Форум

OFF Канал "Культура"

JuNiK: Сегодня в 22:20 будет показан Help! The Beatles

Ответов - 57, стр: 1 2 All

Пантелеич: СССР-1 , музыка из этого фильма испытание временем не выдержала... Фильм в общих чертах помню, а музыку оттуда - нет (за исключением какой-то там симфонии по мотивам "по улице ходила большая крокодила" ). Наверное, этот фильм, хотя и считается музыкальным, играет скорее назидательную роль, нежели музыкальную.

Пантелеич: Ringo , не сюда попал. Здесь приличные люди мнениями обмениваются. Даже если за разные команды болеют, друг друга уважают.

СССР-1: Пантелеич да.. фильм именно такой, кстати говоря - был и фильм и где пытались "изобразить" серьезную музыку.. причем с тем же успехом - "Сказание о земле Сибирской". И опять в финале - плоды трудов "гения", которые без слез и отвращения невозможно слушать. ЗЫ: а увещевать РИНГОФФ по-моему просто бессмысленно )


Ringo: СССР-1 пишет: достала эта тягомотина. ИМХО они для своего времени были чем то вроде Ласкового мая времен заката СССР, пляска на могиле серьезной музыки, эпоха кудлатых мальчегов, взявших в руки гитары... "и все начали фехтовацца" (С) т.Дынин "Уважаемые" такой бред не несут в приличном обществе.

СССР-1: Ringo вы в приличном обществе, похоже, еще не были.. и едва ли когда нибудь будете, чего я впрочем вам желаю.

Пантелеич: Ringo , а ты в ответ обосрами музыку, например, М. Таривердиева. Разве тебе не известно, что критик имеет право не только хвалить, но и ругать какое-либо явление? Но кто критика за это обзывает?

dayna-records: Мля, такие интеллектуальные дискуссии, шо капздец! А главное - это то, что они заведомо безрезультатны.

Ringo: Пантелеич пишет: Разве тебе не известно, что критик имеет право не только хвалить, но и ругать какое-либо явление? Но кто критика за это обзывает? Вышеприведенную цитату (из СССР) Вы считаете серьезной критикой? Обыкновенный плевок.

Грегорий: Ringo: Вы конечно извините , но Вы играть не умеете.. Ни в прямом , ни в переносном смысле.

Ringo: Грегорий пишет: Вы конечно извините , но Вы играть не умеете.. Ни в прямом , ни в переносном смысле. Спасибо за конструктивную критику.

dayna-records: А я и не знал, что Ринго по-русски писать умеет )))

JuNiK: Коллеги! Говорить о достоинствах, недостатках групп в отрыве от времени,ситуации, обстановки, часто, бессмысленно. Хотя не скрою, в любом случае и виде "Ласковый май", нельзя поставить на один уровень с The Beatles. Ведь что вспоминается мне в ассоциации с "Ласковым маем" - куча "фанерных" групп "рубающих" одновременно в разных городах? Вот вспоминаю спор, который проходил у меня на глазах, где один, как бы вскользь сказал, что музыку ABBA будут слушать и через двадцать лет, а вот King Crimson будут помнить единицы. Какая была перепалка, сколько вылилось и поломалось копий... Всё так. Правда я и сейчас с удовольствием слушаю и что-то от Аббы и от Фриппа...

