Форум

А Орбиту-108 кто-нибудь копал??

Ретроман: По сабжу интересно, по какому принципу там сделан предусилитель. Там фишка такая, что на тихой громкости хорошо подчеркнуты верха и низы. Бас такой мягкий, верха хорошие. С добавлением громкости получается как бы не громкость добавляется, а средина, верха уходят куда-то, низы тож добавлять приходится. В общем, на большой громкости звук так скажем отвратный. Че там за принцип такой??? Может быть имеет смысл вынуть регулятор громкости, закоротить контакты на плате, а регулирование громкости замутить взяв сигнал с входа на предусилитель?? Кто-нибудь что знает? А то неохота наобум лезть...

Ответов - 86, стр: 1 2 3 All

Muller: Это регулятор громкости с тонкомпенсацией. Смысл примерно такой, что чем меньше громкость, тем больше подъем по ВЧ и НЧ. В саму "орбиту" не лазил, поэтому ничего точнее сказать не могу.

Ретроман: Muller пишет: Это регулятор громкости с тонкомпенсацией Во как. Понятно. Если так, то тонокомпенсация там сделана крайне неудачно... Пасиб за ответ, будем переделывать.

Серёга: Как раз наоборот.ТК именно для этого и сделана что бы компенсировать нелинейность чувствительности нашего слуха на краях слышимого диапазона. Кривые Флетчера Мэнсона еще никому отменить не удалось. Если слух режет подьем низа и верха - надо просто прибрать глубину ТК изменением номиналов RC цепей. А кста, что это сабж? Магнитофон? если да то при записи контроль с выхода УЗ и должен быть таким потому как АЧХ УЗ такая - именно для этого ТК делали отключаемой - при контроле сквозного тракта.


Виктор Ф: От дополнительной регулировки тембра при регулировании громкости в широких пределах избавиться не удастся даже теоретически. Идеальных схем тонкомпенсации еще не придумали)))))))))) За глаза трудно что то сказать - мне 108 не попадалась. Нужно смотреть схему. Сними частотные характеристики тракта - будет яснее в чем проблема. Я вообще почти никогда встроенными УМЗЧ не пользовался - внешние всегда удобнее и лучше.

Muller: Похоже, что режет слух не подем верха и низа, а наоборот, недостаток при прослушивании на большой громкости, это если я ув. Ретромана правильно понял, а это уже подозрительно относительно правильной работоспособности тонкомпенсации, потому как на больших уровнях громкости верха низы и середина должны быть примерно на одном уровне. Хотя это может быть субьективное ощущение.

Ретроман: Виктор Ф Ну про идеальность я не говорю, ну чтобы хотябы не так заметно былоВиктор Ф пишет: За глаза трудно что то сказать - мне 108 не попадалась. Нужно смотреть схему. Схему предусилителя могу сфоткать и запостить. Виктор Ф пишет: Я вообще почти никогда встроенными УМЗЧ не пользовался - внешние всегда удобнее и лучше. Согласен полностью. Этот я использую вторым усилителем с компом. На задние колонки. Спереди у меня стоят Амфитоны 50АС-022, с электроникой У-017, а сзади висят S30, и вот они к Орбите и подключены. Сама же Орбита стоит для записи - на неё пишу, а слушаю в зале. Вот))

Виктор Ф: Где включен регулятор громкости? В каком месте звукового тракта?Что имеешь в виду под предусилителем? УВ? И еще - трудно ожидать от УМЗЧ Орбиты в комплекте с S30 большой линейности результирующей частотной характеристики. Поменяй местами 50АС и S30. Послушай что получится.

Ретроман: Виктор Ф пишет: Где включен регулятор громкости? В каком месте звукового тракта? Счас схему постараюсь запостить... Виктор Ф пишет: Что имеешь в виду под предусилителем? УВ? Нет конечно, там все отдельно. УВ - это УВ, а предусилителем я называю плату с регуляторами, она тоже отдельно. Виктор Ф пишет: Поменяй местами 50АС и S30. Послушай что получится. Пробовал, то же самое практически. Схема же от этого не меняется)))) счас в общем схему покажу блока регуляторов

Виктор Ф: То есть хочешь сказать, что при регулировке громкости у Электроники вне зависимости от колонок такого эффекта нет? Что является источником звука? Для полноты картины нужно подключить один и тот же источник звука к Электронике и на линейный вход Орбиты. Иначе все слишком субъективно. Хотя без измерений объективностью и не будет никогда пахнуть.

