Форум

Какая самая хорошая дека

весна: для записи с хорошой механикой и начинкой и в ремонте легко ремонтировалась.Хочу себе деку купить в не рабочем состояниии или в рабочем.

Ответов - 88, стр: 1 2 3 All

СССР-1: наша? из доступных ОРЕЛЬ или Орбита 1 класса.. ну и Яуза 220, Рапри 102 иои как ее... имхо.

LAMER: NAKAMICHI :-)

KT315: Не сочтите меня за фаната Маяка,может это потому,что других мафонов небыло. Всё ниже сказанное ИМХО. По-моему Маяки тоже надёжные(в смысле ЛПМ-дубовый) мафоны,вот недавно наконец-таки сделал свой 231(пропаял к чертям всю плату с разъёмами и сменил все электролиты),а вчера купил по объявлению в ирр Маяк-233(с пачпортом но без схемы). Щас сижу,задрал эквалайзером(Орбита-ЭК-002) высокие по максимуму,слухаю АС/DC,звук супер,более чем достаточно,да и пишут тоже ничего... Также ничего, если из второго класса,Нота-220...


Valga: KT315 пишет: Также ничего, если из второго класса,Нота-220... Ленточные пассики там... 2 штука... Достать тяжеловато имхо... И Ноты-220 есть два вида - с мотором как у Маяка-203/205, и с маленьким японским, стабилизированным, вот там вроде обычные пассики. Какая модификация протяга, кстати, на твой взгляд лучше? весна пишет: для записи с хорошой механикой и начинкой и в ремонте легко ремонтировалась.Хочу себе деку купить в не рабочем состояниии или в рабочем. СССР-1 пишет: наша? из доступных ОРЕЛЬ или Орбита 1 класса.. ну и Яуза 220, Рапри 102 иои как ее... имхо. Из перечисленных ЛУЧШЕ БРАТЬ Орель или Рапри. Но надо поискать. Орели изредко бывают на рынках, за копейки, Рапри бывают 100% рабочие за 500-1000 руб, ищи в инете.

KT315: Valga,у меня была как раз та Нота(в сарае у друга нашёл),в которой двигатель типа КД6-4(на мой взгляд самое удачное что может быть),про японский впервые слышу,а плоские пассики у нас в Нижнем достать не проблема-на радиорынке есть ларёк,где всё для мафонов,я там и пассики для 205го нашёл и прижимной ролик для 233 прикупил...

Soleg: Самая лучшая - это Вильма 102, т. е. вне конкуренции и особенно для записи: сквозной канал, регулируемое подмагничивание, поканальная регулировка чувствительности, встроенный генератор. Как это не странно, Вильма 104 писала не намного хуже и звук был приличный. НО отремонтировать и настроить Вильму 102 это та еще история. Поэтому по совокупности цены-качества-доступности-ремонтопригодности - это Орбита 121. Надежные и качественные лицензионные двух-моторные протяжки, шумопонижение Dolby B (в первых версиях даже чипы импортные стояли), регулировка подмагничивания, вытягивание высоких на лентах писанных с СШП. Орель немного дубовая, хотя как это не странно неплохой усилитель встроенный. Индикатор - это сплошное испытание нервов, хотя и чувствительный. Яузы, ноты и тем паче маяки мне лично неинтересны.

Брюзга: KT315 пишет: Не сочтите меня за фаната Маяка ... Если Маяк-010, то я присоединяюсь.

Виктор Ф: Кассетники - не магнитофоны - так - легкая пародия........

serg777: являюсь владельцем орбиты 121- очень порадовала, но найти думаю сложновато будет. вильму 102- вообще нереально, 204- часто попадаются. можно взять яузу, но требует настройки, маяки и ноты- это в принципе одно и тоже- будут работать. маяки- надежные и безотказные, как АК. неплохая орбита 201, та которая как радиотехника, с выезжающей декой, но с кинематикой бувают проблемы.

СССР-1: serg777 пишет: являюсь владельцем орбиты 121- очень порадовала - а чем порадовала-то? поконкретнее можно? есть возможность купить, но цена, предполагаю, окажется кусючяя.. думаю стоит ли связываться.

весна: Завтра пойду в комиссионку посмотрю что продается.Сначала я хочу найти в Воркуте деку,если здесь не будет то посылкой.Если что нибудь найду ,то напишу название .

