Форум

off: Matsushita меняет имя

Mbembe: Прошла инфа о том. что в целях борьбы с конкурентами, отныне Мацушита электрик компани отказывается от своего имени и впредь всю свою продукцию будет выпускать под брэндом Panasonic. А "непопулярные и малоизвестные" Националь и Техникс (!!!) канули в лету. Даже комментировать не хочется. Это ж какие казаки-засланцы валят такой брэнд ?

Ответов - 16

Jedi: да эта новость уже "с бородой" - года 2 мусируется, а насчет брэнда - так они сами его и похерили, когда начали гнать попсовую технику

Alex_K: Mbembe пишет: такой брэнд Если это про Техникс, то он тихо умер сам собой уже в 90-е. Техникс был брендом в 70-е, когда сама идея высококачественного воспроизведения звука была "брендом" и владела умами достаточно широких масс. В 90-е (а в 2000-е и подавно) хороший звук стал никому не нужен, и Техникс вместе с ним. Те пластмассовые поделки 90-2000-х гг., на которые по инерции лепили марку Техникс, даже смешно ставить рядом с настоящими хай-фай-монстрами 70-х.

para bellum: а кто когда в последний раз видел что-то с маркой "National"?? Исключительно кЕтайские подделки под него и все.Даже утюги ,СВЧ и холодильники уже давно "Panasonic"....


СССР-1: Нэшнл это, имхо, из 70-х, и чем позже, тем реже, уже к середине-конце 80-х не припомню даже чтобы видел.

Пантелеич: para bellum пишет: кто когда в последний раз видел что-то с маркой "National" Так это же брэнд для внутреннего рынка. К нам попадало только если кто-то в Японии купил. А на экспорт шли под другими именами (по крайней мере в 70-80х).

phlykov: СССР-1 пишет: уже к середине-конце 80-х не припомню даже чтобы видел У меня такая же, только чёрная. Выпущена в Сингапуре 1989 году, 220 вольт, всеволновый приёмник, то есть не для Японии.

Mickey: National поставлялся на разные рынки, были каталоги для Европы. Бренд был убит первым из трех.

para bellum: хорошо ,а что же тогда с маркой "National Panasonic" ? Я помню в комиссионках (Ленинград-Московский пр,Ул.Марата,Апрашка) стояли и с такими надписями аппараты..

Mbembe: para bellum пишет: "National Panasonic" а ведь точно, были и такие. я тоже помню приёмники и магнитолы. А про Техникс даже в русских деревнях бабульки знают, не то что там китайцы. Я вот надыбал хороший комплектик в одном колхозе, у бабушки от сына осталось. 4 колонки 150АС какие то Корветы и Техникс блоками - усилитель, винил, кассетник и CD. Модели не запомнил, просто хотел за недорого купить. Так бабуля не спасовала, 30 и забирай. Пришлось закатать губы и слинять.)))

para bellum: вроде бы (!!) "национальный Панасоник" и был для внутреннего рынка Японии??? Или я ошибаюсь? Потому что пару раз через меня проскакивали приемники формата "России-303" под этой маркой,со "странным " FM диапазоном и вторым AM (CB)....(ну там батарейки протекли..или неправильной полярности адаптер воткнули)

JuNiK: para bellum пишет: вроде бы (!!) "национальный Панасоник" и был для внутреннего рынка Японии??? Кажется, только для Америки...

para bellum: JuNiK пишет: только для Америки... может и так..по крайней мере границы СВ были 500-1600 кГц...вроде вот такой приемник я точно держал в руках..

