успели скопировать-объявить классово чуждыми и не рассматривать ))))))

Виктор Ф: para bellum пишет: и не рассматривать Есть смысл только присматриваться и копить деньги))))))))))

para bellum: Виктор Ф пишет: Есть смысл только присматриваться и копить деньги) так а на что именно из старого импорта копить? На е-бее покупать-золотой аппаратец выйдет ,учитывая доставку сюда.Здесь цены на когда-то привезенное тоже немалые.Проще тогда уж советское искать,учитывая,что все уже оговорено и затерто до дыр-что и как работает.

Виктор Ф: para bellum пишет: так а на что именно из старого импорта копить? Их так много всяких выпущено......... И мне кажется советы и сравнения бесполезны. Надо брать то, что плывет в руки, но зарекомендовало себя и устраивает по цене. По любой вертушке в инете можно наскрести что-то позволяющее сделать выбор самому.

ratter: Кстати для para bellum Приемник пришел, причем продавец подарил еще один. Клон Салюта, который Конрадом зовется. Сегодня драил Салют. Фото позже, сейчас без монитора комп, вышел в инет с дочкиного. Куплю монитор и сброшу фото. Да, диапазонов КВ там 8.

REM007: ratter Не в курсе,куда ветка про "800" подевалась?

растаман: Давным давно, ещё будучи пацаном, ездил с Катушечником (Орбита 204) писать винил, огромная коллекция пластинок, (люди долго работали в Канаде).. техника была конца 70-х годов.. Японский AKAI , двойка, вертушка и Усилитель с тюнером.. корпуса под дерево, дизайн нарочисто грубоватый.. алюминиевые передние панели, ручки с кнопками, никакой пластмассы.. помню поразил диск проигрывателя утопленный вровень с алюминиевой верхней панелью.. Вертушка полуавтомат, пассиковый привод, S образный тонарм сам ставится на стойку, никакой электроники, всё механически..Помню два рычага, пуск-стоп и микролифт (механический), причём механика работает абсолютно безшумно, только раздражала своей медлительностью.. (нужно было отслушать сотни полторы дисков) Всё было хорошо, пока не стал записывать... звук оказался посредсвенным.. голова там была пьезоэлемент, полоса не больше 12-14 кГц .. на слух... и детонация (инфранизкие прут из одного канала) сейчас думаю что это были наводки от двигателя .... чтото там было неисправно.. некоторые записи сохранились досих пор.. Не всё что там у них - лучше нашего было.. хоть и сделано в японии..

para bellum: ratter пишет: Кстати для para bellum Приемник пришел, причем продавец подарил еще один. Клон Салюта, который Конрадом зовется. Сегодня драил Салют. Фото позже, сейчас без монитора комп, вышел в инет с дочкиного. Куплю монитор и сброшу фото. Да, диапазонов КВ там 8. Ну вот..зачем же на ночь такое!!!!!!!!!!! Я ж теперь не засну от зависти! Я тоже хочу с 8-ю КВ экспортный Салют!!!!!! Ну почему одним достается всё-а мне-ничего!!!!!!!!!!!!!! а если серьезно-то действительно завидую.не потому что уж очень хорош Конрад/Салют,а просто у меня была мечта с времен студенчества такой иметь.наверно уже не судьба...

собака: Валерий Григорьевич пишет: Усилители 5.1 - шесть каналов по 100 ватт, общая, пусть в импульсе 600 ватт. Потребляемая грубо - 1 киловатт Если бы, а то пишут мах. потребляемую 300вт ,это что кпд 200 процентов.У меня cd-проигрыватель весит больше современных модных ресиверов

Mickey: Виктор Ф пишет: Передернули на порядок. И зарплату совинжа уменьшили Выражение "120рэ" не будит ностальгических воспоминаний?

para bellum: собака пишет: мах. потребляемую 300вт в системах 5.1 большая подводимая к акустике мощность не нужна.На активный сабвуфер (а хороший саб кстати весит немало!) есть отдельный выход,а 5-канальный комплект акустики как правило не несет в себе хороший НЧ динамик.Чувствительность у акустики высокая,потому достаточная громкость достигается без черезмерной загрузки БП.Потому и вес небольшой,что большие ватты от БП потребляются только в пиках громкости-усилку не надо постоянно качать большие объемы "ящиков".

Виктор Ф: Mickey пишет: Выражение "120рэ" не будит ностальгических воспоминаний? В каком году это было? В конце 60 х - начале 70 х? Тогда меня не интересовали вертушки высшего класса. А чуть позднее зарплата подросла. Ну лентяи могли и в 90 х 120 зарабатывать))))))))))

Валерий Григорьевич: Виктор Ф пишет: А чуть позднее зарплата подросла. Ну лентяи могли и в 90 х 120 зарабатывать)))))))))) Работая слесарем КИПиА 6го разряда на машзаводе, относящегося к мин. среднего машиностроения, получал 350 рэ. Товарищ, работая инженером в конструкторском бюро этого же завода, получал 170 рэ. Правда я был хорошим слесарем КИПиА с правом поверки, а он был плохим инженером -конструктором.