Valga: serg777 пишет: 102- вообще нереально, Ошибочка. На форуме есть люди, у которых их понескольку - поломатых. Починяться и пойдут в продажу через неопределённое время. Главное - его дождаться!!! Некоторые и так знают, о ком я говорю. Виктор Ф пишет: Кассетники - не магнитофоны - так - легкая пародия........ Отчасти да. Но, например, чтобы послушать в машине любимую кассету - либо собственно кассета, либо оцифровать её в CDDA, или там Flac... а ведь цифра не заменит аналогового звука, имхо...

serg777: СССР-1 пишет: а чем порадовала-то? поконкретнее можно? звучанием, кинематика хороша, а что еще от магнитофона надо? по цене думаю от 500 до 1000, я ее не покупал, я ее поменял. Valga вильму пол года искал, потом решил взять орбиту. А на счет кассет в машине- СD диск выигрывает 100%, шлавное качественный ЦАП, на счет кассет- вопрос спорный. в машине вообще сложно организовать правильный звук. Вообще, я за удобство пользования музыкой в машине, а то пока будете искать любимую песню на любимой кассете, можно куда-нить влететь

Soleg: Valga пишет: у которых их понескольку - поломатых. Ну, скажем так, не настроенных. Ожидающих своей очереди. А так в полном порядке и даже (!) в комплекте с оригинальными роликами. Я вообще кайф только от кассетников ловлю. Это просто магия какая то - все эти кнопочки, ручечки. Орбита вообще по дизайну очень приличный аппарат. Потом схема там foolsproof - т. е. самому очень сложно что то накосячить во время настройки. Чего не скажешь про 102-ую с ее миллионом подстроечников. Да, но и звук не на последнем месте. Если Орбита и дает слегка легковесный звучок изза присутствия микросхем, то все равно достаточно ровный. А Вильма так это вообще, как бобинник звучит. Для особо въедливых скажем так, Вильма 102 - это самый лучший бобинник среди кассетников.

Виктор Ф: Кассетники очередная туфта маркетологов. Сначала народ купился на них, потом переехал на компакты и мр3)))))))))) Сейчас конечно появились достаточно качественные цифровые методы передачи звука, но пока дороги и малораспространены. И стоило ли огород городить? Конечно стоило)))))))))) На этом были заработаны бааальшие деньги. На катушечных магнитофонах уже было столько не заработать.

JuNiK: Виктор Ф Есть объективные факторы - габариты, вес и т.д. И тут "бобинники" просто в... Ну представьте бобинник в авто, или в метро... В переполненном автобусе менять катушки номера 22 Ну, представили. И не надо ля-ля: Кассетники очередная туфта маркетологов. "Это объективная реальность данная нам в ощущениях..."

alexrk2: Ну ладно шутить - взять переносной катушечник SONY TC-800 - 2 скорости, 4 (вроде) дорожки. Тонкую ленту засунул и вперёд в автобус. 8 батареек 373, наушники - и поехали. Стильно и прикольно. Стрелочкой подрыгивает, катушки крутятся... красота....

alexrk2: В защиту Маяков и их клонов - мне нравятся (особенно дизайн Романтики-220). Пассики можно купить в "кварце" или Митинке - сам недавно покупал. ЛПМ дубовый, в ремонте легки (все платы вытаскиваются). А то, что непропаев много и конструктор "умелые руки" - так это почти все советские деки такие. Накамичи конечно лучше, ну есть у меня такая - кассеты даже жалко старые совать, - гоняю в основном туже Романтику....

Ретроман: А я обожаю Radiotehnika М-201 Стерео И воспроизведение и запись очень радуют, хоть и аппарат 2 класса всего лишь. А Вега МП-122 С барахлище редкостное, не смотря на заявленные космические характеристики. Ужасно глючный и ненадежный аппарат!

Likbez: Виктор Ф пишет: Кассетники - не магнитофоны - так - легкая пародия........ Вам тоже ликбез бы не сильно повредил....

Ретроман: Виктор Ф пишет: Кассетники - не магнитофоны - так - легкая пародия........ Хз, после приобретния катушечника тоже напрочь забросил кассеты... После долгого прослушивания катушек включиил кассету... и выключил... Какое то время кассетник использовал для записи кассет в машину, после приобретения МП3 манитолы в машине кассетник стоит просто для красоты, для коллекции.Как ни крути, а кассета катушку никак не заменит.

oldautoradio: Могу продать, Деку CD + касета, Marantz DC1020 и к нему в придачу тюнер DC1030. если интересно звони. 8(916)572-96-47 Макс.

