Форум

Какая самая хорошая дека

весна: для записи с хорошой механикой и начинкой и в ремонте легко ремонтировалась.Хочу себе деку купить в не рабочем состояниии или в рабочем.

Ответов - 88, стр: 1 2 3 All

para bellum: Виктор Ф пишет: И не от хорошей жизни были так распространены у кассетников системы шумопонижения и шумоподавления. соласитесь.что именно благодаря изначально плохому качеству стандарта СС как носителя- технический прогресс пошел в гору-шумопонижение,динамическое подмагничивание,новые типы лент...

Виктор Ф: Насчет технологий и качества ленты - согласен. А вот признать горой прогресса системы шумопонижения ну никак не могу. Ленты бы и без кассетников совершенствовались, динамическое подмагничивание тоже бы появилось чуть раньше чуть позже. Работы в этом направлении велись задолго до кассетников.

LAMER: поздно про кассеты заговорили лет на 40


Soleg: Никогда не слышал про деки с маркировкой 900, 920, 950 = F900 ... F950 Можно ссылочку?

Виктор Ф: LAMER пишет: лет на 40 Тогда про них еще почти никто и не слышал))))))))) Да и кассеты были совсем не такие........

LAMER: и зачем городить огород со всякими сшп дин.подмагничиванием искажающим звук даже в теории, если есть бобины?так что это прогресс не в ту сторону.это как сказать что более улучшенный кодек MP3 , MP3про это прогресс.

JuNiK: Виктор Ф пишет: Кассетный магнитофон даже теоретически не может быть лучше катушечного по своим техническим характеристикам. Был придуман единственно на потребу лентяям потребителям))))))))) Поэтому и является пародией. Позвольте не согласиться. Ибо, первоначально никто и не думал, что из CC получиться, то что получилось. Да и катушечники сначала не для Hi-Fi изобрели И, еще раз, представте бегающего трусцой с катушечником наперевес, вместо WALKMAN-а А "тупиковых" или полу-тупиковых веток в процессе эволюции много: вот и ВСЕ магнитофоны туда попали, что катушечные, что кассетные, что VHS, что цифровые... Скажем "и не только они". А вообще-то "лень - двигатель прогресса"

alexrk2: Soleg пишет: Никогда не слышал про деки с маркировкой 900, 920, 950 = F900 ... F950 Можно ссылочку? Где-то лежат фотки СТ-1000, СТ-900, СТ-920... видимо дома. А вот 500-я (просто СТ-500). И остальные были без букв.

Виктор Ф: Хорошие кассетники сначала догнали по цене катушечники, а потом и перегнали. Хорошие параметры достигалисть опять таки на дорогой и дефицитной ленте. Стоимость эксплуатации поэтому была выше. Многие знакомые меломаны потом вернулись к катушечникам, некоторые кассеты на дух не переваривали, а большинство имело по нескольку магнитофонов. Так что....... Даже тогда - в пору расцвета кассетников никто их "настоящими" магнитофонами и не считал)))))))))

JuNiK: Виктор Ф пишет: никто их "настоящими" Извините, попахивает фанатизмом и фразами типа "Курица не птица..." Впрочем - это бессмысленный спор, особенно там, где начинается "фанатизм", и любой другой "-изм"... Тем более, что, "все" катушечные магнитофоны - идеал ? Хорошие так же стоили дорого... Но... и те и другие "уже далёко"...

para bellum: Виктор Ф пишет: в пору расцвета кассетников никто их "настоящими" магнитофонами и не считал насчет "никто"-это конечно перегиб,не все имели дома хорошие катушечники чтобы было с чем сравнивать. Что касаемо катушечных аппаратов-ИМХО их погубило стремление обывателя иметь дома красивую блестящую "стойку" из однотипных малогабаритных блоков-а не отдельно стоящего "монстра" с 18 или 22 катушками-пусть даже очень хорошего по звуку.То есть опять маркетинг,реклама и ложная мода на внешний вид.Плюс естественно!!!!-ну как же можно-ленту самому в тракт заправлять.....