Ретроман: Виктор Ф пишет: То есть хочешь сказать, что при регулировке громкости у Электроники вне зависимости от колонок такого эффекта нет? Что является источником звука? Для полноты картины нужно подключить один и тот же источник звука к Электронике и на линейный вход Орбиты. Иначе все слишком субъективно. Источник один и тот же - комп. У электроники, да и не у одного усилителя, которые я пользовал такого эффекта не имеют. У Орбит (у меня их две одинаковых) - этот эффект ну слишком уж заметен. Счас будет схема...

цоколь: Да особенно по низким на маленькой громкости динамики не раскачиваются. поэтому необходима компенсация. по высоким легче всего добавил 100пф конденсатор никакого отвода переменного рез не нужно. У меня друг в молодости делал с активными фильтрами дурдом полный . громкость сводил на нет и у него динамики еще чуточку басили. Тогда казалось круто звучало. А нынче я попробовал его самопал просто ужасно хаха.

Ретроман: Вот схема этого блока.

Виктор Ф: Схема стандартная. По номиналам ничего сказать не могу - их нужно рассчитывать - не думаю что разработчики этого не умели. Рассчитывать по новой самому нет смысла. Нужно сравнить с аналогичными, у которых подходят номиналы резисторов - регуляторов.

Ретроман: Виктор Ф пишет: Схема стандартная То есть если сделать то, что я думаю сделать, т.е. закоротить контакты регулятора громкости, а регулировку повесить на сам вход этого блока - ничего это не даст?

Виктор Ф: Регулировка и так на входе)))))))) Нет - вру. Подожди - не спеши.

Ретроман: Ну и кстати, в доказательство. Из той орбиты, что в зале я вынул оконечник, и затолкал его в "Рондо-206М" (Был когда то проигрыватель, я его переделал в маломальский усилитель, и поставил на работе к компу), так вот там, с рондовским блоком регуляторов, и орбитовским оконечником этого эффекта нету в помине...

Виктор Ф: Тут действительно регулятор громкости стоит после регуляторов тембра.

Ретроман: Виктор Ф пишет: Регулировка и так на входе)))))))) Да, это я вижу, а вот то, что у самой "крутилки" громкости не 3, а 5 выводов... Стало быть остальные 2, помимо основных - и есть тонокомпенсация?? Может быть с ними что-нибудь сотворить надо?

Виктор Ф: Хотя обычно все наоборот. И главное - регулятор громкости желательно развязать от регулятора тембра хотя бы одним каскадом.

Ретроман: Виктор Ф пишет: Нет - вру. Подожди - не спеши. Ок, жду)))))

Виктор Ф: Выводы - компенсация, но с ними пока ничего делать не надо.

Виктор Ф: Давай схему УМ и УВ. Кроме этого блока между ними ничего нет кроме переключателей?

Ретроман: Виктор Ф пишет: Давай схему УМ и УВ. Кроме этого блока между ними нмчего нет кроме переключателей? Схемы счас сделаю. Между блоками больше ничего нет. Счас заодно и общую схему кину, чтоб яснее было. Как с этим вопросом разберемся - позже задам ещё один, но имхо он безнадежен, спрошу уж так, заодно...

Виктор Ф: Теперь уж я логику разработчиков совсем не понимаю.........

цоколь: Да двойная тон компенсация должно звучать хорошо !!!! но равномерно всеравно не будет никогда. Да развязочку на рег громкости не мешало бы ну это уже класс не высший!!!

Виктор Ф: Регулятора баланса нет и регулировка громкости раздельная по каналам? Схема соответствует действительности? Там нет в паспорте вложенных листков с изменениями?

Виктор Ф: Ретроман пишет: Как с этим вопросом разберемся Уморил))))))))))))) Ты думаешь что можно со всеми вопросами разбираться за несколько минут?)))))))))) Таких вопросов почти не бывает.

Ретроман: Виктор Ф пишет: Уморил))))))))))))) Ты думаешь что можно со всеми вопросами разбираться за несколько минут?)))))))))) Таких вопросов почти не бывает. Я же не сказал что это будет именно сегодня)))) Я сказал - "как только" А "как только" это будет только тогда, когда разберемся)))) Так что все ок)))) Итак, пока заливаю схемы...

Виктор Ф: Тем более что у меня под носом 3-х литровый бочонок пива)))))))) Пятница же!