Likbez: Ретроман пишет: а кассета катушку никак не заменит. Вывод: никаким Nakamichi Маяки с Орбитами не переплюнуть,спасибо,просветили.

alexrk2: Ну Накамичи может и переплюнет: частотка на любой ленте у неё от 20 до 20000Гц, а вот импортные катушечники вряд-ли (ну и может Электронику-004 с Олимпом, хотя .... уж очень мягко пишет Накамичи (почти любая).

весна: Пока в Воркуте не чего не продают из магнитофонов-приставок.Будем ждать.

Likbez: весна пишет: для записи с хорошой механикой и начинкой и в ремонте легко ремонтировалась.Хочу себе деку купить в не рабочем состояниии или в рабочем. Ищите японский винтаж( в любом состоянии) и будет Вам счастье......

Ретроман: Likbez пишет: Ищите японский винтаж Нуу... японский не поканает. Надо чтоб русская была. Да и писал я на Teac V1010, на хромовые ТДК SA-Х, сравнивал с катушкой... И все равно катушка 100 пудов выруливала, как ни крути...

Soleg: "Ищите японский винтаж( в любом состоянии) и будет Вам счастье......" Как раз наоборот. Авторитетно заявляю, как владелец не последней модели Pioneer CT-F950. Столько я в него вложил уже, а все равно не то. Да и все знакомые повыкидывали свои акаи, тенденция однако. Если уж говорить о качестве, то можно купить Pioneer 830 (740) или Sony какую нибудь. Да, чуть не забыл Aiwa 810/910. Деки 90-ых, совершенно беспроблемные аппараты, с достойным звуком и функционалом. А для того, чтобы брать все, что старше 20 лет, нужно иметь нехилую базу и просто гору энтузиазма. Не говоря уже про время. Так что мой ответ - только отечественные кассетники из названных выше и за вменяемые деньги.

ratter: Да, чуть не забыл Aiwa 810/910 Имею обе. Мне нравятся очень.

ratter: Если говорить о советских магнитофонах, не могу сказать, что хотелось бы что-то иметь. Увы в основном они красотой не блещут. Из советского мне очень хотелось бы иметь вертушку Эстония 010. Пожалуй это единственное, что хотелось бы.

Likbez: Soleg пишет: Pioneer CT-F950. Столько я в него вложил уже, а все равно не то. Да и все знакомые повыкидывали свои акаи Что "не то",конкретнее,и где валяются те "акаи"?

Soleg: Likbez пишет: Что "не то" Все. Likbez пишет: и где валяются те "акаи"? Были распроданны поклонникам интернет форумов с последующим переездом на помойку или в подвал с картошкой ввиду полной неремонтнопригодности ....и ненужности.

Likbez: Для тех кто не видел Pioneer CT-F950

Soleg: Он самый.

KID: А на фото Pioneer CT-F950 по виду выглядит мощно ...

Soleg: А как он дома смотрится! ))) У меня просто для красоты стоит )

alexrk2: Дык это СТ-900/920 по японской классификации - полно таких в Японии и недорогие. А вот СТ-1000 мне нравится больше: стрелочки её украшают, они ценятся больше 900-х. Тоже 3 головки, большая как 900-е, только кнопочки красивее.

Soleg: Нет, это именно CT-F950 и классификация здесь не при чем. http://www.vintagecassette.com/Pioneer/CT-F950 сравните с http://www.vintagecassette.com/Pioneer/CT-900S Другое дело если речь шла о CT-F900 http://www.vintagecassette.com/Pioneer/CT-F900 Но и это не одинаковые модели. А на вкус и цвет, как говорится.. У 1000-ика черезчур брутальный .. и немного ретроградный дизайн. Да это была топовая модель 1978 г., но поднять ее сейчас практически нереально. Мне лично больше по душе CT-A1 http://www.vintagecassette.com/Pioneer/CT-A1 но 950-ый все равно выглядит более гармонично - его дизайн я считаю безупречным. Даже более навороченный 1250 ему IMHO уступает.

