Форум

как выглядит наша техника.

serg777: интересно, если бы отечественную аппаратуру производили бы по сей день, какой бы дизайн она имела? пластиково-китайскии, или же родной, дубовый, или еще какой.

Ответов - 85, стр: 1 2 3 All

para bellum: то что производится сейчас-имеет пластиково-серебристо-китайский дизайн..Я говорю про Ситрониксы и ВВК....Почему она считается отечественной? Потому что по крайней мере так себя подает фирма "Ситроникс " (ну и сборка кажись в Зеленограде)

Серёга: При нонешнем состоянии производства когда массово компоненты - ОЕМ, техника может выглядеть как угодно.

REM007: serg777 пишет: какой бы дизайн она имела? пластиково-китайскии, Называть" дизайном" этот дешевый кич - это кощунство.


para bellum: а называть "дизайном" веселое пластиковое разноцветие Веги У-120 и МП-120 можно?

uhty: para bellum пишет: а называть "дизайном" веселое пластиковое разноцветие Веги У-120 и МП-120 можно? Многие фирмы в начале 80-х делали такой цветастый дизайн в стационарной аппаратуре(например Sanyo, Fisher и др.) А в бумбоксах и подавно. мне по своему наравится - отрожает дух того времени

uhty: сорри за очепятки...

Серёга: Парабеллум, не согласен. 120я серия продукт всоего времени (86г) и тамошние аппараты примерно так же выглядели

serg777: тогда обрати наше внимание на аппаратуру более высокого класса. одинаковые моноблоки, похожие в основной массе друг на друга как братья.

para bellum: Серёга пишет: Парабеллум, не согласен. Я же не утверждал что "цветастое" ="плохо" Я спросил-можно ли то решение передних панелей и корпусов считать "дизайном".В ответ на утверждение: REM007 пишет: пластиково-китайскии, Называть" дизайном" этот дешевый кич - это кощунство.

REM007: uhty пишет: Многие фирмы в начале 80-х делали такой цветастый дизайн в стационарной аппаратуре Большие цветные кнопки у видеомагнитофонов Hitachi почему-то не вызывали раздражения,все было функционально и удобно.

para bellum: REM007 пишет: Большие цветные кнопки у видеомагнитофонов ИМХО видеомагнитофон вещь не такая приметная ...потому как при его работе смотришь на экран ТВ... Но лично мне многоцветие кнопок (ну например на современных пультах) не нравится.Как запали давно в душу серебристые с 43-см панелями "кирпичи" с зелеными люминесцентными индикаторами-так до сих пор и нравятся.

REM007: Дизайн дизайном,но от эргономики никуда не деться,как в современном истребителе!

REM007: Вот такой "дизайн" нам точно не нужен!

Серёга: Эта лира типа "милитари стайл".

Alex_K: О! Дизайн аппаратуры - моя "больная мозоль" в последнее время! :-) И в какой-то мере профессиональный интерес как дизайнера (хоть и не промышленного, а полиграфического). Вообще нужно определиться, что такое дизайн вообще. Как нас учили, дизайн (в отличие например от изобразительного искусства и скульптуры) выполняет роль прежде всего служебную - создать максимально удобный для пользователя "интерфейс" вещи (или книги; или рекламного объявления наконец), сделать "общение" с аппаратом (восприятие книги) удобным и интуитивным. Всякое "украшательство", стилизация и т.п. допустимы лишь в той мере, в какой они не противоречат этой основной задаче! С этой точки зрения дизайн современной БЫТОВОЙ аппаратуры просто вопиюще безграмотен! Строго говоря, это нельзя даже назвать дизайном! Например. Почему на абсолютно ЧЕРНОМ ящике такие же абсолютно ЧЕРНЫЕ кнопки?!! Почему не сделать их другого цвета, например полупрозрачные белые с внутренней подсветкой? Почему подписи к этим кнопкам на черном фоне надо делать темно-темно-серой краской, а не белой?! А на серебряном фоне - светло-светло-серой?.. Чтобы агенты КГБ не прочитали их со спутника? Да их даже с полуметра уже нельзя прочитать. Еще пример: передняя панель СД-плеера высотой сантиметров 20, а на ней - 3-4 жалкие кнопки размером с клопа! Такое ощущение, что действительно профессиональный дизайн остался только в профессиональной аппаратуре (такой вот каламбур). А "бытовуху" разрабатывают не в меру "креативные" и безграмотные в технике выпускники дизайнерских ПТУ, которым только на заборах граффити рисовать. Цветные кнопки 80-х годов подчеркивали функциональность аппарата, сразу показывая, что нужно нажимать, поворачивать, регулировать и т.д. А сейчас кажется, что основная функция нынешних ящиков - украшать собой новый модный комод. Вообще, красота вещи определяется ее функцией. Недаром самыми красивыми оказываются именно те аппараты, которых не касалась рука дизайнера - например, военные самолеты. Некрасивый не полетит! А уродливые кирпичи так и будут стоять на наших полках, "радуя" глаз "слепыми" кнопками и невнятной инфографикой. Как говорится, наболело. REM007 пишет: Дизайн дизайном,но от эргономики никуда не деться,как в современном истребителе! Вот и я о том же...

