Форум

Американские автомобильные приемники

Sandy: Кто сталкивался с приемниками в американских автомобилях, сделанных для американского же рынка? Тема возникла вот почему: Собираюсь покупать б/у американское авто, но на специализированном автофоруме проскочила такая информация, что в диапазоне FM дискретизация при ручной настройке у них отличается от нашей, и приемник придется перепрошивать. Сейчас у меня стоит "Сонька" с расширенным УКВ-FM диапазоном, и никаких проблем, при автоматической настройке встает на станцию с точностью до 0,01 мГц. У кого есть какая-либо инфа?

Ответов - 25

vikky54: Что-то смутно вспоминается,что дискретизация в некоторых магнитолах меняется на самом аппарате,комбинацией кнопок.Читал в каком-то паспорте на магнитолу.

bianko: Да,инфа верна.Шаг сканирования -200кГц и не только при ручной настройке. самое неприятное,что не все магнитолы удается "перепрошить"

Серёга: У соседа ТУАРЕГ ИЗ ЮСА - принимает как родное.


Mickey: У алпайнов, котрые к нам завозили это все менялось комбинацией кнопок, хотя заводская установка была на американский лад. Поэтому при отключении аккумуляторов они забывали европейские манеры.

полупроводник: А ещё на АМ диапазонах (ДВ, СВ и КВ) - у нас шаг настройки 9 КГц, а у них 10КГц.

Sandy: Всем спасибо. Резюмируя все вышесказанное, делаю вывод, что можно "попасть" на приемник, который трудно будет точно настроить у нас. Обидно, тем более если учесть, что он там двухдиновый, да еще и совмещен с бортовым компьютером, заменить будет нельзя....

КиберЧувак: Разве что поставить конвертор

Серёга: ЮСА страна такая - на себя завернутая.

radiomonter: а не проще дополнительно установить нормальную магнитолу (например в бордачок) или заменить эту на европейскую версию?

para bellum: КиберЧувак пишет: Разве что поставить конвертор учите матчасть-при чем тут конвертор-если речь идет о разном шаге настройки процессора?

Sandy: radiomonter пишет: а не проще дополнительно установить нормальную магнитолу (например в бордачок) или заменить эту на европейскую версию? Я же писал, что это двухдиновая, да еще и совмещена с доп.функциями, вроде компьютера. А ставить еще одну в бардачек, это не кошерно... Для Европы эти авто не делают, а следовательно европейской версии не существует... Вот: http://www.auto-us.ru/view.asp?rid=24474&oo=1&fnid=248&newWin=1&apage=1&nm=35386

radiomonter: можно воткнуть вместо панели,находящейся между климат-контролем и ручником. а двухдиновых в стране навалом, можно вообще поступить так: http://www.m-electronics.ru/products/se50/ плюс однодиновая магнитола

Sandy: radiomonter пишет: можно воткнуть вместо панели,находящейся между климат-контролем и ручником. а двухдиновых в стране навалом, можно вообще поступить так: http://www.m-electronics.ru/products/se50/ плюс однодиновая магнитола Спасибо, конечно, за ссылку, но: 1. Между ручкой КПП и климатом места недостаточно, кроме того там стоит прикуриватель, розетка на 110В (элементарно переделывается на 220 В заменой конвертора-преобразователя) и кнопка включения этого конвертора). Переносить их в другое место? Овчинка выделки не стОит. 2. Устанавливать другой компьютер вместо штатного? ИМХО, не вариант...

radiomonter: тогда проще забить и ездить со штатной магнитолой а что за модель авто?

Серёга: Мне б ваши заботы...

Sandy: radiomonter пишет: тогда проще забить и ездить со штатной магнитолой а что за модель авто? Вот такой, Pontiac Vibe: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/568428.html но не этот, эти врут безбожно, говорят, что пробег 36000 миль, т.е. 57600 км, а когда я пробил VIN по карфаксу, оказалось, что на 19.04.07 г. (в этот день машина была продана с аукциона) пробег составлял 68000 миль, было в Штатах два владельца, одна мелкая авария. Серёга пишет: Мне б ваши заботы... Я уже 10 лет езжу на Ауди-80 (ей уже 20 лет) и еще столько же проехал бы (машина неубиваемая), но недавно мне в зад въехали, ремонт обойдется в 50-60 тыс.руб., хотя она полностью на ходу, а такого года машина стоит от силы 100 тыс. Нет смысла восстанавливать, продам как есть, тысяч за 40. Авто по интерьеру один в один Toyota Matrix, делается на Тойотовском заводе в Штатах для американского рынка, поэтому, чтобы потешить их самолюбие, назвали Понтиаком, хотя и мотор, и коробка, да вообще все, там Тойотовское.