Виктор Ф: Likbez пишет: Вам тоже ликбез бы не сильно повредил.... Не вы ли тут за ликбеза? Кассетный магнитофон даже теоретически не может быть лучше катушечного по своим техническим характеристикам. Был придуман единственно на потребу лентяям потребителям))))))))) Поэтому и является пародией. И не от хорошей жизни были так распространены у кассетников системы шумопонижения и шумоподавления.

alexrk2: 900-е (900, 920, 950) были по 6000-8000руб. Доставочка из Японии дороговатая.... В Японии деки идут без "F" в названии и видимо могут и циферки отличаться (типа как в Шарпах на экспорт). Да, за СТ-1000 7000-9000 руб я отдать не готов, поэтому купил Nakamichi RX-202 (6200руб обошёлся). Хотя на СТ-1000 облизываюсь.... может как разбогатею - куплю....

para bellum: Виктор Ф пишет: И не от хорошей жизни были так распространены у кассетников системы шумопонижения и шумоподавления. соласитесь.что именно благодаря изначально плохому качеству стандарта СС как носителя- технический прогресс пошел в гору-шумопонижение,динамическое подмагничивание,новые типы лент...

Виктор Ф: Насчет технологий и качества ленты - согласен. А вот признать горой прогресса системы шумопонижения ну никак не могу. Ленты бы и без кассетников совершенствовались, динамическое подмагничивание тоже бы появилось чуть раньше чуть позже. Работы в этом направлении велись задолго до кассетников.

LAMER: поздно про кассеты заговорили лет на 40

Soleg: Никогда не слышал про деки с маркировкой 900, 920, 950 = F900 ... F950 Можно ссылочку?

Виктор Ф: LAMER пишет: лет на 40 Тогда про них еще почти никто и не слышал))))))))) Да и кассеты были совсем не такие........

LAMER: и зачем городить огород со всякими сшп дин.подмагничиванием искажающим звук даже в теории, если есть бобины?так что это прогресс не в ту сторону.это как сказать что более улучшенный кодек MP3 , MP3про это прогресс.

JuNiK: Виктор Ф пишет: Кассетный магнитофон даже теоретически не может быть лучше катушечного по своим техническим характеристикам. Был придуман единственно на потребу лентяям потребителям))))))))) Поэтому и является пародией. Позвольте не согласиться. Ибо, первоначально никто и не думал, что из CC получиться, то что получилось. Да и катушечники сначала не для Hi-Fi изобрели И, еще раз, представте бегающего трусцой с катушечником наперевес, вместо WALKMAN-а А "тупиковых" или полу-тупиковых веток в процессе эволюции много: вот и ВСЕ магнитофоны туда попали, что катушечные, что кассетные, что VHS, что цифровые... Скажем "и не только они". А вообще-то "лень - двигатель прогресса"

alexrk2: Soleg пишет: Никогда не слышал про деки с маркировкой 900, 920, 950 = F900 ... F950 Можно ссылочку? Где-то лежат фотки СТ-1000, СТ-900, СТ-920... видимо дома. А вот 500-я (просто СТ-500). И остальные были без букв.

Виктор Ф: Хорошие кассетники сначала догнали по цене катушечники, а потом и перегнали. Хорошие параметры достигалисть опять таки на дорогой и дефицитной ленте. Стоимость эксплуатации поэтому была выше. Многие знакомые меломаны потом вернулись к катушечникам, некоторые кассеты на дух не переваривали, а большинство имело по нескольку магнитофонов. Так что....... Даже тогда - в пору расцвета кассетников никто их "настоящими" магнитофонами и не считал)))))))))

JuNiK: Виктор Ф пишет: никто их "настоящими" Извините, попахивает фанатизмом и фразами типа "Курица не птица..." Впрочем - это бессмысленный спор, особенно там, где начинается "фанатизм", и любой другой "-изм"... Тем более, что, "все" катушечные магнитофоны - идеал ? Хорошие так же стоили дорого... Но... и те и другие "уже далёко"...

para bellum: Виктор Ф пишет: в пору расцвета кассетников никто их "настоящими" магнитофонами и не считал насчет "никто"-это конечно перегиб,не все имели дома хорошие катушечники чтобы было с чем сравнивать. Что касаемо катушечных аппаратов-ИМХО их погубило стремление обывателя иметь дома красивую блестящую "стойку" из однотипных малогабаритных блоков-а не отдельно стоящего "монстра" с 18 или 22 катушками-пусть даже очень хорошего по звуку.То есть опять маркетинг,реклама и ложная мода на внешний вид.Плюс естественно!!!!-ну как же можно-ленту самому в тракт заправлять.....