para bellum: про кнопки и ручки на современных аппаратах вообще разговора нет.Кто их будет нажимать или крутить,если к любому аппарату кроме кофеварки есть "лентяйка"?

serg777: так смотреть приятнее на плавно двигающиеся в такт ритму стрелки индикаторов аппаратуры 80-х годов, чем на современную "светомузыку". Соглашусь сAlex_K, раньше аппарат делали эргономичным, а сейчас главное дизайн, ну никак не будет греть душу кирпич ресивера с одной огромной ручкой громкости сбоку, да и акустику сейчас делают- просто произвотство столбов телеграфных.

Mbembe: В Бриге меня напрягало быстро найти ручку громкости. 5 одинаковых ручек. Я в них путался. То ли дело Амфитон-002 с бооольшой ручкой и надписью "гучнiсть"))) А дизайнерское оформление может быть любым, лишь бы было продуманным, функциональным и гармоничным. Хотя и тут на вкус и цвет... Цыганам нравятся ярко покрашенные Айвы начала 90х со сложной геометрией и множеством золотистых полосочек, окантовочек и огоньков. Мне больше по душе строгие шоколадные монотонные кирпичи Текниксов с минимумом броских деталей.

Alex_K: serg777 пишет: да и акустику сейчас делают- просто произвотство столбов телеграфных. para bellum пишет: Кто их будет нажимать или крутить,если к любому аппарату кроме кофеварки есть "лентяйка"? Это да... Ну так и отказаться от них совсем! Написать на лицевой панели что-нибудь вроде "Use remote controller to operate this device". Дизайн же - это прежде всего логика и система, а не брюлики от "сваровски"! А если есть хотя бы 3 кнопки, они должны быть эргономичными. И опять же - толщина корпуса СД-плеера в 20 см, если она не обусловлена количеством кнопок на панели - есть абсурд и с технической, и с дизайнерской точки зрения. Это придумал не инженер, и не дизайнер, а кто?.. Правильно, какой-нибудь маркетолух...

serg777: Alex_K пишет: И опять же - толщина корпуса СД-плеера в 20 см, если она не обусловлена количеством кнопок на панели - есть абсурд и с технической, и с дизайнерской точки зрения. Это придумал не инженер, и не дизайнер, а кто?.. Правильно, какой-нибудь маркетолух... конечно, его же виднее на витрине будет

para bellum: Alex_K пишет: толщина корпуса СД-плеера в 20 см, где вы видели такой? Вы ходите по магазинам хай-энда и слушаете лапшу,вешаемую на уши тамошними манагерами ???? с точки зрения технической целесообразности толщина (высота) должна сводиться к высоте привода,что и показывают современные DVD-аппараты...

serg777: просто обуждается то, что в магазинах есть, в хай эндовских, или еще каких.

para bellum: serg777 пишет: то, что в магазинах есть в магазинах простецких кроме ресиверов и DVD рекордеров года три уже ничего из КОМПОНЕНТОФФ нету.Допродаются кое-где DVD-VHS Combo аппараты. .CD (!!) плееры с 20-сантиметровой высоты передней панелью есть только в Hi-End салонах. Если имеются в виду "музыкальные центры" с дизайном как у космического корабля-то там кнопок и лампочек как на елке под Новый год.

Wire_man: Так ведь вещь продать надо и маркетолухи (как Вы выразились) то-же недаром свой хлеб едят. Увы, но есть мода. Сейчас повальная мода на синюю подсветку и никому не докажешь, что глаза на лоб вылезают после часа езды за рулем машины с синей подсветкой приборов! Нет блин это модно - потерпите! Пипл он ведь и правда хавает то на что его зомбировали. Что делать? Понемногу вести разъяснительные работы, постепенно приучать к лучшему, а не модному, однако круг посвященных особо широким не будет, так как на популяризацию нужны деньги, а они как известно у честных людей в таком количестве не водятся.

serg777: просто я не разделяю магазины на магазины, хай энд салоны, рынки, палатки, и т.п.