Валерий Григорьевич: para bellum Абсолютно верно. Там моща не нужна. Площади наших гостинных не дотягивают до площадей кинотеатров. Но в прокломации на усилитель -то указано 100 х 6 !!! Неужели правда! При такой-то массе? И потом, надо ещё отвести выделяемое тепло, а это при выходной - 600 Вт выделяемое ватт 400. Это я про ВВК, Свен. Я так полагаю, что при таких мощностях этот усилитель должен быть в трёх таких корпусах. Т.е. в каждом корпусе один стерео-усилитель по 100 ватт на канал. Это реально. По массе только не понятно. Там наверное имп. БП. С силовыми трансами они были бы не подъёмными.

Виктор Ф: Да там элементарные усилители на микрухах. И хорошо если на хороших, а то частенько и микрухи выходные по 100 р за горсть.

para bellum: Виктор Ф пишет: чуть позднее зарплата подросла не у всех.Выйдя молодым специалистом из института в 1985м я получал 130 руб.А уйдя с инженерской должности в 1988м-на радиорегулировщика 6-го разряда-стал получать 350...почувствуйте разницу))) Свой первый усилитель заводского изготовления купил в 1986м -Вегу 120 (купил на "13ю зарплату")

Виктор Ф: para bellum пишет: не у всех Но у многих - в основном у тех кто этого хотел))))))))) И все равно же не 120?)))))))) Да и аппаратуру не только инженеры покупали.........

Валерий Григорьевич: У нас работники отделов по пятницам подметали территорию завода. Это чтобы интеллигенция знала своё место. За каждым отделом была закреплена определённая часть территории. Интересно как было на других заводах?

Mbembe: Валерий Григорьевич пишет: надо ещё отвести выделяемое тепло, а это при выходной - 600 Вт выделяемое ватт 400. а вдруг там усилители класса D с кпд 90% ? )))

Чапаев: ratter А этот Салют - Конрад имеет отношение к торговой фирме conrad.de?

VeschiiOleg: Виктор Ф пишет: В каком году это было? В конце 60 х - начале 70 х? В 70-80х. В 60 даже меньше. Хотя в 61 реформа была. Так что 017 электроника это как минимум 2 зарплаты. А зарплата токаря 6го разряда действительно доходила до 400р., но у него посдельная. Для сравнения: зарплата министра тогда была 800-1000р.

sandyg: Все правильно, Михаил, но не нужно помнить и о другом... Радиоприемник в 30-е года на том же "зажиревшем" Западе тоже далеко не каждый мог себе позволить. Вертушкы в 50-60 х гг. тоже стоили весьма недешево, даже для английского слушателя-потребителя. Давайте помнить, что всегда был продукт массовый, а был для любителей (аудиофилов, меломанов, ... дальше перечислять не буду-это уже фрейдистика ), тех, кто готов был платить за необходимое ему качество

sandyg: sandyg пишет: но нужно

ratter: А этот Салют - Конрад имеет отношение к торговой фирме conrad.de? Думаю, да. У меня есть оба. Внешне не отличить.

Sandy: Валерий Григорьевич пишет: У нас работники отделов по пятницам подметали территорию завода. Это чтобы интеллигенция знала своё место. За каждым отделом была закреплена определённая часть территории. Интересно как было на других заводах? У нас - один в один. Сотрудники КБ в белых халатах (с окладом 110- 180 руб) мели засранную рабочими территорию завода, а они (с зарплатой 250-350 руб.) ходили посмеиваясь и поплевывая нам в ноги. Но попробуй счажи что-нибудь против РАБОЧЕГО КЛАССА!

Виктор Ф: Sandy пишет: Но попробуй счажи что-нибудь против РАБОЧЕГО КЛАССА! что то я не припомню конфликтов на этой почве между ИТР и рабочим классом)))))))))) VeschiiOleg пишет: В 70-80х. VeschiiOleg, в 73 я получал 140 - 150, а потом все выше и выше))))))))))) Михаил загнул про шесть зарплат. Когда стал выпускаться Корвет сколько вы получали?)))))) Я бы его тогда купил спокойно, но их было не достать.......

Sandy: Виктор Ф пишет: что то я не припомню конфликтов на этой почве между ИТР и рабочим классом)))))))))) А их и не было, были конфликты между ИТР и руководством предприятия на почве: "Почему мы (конструкторы, зав.секторами КБ, начальники конструкторских отделов) должны подтирать задницу тем же грузчикам, которые закружая машину с готовой продукцией набросали везде упаковку, окурки и пр.?"

Виктор Ф: Sandy)))))))))) До сих пор обидно? Так эта практика и сейчас процветает кое-где. Не думайте что что-то сильно изменилось с тех пор.

Sandy: Виктор Ф пишет: Sandy)))))))))) До сих пор обидно? Так эта практика и сейчас процветает кое-где. Не думайте что что-то сильно изменилось с тех пор. Да нет, чего там обижаться? Просто констатирую. И сегодня, каждую весну, в апреле, на День Рождения Дедушки Ленина, все сотрудники офиса (читай ИТР) метут, гребут не только территорию вокруг офиса и завода, но и прилегающие улицы???, выгребая кучу грязи, пустых бутылок, презервативов и пр. Но теперь ходят посмеиваясь и плюя нам под ноги жители домов с этих улиц... Причем на это ответственное мероприятие никого из рабочих не отряжают, только ИТР.