цоколь: Я бы не сравнивал катушечник с касетником. Если взять деку с жесткой головкой и добавить в 2 раза скорость . то звук по частотам будет на нормал ленте лучше любого метала . Главное чтоб дека была с запасом так как уровень записи повысится в областе высоких и на общем уровне тоже. Тогда вы заметите а уровень шума??? Да уровень шума до катушечных немного будет недотягивать. Но не так существенно можно и не заметить разницы. Таскам 122 там 2 скорости с тон коррекцией очень класная машинка !!! есть и другие только я не уверен что во всех есть тон коррекция. но это можно пережить.

para bellum: цоколь пишет: Если взять деку с жесткой головкой и добавить в 2 раза скорость Если бы у бабушки кое-что было -она была бы дедушкой... Господа,ну о чем эти "если бы"...де-факто скорость у СС 4.76 ,а все попытки ввести 9ку -для создания имиджа "крутости" владельца аппарата... Вы еще вспомните,что были микрокассетные деки,которые писали-и кстати-неплохо на диктофонные микрокассеты Все,поезд ушел уже.У меня конечно и катушечник есть и кассетник,но только для воспроизведения.Писать на них-увольте,я лучше в lossless сразу на комп перегоню...

цоколь: Да ушел поезд. Но в те голодные 92 год когда я в США приехал небыло возможности купить бабинник. только на СД появлялись какието издержки той музыки. О виниле и речи небыло !!! А слушать хотелось. А кассетники на помойке можно было найти. Это может и сейчас был бы выход для бедных кто хочет слушать аналоговый звук винила но не может позволить дорогих хороших лент . кассета нормал например стоит 1д а катушка новая 20. А на одну сторону 90 минутки войдет одна сторона пластинки спокойно.

Виктор Ф: para bellum пишет: насчет "никто"-это конечно перегиб Уточню - никто из моих знакомых меломанов)))))))))))). Хотя почти у всех были кассетные деки.

VeschiiOleg: Как настроивший в своё время более 1000 магнитофонов скажу так: 1.Из отечественных аппаратов лучше всего Рапри 102 и Яуза 220 (варианты с японским механизмом Матсуки С-100). Это если без доработок. Далее, как это не смешно, Маяки, но в них надо много вложить и доработать. Аппарат благодарный к доработкам, простой и надежный. Слабое место -ЛПМ, но это лечится. Установка СДП во все модели резко поднимает их на высокий уровень и начинаешь задумываться, а нужен ли импортный аналог. У меня 231ый конкурирует с Пионером СТ-S630S. На hi-fi-форуме я уже много писал об этом в разделе кассетные деки. 2. Если вы фанат магнитной записи и требуется очень качественный звук - из импортных лучше всего Накамичи. Это дорогие и редкие звери. Из более дешёвых и доступных Пионеры (шестерки и выше) и Айвы (восьмерки-девятки). Акаи тоже ничего, но там косяков примерно такое же количество, как и в Маяках. А исправлять их гораздо тяжелее.:))))

Soleg: @А вот 500-я (просто СТ-500). И остальные были без букв@ А какое отношение указанная дека имеет к CT-F500? На мой взгляд разные аппараты. Если Вы мне покажите "СТ-900/920" точную копию CT-F950 то я сниму перед Вами шляпу. Нет, сначала пойду кулю ее, а потом сниму. За изыскательность. Тезка, а чем интересно Маяк, в который по Вашим словам "надо много вложить и доработать" со "слабым местом ЛПМ" так резко задвинул ту же Орбиту 121 с двухмоторной протяжкой, кварцевой стабилизацией, шумодавом Dolby B, регулируемым подмагничиванием и почти что ямаховским PlayTrim, а самое главное это ВКЛЮЧИЛ и ПОЕХАЛ без всяких доработок. Может быть Вы уточните 1000 каких магнитофонов Вы настроили? И были ли в этом списке те жеж 104-ые Вильмы, которые всю Перестройку пахали в студиях звукозаписи обогащаю юных меломанов-молодых бизнесменов.

KT315: Кстати,а никто не подкинет схемку этой СДП,буду очень признателен.Хочу в 233й попробовать поставить...

Mickey: Присоединяюсь к вопросам Олега. Просим, маэстро, просим. И куда из списка приличных девались так уважаемые многими Орели?

Брюзга: Просто интересно: у меня когда-то была дека Kenwood 9050S. Ваше мнение?