Ефим: Зная свой извращенный вкус: до добавлю свои пять копеек: Если бы я сейчас собирал радио приемник или некий гибрид Радиоприемника- CD проигрывателя (на основе комповского CD-ROM-а) то я бы взял стиль аля 50-е 60-е. или корпус от приемника того времени (ессно который реставрации не поддается), самое главное что бы внешне 50-е а начинка современная.

Максим: Естественно пластиково-китайский!

Валерий Григорьевич: Советскую аппаратуру рисовали инженеры-конструкторы с более или менее художественным вкусом. Дизайнеров тогда не было. Если не хватало таланта - срисовывали у иностранных художников. Например Эстония010. Для покупателя, тем более не избалованного как у нас, первое впечатление это не звук, а внешний вид. Послушать -то особо в магазине не приходилось. Исправно - и на том спасибо. Я вот свою Эстонию полюбил с первого взгляда. За вид и купил. Она производила впечатление океанского лайнера, белый такой пароход. Супер! А ещё мне нравятся по виду Корветы. И всё. Из магов - пожалуй Олимп 005. Орбитовский дизайн, вобще-то тоже ничего так. Особо мерзкий дизайн в аппаратуре Вега. Наверное у китайце драли. Там и реализация такая же.

Павлик Алексей : Ну к примеру давайте сравним телевизор "Чайка-4" и современный "Витек" по-моему наши с катайцами их выпускают. По дизайну, по деревянному корпусу и т.д я имею в виду внешний вид, то мне "Чайка-4" во много раз красивей. В современных телевизорах много по-напихано, непонятно В старых отечественных телевизорах всё проще, красивей

para bellum: Павлик Алексей пишет: давайте сравним телевизор "Чайка-4" и современный "Витек" "давайте будем спорить о вкусе устриц с тем кто их ел".... Ага...юноша просто не жил при социализме и не чинил разваливающиеся "гробы" типа УЛТ и УЛПЦТ..... Валерий Григорьевич пишет: Эстония010 да,один из немногих примеров прекрасного внешнего вида -в сочетании с хорошим звуком.Но что ж его таким длинным-то сделали (470 мм)????Кроме "родных" блоков никто не сочетается с ним...

ratter: да,один из немногих примеров прекрасного внешнего вида -в сочетании с хорошим звуком.Но что ж его таким длинным-то сделали (470 мм)????Кроме "родных" блоков никто не сочетается с ним... Притом то, с чего срисовали, нормальные 430mm

VladimirAd: Наш миллиметр толще!

para bellum: ratter пишет: чего срисовали, нормальные 430mm Вы правы,Оптоника покороче будет.Может быть дело в том,что конструкторы "Эстонии" хотели защититься от претензий по нарушению авторских прав,скопировав комплекс у Шарпа?

para bellum: VladimirAd пишет: Наш миллиметр толще! Ага...это принципу почему русская железнодорожная колея шире европейской???

serg777: всегда кто-то у кого-то сдирал дизайн в болшей или меньшей мере. но вот пример Корвет 028, по моему очень достойный внешнии вид. а вот 078 - уже наляпистый.

para bellum: Вообще-то ИМХО дизайн изделий одной фирмы должен быть узнаваемый.То есть преемственность должна быть.Возьмите Веговские электрофоны моделей 109/115/117/119.Может быть и убого сделаны,то по крайней мере в едином стиле.Старые рижские транзисторные Мелодии и Виктории тоже имеют "фирменное" внешнее решение.Про ламповые классические аппараты не говорю-там своя специфика и есть очень неплохие решения даже в рядовых моделях.

serg777: ага, а в катушечниках 2-го класса как был один ЛПМ, так и остался и вид 2 ручки- слева скорость, справа режимы.

para bellum: serg777 пишет: катушечниках 2-го класса как был один ЛПМ, так и остался он даже в первом классе применялся и зовут его УПМ-34...Чтобы мы делали без такого ЛПМа-на чем бы катушки в свое время крутили?

serg777: верно, он довольно надежный. на моем с 72 года работает

REM007: para bellum пишет: (470 мм)????Кроме "родных" блоков никто не сочетается с ним... Арктур-006 и Эстония-010 - ширина 460мм.

para bellum: REM007 пишет: Арктур-006 Вы предпочтете вместо "родной" вертушки -Арктур?? Я имел в виду что ни совесткие кассетные деки-из тех,что можно было реально купить в годы выпуска Эстонии-ни CD-плееры не имели размера 460..