Виктор Ф: Sandy пишет: Но теперь ходят посмеиваясь и плюя нам под ноги жители домов с этих улиц Какие садисты)))))))))) Я что то ни тогда ни сейчас этого не замечал. Ну посмеется какой то один дурак, да и то не каждый раз - очень редко. Ну вы и пессимист!)))))))))

Sandy: Виктор Ф пишет: Ну вы и пессимист!))))))))) Почему? Я считал себя очень жизнерадостным. Из всего стараюсь извлечь приятное. Вот и в прошлый раз, когда заставили разгребать помойку, в которую превратили рядом расрположенный частный участок с сгоревшим домом, нашел два разбомжеванных ламповых телевизора, разжился керамическими панельками от строчников под 6П36С-6П45С. У нас их купить нЕгде, а мне для усилков очень даже пригодились.

Mickey: Виктор Ф пишет: Михаил загнул про шесть зарплат. Когда стал выпускаться Корвет сколько вы получали Ничего я не загибал. Я закончил ВУЗ в 1981г и львиная доля моих сокурсников попала по распределению на стодвадцатирублевые места в ЛОНИИС, ГИПРОСВЯЗЬ и связные конторы типа ЛГТС, МТС и т.п. Это была стандартная зарплата молодого спеца. Через год-два можно было выйти на уровень 130-145. Корвет в те же времена стоил кажется 650.

Виктор Ф: Угу, молодого, но спецом можно было его назвать с натяжкой - поэтому и получал 120. Надо было родиться пораньше, тогда в 81 у вас было бы не 120. Говорить на эту тему бестолку. Ваше мнение о тех временах мне известно. Оно отражает только ваше восприятие действительности, не более того. Мерять все зарплатами вчерашнего студента)))))))). Тогда уж лучше попугаи.

Sandy: Mickey пишет: Я закончил ВУЗ в 1981г и львиная доля моих сокурсников попала по распределению на стодвадцатирублевые места в ЛОНИИС, ГИПРОСВЯЗЬ и связные конторы типа ЛГТС, МТС и т.п. Это была стандартная зарплата молодого спеца. Тебе еще "повезло", мой первый оклад в 80-м году был 110 рэ, правда через месяц уже 135. Не могу обижаться на карьерный рост, но более-менее достойную аппаратуру смог приобрести только году так в 85-м (жена, дети), и то благодаря только продаже самопалов и постоянному калыму настройщиком РЭА. Да, "достойной" она стала после основательной доработки-переработки.

Mickey: Виктор Ф пишет: Оно отражает только ваше восприятие действительности, не более того. Мерять все зарплатами вчерашнего студента)))))))). Тогда уж лучше попугаи. Это не мое восприятие, а факты. И в чем прикажете мне мерить цену Корвета в 81 году если не собственной зарплатой в те же времена. Правда,я после института сразу стал получать 220, но для этого пришлось отъехать от дома на 2500 км и поступиться кое какими элементами комфорта, а точнее - всеми. Но даже при такой солидной по тем временам зарплате Корвет мне светитл только после 3х месяцев полного воздержания от всего. В том числе, от еды и питья В любом случае, пределом исполнимых желанийдля меня в то время была Вега-106, Радиотехника-УКУ-020, Юпитер-203-стерео без колонок и веговские 15АС-1, с тремя кнопочками. На Бриг, Корвет, Б1-01 и Электронику ТА1-003 я мог только любоваться. Возможности потратить ТАКИЕ деньги на эту технику у меня не было. Это тоже факт, а не мое восприятие.

Виктор Ф: А я отъехал за 4000 километров))))))))))). И от еды, а тем паче от питья никогда не отказывался. Дискомфорт был только температурный - на него в молодости внимания обычно не очень много уделяешь. Вегу-106 купил в 80 м и то только потому, что другую вертушку не смог найти. Как только появилась Электроника 004 - купил и ее)))))) Как видим факты и восприятие вещи очень относительные.

Mickey: за 4000 км тоже приходилось. Но к тому моменту я поумнел и делал это уже за другие деньги

Soleg: Я не понял, как тема-то называется? "Класс отечественной Hi-Fi LP звукотехники в сравнении с импортом." или "Виктор Ф самый крутой, но никто ему не верит"?

Виктор Ф: Вообще то по теме я уже высказался выше. Это Михаил провоцирует и отвлекает)))))))))

Mickey: Это Виктор провоцирует Но по сути поставленных вопросов могу сообщить следующее. Опять же основываясь на фактах из личного опыта. Я купил Корвет-038 за 3000р., а Электронику Б1-011 - за 1200р. Правда не сегодня, а несколько (от 5 до 2, в разное время) лет назад. То есть за один аппарат заплатил чуть больше 100$, за другой - чуть меньше 50$. А вот теперь - ИМХО. Импортные новоделы за эти деньги играть не могут. Старый прилчный импорт за эти деньги может себе позволить только Ratter и примкнувшие к нему, поскольку доставка сжирает все прелести дешевизны стульев на западных барахолках. НО! На сегодняшний день цены на нашу аудиоэкзотику подросли уже раза в два, а то и поболе, в связи с выросшим спросом и уже можно посматривать на забугорные помойки, но опять же, новоделы за эти деньги вряд ли играют.