цоколь: Я бы не сравнивал катушечник с касетником. Если взять деку с жесткой головкой и добавить в 2 раза скорость . то звук по частотам будет на нормал ленте лучше любого метала . Главное чтоб дека была с запасом так как уровень записи повысится в областе высоких и на общем уровне тоже. Тогда вы заметите а уровень шума??? Да уровень шума до катушечных немного будет недотягивать. Но не так существенно можно и не заметить разницы. Таскам 122 там 2 скорости с тон коррекцией очень класная машинка !!! есть и другие только я не уверен что во всех есть тон коррекция. но это можно пережить.

para bellum: цоколь пишет: Если взять деку с жесткой головкой и добавить в 2 раза скорость Если бы у бабушки кое-что было -она была бы дедушкой... Господа,ну о чем эти "если бы"...де-факто скорость у СС 4.76 ,а все попытки ввести 9ку -для создания имиджа "крутости" владельца аппарата... Вы еще вспомните,что были микрокассетные деки,которые писали-и кстати-неплохо на диктофонные микрокассеты Все,поезд ушел уже.У меня конечно и катушечник есть и кассетник,но только для воспроизведения.Писать на них-увольте,я лучше в lossless сразу на комп перегоню...

цоколь: Да ушел поезд. Но в те голодные 92 год когда я в США приехал небыло возможности купить бабинник. только на СД появлялись какието издержки той музыки. О виниле и речи небыло !!! А слушать хотелось. А кассетники на помойке можно было найти. Это может и сейчас был бы выход для бедных кто хочет слушать аналоговый звук винила но не может позволить дорогих хороших лент . кассета нормал например стоит 1д а катушка новая 20. А на одну сторону 90 минутки войдет одна сторона пластинки спокойно.

Виктор Ф: para bellum пишет: насчет "никто"-это конечно перегиб Уточню - никто из моих знакомых меломанов)))))))))))). Хотя почти у всех были кассетные деки.

VeschiiOleg: Как настроивший в своё время более 1000 магнитофонов скажу так: 1.Из отечественных аппаратов лучше всего Рапри 102 и Яуза 220 (варианты с японским механизмом Матсуки С-100). Это если без доработок. Далее, как это не смешно, Маяки, но в них надо много вложить и доработать. Аппарат благодарный к доработкам, простой и надежный. Слабое место -ЛПМ, но это лечится. Установка СДП во все модели резко поднимает их на высокий уровень и начинаешь задумываться, а нужен ли импортный аналог. У меня 231ый конкурирует с Пионером СТ-S630S. На hi-fi-форуме я уже много писал об этом в разделе кассетные деки. 2. Если вы фанат магнитной записи и требуется очень качественный звук - из импортных лучше всего Накамичи. Это дорогие и редкие звери. Из более дешёвых и доступных Пионеры (шестерки и выше) и Айвы (восьмерки-девятки). Акаи тоже ничего, но там косяков примерно такое же количество, как и в Маяках. А исправлять их гораздо тяжелее.:))))

Soleg: @А вот 500-я (просто СТ-500). И остальные были без букв@ А какое отношение указанная дека имеет к CT-F500? На мой взгляд разные аппараты. Если Вы мне покажите "СТ-900/920" точную копию CT-F950 то я сниму перед Вами шляпу. Нет, сначала пойду кулю ее, а потом сниму. За изыскательность. Тезка, а чем интересно Маяк, в который по Вашим словам "надо много вложить и доработать" со "слабым местом ЛПМ" так резко задвинул ту же Орбиту 121 с двухмоторной протяжкой, кварцевой стабилизацией, шумодавом Dolby B, регулируемым подмагничиванием и почти что ямаховским PlayTrim, а самое главное это ВКЛЮЧИЛ и ПОЕХАЛ без всяких доработок. Может быть Вы уточните 1000 каких магнитофонов Вы настроили? И были ли в этом списке те жеж 104-ые Вильмы, которые всю Перестройку пахали в студиях звукозаписи обогащаю юных меломанов-молодых бизнесменов.

KT315: Кстати,а никто не подкинет схемку этой СДП,буду очень признателен.Хочу в 233й попробовать поставить...

Mickey: Присоединяюсь к вопросам Олега. Просим, маэстро, просим. И куда из списка приличных девались так уважаемые многими Орели?

Брюзга: Просто интересно: у меня когда-то была дека Kenwood 9050S. Ваше мнение?