Ретроман: Виктор Ф пишет: Регулятора баланса нет и регулировка громкости раздельная по каналам? Да, так точноВиктор Ф пишет: Схема соответствует действительности? Абсолютно Виктор Ф пишет: Там нет в паспорте вложенных листков с изменениями? Нету

Ретроман: Виктор Ф пишет: Тем более что у меня под носом 3-х литровый бочонок пива)))))))) Пятница же! Виктор, мы с вами солидарны!!! У меня то же самое!!! Только половины этого бачка уже почти нету...

Ретроман: Итак, поехали схемы смотреть... Это - Усилилеть Мошшности. Аж целых 10 ватт на канал!!))))))))))))))) А какие транзисторы то!!! Епономать!!! КТ818... КТ819... Круть!!!

Ретроман: Это - усилитель записи и воспроизведения (два в одном) в аппарате стоит две таких платы:

Ретроман: Ну и напоследок, так на всякий случай общаа схема этого агрегата...

Виктор Ф: Места много внутри? Удобно ли расположена плата регуляторов? Как выполнена? Разъемы или просто жгуты припаяны? Рядом ли с регуляторами?

Виктор Ф: Ретроман пишет: Виктор, мы с вами солидарны Можно на ты. Я не считаю возраст в подобных форумах определяющим фактором))))))))))

Ретроман: Виктор Ф пишет: Места много внутри? Более чем))) Виктор Ф пишет: Удобно ли расположена плата регуляторов? Относительно Виктор Ф пишет: Как выполнена? Стандартная печатная плата, переменники в неё впаяны Виктор Ф пишет: Разъемы или просто жгуты припаяны? Подсоединена к другим, то есть к общей соединительной плате - разъемами. Нужна фотка самой платы чтоли?))

Ретроман: Виктор Ф пишет: Я не считаю возраст в подобных форумах определяющим фактором)))))))))) Причем тут возраст???)))) Я имел в виду что у меня тоже под носом 3 литра пива)))))) P.S. Вашего возраста я даже и не знаю...))))

Виктор Ф: Я пропустил фразу - читай выше)))))))))) Иногда не успеваешь за мыслями. (это про себя конечно))))))))

Ретроман: Виктор Ф пишет: Можно на ты. Ок, понял))) На ты так на ты))) А схемы я запостил, так что изучай, пока я ужинаю)))))

Виктор Ф: Фотографию не надо. Чуть позже выдам ИМХО)))))))))

Ретроман: Виктор Ф пишет: Фотографию не надо Какую нафиг фотографию?)))) Ты про че???????))))))))) Смотри схемы давай

Виктор Ф: Ретроман пишет: Нужна фотка самой платы чтоли?)) Помру я с тя)))))))))))) Не надо мне фотографий))))))))

Ретроман: Не помирай, надо сперва со схемой разобраться Подожди маленько Теперь дошло, какую фотографию тебе не надо))))) В постах запутался)))))))))))))))

Виктор Ф: Я пока не пойму почему так сделали разработчики..... Может и был в этом глубокий смысл))))))))) Совет такой - регулятор громкости конечно должен быть впереди на гнедом коне...... Затем каскад повторитель, следом регулятор тембра и еще каскад с Кус около 10 (не помню точно сколько нужно)))))). Сможешь сам воплотить это в жизнь?))))))) И вообще - стоит ли овчинка выделки?

Ретроман: Виктор Ф пишет: Я пока не пойму почему так сделали разработчики..... Я тоже не пойму... Может быть от делать нех?... Виктор Ф пишет: Совет такой - регулятор громкости конечно должен быть впереди на гнедом коне То есть все таки выпаеваем его из платы, на плате контакты коротим, а регулятор ставим вперед. Так? Виктор Ф пишет: и еще каскад с Кус около 10 Это ещё что такое?)))) Виктор Ф пишет: Сможешь сам воплотить это в жизнь?))))))) Если это не слишком сложно - могу))) Виктор Ф пишет: И вообще - стоит ли овчинка выделки? Понимаешь, я эту бадягу зятеял вот почему: Когда я делаю запись с компа на бобины - иногда хочется сделать погромче... Но когда делаешь громче - звук просто отвратительный... Вот и думаю, чтоб такое сделать...

Виктор Ф: Ретроман пишет: Понимаешь, я эту бадягу зятеял вот почему: Когда я делаю запись с компа на бобины - иногда хочется сделать погромче... Но когда делаешь громче - звук просто отвратительный... Вот и думаю, чтоб такое сделать Поподробнее плиз)))))))))) Мы начинали не с этого.