Виктор Ф: Mickey)))))))))) Дык и я того же мнения))))))))

VeschiiOleg: Mickey пишет: Ничего я не загибал. Я закончил ВУЗ в 1981г и львиная доля моих сокурсников попала по распределению на стодвадцатирублевые места в ЛОНИИС, ГИПРОСВЯЗЬ и связные конторы типа ЛГТС, МТС и т.п. Это была стандартная зарплата молодого спеца. Через год-два можно было выйти на уровень 130-145. Корвет в те же времена стоил кажется 650. Товарищ очень точно пишет! После института, зарплата инженера 3ей или 2 ой категории (т.е.8-9разряд)была 120-130р соответственно. Ведущий -140р. Дальше, конечно выше, но 200-250-предел (16 разряд). Это уже начальники подразделений. Корвет стоил то ли 650, то ли 680р, но где то так. Поэтому все занимались радиолюбительством и клепали аппаратуру сами. Моя первая самодельная дека с калибровкой, динамическим подмагничиванием и шумодавом обошлась в 200р по деталям, а аппарат аналогичного уровня (или даже ниже) Яуза 220 стоила тогда 405р. Но зато был стимул и народ много чему научился. Как говорится - нет худа без добра!

Пантелеич: Господа, давайте уже, чтобы закончить с соотношением зарплат и цен на проигрыватели, подумаем вот над чем: из нашей зарплаты в советское время (допустим, 200 руб., что неплохо) на еду, квартиру и т. д. уходило ну пусть, половина. Оставшиеся 100 руб можно было тратить на развлечения (хошь на водку, хошь на корветы, хошь на более лучшее питание и отдых). У иностранца из его зарплаты в 1000 бакинских на еду и квартиру уходило процентов 90. Так что для покупки приличной вертушки ему тоже надо было копить не менее нашего инженера. То есть, сравнивать исходя из зарплаты бесполезно. P.S. Сейчас подумал и обалдел: сколько цветных телевизоров я сейчас могу купить на одну свою зарплату?! Сказал бы мне кто-нибудь об этом в советское время, я бы поверил, что коммунизм наступит в 2008 году.

СССР-1: Пантелеич об этом я и говорил, говоря что бессмысленно сравнивать т..к разные экономические модели. давайте лучше о том, что сейчас из импорта есть аналогов по классу нашим Эпосам, Корветам, Электроникам, Эстониям, сколько это стоит, и на что способны современные аппараты сопоставимого ценового диапазона. А сравнивать надо имея ввиду одинаковые головки, как минимум.. вот о чем интересно.

Зигфрид: Мики, в среднем доставка из-за бугра среднего мафона-усила-вертака сейчас обойдется в 100 баксов. Это 10-20 кг. Германия - дешевле раза в два-три. Я не шучу - не все так плохо!

FAK: Пантелееич пишет: Господа, давайте уже, чтобы закончить с соотношением зарплат и цен на проигрыватели, подумаем вот над чем: из нашей зарплаты в советское время (допустим, 200 руб., что неплохо) на еду, квартиру и т. д. уходило ну пусть, половина. Оставшиеся 100 руб можно было тратить на развлечения (хошь на водку, хошь на корветы, хошь на более лучшее питание и отдых). У иностранца из его зарплаты в 1000 бакинских на еду и квартиру уходило процентов 90. Так что для покупки приличной вертушки ему тоже надо было копить не менее нашего инженера. То есть, сравнивать исходя из зарплаты бесполезно. Позвольте с Вами не согласится . Так получилось, что последние девять лет приходится жить в самом центре капитализма в Европе и дома бывать раз в году , и могу сказать одно - если у вас есть работа (а она есть, если Вы не ленивы и хотите работать), то на еду, квартиру и прочее уходит значительно меньше, чем 90% зарплаты и Вы вполне можете на остатки месячной зарплаты позволить себе купить что-нибудь "крутое". А уж если собрать денег за два месяца .... Так что Mickey прав, увы... PS. Будучи инженером в конце 70-х получал 120 рэ ("на руки" - 94 рэ), через 3 года - старший инженер (135 рэ) и не мог даже мечтать ни о чем подобном..., какой Корвет .... Извиняюсь за "флуд"

Replicar: Виктор Ф пишет: молодого, но спецом можно было его назвать с натяжкой - поэтому и получал 120 Да не зависела зарплата молодого специалиста от его квалификации тогда. У меня тоже в 1980-м 125р было. А вместо подметания территории - засылка на месяц в цех к станку заменять отсутствующего рабочего или "картошка" в подшефном совхозе-миллионере. Причем бригада заводских "бездельников" торчала там круглый год - зимой в овощехранилище на переборке, весной - посевная, осенью - два месяца уборка.... Все это ушло вместе с КПСС. Резко. Когда хозрасчет перестал быть только на бумаге... Черт, опять в политику народ понесло! Вернемся к теме: Виктор Ф пишет: Надо брать то, что плывет в руки, но зарекомендовало себя и устраивает по цене. Разумно, например прямоприводные столы "Микросейко".... Если продать коллекцию из кучки электроник, эстоний и корветов, вполне хватит.

Зигфрид: А я Lenco люблю - дешево и сердито!