REM007: Родная вертушка тоже ни в какие ворота не лезла - 480мм.

para bellum: я если честно с линейкой никогда не мерял..но помню как ругался один знакомый моего отца....сделал на заказ из красного дерева тумбу-стойку под Эстонию....а вертушка вот сверху не влезла..зато Орель-101 наверху трех эстонских" блоков смотрелась диковато....

Валерий Григорьевич: REM007 Да, да! Арктур 006 с Эстонией 010 смотрится как родной. Лучше, чем родная вертушка.

Валерий Григорьевич: para bellum А что ты имеешь против Арктура? У меня он есть. И работает не хуже эстонского. Никаких вопросов. А вот Эстония... как бы это помягше сказать - перемудрили однако. Нафига был этот автомат с огроменной платой, набитой микросхемами. Я понимаю, было бы реализовано на одной-двух БИСах. Без особых затрат, изящненько так. А так... мазохизм какой-то.

valery: Валерий Григорьевич пишет: Арктур 006 с Эстонией 010 смотрится как родной. Лучше, чем родная вертушка. А Эстония ЭП-010 с Корветом-028,048 смотрится как родной. Лучше, чем родные вертушки. http://rp.foto.radikal.ru/0709/c0/060b6445963a.jpg

para bellum: Валерий Григорьевич пишет: А что ты имеешь против Арктура? против него я ничего не имею...мне по барабану.Но звук у штатной МФ головки оставляет желать лучшего

Валерий Григорьевич: para bellum пишет: звук у штатной МФ головки оставляет желать лучшего Мне ЭП010 досталась с убитой иголкой. Не слышал родную голову. Пришлось временно с Арктура позаимствовать. У Арктура корректор примитивный, на микросхеме. Но меня устраивал. А у Эстонии его вобще нет. Покритиковать нечего. valery пишет: смотрится как родной. Лучше, чем родные вертушки. Что, ширина одинаковая?

para bellum: Валерий Григорьевич пишет: У Арктура корректор примитивный, на микросхеме а что -наличие микросхемы однозначно свидетельствует о примитивности корректора?

valery: Валерий Григорьевич пишет: Что, ширина одинаковая? Именно, да и дизайн больше соответствует http://rp.foto.radikal.ru/0709/c0/060b6445963a.jpg

eav: Валерий Григорьевич пишет: А у Эстонии его вобще нет. Покритиковать нечего. Так это. У любой хорошей вертушки нет корректора, ибо коррекция - удел отдельного корректора или же усилка с оным. Исключение составляют некоторые партии Электроник, в которые ставили зачем-то корректоры, не самые плохие, да.

valery: eav пишет: Исключение составляют некоторые партии Электроник, в которые ставили зачем-то корректоры 017 наверное...

para bellum: eav пишет: У любой хорошей вертушки нет корректора Я еще в 80-е открыл Радиотехнику -001 и удивился-корректор (неважнецкий,на 553УД2) стоит в экране отдельным блоком,к нему провода тонарма с разъемами СШ-5 (5-ДИН)...рядом пустое место в обойме под второе гнездо СШ-5....типа для сигнала в обход корректора.Но снаружи висят ДВА гнезда с ЗАПАРАЛЛЕЛЕНЫМИ проводами с выхода корректора.Типа конструкторы то ли постеснялись вывести напрямую выход с ГЗМ,то ли тогда было "по ГОСТу не положено"....

Виктор Ф: valery пишет: 017 наверное... Приснилось?)))))))). Или померещилось?

valery: Виктор Ф пишет: Приснилось?)))))))). Или померещилось? "017 наверное..." - не сомнение, а утверждение. Причем Электроники 017 со встроенным фонокорректором выпускались в корпусах неопредеоенного темного цвета . Может есть сомнения и по поводу выпуска 017 с регулировкой частоты вращения диска? (>)))))<)

Атос: para bellum пишет: Я еще в 80-е открыл Радиотехнику -001 и удивился-корректор (неважнецкий,на 553УД2) стоит в экране отдельным блоком,к нему провода тонарма с разъемами СШ-5 (5-ДИН)...рядом пустое место в обойме под второе гнездо СШ-5....типа для сигнала в обход корректора.Но снаружи висят ДВА гнезда с ЗАПАРАЛЛЕЛЕНЫМИ проводами с выхода корректора.Типа конструкторы то ли постеснялись вывести напрямую выход с ГЗМ,то ли тогда было "по ГОСТу не положено".... Мелодия 104 с керамической головкой тоже имела такое гнездо вернее место под гнездо просто были варианты где использовальсь 2 разьёма типа "колокольчик от Ригонды" ане СШ-5

Виктор Ф: valery пишет: Причем Электроники 017 со встроенным фонокорректором выпускались в корпусах неопредеоенного темного цвета Покажите хотя бы фотографию.