собака: Mbembe пишет: Прошла инфа о том. что в целях борьбы с конкурентами, отныне Мацушита электрик компани отказывается от своего имени и впредь всю свою продукцию будет выпускать под брэндом Panasonic По моим слухам в Россию под маркой "Техникс" будет поставляться ди-джейское оборудование и виниловая вертушка(та которая 1210).За всё это мы можем сказать спасибо большей части человечества,а в нашей стране особенно,за то что люди предпочли МР3 и различные ДК -хорошему HI-FI.В Европу пока будут поставляться "Техниксы",хотя это уже не 2000,1000 и даже 900 серия.(имею ввиду усилители)

собака: para bellum пишет: а что же тогда с маркой "National Panasonic" марка выпускается для внутреннего рынка и касается только бытовой техники.Для России выпускается под маркой Panasonic,но несколько лет назад вернулись к старому дизайну National,который нам знаком по магазинам Берёзка(квадратные формы) и никаких изменений не предвидится,потому как очень сильные позиции и надёжность.

Rubin: Jedi пишет: да эта новость уже "с бородой" - года 2 мусируется Thursday, 10 January 2008 17:05 GMT Matsushita Electric Industrial Co., Ltd. has today announced its decision to adopt the Panasonic name across the entire company. The firm, founded by Konosuke Matsushita in 1918 as 'Matsushita Electric Housewares Manufacturing Works', has used its current moniker since 1935. Brands affected by the change include National, the name used for household goods in Japan and Technics, producer of Hi-Fi equipment and turntables beloved of DJs the world over. The changeover is scheduled to begin October 1st with rebranding of National to be completed by March 31st 2010. А вот подробнее: Matsushita Electric to Change Name to Panasonic Corporation Unifying its corporate brands in Japan to Panasonic Osaka, Japan (January 10, 2008) - Matsushita Electric Industrial Co., Ltd. (Matsushita [NYSE symbol: MC]), best known for its Panasonic brand, today announced that the company will change its company name to 'Panasonic Corporation' effective October 1, 2008. The company will also unify its corporate brands to the 'Panasonic' brand across the world. The change, that was approved at the company's extraordinary board meeting today, will be submitted for and subject to approval at its ordinary general meeting of shareholders to be held in late June this year. Upon a company name change, the company will undertake its brand name change from the 'National' brand, which is used for home appliances and housing equipment in Japan, to the 'Panasonic' brand by the end of fiscal 2010, ending March 31, 2010. Subsequently, the 'National' brand will be abandoned and the corporate brands in Japan will be unified to the 'Panasonic' Brand. The company has been using a company name 'Matsushita Electric Industrial Co., Ltd.' since 1935, following its earlier names 'Matsushita Electric Manufacturing Works' since 1929 and 'Matsushita Electric Housewares Manufacturing Works' since 1918 when it was first established. While the company was using 'National' and 'Panasonic' brand names over the period, it decided in 2003 to unify a global brand into 'Panasonic' with a brand slogan 'Panasonic ideas for life.' The timing to change the company name and unify its global brand coincides with its 90th anniversary this year. At the same time, some group companies which currently use 'Matsushita' or 'National' in their names will also change their company names using 'Panasonic.' Together with the brand unification in Japan, the company will lead all its resources and activities to enhancing the value of 'Panasonic' brand. The new 'Panasonic Corporation' and its group companies worldwide will continue to run its business based on its founder Konosuke Matsushita's business philosophy known as; 'A company is a public entity,' 'Customer-comes-first principle' and 'Start fresh everyday.' The company is currently operating its business under the GP3 mid-term management plan, which sets a direction toward making 'Global Excellence' of its corporate performance with three pillars, namely 'Global Progress,' 'Global Profit' and 'Global Panasonic.' The company name change and brand unification is a bold step forward to make the company a truly global corporation, in which its corporate value can be enhanced with united efforts by all the employees focused on the 'Panasonic' brand worldwide. About Panasonic Best known for its Panasonic brand name, Matsushita Electric Industrial Co., Ltd. is a worldwide leader in the development and manufacture of electronic products for a wide range of consumer, business, and industrial needs. Based in Osaka, Japan, the Company recorded consolidated net sales of US$77.19 billion for the year ended March 31, 2007. The Company's shares are listed on the Tokyo, Osaka, Nagoya and New York (NYSE:MC) stock exchanges. For more information on the Company and the Panasonic brand, visit the Company's website at http://panasonic.net/.

para bellum: *PRIVAT*



полная версия страницы