Ретроман: Виктор Ф пишет: Поподробнее плиз)))))))))) Мы начинали не с этого. Как не с этого? Именно с этого. Я говорил, что при увеличении громкости уходят басы и верха, и прибавляется средина. И вот при этом то и становится противно слушать. А при малой громкости идет хороший бархатистый бас и чистые верха.

Ретроман: Вот именно нету эффекта прибавления громкости, а эффект снижения верхов-басов и увеличения средины - вот как

Виктор Ф: Гости пришли))))))))) Тайм аут.

Ретроман: Виктор Ф пишет: Гости пришли))))))))) Тайм аут. Ну тогда до завтра чтоли))) А то я уж скоро на боковую))))

Виктор Ф: В принципе я уже сказал выше о том что думаю по этому поводу. Я не могу (просто нет на это времени) давать детальные советы что и куда нужно припаять и перепаять. Если есть голова на плечах и есть желание что то улучшить, то проблем нет. И должен сам справиться. Тем более, что когда зашел разговор о повторении цифрового устройства из "Радиохобби", то прозвучало - могу. По моему проще ( я всегда так делаю))))))) использовать внешний усилитель. Но если что я готов помочь по мере сил.

Виктор Ф: Ретроман пишет: То есть все таки выпаеваем его из платы, на плате контакты коротим, а регулятор ставим вперед. Так Сначала нужно схему нарисовать принципиальную и монтажную (учитывая существующий монтаж элементов) . Её выбрать нужно из кучи стандартных - так проще. Потом десять раз подумать)))(некоторым хватает семи) потом подумать, а стоит ли?)))))))))

ratter: Ретроман По поводу стоит ли думай сразу.

Ретроман: Виктор Ф То есть ты намекаешь на то, что этот блок ф топку выкинуть, сделать другую схему => другую печатку. Да, могу, но блин... лень, елки-палки... Виктор Ф пишет: По моему проще ( я всегда так делаю))))))) использовать внешний усилитель Да я эту орбиту использую в качестве внешнего так, лишь потому что она тут же стоит. Сделал 5.1 от компа. Электроника на перед, Орбита назад, а на центр.... Только не надо помирать Сириус-309 ламповый Да... Такой вот я маньяк

Ретроман: Вот вам, для общего представления)))) Тут и сириус этот, и Орбита та самая))))

Виктор Ф: Нет - про в топку я не говорил.

ratter: Ретроман а у меня двойное стерео

Виктор Ф: А совершенно другую схему и печатку - само собой разумеется. Да еще её нужно выбрать (оптимальную), найти детали и реализовать.

Виктор Ф: В 27 и лень! Ну ващщщщщщщщще! Она у меня начала появляться после полтинника и то редко))))))))))

Ретроман: Виктор Ф пишет: Нет - про в топку я не говорил. Ну тогда давай по порядку: 1 - Я выпаиваю "громкость" из платы, на плате разумеется закорачиваю нужные контакты, "громкость" ставлю вперед. 2 - на плате что-нибудь ещё переделывать нужно, или так сойдет? 3 - меня устроит, если я всандалю "громкость" так как я описал, и при этом будет ТК пахать на масималке Виктор - твои мысли по поводу этого???

Ретроман: Виктор Ф пишет: В 27 и лень! Ну ващщщщщщщщще! Не принимай близко к сердцу)))) Это я образно))))))

Ретроман: ratter пишет: Ретроман а у меня двойное стерео А ну ка поподробнее, плиз)))) Двойное стерео - это как? И что там такое у тебя справа от телека стоит?? Много каких-то блоков. Что это?

Виктор Ф: Ретроман. Я все сказал уже по этому поводу выше. Перечитай еще раз утром. Дальнейший разговор перейдет в бессмысленное повторение пройденного. Лучше сменим тему. У тебя еще какой то был вопрос на потом.

Ретроман: Виктор Ф пишет: Ретроман. Я все сказал по этому поводу выше. Перечитай еще раз утром. Дальнейший разговор перейдет в бессмысленное повторение пройденного. Лучше сменим тему. У тебя еще какой то был вопрос на потом. Ок, я понял. Завтра буду думать. А следующий вопрос ещё более каверзный. Сосбно счас уже это и не проблема, это меня волновало раньше, но все же хочу спросить. Мечтал я лет 7 назад на эту же самую орбиту водрузить стеклоферриты 6А и 6В24710. Схемы УВ и УЗ есть выше. Если вопрос стоит о переделке всей схемы - то сразу говрю - ну его нафиг, ибо головками на катушечник я обзавелся на будущее.

ratter: Так там много всего. И усь, и эквалайзер, и тюнер, и гамнитофон кассетный, и СД-плейер, и МД, и кассетник цифровой.... А остальное все еще по углам растыкано, от супруги спрятано. Только углов уже мало. Ну а по поводу двойного стерео я пошутил. Хотя при таких запасах...

