Форум

как выглядит наша техника.

serg777: интересно, если бы отечественную аппаратуру производили бы по сей день, какой бы дизайн она имела? пластиково-китайскии, или же родной, дубовый, или еще какой.

Ответов - 85, стр: 1 2 3 All

para bellum: REM007 пишет: Арктур-006 Вы предпочтете вместо "родной" вертушки -Арктур?? Я имел в виду что ни совесткие кассетные деки-из тех,что можно было реально купить в годы выпуска Эстонии-ни CD-плееры не имели размера 460..

REM007: Родная вертушка тоже ни в какие ворота не лезла - 480мм.

para bellum: я если честно с линейкой никогда не мерял..но помню как ругался один знакомый моего отца....сделал на заказ из красного дерева тумбу-стойку под Эстонию....а вертушка вот сверху не влезла..зато Орель-101 наверху трех эстонских" блоков смотрелась диковато....


Валерий Григорьевич: REM007 Да, да! Арктур 006 с Эстонией 010 смотрится как родной. Лучше, чем родная вертушка.

Валерий Григорьевич: para bellum А что ты имеешь против Арктура? У меня он есть. И работает не хуже эстонского. Никаких вопросов. А вот Эстония... как бы это помягше сказать - перемудрили однако. Нафига был этот автомат с огроменной платой, набитой микросхемами. Я понимаю, было бы реализовано на одной-двух БИСах. Без особых затрат, изящненько так. А так... мазохизм какой-то.

valery: Валерий Григорьевич пишет: Арктур 006 с Эстонией 010 смотрится как родной. Лучше, чем родная вертушка. А Эстония ЭП-010 с Корветом-028,048 смотрится как родной. Лучше, чем родные вертушки. http://rp.foto.radikal.ru/0709/c0/060b6445963a.jpg

para bellum: Валерий Григорьевич пишет: А что ты имеешь против Арктура? против него я ничего не имею...мне по барабану.Но звук у штатной МФ головки оставляет желать лучшего

Валерий Григорьевич: para bellum пишет: звук у штатной МФ головки оставляет желать лучшего Мне ЭП010 досталась с убитой иголкой. Не слышал родную голову. Пришлось временно с Арктура позаимствовать. У Арктура корректор примитивный, на микросхеме. Но меня устраивал. А у Эстонии его вобще нет. Покритиковать нечего. valery пишет: смотрится как родной. Лучше, чем родные вертушки. Что, ширина одинаковая?

para bellum: Валерий Григорьевич пишет: У Арктура корректор примитивный, на микросхеме а что -наличие микросхемы однозначно свидетельствует о примитивности корректора?

valery: Валерий Григорьевич пишет: Что, ширина одинаковая? Именно, да и дизайн больше соответствует http://rp.foto.radikal.ru/0709/c0/060b6445963a.jpg

eav: Валерий Григорьевич пишет: А у Эстонии его вобще нет. Покритиковать нечего. Так это. У любой хорошей вертушки нет корректора, ибо коррекция - удел отдельного корректора или же усилка с оным. Исключение составляют некоторые партии Электроник, в которые ставили зачем-то корректоры, не самые плохие, да.

valery: eav пишет: Исключение составляют некоторые партии Электроник, в которые ставили зачем-то корректоры 017 наверное...

para bellum: eav пишет: У любой хорошей вертушки нет корректора Я еще в 80-е открыл Радиотехнику -001 и удивился-корректор (неважнецкий,на 553УД2) стоит в экране отдельным блоком,к нему провода тонарма с разъемами СШ-5 (5-ДИН)...рядом пустое место в обойме под второе гнездо СШ-5....типа для сигнала в обход корректора.Но снаружи висят ДВА гнезда с ЗАПАРАЛЛЕЛЕНЫМИ проводами с выхода корректора.Типа конструкторы то ли постеснялись вывести напрямую выход с ГЗМ,то ли тогда было "по ГОСТу не положено"....

Виктор Ф: valery пишет: 017 наверное... Приснилось?)))))))). Или померещилось?

valery: Виктор Ф пишет: Приснилось?)))))))). Или померещилось? "017 наверное..." - не сомнение, а утверждение. Причем Электроники 017 со встроенным фонокорректором выпускались в корпусах неопредеоенного темного цвета . Может есть сомнения и по поводу выпуска 017 с регулировкой частоты вращения диска? (>)))))<)

Атос: para bellum пишет: Я еще в 80-е открыл Радиотехнику -001 и удивился-корректор (неважнецкий,на 553УД2) стоит в экране отдельным блоком,к нему провода тонарма с разъемами СШ-5 (5-ДИН)...рядом пустое место в обойме под второе гнездо СШ-5....типа для сигнала в обход корректора.Но снаружи висят ДВА гнезда с ЗАПАРАЛЛЕЛЕНЫМИ проводами с выхода корректора.Типа конструкторы то ли постеснялись вывести напрямую выход с ГЗМ,то ли тогда было "по ГОСТу не положено".... Мелодия 104 с керамической головкой тоже имела такое гнездо вернее место под гнездо просто были варианты где использовальсь 2 разьёма типа "колокольчик от Ригонды" ане СШ-5

Виктор Ф: valery пишет: Причем Электроники 017 со встроенным фонокорректором выпускались в корпусах неопредеоенного темного цвета Покажите хотя бы фотографию.