Виктор Ф: valery пишет: Может есть сомнения и по поводу выпуска 017 с регулировкой частоты вращения диска? Она там и так регулируется.

valery: Виктор Ф пишет: Она там и так регулируется. Не везде. А вот стабилизируется кварцем везде. Виктор Ф пишет: Покажите хотя бы фотографию. Фонокорректора 017? С виду она ни чем не отличается от остальных 017 (их фотографий полно в сети в т.ч. и здесь, а у меня нет, т.к. хочется купить черного цвета, владелец обрабатывается). Если захотите задать вопрос о звучании, можно обратиться к WWZ, лично я ее не слушал. (>))))<)

Виктор Ф: valery пишет: Фонокорректора 017 Нет, фотографию самой вертушки неопределенного цвета. Нигде не видел - вы не путаете? Везде была серебристая и корректора никогда не имела. Там его и засунуть то некуда. Зачем мне задавать вопросы о звучании? Я ее около 20 лет назад купил - до сих пор в полном порядке стоит в стенке.

Виктор Ф: valery пишет: А вот стабилизируется кварцем везде. Претендуете на Колумба?))))))))

valery: Виктор Ф пишет: Претендуете на Колумба?)))))))) На Коломбо)))))))

Виктор Ф: valery пишет: На Коломбо Он Америк не открывал))))))))))) Одних преступников ловил)))))))

valery: Виктор Ф пишет: Зачем мне задавать вопросы о звучании? О звучании со встроенным фонокорректором имеется ввиду Как раз WWZ является одним из владельцев такого аппарата

valery: Виктор Ф пишет: Он Америк не открывал))))))))))) Одних преступников ловил))))))) Вот и я про тоже: что Америка, что приступники; ни то ни другое отношения к теме не имеет

eav: Частота вращения в 017 регулируется, соответственно, отключается кварц при этом. Видимо, не во всех экземплярах есть этот регулятор. В моей вот есть. И да, в 017 ставили корректоры (в самые поздние вроде), и то ли в 012, то ли в Б1-01 некоторые партии. Jedi знает, ему попадалась такая вертушка, сначала корректор был принят за самопал.

Виктор Ф: valery, корректирующие усилители для вертушек меня не интересуют))))))))). Их звучание тоже. Подождем WWZ................ Может он покажет фотографию.

Виктор Ф: eav, мне любопытно куда они поместили в 017 корректор и его блок питания.

Виктор Ф: valery пишет: что Америка, что приступники; ни то ни другое отношения к теме не имеет Ну просто вы так отметили кварцевую стабилизацию в 017, как будто про нее никто и не слышал))))))

valery: Виктор Ф пишет: корректирующие усилители для вертушек меня не интересуют))))))))). Их звучание тоже. Подождем WWZ................ Может он покажет фотографию Ну да, а странный цвет вертушки интересует

eav: Виктор Ф пишет: мне любопытно куда они поместили в 017 корректор и его блок питания. не могу знать) Видел только заднюю панель с выходом с корректора. Нутро не видел.

Виктор Ф: valery пишет: Ну да, а странный цвет вертушки интересует Я же сказал - цвет и наличие корректора))))))))))). Больше ничего. Все остальное я и так знаю)))))))

valery: Виктор Ф пишет: Ну просто вы так отметили кварцевую стабилизацию в 017, как будто про нее никто и не слышал)))))) Ну вы же про фонокорректор и регулятор частоты вращения диска в 017 не слышали (как, наверное в глухих лесах Сибири про Америку )

Виктор Ф: valery))))))))))). Точно разговор слепого с глухим........... У меня есть регулятор частоты вращения. А про корректор и про цвет у вас одни слова пока))))))) Мало ли что можно услышать. Да тем более в Москве. Все слухи оттуда и расползаются)))))))

valery: Виктор Ф пишет: У меня есть регулятор частоты вращения. Хоть что то у Вас есть, поздравляю Вы хотите, чтобы для удовлетворения Вашего любопытства я купил поносного цвета 017 с фонокорректором доказав обоснованность своих суждений? Можете принять все мною сказанное, как входную информацию и заняться поисками (если Вам это так интересно), а лучше напрямую связаться с WWZ не дожидаясь, пока он прочитает (и прочитает ли) весь этот флуд...