Виктор Ф: Ретроман. Хмммм. Тут только ИМХО. И то ты его не слушай, а действуй по своему))))))))))

Виктор Ф: Отвечаю сразу - смысла большого нет. Если есть запас головок - используй его. Насколько я понял, ты пока не осилишь перевод своей Орбиты на стеклоферрит. Да и не за чем.......

Ripatechnik: Ретроман пишет: на тихой громкости хорошо подчеркнуты верха и низы. Бас такой мягкий, верха хорошие. С добавлением громкости получается как бы не громкость добавляется, а средина, верха уходят куда-то, низы тож добавлять приходится. В общем, на большой громкости звук так скажем отвратный. Ретроман пишет: Когда я делаю запись с компа на бобины - иногда хочется сделать погромче... Но когда делаешь громче - звук просто отвратительный... Вот и думаю, чтоб такое сделать... Убираешь резисторы R9,R11 и R10,R12 (или соотв. конденсаторы) и завала верхов при увеличении громкости не будет.

Ретроман: Ripatechnik пишет: Убираешь резисторы R9,R11 и R10,R12 (или соотв. конденсаторы) и завала верхов при увеличении громкости не будет Хм, спасибо!!))) Я попробую))

Replicar: Судя по описанию тонкомпенсация работает правильно. не надо её трогать. Звук на большой громкости - это и есть нормальное звучание этого усилителя. Не нравится? Проблема может быть в заниженном токе покоя выходных транзисторов, нехватке емкостей питания..... И вообще, если там КТ818/КТ819 хорошее звучание не предполагалось изначально (можно вспомнить "Кумир-001"). На маленькой громкости все это скрашивается (маскируется) "задиранием" низких и высоких частот. Есть выход из ситуации - подождать лет 20-25. параметры слуха изменятся, слушать "бубнеж" и "цикание" станет противно и предпочтительной будет казаться линейная характеристика усилителя.

Виктор Ф: КТ818 и 819 определяют однозначно плохое качество усилителя?))))))))) Ну это сильно сказано.........

Ретроман: Replicar пишет: Судя по описанию тонкомпенсация работает правильно. не надо её трогать Поздно))) Я уже "потрогал")))) Удалил нафиг кондеры С9-С12. Стало все зашибись, теперь на малой громкости нет противного задирания ВЧ-НЧ, громкость стала регулироваться равномерно. Replicar пишет: Звук на большой громкости - это и есть нормальное звучание этого усилителя. Не нравится? Мне как раз не нравилось то, что резко меняется АЧХ при регулировке. т.е. делаешь тише, приходилось и тембры убавлять.Replicar пишет: подождать лет 20-25. параметры слуха изменятся, слушать "бубнеж" и "цикание" станет противно и предпочтительной будет казаться линейная характеристика усилителя. Зачем ждать так долго??? Мне оно и счас не надо, этот бубнеж и циканье, именно из-за этого я поднял этот топик. Виктор Ф пишет: КТ818 и 819 определяют однозначно плохое качество усилителя?))))))))) Ну это сильно сказано......... Я четсно сказать тоже удивился... А какие же выходные транзы тогда нормальные??? У меня и в электронике они стоят, и в барке, и звучание вполне хорошее. Единственно - в орбите стоят пластмассовые, в барке и электронике - железные.

Ripatechnik: Replicar пишет: Есть выход из ситуации - подождать лет 20-25. параметры слуха изменятся Не, ну можно не отключать ПОЛНОСТЬЮ эту цепь. Можно поварировать резисторами, канденсаторами. С9 и С11 (рассмотрим один канал) задают частоту среза, R9 и R11 глубину. При увеличении громкости сначала вступает в работу цепочка R11C11, при дальнейшем увеличении к ней добавляется цепь R9C9. Я б рекомендовал увеличить R11 до 750-910 Ом, R9 удалить или тоже увеличить до 1500 Ом... А проще их выпаять, и на работающем усилителе "потыкать" разные номаналы... Можно подстроечником заменить временно/постоянно, покрутить... С13 даёт подъём верхних и, судя по номиналу, часть средних частот...

