Форум

Vote: какая радиола более достойна быть в Вашей коллекции: Ригонда-моно (102) или Сакта

Techno 12: Давайте устроим опрос и точно установим, какая же радиола достойнее для коллекции - Ригонда-моно или Сакта (спор был с Максимом). В критерии выбора входят не столько технические параметры, сколько добротность сборки, конечно же внешний вид и историческая ценность. Отдаю свой первый голос за САКТУ!

Ответов - 139, стр: 1 2 3 4 All

KID: К сожалению Сакту не видел и не слышал , имею в коллекции Ригонду-моно и Ригонду -стерео . Знаком с ними хорошо вроде -( ремонт , и т.д. ) то проголосую за Ригонду

Павлик Алексей : Я за Сакту!

СССР-1: у меня просто нет Ригонды.. а Сакта есть. Надо спрашивать тех, у кого оба аппарата, а иначе получится - голосуют за более распространенный. У меня Сакта - голос за Сакту, но это не значит что она лучше ))


Muller: а я за обе, так как у меня нету пока ни одной, ни другой нет.

Юный техник: У меня оба аппарата. "Сакта", наверное, для коллекции предпочтительнее. Вид у неё менее кирпичный, подревнее она. "Ригонда", правда, полегендарнее считается. По паспорту обе первого класса (для своих времён). Пока "Ригонды" дешевле "Сакт" идут(может их просто больше понаделали?). Далее время покажет.

KATRAN: У меня нет ни одной, ни другой, но покопаться имел возможность в обоих. И поэтому я безоговорочно за Сакту. Ну что такое Ригонда? Обычный унифицированный приемник, собранный почти полностью печатным монтажом. Какой либо индивидуальности в дизайне я тоже не вижу, ее вид ассоциируется у меня с кварталами однотипных "хрущевок", которые собственно и требовалось набить однотипными приемниками... Сакта разрабатывалась раньше Ригонды, собрана с применением навесного монтажа, имеет вполне классический для ламповых приемников дизайн (хоть и несколько упрощенный), выглядит намного приятнее Ригонды.

Максим: Я за Ригонду!

KID: но все равно интересно кто победит

Пантелеич: А как вообще можно оценивать и сравнивать эти два аппарата? Сравните лучше Москвич-408 и ВАЗ-2101.

Максим: Пантелеич пишет: Сравните лучше Москвич-408 и ВАЗ-2101. Все давно уже знают что продукция МЗМА лучше чем ВАЗ,естественно Москвич 408 лучше!И красивее,и рычаг КПП на рулевой колонке!

Mazila: KATRAN пишет: Ну что такое Ригонда? Геморой под левой пяткой. Максим пишет: Я за Ригонду! Не удивительно . Я например за Сакту. Была бы у меня такая, я бы выкинул на помойку обе ригонды.

Magik: Mazila пишет: например за Сакту. Была бы у меня такая, я бы выкинул на помойку обе ригонды. Не согласен. Однозначно Ригонда. Отличная радиола.

Mazila: Magik пишет: Не согласен. Я же не сказал что "Народ! Все выкидываем ригонды и покупаем Сакту ибо Сакта рульней!". Читайте внимательно. Я сказал что если бы у меня была бы Сакта, либо обе либо одну из двух ригонд на помойку бы выкинул. Magik пишет: Отличная радиола. Мнения расходятся. Помоему это тупо крупно-габаритный шлак и ничего более. Та же самая начинка и в ВЭФ-Радио/Рапсодия, и если не ошибаюсь в некоторых моделях Урала... Тупо здоровый ящик, в котором есть все те же функции, что и в выше приведённых моделях, которые отличаются тупо корпусом и кол-вом динамиков.

Mazila: Максим пишет: Все давно уже знают что продукция МЗМА лучше чем ВАЗ Ага, а ты забыл про 2141 "Святогор"? Такой же шлак что и ригонда, не жалко разбить (что тачку, что радиолу)

para bellum: Максим пишет: Все давно уже знают что продукция МЗМА лучше чем ВАЗ,естественно Москвич 408 лучше!И красивее,и рычаг КПП на рулевой колонке! Маскимушка,ты давно,родной ,ездил на 408-м с кочергой на руле??После него обычная вазовская "копейка" покажется просто "Мерседесом"

para bellum: KATRAN пишет: Сакта разрабатывалась раньше Ригонды, собрана с применением навесного монтажа откуда такие сведения,ссылку или фото дайте...или учите лучше матчасть Вам ничего не говорит такая выдержка "В радиоле Sakta впервые в СССР в бытовой аппаратуре применили печатные платы. " взято отсюда

растаман: на Сакте платы, это точно.. всегда удивлялся.. 62 год у родителей такая есть.. хочу увидеть живьём Сакту2 более раритетная штука.. друг купил 408-й с рычагом на руле, спреди диван.. в очень хорошем состоянии... рад поуши... такой и искал.. по работе он ездит на мерсе.. а 408 видимо для души.. вобще его мечта 403-й, но попадаются только сильно убитые...