Виктор Ф: Replicar пишет: Если продать коллекцию из кучки электроник, эстоний и корветов, Чтобы что то продать, сначала это надо купить)))))))))) И фиг я отдам эту кучу за Микросейко. Не дождетесь))))))))

Виктор Ф: Replicar пишет: Да не зависела зарплата молодого специалиста от его квалификации тогда. Еще как зависела при желании. Большинство инженеров и инженерш только протирали штаны и юбки - им и 120 не за что было платить.

Replicar: Виктор Ф пишет: Еще как зависела У вас не было отдела труда и зар.платы, или бухгалтерия сквозь пальцы смотрела на штатное расписание? Ну да, можно было засунуть диплом в за... (задний карман, скажем) и идти наладчиком на токарные автоматы за 300р (или урановые рудники, у кого как). но при чем тут инженер.....

Replicar: Виктор Ф пишет: И фиг я отдам эту кучу за Микросейко. Не дождетесь)))))))) Ээээ, ждете, когда количество перерастет в качество....

СССР-1: Виктор Ф пишет: Большинство инженеров и инженерш только протирали штаны и юбки - им и 120 не за что было платить. гегемон? ближе к теме, коллеги ))

Виктор Ф: Просто один мог получать 120 всю жизнь, а другим этого не хватало. Я успешно освоил совместительство)))))))). И предлагало это именно руководство, чтобы официально поднять зарплату не имея других возможностей для поощрения. Вариантов море))))))))))) Тема бестолковая - для себя закрываю.

Виктор Ф: Replicar пишет: Ээээ, ждете, когда количество перерастет в качество Нет - купил бы что то более полезное))))))))

Виктор Ф: СССР-1 пишет: гегемон? Неа - констатирую тогдашнее состояние вещей)))))))))

СССР-1: мда.. нафлудили, а теперь тема бестолковая. Давайте по существу.. об аппаратах, а там посмотрим.

Replicar: СССР-1 пишет: Давайте по существу.. Ну по моим практическим ощущениям - если имеющуюся у меня "MICRO DQ 5" (вып. 70-х) принять за нулевой класс, то "Радиотехника 001" (имелись две штуки) потянет на 3-й. По сумме потребительских свойств, звуку, эргономике, надежности... "Радиотехника 101" на 4-й. А каого ответа на свой вопрос вы ожидали, собственно?

СССР-1: примерно такого, особенно если есть объективные данные по конкретным имевшимся аппаратам. Спасибо. Единственное - поподробнее по конкретным недостаткам нашей аппаратуры, например - тонарм дубовее, стол кривоватее, (головка все же предпологается сопоставимого класса, если это возможно) ну и т.п., чтобы не выходило это просто "кака", а вот это "конфетка", а было аргументированно нормальным техническим языком.

Грегорий: По существу. Есть у меня два аппарата- Techniсs 1200 и Корвет 038. Оба выпущены в 80. Так вот- какой либо "чудовищной" разницы , я не замечаю. Достойные проигрыватели в своей ценовой категории. Корвет стоил три средних зарплаты сов. инж. , Technics - не знаю.. P.S. Господин FAK- лукавит. Были мы недавно у племяши, в Германии , в городе Вюрцбург. Это где-то между Мюнхеном и Нюрнбергом. Тихий городок.Расклад там такой- 30,30,30 . 30 %-налоги, 30 % жильё и 30 %- на баловство ( это Корветы Technics;ы и т.д...) 10% -это н.з. На всякий случай. Приличный проигрыватель ( типа Корвета) , стоил там 900 Ой!-ро (евро). Вот и считайте. Зарплата у неё 2300 , на руки 1300.Не разгуляешься..

ratter: Грегорий подтверждаю, жизнь тяжелая. Тяжелее, чем в совке бывшем. Хотя напрямую не сравнить... p.s. Я сам из Нюрнберга

СССР-1: Грегорий спасибо - с ценой на Западе на аппараты уровня Корвета примерно ясно - 1000 - 1500$, а какова там цена аппаратов класса вашего Техникса? а здесь ему сейчас какая цена ( за б.у.)? Как по техническому уровню как вы их друг по отношению к другу ранжируете? - Когда вы их слушали класс головок был одинаков?

растаман: На аппаратуру в те советские времена всегда приходилось копить.. но и покупалась она на долгое время.. Электроника 004 после подорожания стоила 2880руб. На западе теперь социализма намного больше чем у нас, и квартиру можно получить и пособие...

СССР-1: растаман пишет: Интересно, а сколько бы стоил лет 15 назад, западный аналог "Корвета" с таким-же гидравлическим демпфированием тонарма и какой нибудь крутой головкой...? мне тоже это интересно, не думаю, что он стал хуже с годами.. пусть , как тут писали, конструкции, материалы и схемотехника ушла вперед, не знаю, что принципиально нового есть в западных вертаках за много килобаксов.. все касается только утяжеления и стабилизации стола, демпфирования корпуса, и тонарма , его облегчения и применения дорогих материалов.. Корвет был шагом в этом же направлении.. возможно не по всем этим векторам одинаково эффективным, тут фанатам винила виднее, но все же.

Игорь: Да,нафлудили по полной.И я тогда заодно. У меня дядя в 70-е некоторое время в Бодайбо(профиль работ ясен) бригадиром работал получал неофициально от 2000 до 6000 в месяц. ratter пишет: Грегорий подтверждаю, жизнь тяжелая. Тяжелее, чем в совке бывшем. Хотя напрямую не сравнить... Если честно удивлен таким пессимистическим высказыванием. Конечно не сахар,но... ratter пишет: p.s. Я сам из Нюрнберга Обалдеть! А как по нашему-то хорошо говорите.