Ripatechnik: Ретроман пишет: Поздно))) Я уже "потрогал")))) Удалил нафиг кондеры С9-С12. Стало все зашибись Ретроман , с тебя пиво!

Ретроман: Ripatechnik пишет: Ретроман , с тебя пиво! Подставляй кружку!!!!

Ripatechnik: .. а может ишо.. покрепче.. споём. ..и полетеелиии..

Replicar: Виктор Ф пишет: КТ818 и 819 определяют однозначно плохое качество усилителя?))))))))) Не, я просто не слышал хороших усилителей с такими выходными транзисторами и еще где-то в сети попадались высказывания специалистов, что эти транзисторы только для станков.... Дело видимо не в транзисторах, а в схемотехнике, применяемой в то время, когда появились эти транзисторы. Ну и ток покоя померить бы, что ли, прежде чем делать выводы.... Хотя вот Ретроман пишет: У меня и в электронике они стоят, и в барке, и звучание вполне хорошее кому то нравится.

растаман: Извините что вмешиваюсь... Тонкомпенсацию (т.е. ТК) желательно подбирать под помещение и под используемую укустику.. В усилителе "Корвет" ТК регулируется, т.е. есть ручка глубины регулировки.. Самому пришлось в двух усилах "Электроника 017" сдвигать горб ТК вниз, т.к. у меня резонанс комнаты на 125 Гц и штатная ТК усилителя начинает НЧ поднимать очень уж высоко ... Со штатными колонками "017-я" звучит хорошо, а в 25 АС 033 пришлось подправлять...

Виктор Ф: Когда то КТ818 и 819 были практически единственной комплементарной парой для выходных каскадов УНЧ. Было столько схем всяких усилителей на них опубликовано.......... Сильно не жаловались. Я сам несколько повторял - вполне себе ничего парочка))))))) Это потом, когда появился выбор - стали на них плеваться. Транзисторы как транзисторы - если пары нормально подобрать, то все окей.

Ретроман: Так-с, с тонокомпенсацией пока можно считать, что разобрался, и тут же выявил ещё косяк. Обнаружена какая-то непонятная связь между этим самым блоком регуляторов, и линейным выходом... Выражается это в том, что уровень на выходе зависит от положения ручек громкости, т.е. когда громкость полдностью убрана - уровень на лин. выходе о-о-очень слабый... Стоит чуток повернуть "громкость" - уровень на выходе приходит в норму. Че это такое??? На БР нету ничего кроме сопротивлений и простых кондеров (не электролиты). На что можно подозревать?? Также, обе платы УЗЧ исправны 100%, брал из другой орбиты для пробы - все то же самое...

Ripatechnik: По схеме надо проследить как сигнал идёт. Есть ли связь....

Серёга: такой эффект наблюдается обычно когда путают лин вых и вых в режиме записи

Ретроман: ну это вообще парадокс какой-то... Весь день седня с братом голову ломали над схемой, но как такое получается - так и не поняли... Когда совсем отцепляешь разъем от БР - все нормально. Стоит прицепить - и при полностью уведенной громкости почти пропадает сигнал на ЛИН. выходе. Чтобы там что-то было напутано - исключено, т.к. в этом аппарате никто не ковырялся...

Ретроман: Мужики, хотите прикол??? Стал счас копать УМ Орбиты, обнаружил там вот что: Какой-то чудила на букву "М", заменил стоящие по схеме кондеры номиналом в 47 нано, электролитами в 10мкф... Следы пайки, притом ламерской пайки видны, так что вариант с заводским изменением отметаем сразу. Далее, были удалены существующие в схеме две емкости 22 нано... Вопрос с косяком пропадания сигнала на лин. выходе при уведении громкости пока открыт, причину ищу все ещё

Ретроман: Итак, проблема с регулировкой успешно была выявлена мной и устранена!!!! Дело все было в несоответсвии распайки разьема блока регуляторов! Были перепутаны провода входа на блок и выхода с него. То есть то, что должно было идти на вход, шло на выход, и наоборот, то что по схеме на выход - то на вход. Блин, ну до такого ж ещё додуматься надо... Натолкнуло меня на эту мысль то, что я увидел в блоке ОУ, (описано выше). Потом глянул внимательнее на разъем... увидел следы пайки и все понял... Сверка со схемой сказала последнее слово... После 10 минут работы паяльником все встало на свои места!!! УРА, ТОВАРИЩИ!!!!!!!



полная версия страницы