Soleg: Вот такая? http://www.vintagecassette.com/Kenwood/KX-9050S Дизайн на любителя конечно, но по характеристикам вроде ничего. У Вас чисто японская была? Какие впечатления от работы?

para bellum: Только не доводите дело до драки.... Мои 5 копеек в тему-поясните,что за Долби Б была в 121-й Орбите? Желательно схемку....Я сходу приму что там был компандер,но насчет 100% совместимости-извините,сомнения есть Теперь про "Маяки".СДП оно конечно хорошо,учитывая то,что у уважаемого автора г-на (или тов.??) Сухова-место работы было сами знаете где.И схемотехника УЗ и ГСП "Маяков" ему была как свои 5 пальцев знакома. Про аппарат 231 согласен,приличный даже в своем первозданном виде,без схемныз переделок.За исключением головки у менялично возражений против него нет.Применение КД6-4 в ЛПМе-да,специфично.Но это не более специфично,чем решение ЛПМа в "Радиотехнике/Орбите " 201/МП7301.Только в рижскои изделии в жертву габаритам принесено все-в том числе поставлен венгерский одномоторный 9-вольтовый ЛПМ по сути дела от переносного аппарата.В случае 231-го Маяка имеем тоже один мотор,но какой.... Ну а по поводу коллеги,который настроил 1000 аппаратов-он Вильму 102 или 204 наверняка не настраивал-просто не довелось наверное...иначе про ЛПМ Эрнст Планк упомянул бы.

VeschiiOleg: Soleg пишет: Тезка, а чем интересно Маяк, в который по Вашим словам "надо много вложить и доработать" со "слабым местом ЛПМ" так резко задвинул ту же Орбиту 121 с двухмоторной протяжкой, кварцевой стабилизацией, шумодавом Dolby B, регулируемым подмагничиванием и почти что ямаховским PlayTrim, а самое главное это ВКЛЮЧИЛ и ПОЕХАЛ без всяких доработок. Может быть Вы уточните 1000 каких магнитофонов Вы настроили? И были ли в этом списке те жеж 104-ые Вильмы, которые всю Перестройку пахали в студиях звукозаписи обогащаю юных меломанов-молодых бизнесменов. 1. Красивая, простая, логичная и хорошо дорабатываемая схема, имеющая колоссальный запас возможностей, положившая начало серии всех Маяков, Яуз, Нот, Электроник. Крейтовая конструкция. Кстати Орель тоже очень хорошая машина, из всех она сделана лучше всего, по исполнению. С Орбитой-121 дело не имел, однако имел дело с ещё более классной машиной Вегой 122. Там самый лучший отечественный протяг. Если бы не жуткое исполнение и надежность - была бы в списке лучших. Схемотехника там перенасыщена и не совсем логично выполнена с точки зрения разработчика, но есть интересные идеи. 2. Настраивал, разрабатывал и ремонтировал разные магнитофоны. От переносных тифломагнитофонов Легенда-404М до импортных - Акаи, Пионеры итд. Когда работал на производстве, непосредственно имел дело с заводами Вильма (головки) и Бердским з-дом(головки и др комплектующие). 3. Вильмы считаю не очень удачными аппаратами. Именно по звуку. Доводить там надо было все что только можно. Протяг с головкой только оставить. Но это мое сугубо личное мнение. KT315 пишет: Кстати,а никто не подкинет схемку этой СДП,буду очень признателен.Хочу в 233й попробовать поставить... Почему бы не подкинуть? В 233 очень хорошо ляжет. Как родная. Пишите в личку.

para bellum: VeschiiOleg пишет: имел дело с ещё более классной машиной Вегой 122 No comments.... VeschiiOleg пишет: Там самый лучший отечественный протяг. Если бы не жуткое исполнение и надежность - была бы в списке лучших. как там говорится? "помру я"??