Грегорий: ratter: Жизнь , вообще тяжёлая штука.. Я к чему клоню.. Был у нас твёрдый Hi-Fi , немного, но был . На мой взгляд ( имхо ,как вы тут говорите) это Корвет, Электроника Б1-01, Эстония-010 , Эпос-001 (это вообще песня! А вы в курсе , что он мог играть чуть ли не кверх "ногами" ?) ,Электроника Эп-060 , Электроника Б1-04 , Электроника ЭП-017.. Может кто добавит? P.S.Естественно и среди "буржуинских" штучек есть очень много достойных вертушек. СССР-1; Technics взял за 5 (голова audio-technica ATS12S) , на Корвете стоИт Dual ulm-45 e(т.е. Ortofon то ли 45 , то ли 55- я не знаю... )

ratter: Обалдеть! А как по нашему-то хорошо говорите. Ну как я говорю по -вашему, вы не знаете. А может, я Промтом перевожу.

Vygandas: А Вы не предстовляете как я говорю выкувши штоф ...

Грегорий: Может быть так? На Корвет у меня докУментов нет...

Jedi: Грегорий , классный техникс я бы от такого не отказался, даже не смотря на пристрастие к пассикам и торенсам в частности

Грегорий: А я бы Б1-01 за "вымя" пощупал...

Jedi: Грегорий пишет: А я бы Б1-01 за "вымя" пощупал... так в чем проблема? их навалом, только для получения приличного звука - без тюнинга не обойтись

FAK: Грегогий пишет: P.S. Господин FAK- лукавит. Были мы недавно у племяши, в Германии , в городе Вюрцбург. Да не лукавлю я, а пишу так как есть (в отличие от многих наших, кто живёт здесь отлично, но всегда "плачет", что здесь и то плохо и это. и денег платят мало и т.д. и т.п.). А у нас , что - платят много? И, к тому же, Вы там были в гостях, а это, несколько меняет дело - это всё надо на собственной шкуре... Я могу согласится с Ratter, что жизнь тут тяжёлая, но скажите мне - а где она легче? Я всегда говорю, если мне кто-то жалуется : - а зачем было уезжать; - так вернитесь назад, делов то. Как ни странно - возвращаться никто не хочет. PS. Я не в Германии и живу здесь временно и оставаться не собираюсь.

VeschiiOleg: Грегорий пишет: Может быть так? По паспортным данным 017 делает 1200 на раз. А если голову заменить , то и на два! Но механика 1200, конечно лучше. По крайней мере аккуратнее изготовлена. 017 адекватнее сравнивать с 300 Деноном. Здесь она увереннее "победит"!

LOKER: Валерий Григорьевич пишет: Интересно как было на других заводах? Элементарно... на Маяке ИТР со всех отделов сгоняли в цех №3 в конце месяца когда плана по матофонам не хватало...

Виктор Ф: LOKER пишет: на Маяке ИТР со всех отделов сгоняли в цех №3 в конце месяца когда плана по матофонам не хватало... Вот оказывается кто хреновые Маяки шлепал))))))))

Грегорий: VechiiOleg: Да нет..Не делает. Разного класса аппараты. Не зря я их вместе с Корветом поставил. Вот тут ещё подумать можно..Не зря из Technics*a-1200 замастрячили лучшую диджейскую вертушку всех времён и народов Technics-1210. Можно спорить , можно обсуждать , но факт остаётся фактом.Это уже классика.. имХО

ratter: Очень популярая вертушка эта 1200. И цена у нее мама не горюй, поглядите на окончившиеся аукционы в ebay.

VeschiiOleg: Виктор Ф пишет: хреновые Маяки Маяк самый благодарный из магнитофонов к апгрейду аппарат. Хотя схемотехнических и сборочных косяков действительно до хрена! Один ЛПМ "супер-драйв" чего стоит Этих зверей я выдрессировл много! . Перелопаченный 231, например, не уступает моему 630 Пионеру. Иногда думаешь, - на чем писать... Если шумодав Долби-S не нужен, то можно и на Маяке. А про 1200 я и пишу, что сделана аккуратнее намного...

Грегорий: VeschiiOleg пишет: А про 1200 я и пишу, что сделана аккуратнее намного... Несмотря на всю любовь к 0-17 , с глубочайшим сожалением , вынужден констатировать- лучше.. И аккуратнее. Шо ж я мракобес какой? Или ретроград? ( но - в своём классе.. Вам же не прийдёт в голову выпускать на трассу нашу 6 и Ferrari ? ).

radiomonter: Грегорий пишет: но - в своём классе.. Вам же не прийдёт в голову выпускать на трассу нашу 6 и Ferrari ? ). если на НАШУ трассу-шаха победит)))))

Грегорий: radiomonter пишет: если на НАШУ трассу-шаха победит))))) Угу... Видел я как-то...Кто бывал в Москве , тот знает , на Ленинских , пардон Воробьёвых горах собираются "байкеры"..Это такие люди , которые "лежат" на мотоциклах.. Время было позднее , стемнело , подьезжает Ferrari и вызывает на честный бой мотоциклиста. В принципе , мотоциклисты делают всех. Но не Ferrari.. Короче , после старта, ещё секунду я видел уши и глаза девушки, пассажирки Ferrari , ещё через пару секунд они были где-то возле Киевского вокзала... Офигевший мотоциклист , встав на задние колёса разгонялся.. Можете сказать , что это "Флуд" ,но я повторюсь - в своём классе.

