Форум

Ламповый 2DIN рессивер!

Valga: Панасоник жжот! http://www.magnitola.ru/Panasonic-CQ-TX5500W-p-4917.html http://www.avtozvuk.com/az/Az_0505/htm/090-093.htm Конечно не очень свежая новость, но мож кто не видел... Цена в Москве - 24-28 тыр.

Ответов - 18

para bellum: штучка-во-первых под "правый руль" и во-вторых явно для машинок типа Лэнд Крузера и прочих джипов ....в европейских седанах даже люксовых-я не видел 2DINовые аппараты

Muller: Классный ресивер! Одновременно и современный и "под ретро" заточен. Кстати, а почему именно под правый руль? Что мешает под нормальный левый поставить? Только вот меня сомнения терзают, что если там усил ламповый, то охлаждение там - не очень наверное А так - очень оригинально, по сравнению с тем, что можно увидеть на полках автозвука в магазинах.

Пантелеич: Muller пишет: если там усил ламповый Усилитель там не ламповый, только предварительный, очевидно, на двойном триоде, который в декоративных целях выпятили наружу. Греется не очень сильно. Muller пишет: очень оригинально, по сравнению с тем, что можно увидеть на полках автозвука в магазинах На то и рассчитывали. Для того же, наверное, и ребрендинг затевали с объединением всяких панасоников, националей и техниксов.


Mickey: para bellum пишет: в европейских седанах даже люксовых-я не видел 2DINовые аппараты По-моему, сейчас уже почти все родные аппараты в иномарках - 2DIN. В моем фокусе например. Во всяком случае дыра под них делается почти всегда, поскольку стандартные комплектухи предусматривают и экраны компов, и навигаторов и т.д.

Sandy: Mickey пишет: По-моему, сейчас уже почти все родные аппараты в иномарках - 2DIN. Купил под Новый Год не новую Хонду ЦРВ. Брал в Москве, тоже уже стояла 2-х DIN-овая голова: http://kenwood.vdlabs.ru/car/receiver/2din/DPX-MP4030.html

radiomonter: надо будет сделать "наш ответ узкоглазым"-ригонду на заднее сидение через инвертор)))))))))))))

Muller: radiomonter пишет: "наш ответ узкоглазым"-ригонду на заднее сидение через инвертор Имел возможность наблюдать 41 "москвич", у которого вместо заднего сидения были 2 колонки Ы-90, а в качестве усилителя использовался какой то "амфитон", переделанный под автомобильное питание.

Valga: Muller пишет: Имел возможность наблюдать 41 "москвич", у которого вместо заднего сидения были 2 колонки Ы-90, а в качестве усилителя использовался какой то "амфитон", переделанный под автомобильное питание. А фото сего демо-кара нету?

Muller: Нету, т. к. мимо проходил и случайно увидел сие чудо. Стекла нетонированные были.

para bellum: Muller пишет: Что мешает под нормальный левый поставить? обычно для авто с "левым рулем" делают ручку громкости/тембра слева,а тут -справа.Я сам три года на "Жигулях" проездил с фирменным приемником от "праворульной" японки....качество хорошее,но настройка слева,а звук справа от шкалы-слегка неудобно

Muller: Ну, если-б у меня такой ресивер был, я б этим неудобством принебрег бы и поставил бы все-равно. Уж очень оригинальный аппаратец.

para bellum: Muller пишет: я б этим неудобством принебрег бы и поставил бы все-равно а вот у меня гаража нет-и машина стоит просто во дворе многоквартирного дома...Поэтому я ничего такого себе позволить не могу-новые боковые стекла дороже будут стоить ...причем например мего соседа не спасла даже защитная заглушка на базе "Клариона"-какие-то уроды разбили боковое стекло и разворотили торпеду,украли базу...

Muller: А у меня и машины то своей нет (пока и к сожалению, пользуюсь отцовской "Ладой" 07) , но если б была, то я бы уж позаботился о сохранности ее и ее содержимого.

serg777: а вот на такое никто не позариться, зато играет лучше любых импортных! слабо 8 динамиков в задней полке? в центре 75 гдн, по краям 35 гдн, стоят 15гдс и еще на фото не видно 3гдв вот так я извратился 6 лет назад!

Валерий: "Ламповый"автомобильный ресивер это все в угоду "аудиофилам". Атслушиваете провода по направлению? Нате вам километровые бухты проводов со стрелочками в нужном, прямо на заводе атслушанном направлении. Хотите ламповый звук? Нате, но там скорее всего подключен только накал для ламп. А кстати на каком-то чемпионате России по автозвуку победила машина именно с 75ГДН. И это совсем не изврат, а правильное решение, вообще недостижимое по параметру "цена-качество"

serg777: Валерий изврат состоит в том, что я влепил еще 35гдн, руководствуясь правилом чем больше динамиков, тем лучше. сейчас хочу их убрать, для 75-х сделать свой объем под полкой, сделав из них мидбас, т.к. в багажнике уже саб разместился.

Валерий: Не, надо бы так: в багажнике или в той же полке саб из парочки 75ГДН. При этом полка должна быть из фанеры миллиметров эдак 30-50. Все остальные динамики разместить впереди в дверях, сделав для них подиумы, а пищалки разместить на дверных стойках. Получится система начального уровня. Только самое главное: вся машина должна быть задемпфирована, иначе будет звучать как консервная банка.

serg777: впереди уже есть компонентные 2-х полосники, саб из 75гдн пробовали делать на другой машине, давления маловато, так что они будут обрезаны где-то с 60-70 Гц, это решиться опытным путем. на дверных стойках не стоит размещать пищалки, т.к. слишком близко левая будет расположена к водителю, пищалкам самое место в передних стойках, причем я развернул на стекло.



полная версия страницы