Soleg: Вот такая? http://www.vintagecassette.com/Kenwood/KX-9050S Дизайн на любителя конечно, но по характеристикам вроде ничего. У Вас чисто японская была? Какие впечатления от работы?

para bellum: Только не доводите дело до драки.... Мои 5 копеек в тему-поясните,что за Долби Б была в 121-й Орбите? Желательно схемку....Я сходу приму что там был компандер,но насчет 100% совместимости-извините,сомнения есть Теперь про "Маяки".СДП оно конечно хорошо,учитывая то,что у уважаемого автора г-на (или тов.??) Сухова-место работы было сами знаете где.И схемотехника УЗ и ГСП "Маяков" ему была как свои 5 пальцев знакома. Про аппарат 231 согласен,приличный даже в своем первозданном виде,без схемныз переделок.За исключением головки у менялично возражений против него нет.Применение КД6-4 в ЛПМе-да,специфично.Но это не более специфично,чем решение ЛПМа в "Радиотехнике/Орбите " 201/МП7301.Только в рижскои изделии в жертву габаритам принесено все-в том числе поставлен венгерский одномоторный 9-вольтовый ЛПМ по сути дела от переносного аппарата.В случае 231-го Маяка имеем тоже один мотор,но какой.... Ну а по поводу коллеги,который настроил 1000 аппаратов-он Вильму 102 или 204 наверняка не настраивал-просто не довелось наверное...иначе про ЛПМ Эрнст Планк упомянул бы.

VeschiiOleg: Soleg пишет: Тезка, а чем интересно Маяк, в который по Вашим словам "надо много вложить и доработать" со "слабым местом ЛПМ" так резко задвинул ту же Орбиту 121 с двухмоторной протяжкой, кварцевой стабилизацией, шумодавом Dolby B, регулируемым подмагничиванием и почти что ямаховским PlayTrim, а самое главное это ВКЛЮЧИЛ и ПОЕХАЛ без всяких доработок. Может быть Вы уточните 1000 каких магнитофонов Вы настроили? И были ли в этом списке те жеж 104-ые Вильмы, которые всю Перестройку пахали в студиях звукозаписи обогащаю юных меломанов-молодых бизнесменов. 1. Красивая, простая, логичная и хорошо дорабатываемая схема, имеющая колоссальный запас возможностей, положившая начало серии всех Маяков, Яуз, Нот, Электроник. Крейтовая конструкция. Кстати Орель тоже очень хорошая машина, из всех она сделана лучше всего, по исполнению. С Орбитой-121 дело не имел, однако имел дело с ещё более классной машиной Вегой 122. Там самый лучший отечественный протяг. Если бы не жуткое исполнение и надежность - была бы в списке лучших. Схемотехника там перенасыщена и не совсем логично выполнена с точки зрения разработчика, но есть интересные идеи. 2. Настраивал, разрабатывал и ремонтировал разные магнитофоны. От переносных тифломагнитофонов Легенда-404М до импортных - Акаи, Пионеры итд. Когда работал на производстве, непосредственно имел дело с заводами Вильма (головки) и Бердским з-дом(головки и др комплектующие). 3. Вильмы считаю не очень удачными аппаратами. Именно по звуку. Доводить там надо было все что только можно. Протяг с головкой только оставить. Но это мое сугубо личное мнение. KT315 пишет: Кстати,а никто не подкинет схемку этой СДП,буду очень признателен.Хочу в 233й попробовать поставить... Почему бы не подкинуть? В 233 очень хорошо ляжет. Как родная. Пишите в личку.

para bellum: VeschiiOleg пишет: имел дело с ещё более классной машиной Вегой 122 No comments.... VeschiiOleg пишет: Там самый лучший отечественный протяг. Если бы не жуткое исполнение и надежность - была бы в списке лучших. как там говорится? "помру я"??

Брюзга: Soleg пишет: Вот такая? http://www.vintagecassette.com/Kenwood/KX-9050S Дизайн на любителя конечно, но по характеристикам вроде ничего. У Вас чисто японская была? Какие впечатления от работы? Она самая. Весит почти 10 кг. Работала классно, но недолго прожила у меня - пару лет. Просто надоело мне с кассетами возиться, ну и продал я ее, со всеми записями.

alexrk2: Ну вот пожалуйста: СТ-1000 без буквы F - тоже что и F-1000

VeschiiOleg: para bellum пишет: как там говорится? "помру я"?? Не, не надо помирать Родине мы ещё нужны! На самом деле там протяг действительно классный: двойной директдрайв. 3 движка. Тонвал, подмотка, перемотка. Подающий узел еще и подтормаживание должен был обеспечивать, но на серийных машинах работал почему-то только на выбор петли после остановки, а подтормаживание осуществлялось по старинке - фетром. Детонация 0,12-0,14%(DIN). Запись на скорости 9,53см/с с полосой до 22кГц на 1 типе! Сендастовые головы - Монолит 810. Одни из лучших, после 080 Вильмы. Очень удобная настрока - всё регулируется подстроечниками. Почти Нак!. Но.... Схема через ж..., пайка волной такая, что перегиб платы приводит к появлению практически недиагностируемому неконтакту. Датчики Холла очень низкого качества, естественно - лучшее на военке. Процессор управления ненадёжный и с глюками. В общем задумка хорошая, но перестройка привела к полному безобразию и нежеланию работать как надо. Была еще эксклюзивная модель Вега-МП124, с ПДУ, ручной регулировкой тока подмагничивания и ещё более высокими хар-ками. Фотки я на Хай-фай -форум выкладывал. Всё умерло так в серию и не попав... Но повторюсь, настроенная и вылизанная по звуку "надирает" импортные деки гораздо более высокого класса. Звук очень мягкий с глубоким басом и широкой частоткой. (Компадерный шумодав с унитазным звуком, несовместимый ни с одной западной системой, разумеется, включать не надо )