Replicar: СССР-1 пишет: ...поподробнее по конкретным недостаткам нашей аппаратуры, например - тонарм дубовее, стол кривоватее, (головка все же предпологается сопоставимого класса, если это возможно) ну и т.п., Поподробнее. На "Радиотехнике 001" перестала регулироваться скатывающая сила. Игла съезжала к центру пластинки, причем с разными экземплярами головок и игл (на тему высохшего подвеса иглы). Пришлось городить "антискейтинг" наоборот - грузик удерживал тонарм на дорожке. Раздолбаный подшипник диска (люфт). То ли износился с 80-х, то ли такой был с самого начала. Понял это, когда в руки попала вторая такая же вертушка, на которой, кстати тоже были проблемы со скатывающей силой. Гулкий корпус, хотя по сравнению с "Радиотехникой 101" - просто конфетка! Ну пассик одноразовый, столько в сети про него написано.... Но оборотов (по стробоскопу) аппарат не держал и в молодости с новым пассиком. ставишь стабильно в начале диска, к концу - метки "уплывают". Отрегулировать выключение в конце пластинки тоже проблематично (кто знает конструкцию, поймет). Это у меня еще не было проблем с двигателем, как у людей здесь на форуме. Ну это так, поверхностные мысли. Я сначала не верил, что "стол" может давать такую разницу в характере звучания, пока не услышал своими ушами как, неплохая вертушка с более легким диском (Microseiki DD-5) вчистую "съедает" тот динамический диапазон, который я только, что слышал на "своей". Просто слышно, что оркестр на громких звуках играет тише и шум пластинки стал громче. Разумеется пластинка, голвка, корректор и весь остальной тракт были одними и теми же. Собственно мои выводы о классе отсюда. Внешний вид, эргономика - это вторично, приятный бонус. Ни и понятно, что "импорт" тоже бывает разный. Мои предпочтения сейчас - прямой привод (желательно кварцевая стабилизация), тяжелый диск, стол-плита.

para bellum: Replicar пишет: по сравнению с "Радиотехникой 101" - просто конфетка ну вот,опять неокорректное сравнение...Вы хоть понимаете что аппараты делались в РАЗНЫЕ годы и РАЗНЫМИ разработчиками??? Я понимаю,сравнить Вегу -106 с G-602 и 101-Радиотехнику....это хоть похожие по идеологии аппараты.Еще раз призываю-давайте оглядываться хотя бы на временные рамки выпуска аппаратов одного класса.То есть Радиотехнику -001 корректно сравнить с Б1-01.Да,Электроника скорее всего выиграет-причем однозначно,но хотя бы это аппараты одного времени и классности

Replicar: para bellum пишет: в РАЗНЫЕ годы и РАЗНЫМИ разработчиками??? А я их и не сравниваю. Быстроходный двигатель со всеми вытекающими, но корпус то могли бы "пофанернее" сделать. Древесина в СССРе не самой дорогой была.

Soleg: Technics 1200 хлипкий какой-то, даром, что легенда, а так бы вообще внимания не обратил. И что в нем наш Джидай нашел.. Другое дело Technics 1300 или 1310 в купе с нашим вариантом Электроника Д1-012 - вот это вещь, внушает. Все думаю Электронику в отдельный корпус засунуть, тогди и посравниваем. А так согласен, не заслуженно забытый аппарат.

Юный техник: А вот сейчас я- молодой "специалист", инженер 3-ей категории со стажем в 2 года. Могу купить на зарплату несколько "Корветов003" и заморских игл к ним. А что из импорта сходно по качествам с этим "Корветом" и сколько оно стоит? Вот продаются же в больших магазинах бытовой техники новые вертушки. Цены от 6000 руб. т.е. как я понимаю, это дороже любого советского проигрывателя, а по качеству они поборют "Веги"? И, вроде, иностранные старые "винтажные" вертаки стоят относительно немного. Вот в чём вопрос: если сейчас брать себе вертушку в пределах 5000-7000руб, то идти за ней в "Эльдорадо", ну или в спец. магазин , или взять корвет за 4000 и на оставшиеся 3000 купить к нему иголок хороших?

Jedi: Soleg пишет: Technics 1200 хлипкий какой-то Да не хлипкий он вовсе и, к слову говоря, именно он стал родоначальником серии классических приводов DD, который и был содран в Д1-012, именно его использовали в 1300, только добавили автоматики, так что конструкция такая же монументальная, а может даже получше

Виктор Ф: VeschiiOleg пишет: Маяк самый благодарный из магнитофонов к апгрейду аппарат Я ж не об этом пошутил, а о тех кто гнал в конце месяца брак))))))))

СССР-1: Виктор Ф пишет: Я ж не об этом пошутил, а о тех кто гнал в конце месяца брак)))))))) И ЧЕРЕЗ СТОЛЬКО ЛЕТ Виктор Ф все воюет с советскими ИТР-ами, видно заело сильно )) Replicar - спасибо - вот такой конкретики и надо в эту тему, а не кто сколько получал в оные годы и сейчас.

