Форум

Комета-212 Фото для сайта...

KT315: Недавно приобрёл сей девайс и тут как раз друган выделенку подключил.Вобщем сфотал как смог,не судите строго... Скоро закину сканы паспорта но без схемы т.к. она слишком большая и в сканер лезть не хочет...

Ответов - 20

KT315: Вот архив http://slil.ru/25298799

цоколь: Да класный аппарат на 1й класс тянет !!! 2х моторный. такое чуство что его выпускал один завод который делал приставку " НОТА " Перемотки узлы катушечники похожи. А 550 метров вмещаются??? если нет то это тупость ужасная. чистейшая юнификация . Я помню у друга модель была похожая не вмещались. А вообще класный маг лучше маяков 201-205 на порядок. и ось ведущего вала толще. то что надо.

KT315: Не,пятисот метровые катушки не идут :( Ещё интересно то что режим воспроизведения и стоп осуществляется кнопками,а не одной ручкой как в Маяке...


Evgueni: Нет не один завод. Ноту делал Новосибирское ПО «Луч», а Комету «Новосибирский завод точного машиностроения». 500 метровки входили на Комету-212-1, хотя вид у неё просто ужасный.

Валерий Харченко: Михаил, всё скачано. Спасибо!

цоколь: да вид действительно ужасный. даже деревянные бока не вписываются в тему.

KT315: Валерий Харченко пишет: Михаил, всё скачано. Спасибо! Да собственно незачто... Архив открылся нормально? А то я его кое-как запаковал... цоколь пишет: даже деревянные бока не вписываются в тему Хотели как лучше,а получилось...

Валерий Харченко: KT315 пишет: Архив открылся нормально? Нормально.

KT315: Валерий Харченко пишет: Нормально. Ну и отлично :)

Юрий: На работу с катушками№18 была рассчитана Комета-212м,по внешнему виду такая же,что и Комета-212.

цоколь: Это тот случай когда небыло рынка конкуренции !!! Было бы все в достатке никто бы комету не покупал из за маленьких катушек. комета была бы на последнем месте по продажам. несмотря на все ее приемущества и качество конструкции. Чем думал производитель ??? неужели никому не пришло в голову сразу сделать 212м. Бардак!!! бюрократы !!! Хотя тогда бы кометы темболее в продаже небыло хаха

растаман: Комета нравилась добротностью механики и литым алюминиевым шасси, головы там тоже были неплохие... Всё-бы всё хорошо, если-бы не некоторые недостатки... У "кометы" был самый некачественные звук на колонки, если сравнивать с "Юпитером 202" и "Орбитой 204". На линейный выход звук был вполне приличный.. В колонках на маленькой громкости был заметен "хруст", были слышны сильные искажения и высокие с низкими там какие-то тусклые... Приятель купивший такой аппарат через год просто выкинул УМ и вставил туда схему из журнала "Радио" (Вроде схему Агеева, уже не помню точно.. забыл.. но та Комета ещё жива... ) Мощность была ватт 8-10.. Мощу большую там не получить, очень хилый трансформатор.. Кометы традиционно с 201-й модели крутили катушки № 15... тут ничего удивительного.. Видел модернизированную на катушки №18 Комету в светлом дизайне под "Алюминий". Вид был очень приличный.. (Очень похож на старый вариант) такая как на фото коричневая не всречалась..

Валерий Григорьевич: Господа! Ну чё вы в самом деле? Конструктив, качество... Да нет там ничего этого. Аппарат - дерьмо. Выкладывал я тут фотки намедни. Восстанавливал я его. За такой конструктив к стенке ставить надо. И звук у неё ужасный. Даже на колнки. Не говоря уже о собственных динамиках. Единственный плюс - это два мотора и электронное управление. Для второго класса - это роскошь. Хотя для тех лет, а это был год примерно 78 - 79ый, он был не плох. Завод реабилитировал себя выпуском Кометы 120. Первый класс, но моё мнение, что он тянет на высший. Он выбивался из линейки магов первого класса со штампованным шасси типа Ростов - Союз - Илеть - Снежеть своим литым, крепким шасси. И ведущий двигатель там стоит лицензионный, классный.

цоколь: да действительно комета 120 понижена в звании !!! 3х моторный. правда цена как электроника 003. Она и есть высший класс. реверса нет зато усилитель есть . а сделана чтото между идель 007 и электроника 003. больше в сторону электроника. Только по идее вес должен быть побольше чем 20 кило. как моя Электроника 004 около 30 кило. Моторчик этот в самом деле неплохой с толстой осью. Да ростов и илеть 103й -110й по сравнению с такой кометой отдыхают.

Sky: был такой аппарат, как раз с 15-ми катушками, выбросил чегото, теперь думаю зря. такой классный сайт у Вас и форумы! сейчас имею Идель 001-1 с проблемой - напрочь отсутствует левый канал. Еще не разбирался, думаю начать с проверки тракта записи. Может у кого есть опыт работы с такими аппаратами? Схекму взял с этого сайта, но на мою чегото не очень похожа.

хл. гурман: начните с замены всех электролитов. в 90% случаев лечит болезни напрочь пропавших каналов.

REM007: хл. гурман пишет: начните с замены всех электролитов. в 90% случаев лечит болезни напрочь пропавших каналов. С таким подходом к ремонту народ никогда не научиться головой думать и в схемах разбираться. Нужно научиться вычислять неисправные детали (и не забыть посмотреть все предохранители,а их бывает много)

KID: REM007 пишет: С таким подходом к ремонту народ никогда не научиться головой думать и в схемах разбираться. Нужно научиться вычислять неисправные детали (и не забыть посмотреть все предохранители,а их бывает много) REM007 Согласен с вами. Кондеры -это не всегда одна причина отказа(сколько раз мне встречались аппараты с нормальными кондерами,выпущенные лет 25 назад ) хотя много было аппаратов и с пробитыми С,но после замены их, обнаруживалось что еще есть другие детали на замену. Вообщем не всегда бывает кондеры виноваты )))

VladimirL: Ностальгический аппарат 212м, помню в свое время с колонками стоил 508 руб, а без колонок 358. Для 80-х годов - приличная сумма. Мечта многих меломанов того времени. Аппарат действительно классный и заслуживает достойной оценки. 212 почти такая же как и 209 только стерео. Мой приятель путем несложных доработок переделывал 212 аж на 22 катушки - работало и не плохо!

Sky: спасибо за советы, но всплыли еще куча проблем, в том числе полное отсутствие режима записи, начиная от включения тракта на запись, заканчивая блокировкой кнопки записи. теперь видимо ремонта надолго буду трясти частями



полная версия страницы