Брюзга: Soleg пишет: Вот такая? http://www.vintagecassette.com/Kenwood/KX-9050S Дизайн на любителя конечно, но по характеристикам вроде ничего. У Вас чисто японская была? Какие впечатления от работы? Она самая. Весит почти 10 кг. Работала классно, но недолго прожила у меня - пару лет. Просто надоело мне с кассетами возиться, ну и продал я ее, со всеми записями.

alexrk2: Ну вот пожалуйста: СТ-1000 без буквы F - тоже что и F-1000

VeschiiOleg: para bellum пишет: как там говорится? "помру я"?? Не, не надо помирать Родине мы ещё нужны! На самом деле там протяг действительно классный: двойной директдрайв. 3 движка. Тонвал, подмотка, перемотка. Подающий узел еще и подтормаживание должен был обеспечивать, но на серийных машинах работал почему-то только на выбор петли после остановки, а подтормаживание осуществлялось по старинке - фетром. Детонация 0,12-0,14%(DIN). Запись на скорости 9,53см/с с полосой до 22кГц на 1 типе! Сендастовые головы - Монолит 810. Одни из лучших, после 080 Вильмы. Очень удобная настрока - всё регулируется подстроечниками. Почти Нак!. Но.... Схема через ж..., пайка волной такая, что перегиб платы приводит к появлению практически недиагностируемому неконтакту. Датчики Холла очень низкого качества, естественно - лучшее на военке. Процессор управления ненадёжный и с глюками. В общем задумка хорошая, но перестройка привела к полному безобразию и нежеланию работать как надо. Была еще эксклюзивная модель Вега-МП124, с ПДУ, ручной регулировкой тока подмагничивания и ещё более высокими хар-ками. Фотки я на Хай-фай -форум выкладывал. Всё умерло так в серию и не попав... Но повторюсь, настроенная и вылизанная по звуку "надирает" импортные деки гораздо более высокого класса. Звук очень мягкий с глубоким басом и широкой частоткой. (Компадерный шумодав с унитазным звуком, несовместимый ни с одной западной системой, разумеется, включать не надо )

VeschiiOleg: para bellum пишет: Про аппарат 231 согласен,приличный даже в своем первозданном виде,без схемныз переделок Если заменить голову 221ую на 080ую, то он превращается в Маяк-120! (Но косячки от 231го там соответственно остаются , после устранения которых он..., нет, 010ым не становится , но на твердом первом классе остаётся!)

para bellum: VeschiiOleg пишет: Датчики Холла очень низкого качества, естественно - лучшее на военке. Вы не перепутали? Это все про Вегу Мп-122?? Часом не путаете со 120-ой??

VeschiiOleg: para bellum пишет: Это все про Вегу Мп-122?? Часом не путаете со 120-ой?? Нет, там тот же самый механизм. Только там их два Его разрабатывал один известный конструктор Луковников. В Радио была его фотография и статья о нем. Призы на выставках получал в советское время. И деки конструировал.

para bellum: и процессор управления ненадежный и с глюками в 122-й?

Likbez: Виктор Ф пишет: Кассетники очередная туфта маркетологов. Сначала народ купился на них, потом переехал на компакты и мр3)))))))))) Сейчас конечно появились достаточно качественные цифровые методы передачи звука, но пока дороги и малораспространены. И стоило ли огород городить? Конечно стоило)))))))))) На этом были заработаны бааальшие деньги. На катушечных магнитофонах уже было столько не заработать. Вместо того чтобы считать деньги в чужом кармане,лучше расскажите как Вы понимаете слово П Р О Г Р Е С С , а потом все,вместе с Вами,и посмеемся.

Виктор Ф: Я думаю что с bezlik-ами ващще разговаривать не о чем. К прогрессу я отношусь нормально, но в данном случае лучше бы он стоял на месте. И чтобы до сих пор основными устройствами записи-воспроизведения были бы катушечные магнитофоны и проигрыватели винила.

Soleg: Нет, я все-таки требую место для кассетников! Настоятельно!!! По звуку 122 не соглашусь. Настроенная и вылизанная дека действительно дает широкий частотный диапазон, но все равно звучит грубовато. Элементарное сравнение с любой дешевой японской декой, пусть то будет хоть Aiwa 4..., сразу ставит все на свои места. И тоже самое касательно практически всех советских кассетников. Вот с адаптивным подмагничиванием послушать хотелось бы дечку, но пока негде. Говорят шумы добавляются, при прочих улучшениях качества звучания? Не так?

LAMER: 2Veshii_Oleg фотки 124 плиз в студию :-)

LAMER: я бы не сказал что с сдп шум добавляется.