СССР-1: JuNiK так и я разное слушаю )) Теперь как раз об "отрыве от ситуации" - речь-то не о том вовсе, что жуки на одной доске с маем, а о том, "что" они и "кто они" по сравнению с предшественниками, учитывая уровень существовавшей и популярной тогда музыкальной культуры. Я смотрю именно на это больше, чем на прочее. В 60-е, благодаря телевидению, стало возможным успешно окучивать молодежь, которая стала основным потребителем "музыкального продукта", соответственно и выдвинулись новые "кумиры". Если раньше на концерты Карузо и Тито Гоби ходили взрослые и образованные в музыкальном плане люди, которых на мякине не проведешь, классическое образование в XIX - начале ХХ века, как никак доминировало, то в 60-е рост благосостояния после войны привел в тому что в карманах еще недостаточно соображающих, но уже заносчивых юнцов появилось достаточно денег, именно они и стали потребителями и фокус-группой дельцов от музыки. Самые большие деньги стали делать не на качестве, а на количестве, а самодовольные юнцы, поколение 60-ков - самая благодатная почва. На фоне своих предшественников, тоже игравших популярную музыку, тех-же Глена Миллера или Джанго Рейнхарда, Битлы даже не "май", и барыги сразу ущучили, что выпустив лохматого губошлепа с гитарой, такого-же, как и сотни тысяч лохов, но умеющего неплохо играть, можно срубить гораздо больше бабла, чем если выступит сам Карузо. Так зачем бисер то метать? Я умышленно утрирую, чтобы отразить тенденции, не имея ввиду даже конкретно Битлов, но именно они стали символом этого процесса и этой эпохи, видимо просто больше соответствовали этим веяниям. Это и сейчас продолжается, это давно уже индустрия, хуже всего то, что ситуация, когда лелеют и окучивают дураков, сама себя потом воспроизводит во все сферы. Достаточно включить телевизор и все станет ясно, это и кино, и политика и даже образование, которое все более и более становится формальным и узкоспециальным, со всеми вытекающими. Можно, конечно, считать себя "приобщившимся", разбирающимся, и гордиться тем, что ты любишь ( понимаешь) музыку "Битлов", задирая нос перед теми, кто млеет, слушая Корни или Фабрику, но это значит просто не понимать откуда ноги растут, "фабриканты" всякие - всего лишь продолжатели и современное следствие, а никакая не духовная и историческая альтернатива Битлам, те хоть играть умели. Вот о чем я говорил.

Пантелеич: СССР-1 пишет: барыги сразу ущучили, что выпустив лохматого губошлепа с гитарой, такого-же, как и сотни тысяч лохов, но умеющего кое-как играть, можно срубить гораздо больше бабла, чем если выступит сам Карузо Барыги это знали ВСЕГДА, и задолго до Битлов. Мало того, барыгам всё равно, на ком капусту рубить: на прилизанном для почтенной публики Баксове, бл...доватой Догман или "бунтаре" Цое (не буду про него употреблять выражение "лохматый губошлёп", т. к. у него очень агрессивные фанаты). Таким образом, с этой точки зрения, нет никакой разницей между Карузо, троицей великих теноров и "Ласковым маем".

СССР-1: про барыг я конечно соглашусь.. я не соглашусь в другом, и это я особо отметил - поколения, "потреблявшие" Карузо и Битлов и последышей - совершенно разные, это совершенно разный уровень культуры, совершенно разные фазы личности, и вот это принципиально, по моему. Это просто диаметрально разные по ценностным приоритетам поколения и эпохи, результаты этой разницы , как говориться, налицо, по крайней мере в РФ, впрочем это уже офф-топ. так что не в одних барыгах тут дело, все-таки.

Пантелеич: СССР-1 пишет: диаметрально разные по ценностным приоритетам поколения и эпохи Естетственно. Скажу больше, скорость смены поколений растёт, возможно и по закону Мура. Если в 90е было "поколение пепси", то сейчас растёт "поколение большого пальца". На том же самом канале "Культура" вчера в одной из передач коснулись вопроса ускорения восприятия современной молодёжью. Например, нам старые комедии кажутся медленными, а в современных молодёжных комедиях всё так быстро мелькает, что уже часто и не поймёшь, что к чему. Считают, что сейчас оптимальная продолжительность фильма для интернета - 90 сек. Соответственно, меняется и музыка. Как бы модератор не забанил, чего-то я совсем отвлёкся.

СССР-1: Пантелеич.. все-таки не даром у нас часы на аватарах. Видим время в перспективе и в ретроспективе. Заканчиваю офф-топ в теме, которая с самого начала ОФФ ))



полная версия страницы