Valga21: Так, по теме. Сакты нет, но проголосовал за Сакту. Есть Латвия, дизайн схож с Сактой, такой дизайн нравится куда больше ригондовского. Латвию ещё не делал, но звук УЖЕ кажется интереснее Ригонды... По электрической части и качеству думаю Латвия получше и Ригонды, и Сакты...

REM007: Valga21 пишет: По электрической части и качеству думаю Латвия получше и Ригонды, и Сакты... По "электрической части" Сакта такой же отстой что и Латвия,прежде чем смешить народ рекомендуется хотя бы схему посмотреть,благо они доступны.Как радиоприемник сравнивать с Ригондой бесполезно. Первый класс там только на бумаге, по чувствительности тупее Ригонды в несколько раз, это даже по схеме видно. Только в коллекцию годится. В плане раритетности она ценнее, но должна быть в идеальном состоянии.

REM007: Ригонда,в связи с ее доступностью (пока), должна быть у каждого начинающего коллекционера. А Сакту в хорошем состоянии еще поискать надо.

KATRAN: para bellum пишет: откуда такие сведения,ссылку или фото дайте...или учите лучше матчасть Вам ничего не говорит такая выдержка "В радиоле Sakta впервые в СССР в бытовой аппаратуре применили печатные платы. " Пожалуйста, вот ссылка http://www.rw6ase.narod.ru/s/sakta/sakta.html, где написано: "Радиола 2-го класса "Сакта". Рижский радиозавод имени А.С.Попова. Выпуск с 1959 года.". Потом, я нигде не заявлял, что Сакта собрана ПОЛНОСТЬЮ навесным монтажом, собственно на фотографии по приведенной ссылке это видно, что часть деталей стоит на платах, а часть - навесом.

Максим: para bellum пишет: Маскимушка,ты давно,родной ,ездил на 408-м с кочергой на руле??После него обычная вазовская "копейка" покажется просто "Мерседесом" И чего там плохого мне больше нравится рычаг КПП на рулевой колонке,ездил я в этом году на даче у приятеля есть хороший автомобиль и покрасивее копейки будет,тем более копейки гниют намного быстрее чем Москвич 408... Москвич-408: И копейка:

Mazila: Максим, а ты разве не в курсе что скорость гниения измеряется временем владельца? Я могу тоже понабрать фотки из инета, где полудохлый 408 доживает свои последнии жизни, а "копейка" как только что с завода.

Максим: Mazila пишет: Максим, а ты разве не в курсе что скорость гниения измеряется временем владельца? Я могу тоже понабрать фотки из инета, где полудохлый 408 доживает свои последнии жизни, а "копейка" как только что с завода. Сколько я на улице не видел Москвичей 408 все они без гнили арки нормальные и пороги хорошие без коррозии,а вот копейки проактически всегда перекрашенные и пороги с арками все рассыпаются.Я серьёзно сколько Москвичей не видел все они в лучшем состоянии чем копейки...

Mazila: Максим пишет: Я серьёзно сколько Москвичей не видел все они в лучшем состоянии чем копейки... Тогда почему фотки то из инета, а не те, которые ты видел?

Максим: Mazila пишет: Тогда почему фотки то из инета, а не те, которые ты видел? Ну я ж не таскаю с собой фотик то,темболее он всегда у брата,потом как нить сфотографирую на досуге... Конечно копейка тоже не плохая машина,но мне нравится Москвич 408...

Пантелеич: Mazila пишет: Помоему это тупо крупно-габаритный шлак и ничего более. Та же самая начинка и в ВЭФ-Радио/Рапсодия, и если не ошибаюсь в некоторых моделях Урала Совершенно правильно уловил суть. Ригонда - это унифицированный продукт, и в связи с этим обладает всеми положительными качествами унифицированного продукта: отработанная, стабильная схемотехника, позволяющая получить хорошее качество при неквалифицированной рабочей силе в массовом производстве. Сакта - это только первые шаги на этом пути. Поэтому я и не понимаю, как это можно сравнивать. Само-собой, Сакта - это более редкий аппарат (более ранний), но вовсе не лучше Ригонды (с точки зрения потребительских качеств)

Максим: Пантелеич пишет: Ригонда - это унифицированный продукт, и в связи с этим обладает всеми положительными качествами унифицированного продукта: отработанная, стабильная схемотехника, позволяющая получить хорошее качество при неквалифицированной рабочей силе в массовом производстве. Сакта - это только первые шаги на этом пути. Поэтому я и не понимаю, как это можно сравнивать. Само-собой, Сакта - это более редкий аппарат (более ранний), но вовсе не лучше Ригонды (с точки зрения потребительских качеств) Полностью согласен...