VeschiiOleg: para bellum пишет: Про аппарат 231 согласен,приличный даже в своем первозданном виде,без схемныз переделок Если заменить голову 221ую на 080ую, то он превращается в Маяк-120! (Но косячки от 231го там соответственно остаются , после устранения которых он..., нет, 010ым не становится , но на твердом первом классе остаётся!)

para bellum: VeschiiOleg пишет: Датчики Холла очень низкого качества, естественно - лучшее на военке. Вы не перепутали? Это все про Вегу Мп-122?? Часом не путаете со 120-ой??

VeschiiOleg: para bellum пишет: Это все про Вегу Мп-122?? Часом не путаете со 120-ой?? Нет, там тот же самый механизм. Только там их два Его разрабатывал один известный конструктор Луковников. В Радио была его фотография и статья о нем. Призы на выставках получал в советское время. И деки конструировал.

para bellum: и процессор управления ненадежный и с глюками в 122-й?

Likbez: Виктор Ф пишет: Кассетники очередная туфта маркетологов. Сначала народ купился на них, потом переехал на компакты и мр3)))))))))) Сейчас конечно появились достаточно качественные цифровые методы передачи звука, но пока дороги и малораспространены. И стоило ли огород городить? Конечно стоило)))))))))) На этом были заработаны бааальшие деньги. На катушечных магнитофонах уже было столько не заработать. Вместо того чтобы считать деньги в чужом кармане,лучше расскажите как Вы понимаете слово П Р О Г Р Е С С , а потом все,вместе с Вами,и посмеемся.

Виктор Ф: Я думаю что с bezlik-ами ващще разговаривать не о чем. К прогрессу я отношусь нормально, но в данном случае лучше бы он стоял на месте. И чтобы до сих пор основными устройствами записи-воспроизведения были бы катушечные магнитофоны и проигрыватели винила.

Soleg: Нет, я все-таки требую место для кассетников! Настоятельно!!! По звуку 122 не соглашусь. Настроенная и вылизанная дека действительно дает широкий частотный диапазон, но все равно звучит грубовато. Элементарное сравнение с любой дешевой японской декой, пусть то будет хоть Aiwa 4..., сразу ставит все на свои места. И тоже самое касательно практически всех советских кассетников. Вот с адаптивным подмагничиванием послушать хотелось бы дечку, но пока негде. Говорят шумы добавляются, при прочих улучшениях качества звучания? Не так?

LAMER: 2Veshii_Oleg фотки 124 плиз в студию :-)

LAMER: я бы не сказал что с сдп шум добавляется.

LAMER: вега 124 и отличия от 122 http://i022.radikal.ru/0712/be/d21fec68063a.jpg http://i012.radikal.ru/0712/cf/d2cafb6170b9.jpg

para bellum: LAMER пишет: я бы не сказал что с сдп шум добавляется Грубо говоря,картина обстоит так-поскольку для качественной записи сигнала с большим количеством высоких частот (качество имею в виду и низкий уровень шумов и хорошую отдачу с ленты,а эти два параметра как правило не совпадают на установленном фиксированном токе подмагничивания)-уровень тока подмагничивания должен быть меньшим,чем для записи более низкочастотного сигнала-то,уменьшая адаптивно подмагничивание-мы лучше записываем ВЧ сигнал.А это частично маскирует шумы,потому что они более всего заметны тоже на ВЧ....Главное чтоб СДП не "перекрутила" подмагничивание ,-чтоб изменения оставались незаметны на слух.

alexrk2: Soleg пишет: Если Вы мне покажите "СТ-900/920" точную копию CT-F950 то я сниму перед Вами шляпу. Нет, сначала пойду кулю ее, а потом сниму. За изыскательность. Вот СТ-920 (безо всяких букв) - найдите 10 отличий от Ф950.

alexrk2: Да, забыл - цена 8300руб (с доставкой в Москву).



полная версия страницы