Виктор Ф: valery пишет: весь этот флуд... Однако не я первый начал........... Сам сказал, что купить такую хочет - потом грит назло не буду покупать. Где логика.......... Детский сад в песочнице. Больше мне добавить нечего.

valery: Виктор Ф пишет: Сам сказал, что купить такую хочет - потом грит назло не буду покупать. Где логика.......... valery пишет: у меня нет, т.к. хочется купить черного цвета, владелец обрабатывается valery пишет: Вы хотите, чтобы для удовлетворения Вашего любопытства я купил поносного цвета 017 с фонокорректором доказав обоснованность своих суждений?

REM007: Валерий Григорьевич пишет: . У Арктура корректор примитивный, на микросхеме. Но меня устраивал. Но там же есть выход с головки.

растаман: УПМ-34 в "Маяке 205" и например в "Орбите 204" сильно отличаются подающими и приемными узлами... В "Орбите" можно регулировать усилие подмотки при воспроизведении и подтормаживание при перемотке... а в "Маяке 205.." ... оба подкассетника тормозят независимо от того, в какую сторону перематываешь... такое вот "недоразумение" конструкторов.. понятно, что "Орбита" вертикального исполнение .... отсюда и пришлось делать по другому... но всётаки... во втором классе были ещё "Комета" и "Астра" имеющая традиционно своё шасси.. ни на кого не похожее..

Валерий Григорьевич: Ну и зря! Усилитель-корректор возле головки - это тоже самое, что антенный усилитель у антенны на мачте до кабеля. Усилитель после кабеля - собиратель шумов и наводок! Все корректоры переносим к головке!!! Только вот блок питания нужен.

Master: para bellum пишет: А что ты имеешь против Арктура? а вот я много чего имею против Арктура. Страшная гадость. 1 - Унитра G 2010 КОнечно получше чем G 600 но тоже хорошего мало (а о недостатках сих ЭПУ тут очень много постов) 2. Микросхемы ULxxx это что то с чем то. Они сыпятся намного быстрее КР66РТххх. И хрен из найдеш. Правда меняются на советские микрухи (а изночально эти самые UL - для работы со звуком). 3. КОрректор... ну микросхема УД2 в своем репертуаре + хреновое качество сборки. 5 - МФ100... тоже то еще дерьмицо Вывод: Имхо за что ему дали высший класс - тайна великая и непознаваемая

Валерий Григорьевич: Master Откуда такая осведомлённость? Большой опыт работы в рембыттехнике или из чужих постов? У меня вот такой агрегат имеется. И у товарища тоже. Ничего подобного не наблюдаем. Не наблюдали. Когда пользовавали. По многу лет уже не используются. А выходные микросхемы знаете на какие мкняются...? Так что нет проблем. В задающем вообще сборка транзисторов стоит. И тоже нет проблем. Корректор простенький на 157УД2. Никто и не хвалит, но и не хаит. Работает как надо. Можно сигнал снять и помимо него, чтоб не вносил понижение класса. Master пишет: Они сыпятся намного быстрее КР66РТххх. Это что такое, где стоят?

serg777: арктур- нормальный проигрыватель и конечно требует доработок, как и многие аппараты. просто повозиться с ним приходиться подольше. на счет корректора- так я ни в одном проигрывателе не использовал родной корректор, подключал всегда к внешнему. ИМХО.

eav: Валерий Григорьевич, РТшки он, наверное, имел в виду из Веги мп-122с, они там действительно имеют свойство умирать. По поводу арктура, про UL действительно много плохого сказано, у меня тьфу-тьфу-тьфу ничего не погорело, хотел было поставить радиатор на них, но продал его и купил Электронику д1-012. У арктура звонкий диск - это факт. Головка у меня стояла ГЗМ-105, хотя мф-100 действительно гадость, на практике проверено. В целом нормальный такой был вертак, выглядел красиво :)

Master: eav пишет: РТшки он, наверное, имел в виду из Веги мп-122с именно так... А если еще учесть плохую сборку магнитного привода (в экзэмпляре моего знакомого катушки выпали) то детонации имеем по полной. Еще конструкция тонарма. бррр в Арии 102 и то лучше



полная версия страницы