LAMER: вега 124 и отличия от 122 http://i022.radikal.ru/0712/be/d21fec68063a.jpg http://i012.radikal.ru/0712/cf/d2cafb6170b9.jpg

para bellum: LAMER пишет: я бы не сказал что с сдп шум добавляется Грубо говоря,картина обстоит так-поскольку для качественной записи сигнала с большим количеством высоких частот (качество имею в виду и низкий уровень шумов и хорошую отдачу с ленты,а эти два параметра как правило не совпадают на установленном фиксированном токе подмагничивания)-уровень тока подмагничивания должен быть меньшим,чем для записи более низкочастотного сигнала-то,уменьшая адаптивно подмагничивание-мы лучше записываем ВЧ сигнал.А это частично маскирует шумы,потому что они более всего заметны тоже на ВЧ....Главное чтоб СДП не "перекрутила" подмагничивание ,-чтоб изменения оставались незаметны на слух.

alexrk2: Soleg пишет: Если Вы мне покажите "СТ-900/920" точную копию CT-F950 то я сниму перед Вами шляпу. Нет, сначала пойду кулю ее, а потом сниму. За изыскательность. Вот СТ-920 (безо всяких букв) - найдите 10 отличий от Ф950.

alexrk2: Да, забыл - цена 8300руб (с доставкой в Москву).

Mickey: para bellum пишет: Мои 5 копеек в тему-поясните,что за Долби Б была в 121-й Орбите? Желательно схемку....Я сходу приму что там был компандер,но насчет 100% совместимости-извините,сомнения есть К174ХА3 Компандерный шумоподавитель DOLBY-B

para bellum: на вегалабе было в Форуме обсуждение этого тракта на 174ХА3--и там пришли к мнению,что компандер по принципу Долби имеет место быть в Орбите 121,но насчет совместимости полной уверенности нет.

VeschiiOleg: LAMER пишет: вега 124 и отличия от 122 http://i022.radikal.ru/0712/be/d21fec68063a.jpg http://i012.radikal.ru/0712/cf/d2cafb6170b9.jpg Это как раз я и размещал. Для дебатов на Хай-Фай форуме. Как говорится, прямо прямо из фирменного каталога Бердского радиозавода, с которым работали в 1994г. para bellum пишет: и процессор управления ненадежный и с глюками в 122-й? С ними, с ними, родимыми. Soleg пишет: По звуку 122 не соглашусь. Настроенная и вылизанная дека действительно дает широкий частотный диапазон, но все равно звучит грубовато. Элементарное сравнение с любой дешевой японской декой, пусть то будет хоть Aiwa 4..., сразу ставит все на свои места. И тоже самое касательно практически всех советских кассетников. Вот с адаптивным подмагничиванием послушать хотелось бы дечку, но пока негде. Говорят шумы добавляются, при прочих улучшениях качества звучания? Не так? Нет звук у Вег был именно мягким, что в 120, что в 122. У Айвы звук более чёткий, звонкий, открытый. Но, извиняюсь, я Айвы очень высоко ставлю! Акаяны Вега задвигает не напрягаясь. СДП шумов не добавляет, наоборот (как побочный эффект) даже снижает модуляционный шум на ВЧ и паразитное стирание полезного сигнала током подмагничивания.

Soleg: alexrk2 пишет: найдите 10 отличий от Ф950. нет переключателя напряжений. alexrk2 пишет: Да, забыл - цена 8300руб (с доставкой в Москву). сумасшедшие деньги за 100 В аппарат. Берите мой 950-ый за 2000 руб.

Soleg: VeschiiOleg пишет: Нет звук у Вег был именно мягким, что в 120, что в 122. Вот уже во истину на вкус и цвет.. Если звук Веги назвать мягким, то я право не знаю, Олег )))

alexrk2: Soleg пишет: сумасшедшие деньги за 100 В аппарат. Берите мой 950-ый за 2000 руб. Согласен с Вами, что очень дорого (кстати - там она стоит около 500руб - всё остальное - пересылка). Переключателя напряжений понятно что нет (просто я говорил о мордашке и общей начинке) - японцы на внутренний рынок не делали переключателей на 220. Исключение только катушечные Акаи до 197х года (они универсальные). И Националь-7700 переносной мне попался с универсальным трансформатором - только проводок перепаял и он стал на 220вольт. Взял бы с удовольствием Вашу деку, но Вы далековато находитесь - если была бы возможность бережной отправки в Москву...

Soleg: В Москву есть возможность отправки в бережных руках проводницы фирменного поезда Липецк-Москва. Вечером деньги, утром следующего дня дека у Вас.

alexrk2: Тогда возьму. Если Вам не горит - меня не будет какое-то время в Москве, попридержите её. Напишите мне на alexrk2@rambler.ru - договоримся.



полная версия страницы