Форум

Илеть 102

Юный техник: Итак, подареный мне Грюндиг я сделал, теперь перехожу к Илети. Ну понапихали туда всякого Неужели тоже двигатель крутится всегда? Когда включил в сеть сразу стал крутиться вал около головок. Какойто странный шум- треск- двигатель? Перемотка вправо работает,а налево переключатель не поворачивается- пластина, закреплённая на валу переключателя ударяется в приклёпанную бобышку зачем она там? У многих на фото бобинников, снята декоративная крышка головок, у моей Илети тоже снята. В чём прикол? С крышкой ленту ставить неудобно?

Ответов - 52, стр: 1 2 All

КиберЧувак: Извиняюсь за дублирующий пост.

КиберЧувак: Есть предложение проверить отдельно блок питания. Отключи от него всё и проверь, сгорит предохранитель или нет. Лучше даже отдельно проверить транс и выпрямители, чтобы заведомо узнать. Если на трансе распаяны помехоподавляющие конденсаторы типа МБМ, обязательно проверь.

собака: Юный техник пишет: Похоже, неисправность в верхней плате проверьте мощные диоды(кд202д) или вытащите предохранители со вторички,если транс не греется и не шумит,ищите дальше в плате выпрямителя,теоретически могут и высохшие электролиты (2000 мкф) коротить.


Юный техник: Я, кстати, тоже до этого способа догадался Без предохранителей в плате, транс всё равно гудит, хоть и более мягко При установке предохранителя F3 в гудении появляются резкие нотки, а по громкости гудения практически одинаково. Я чего то не понимаю, может схема, которую скинул Evgueni не та немного? На схеме написано "Илеть102", а у меня "Илеть102-1". А то чего то я не могу на плате найти элементы, указанные на схеме

собака: Юный техник пишет: а у меня "Илеть102-1 у меня тоже эта модель,на схеме вроде номера предохранителей перепутаны,но на бумаге модель указана верно.

Юный техник: А мне то что делать теперь? Транс гудит, но если в нём К.З., то должен сгореть входной предохранитель. Значит где то на плате выпрямителей поломка? А как проверить диоды? Выпаивать?

собака: Юный техник пишет: А мне то что делать теперь? в запараллеленых обмотках важна точность намотки,если часть витков будет закорочена,транс будет гудеть и греться ,а предохранитель не факт что сгорит.Диоды можно отпаят с одной стороны-это просто,откручивать не надо.Можно выпаять по одной ноге у защитных резисторов 43 Е,тем самым исключив стабилизаторы обоих плеч разбираться с трансом,мостом,и фильтрующими конденсаторами.Кстати проверьте нет ли замыканий в раз"емах справа на верхнем шасси.

Юный техник: Диоды с одной стороны отпаял и прозвонил тестером. При одном положении щупов показывает разрыв, при обратном положении- сначала примерно сотню ом, а через секунду разрыв. А конденсаторы обязательно выпаивать, чтобы протестерить?

собака: Юный техник пишет: Диоды с одной стороны отпаял и прозвонил тестером. Я так понял у вас стрелочный прибор.Я давно не работал с такими.В одну сторону -бесконечность, в другую-сотни Ом и не падает в разрыв.По моему так должно быть,проверьте всё ли отпаяно?

Юный техник: Нет, у меня цифровой китаец. Отпаяны провода от всех четырёх диодов с одной стороны Наверное, кондёры я всё таки заменю(какую фирму посоветуете). Странно- конденсаторы С7, С8 вроде должны быть одинаковые, а стоят- один на 12В, второй на 24В(или просто не было на 12В- поставили что было)

собака: Юный техник пишет: конденсаторы С7, С8 С7 С8 в стабилизаторе,наверное это где-то раньше или вы уже решили вопрос?

Юный техник: Нет, не решил. Всё никак до магазина с конденсаторами не дойду.



полная версия страницы