Виктор Ф: valery пишет: Может есть сомнения и по поводу выпуска 017 с регулировкой частоты вращения диска? Она там и так регулируется.

valery: Виктор Ф пишет: Она там и так регулируется. Не везде. А вот стабилизируется кварцем везде. Виктор Ф пишет: Покажите хотя бы фотографию. Фонокорректора 017? С виду она ни чем не отличается от остальных 017 (их фотографий полно в сети в т.ч. и здесь, а у меня нет, т.к. хочется купить черного цвета, владелец обрабатывается). Если захотите задать вопрос о звучании, можно обратиться к WWZ, лично я ее не слушал. (>))))<)

Виктор Ф: valery пишет: Фонокорректора 017 Нет, фотографию самой вертушки неопределенного цвета. Нигде не видел - вы не путаете? Везде была серебристая и корректора никогда не имела. Там его и засунуть то некуда. Зачем мне задавать вопросы о звучании? Я ее около 20 лет назад купил - до сих пор в полном порядке стоит в стенке.

Виктор Ф: valery пишет: А вот стабилизируется кварцем везде. Претендуете на Колумба?))))))))

valery: Виктор Ф пишет: Претендуете на Колумба?)))))))) На Коломбо)))))))

Виктор Ф: valery пишет: На Коломбо Он Америк не открывал))))))))))) Одних преступников ловил)))))))

valery: Виктор Ф пишет: Зачем мне задавать вопросы о звучании? О звучании со встроенным фонокорректором имеется ввиду Как раз WWZ является одним из владельцев такого аппарата

valery: Виктор Ф пишет: Он Америк не открывал))))))))))) Одних преступников ловил))))))) Вот и я про тоже: что Америка, что приступники; ни то ни другое отношения к теме не имеет

eav: Частота вращения в 017 регулируется, соответственно, отключается кварц при этом. Видимо, не во всех экземплярах есть этот регулятор. В моей вот есть. И да, в 017 ставили корректоры (в самые поздние вроде), и то ли в 012, то ли в Б1-01 некоторые партии. Jedi знает, ему попадалась такая вертушка, сначала корректор был принят за самопал.

Виктор Ф: valery, корректирующие усилители для вертушек меня не интересуют))))))))). Их звучание тоже. Подождем WWZ................ Может он покажет фотографию.

Виктор Ф: eav, мне любопытно куда они поместили в 017 корректор и его блок питания.

Виктор Ф: valery пишет: что Америка, что приступники; ни то ни другое отношения к теме не имеет Ну просто вы так отметили кварцевую стабилизацию в 017, как будто про нее никто и не слышал))))))

valery: Виктор Ф пишет: корректирующие усилители для вертушек меня не интересуют))))))))). Их звучание тоже. Подождем WWZ................ Может он покажет фотографию Ну да, а странный цвет вертушки интересует

eav: Виктор Ф пишет: мне любопытно куда они поместили в 017 корректор и его блок питания. не могу знать) Видел только заднюю панель с выходом с корректора. Нутро не видел.

Виктор Ф: valery пишет: Ну да, а странный цвет вертушки интересует Я же сказал - цвет и наличие корректора))))))))))). Больше ничего. Все остальное я и так знаю)))))))

valery: Виктор Ф пишет: Ну просто вы так отметили кварцевую стабилизацию в 017, как будто про нее никто и не слышал)))))) Ну вы же про фонокорректор и регулятор частоты вращения диска в 017 не слышали (как, наверное в глухих лесах Сибири про Америку )

Виктор Ф: valery))))))))))). Точно разговор слепого с глухим........... У меня есть регулятор частоты вращения. А про корректор и про цвет у вас одни слова пока))))))) Мало ли что можно услышать. Да тем более в Москве. Все слухи оттуда и расползаются)))))))

valery: Виктор Ф пишет: У меня есть регулятор частоты вращения. Хоть что то у Вас есть, поздравляю Вы хотите, чтобы для удовлетворения Вашего любопытства я купил поносного цвета 017 с фонокорректором доказав обоснованность своих суждений? Можете принять все мною сказанное, как входную информацию и заняться поисками (если Вам это так интересно), а лучше напрямую связаться с WWZ не дожидаясь, пока он прочитает (и прочитает ли) весь этот флуд...

Виктор Ф: valery пишет: весь этот флуд... Однако не я первый начал........... Сам сказал, что купить такую хочет - потом грит назло не буду покупать. Где логика.......... Детский сад в песочнице. Больше мне добавить нечего.

valery: Виктор Ф пишет: Сам сказал, что купить такую хочет - потом грит назло не буду покупать. Где логика.......... valery пишет: у меня нет, т.к. хочется купить черного цвета, владелец обрабатывается valery пишет: Вы хотите, чтобы для удовлетворения Вашего любопытства я купил поносного цвета 017 с фонокорректором доказав обоснованность своих суждений?

REM007: Валерий Григорьевич пишет: . У Арктура корректор примитивный, на микросхеме. Но меня устраивал. Но там же есть выход с головки.

растаман: УПМ-34 в "Маяке 205" и например в "Орбите 204" сильно отличаются подающими и приемными узлами... В "Орбите" можно регулировать усилие подмотки при воспроизведении и подтормаживание при перемотке... а в "Маяке 205.." ... оба подкассетника тормозят независимо от того, в какую сторону перематываешь... такое вот "недоразумение" конструкторов.. понятно, что "Орбита" вертикального исполнение .... отсюда и пришлось делать по другому... но всётаки... во втором классе были ещё "Комета" и "Астра" имеющая традиционно своё шасси.. ни на кого не похожее..

Валерий Григорьевич: Ну и зря! Усилитель-корректор возле головки - это тоже самое, что антенный усилитель у антенны на мачте до кабеля. Усилитель после кабеля - собиратель шумов и наводок! Все корректоры переносим к головке!!! Только вот блок питания нужен.



полная версия страницы