para bellum: Sandy пишет: езжу на Ауди-80 ( я тоже езжу на 80 Б3...но поспорю насчет неубиваемости-передняя подвеска (так же как и на Пассате Б3) слабая-не для плохих дорог,если по автобану-претензий никаких.Да еще продольное расположение движка,при котором он фактически висит перед передними колесами..я вот сейчас меняю все спереди-амортизаторы,рулевые тяги... насчет приемника-все-таки попробуйте поискать-или возможность в сервисном режиме нажатием какой-то комбинации кнопок перейти на другой шаг перестройки (тем более если это Тойота по идеологии-может и есть эта возможность) -или может его перепрошьют в мастерской

Mickey: А что, матриксы разве в европу не шли? Может можно заказать европейски приемник с компом

Sandy: para bellum пишет: я тоже езжу на 80 Б3...но поспорю насчет неубиваемости-передняя подвеска (так же как и на Пассате Б3) слабая-не для плохих дорог,если по автобану-претензий никаких.Да еще продольное расположение движка,при котором он фактически висит перед передними колесами..я вот сейчас меняю все спереди-амортизаторы,рулевые тяги... насчет приемника-все-таки попробуйте поискать-или возможность в сервисном режиме нажатием какой-то комбинации кнопок перейти на другой шаг перестройки (тем более если это Тойота по идеологии-может и есть эта возможность) -или может его перепрошьют в мастерской Тема переросла в злостный офф-топ По нашим дорогам элементы подвески можно отнести к расходникам, но... На своей В3 за 10 лет я сменил: 1. левую переднюю стойку 1 раз; 2. Правую переднюю стойку 2 раза; 3. Задние все родные; 4. Наконечники и шаровые тоже раза два менял; 5. Подушки под двигателем года два назад сменил; 6. Сайлентблоки приходилось менять, до этого все родные стояли; 7. По двигателю на 280000 км сменил гидрокомпенсаторы, хотя их положено менять каждые 100000 км; 8. Ну и еще кое-что по мелочи И все, но машине уже 20 лет, 310000 км пробега, на кузове ни одной ржавчинки, двигатель тяговит, как трактор, не смотря на то, что всего 90 лс. Я ее использовал и в хвост и в гриву: рыбалки, где асфальта нет и в помине, строительство дачи (возил и кирпич, и цемент, и,извиняюсь, навоз). Другая давно бы сдохла. Для примера, у приятеля на Ниве за 150000 пробега летит уже третья коробка.... Исходя из этого, я и называю ее неубиваемой!

Sandy: Mickey пишет: А что, матриксы разве в европу не шли? Может можно заказать европейски приемник с компом Не знаю, во всяком случае в Москве все б/у Матриксы родом из Штатов и Канады

КиберЧувак: para bellum пишет: учите матчасть-при чем тут конвертор-если речь идет о разном шаге настройки процессора? При том, что настраивать можно на конверторе, а он будет выдавать сигнал на любой удобной частоте.

para bellum: КиберЧувак пишет: настраивать можно на конверторе, Вы сами-то поняли что пишете?Что настраивать и где выдавать? Речь о том,что на СВ 530-1605 Кгц ШАГ настройки-т.е. дискретность смены частоты гетеродина разная-9 у нас против 10 кГц у них...и на УКВ вместо 50 Кгц -200 кГц...каким конвертором вы это собрались делать???По схеме этот девайс сложностью будет как второй приемник...

КиберЧувак: para bellum пишет: Речь о том,что на СВ 530-1605 Кгц ШАГ настройки-т.е. дискретность смены частоты гетеродина Всё я понимаю. Я наверное неудачно назвал аппарат конвертором, правильнее было бы "внешний тюнер", но выдающий сигнал не звуковой частоты, а радиосигнал для подключения к антенному входу магнитолы. Магнитола настроена на одну и ту же частоту, допустим, 100 МГц, а настройка идёт на тюнере, который может принимать что угодно, настраиваться с нужной дискретностью. По сложности да, это второй приемник.

Leschij: КиберЧувак пишет: Всё я понимаю. Я наверное неудачно назвал аппарат конвертором, правильнее было бы "внешний тюнер", но выдающий сигнал не звуковой частоты, а радиосигнал для подключения к антенному входу магнитолы. Всё верно, это и есть конвертер. Вот обсуждение этого же вопроса на другом форуме: http://forum.qrz.ru/thread3823.html

Firewater: http://www.miles2km.ru/



полная версия страницы