KATRAN: Так ведь говорим не о потребительских качествах, а о коллекционной ценности, типа стоит на полке создает атмосферу соответствующую, иногда и включить можно. Использовать и то и другое по прямому назначению в настоящее время - это, извините, извращение... Да простит меня Максим...

REM007: Максим пишет: Полностью согласен... Сказал студент профессору,похлопав его по плечу...

para bellum: Максим пишет: копейка тоже не плохая машина,но мне нравится Москвич 408... офф-топ мне например нравится 21-ая Волга,но ,проехав на ней километров 10,я понял, что водить ее (после переднеприводных Жигулей и Ауди) не смогу

Пантелеич: KATRAN пишет: Так ведь говорим не о потребительских качествах, а о коллекционной ценности С точки зрения коллекционной стоимости, ценнее будет детекторный приёмник 1925 года. Но перечитайте самый первый пост. Предлагается оценивать совокупность качеств, учитывая: "Techno 12 пишет: не столько технические параметры, сколько добротность сборки

Максим: para bellum пишет: мне например нравится 21-ая Волга,но ,проехав на ней километров 10,я понял, что водить ее (после переднеприводных Жигулей и Ауди) не смогу 21 тоже очень хорошая машина и она лучше копейки это уже и так понятно хотя больше естЪ...

serg777: я к радиолам отношусь холодно, но взял бы сакту, внешне она мне больше нравиться. офф Максим а вы эксплуатировали хоть одну из перечисленных машин, чтобы так рассуждать?

para bellum: serg777 пишет: вы эксплуатировали хоть одну я думаю что ни на чем, кроме трехколесного велика мальчик реально не ездил (ну или по двору старшие давали рулем покрутить)-потому блеск хрома и красного кожзама в салоне советских "ведер"ему глаза и застит.То же самое и с собиранием ламповых аппаратов-внешний вид на первом месте,остальное по барабану. Что касается Ригонды-у меня к сожалению модель 102,то есть еще не старая.И качество сборки отменное-кроме хрипа регулятора громкости-других бед в ней до сих пор не отмечено.Ну время прогрева ламп увеличилось-потому как все родные стоят до сих пор....

СССР-1: по мне это выбор между почти ручной сборкой и почти конвейерной. Учитывая время создания и особенности того поколения, я безусловно предпочту более ранний - ручной .. когда отвечали не за конечный этап, как Райкин говорил - "бригадный подряд", а за каждый вкрученный болт и каждую впаянную деталь, тогда не халтурили, это уже в 70 - пошло и позднее .. Конечно Сакта - это уже излет того поколения, и как раз переходная модель, и еще раньше - еще качественнее. Но все -же, все-же , все-же...

Максим: para bellum пишет: я думаю что ни на чем, кроме трехколесного велика мальчик реально не ездил (ну или по двору старшие давали рулем покрутить)-потому блеск хрома и красного кожзама в салоне советских "ведер"ему глаза и застит.То же самое и с собиранием ламповых аппаратов-внешний вид на первом месте,остальное по барабану. Я катался много раз за рулём:на 21 Волге,на 3110,на 31105,на Москвичах 403 и 408,на ВАЗ 2101,2103,2104. Я катался за рулём каждого из этих автомобилей более 10 раз,этого я думаю хватит что бы их прочувствовать... para bellum пишет: Что касается Ригонды-у меня к сожалению модель 102,то есть еще не старая.И качество сборки отменное-кроме хрипа регулятора громкости-других бед в ней до сих пор не отмечено.Ну время прогрева ламп увеличилось-потому как все родные стоят до сих пор.... Оказалось Вы любитель Ригонд...

para bellum: Максим пишет: Я катался за рулём каждого из этих автомобилей более 10 раз когда ты постоишь за рулем каждого из этих авто более 10 раз за день в пробках Москвы или Питера,тогда и будешь говорить А прохватить по свободной дороге дело не хитрое

Максим: para bellum пишет: А прохватить по свободной дороге дело не хитрое Ну это я конечно понимаю,пробки очень напрягают...

ice_80: Максим пишет: Я катался за рулём каждого из этих автомобилей более 10 раз Вот новые штрафы в силу вступят посмотрим как ты будешь кататься на чужих машинах....



полная версия страницы