Виктор Ф: А че с ними воевать?))))))))) Сам таким был)))))))

Виктор Ф: Реально стоит приобретать только "Электроники" высшего класса - их достаточно много нашлепали. "Эпос" с "Корветом" практически раритеты. "Эстония" ненадежна и перегружена разной фигней. Остальные и рассматривать не стоит. Если денег много или упертый меломан, то импортную вертушку 70х - 80х годов и тоже "высшего" класса. Если олигарх (правда тут такие не водятся) то и современную за море баксов для престижу прикупить. Что толку их обсуждать? Выбора практически нет. По поводу ремонта, апгрейда еще есть смысл поговорить, а остальное - толочь воду в ступе. Стоит погуглить и столько будет всяких мнений и по всем вертушкам......... Ничего нового тут уже прибавить нельзя - все уже давно обсосано и обглодано до мелочей. Разговор о зарплате завел не я.

СССР-1: Виктор Ф пишет: стоит приобретать только "Электроники" высшего класса - их достаточно много нашлепали. "Эпос" с "Корветом" практически раритеты. "Эстония" ненадежна и перегружена разной фигней. Остальные и рассматривать не стоит. так мы о именно о них ( именно этих моделях) и говорим. Другие не рассматриваем. Точнее я пытаюсь о них говорить - в контексте сравнения их уровня с современными и "тех лет" западными вертушками, с целью выяснения их "места в рейтинге", соответствующего их качеству и звуку, а также уровень актуальных цен на эти аппараты. А разговор постоянно слетает на всякую фигню. Только Репликар и ответил толком.

para bellum: Replicar пишет: А я их и не сравниваю Replicar пишет: Гулкий корпус, хотя по сравнению с "Радиотехникой 101" - просто конфетка! я не хочу придираться к словам,но Вы сами-то определитесь....

Виктор Ф: А что толку их сравнивать? Все эти "сравнения" основаны на личных пристрастиях, амбициях, платежеспособности и куче других не имеющих отношения к вопросу составляющих. Не поддающихя ни качественному ни количественному анализу и поэтому не стоящих и выеденного яйца.

СССР-1: если нет отличия в классе техники, которое было бы объективным, не стоило бы изощряться в создании высококлассных аппаратов, все покупали-бы бюджетные вещи.. однако на каждом углу кричат, что аппарат "А" лучше аппарата "Б", и хуже аппарата "С".. оказывается все это личные пристрастия, не поддающиеся ни качественному, ни даже количественному анализу )))

Виктор Ф: СССР-1 пишет: оказывается все это личные пристрастия, не поддающиеся ни качественному, ни даже количественному анализу А вы и не догадывались?)))))))))))) Потому и кричат, что доказать ничего не могут)))))))))) Что самое интересное - опровергнуть их утверждения тоже нельзя, потому что точных критериев нет. Большинство не кричит, а покупает себе вертушку и слушает. Выше приводились тех данные двух вертушек, а какие были выводы? Цифры говорят одно, а внутреннее эго говорит совсем другое. Измеряемые параметры высококлассной аппаратуры так близки, что уже не позволяют сделать однозначный выбор. Тогда идут в ход "ощущения" и определения типа - воздушности, прозрачности, гулкости, зажатости и т. д. имеющие чисто субъективную природу и различные у каждого индивидуума. Тесты, которыми заполнены глянцевые аудио-видео журналы не блещут профессионализмом, по большей части носят рекламный характер и изобилуют выше перечисленными определениями множа их до бесконечности. Тут уже играет буйная фантазия авторов этих статей. Не надо забывать, что предмет разговора на данный момент представляет собой практически штучный товар. Износ, степень аккуратности предыдущего владельца... много чего сюда еще вплетается. Вы стоите перед выбором вертушки? Неужели это такой сложный вопрос и вы не можете его решить самостоятельно?

valery: Replicar пишет: корпус то могли бы "пофанернее" сделать. Древесина в СССРе не самой дорогой была. Вспоминаю те годы (75-85), когда преобладало железно-деревянно-фундаментальное: хотелось компактности, легкости и пластика (пластик казался даже некоторым шиком). Но вот в ретроспективе понимаешь, что пластик - ошибка Может у "маркетологов" тех лет такиеже мысли в голове гуляли?

para bellum: valery пишет: у "маркетологов" тех лет не у них,а у технологов.Деревянный корпус -почти всегда ручная -или полуручная-сборка-то есть это дорого.Вспомним,что на производстве ламповых приемников всегда были столярные участки.Другое дело штампом изготовить пластиковое или жестяное "корыто" и в него сверху опустить стол ЭПУ или шасси приемника с платами

СССР-1: Виктор Ф - перед выбором не стою, купил вертак и тему "поиска" для себя закрыл ... Корвет еще возьму, потому что внешне нравится, если попадется за вменяемую цену. из сказанного выше "по теме" принимаю как "ответ" следующее: параметры высококлассной аппаратуры так близки, что уже не позволяют сделать однозначный выбор. "ощущения" и определения типа - воздушности, прозрачности, гулкости, зажатости и т. д. имеющие чисто субъективную природу и различные у каждого индивидуума. Вопросов больше не имею.



полная версия страницы