Форум

КТ626...

Ретроман: Есть ли замена ему??? Хотя б временная... А то неохота до завтра ждать...

Ответов - 30

Вадим: Это для УМ Брига-001 ?

Ретроман: нет. Электроника 017...

Ретроман: С одной стороны стоит 961+818, с другой - 626+819


Вадим: КТ816. Букву глянуть по Uэк.

Ретроман: Ок, пасиба, будем пробовать...

Вадим: Удачи!

Виктор ФФ: Ретроман Замены равноценной нет. Из наших транзисторов той поры они были практически единственными. Сегодняшими и вчерашними транзисторами конечно заменить можно. Но не КТ816.

Ретроман: Видимо так и есть... Поставил 816 - поработало секунд 15 и опять сгорело... Так что хоть как придется до завтра ждать. Сделал я этот свой многострадальный У017, да по неосторожности коротнул левый ОУ Спалил оба 626 и один 819.

Вадим: А может дело не в транзисторе? 816 так просто не гавкнет...Там есть радиатор?

Ретроман: Вадим Дело было так: Все работало как надо, но как то коряво включалась ТК, с сильным щелчком (подозреваю что перепутал провода, когда менял РП1-57 на простой СП3) Ну и вот при очередном включении ТК звук исчез и через несколько секунд задымился один из резисторов. Вот собсно и все... Один черт в магаз тащиться за КТ819 в металле, вот заодно и 626 прибарахлюсь

Вадим: Ой нелегко их найти. Они у меня лежат уже лет 20. Ремонтировал Бриг. Помню набегался. А какое полное название аппарата?

Ретроман: Вадим пишет: Ой нелегко их найти. Почему это нелегко? Есть они у нас в магазинах. Я просто почему хотел временно вместо них че нить воткнуть - чтоб уже седня протестить аппарат (он у меня сожженый лежал с сентября). Вадим пишет: какое полное название аппарата? Электроника 50У-017С.

Виктор ФФ: Ретроман пишет: Электроника 50У-017С Я же говорил, что ты попал. Этот усилитель сложен в ремонте.

Ретроман: Виктор ФФ Вить - я его уже сделал - это раз. Как уже писал просто из-за корявого включения ТК (возможно это вызвано заменой РП1-57 на простой СП3) - попалил транзы в ОУ левого канала. А во вторых - про сложность я знаю, делаю его уже не впервые. Кстати говоря - все разы палил его исключительно по своей вине Один раз по пьяни полез, давно. Второй раз по неосторожности, третий - вообще по тупому, из-за пробитого на корпус паяльника.

Ретроман: P.S. А о сложности ремонта - вообще хохма)))) Вот как раз, когда первый раз я его попалил - чета лень мне тогда было с ним возиться, да и других дел было полно - решил свезти в ремонт. Провалялся он там 1,5 месяца, после чего мне звонят и невозмутимо так заявляют, что мол забирайте, аппарат ремонту не подлежит. Ещё сволочи 20 рублей содрали за типа проверку Ну и че... Привез я его домой... Благо времени тогда вагон было. Ну и часа за три докопался таки до истины. Хотелось мне им тогда в рожу его ткнуть и показать что они лузеры и позорники, но просто лень было переться на окраину города...

Виктор ФФ: Ретроман пишет: все разы палил его исключительно по своей вине С кем не бывает.

alexfromdmitrov: Интересно, сколько бы ты готов был заплатить за ремонт, если сам 3 часа ковырялся.

Ретроман: alexfromdmitrov пишет: сколько бы ты готов был заплатить за ремонт, если сам 3 часа ковырялся. Во первых - 3 часа это образно сказано, я уже если честно не помню. Может и меньше. Во вторых - мне простительно, я ж все таки любитель, а не профи, и притом далеко не профи. Самоучка обыкновенный. Вот потому я отметил то, что казалось бы мастера, для которых то, что там было - делов на 10-15 минут вообще отказались что либо делать

alexfromdmitrov: На данный момент ремонт у нас стоит 1000 р. в час (не очень дорого). Если ремонт больше 3-4 часов - технику не ремонтируем (новый лазерник стоит 3500). Струйные принтеры в принципе не ремонтируем (проще новый купить). А мастеру тоже не всегда охота копяться и искать причину (закавыку). Ему проще 3-4 понятных и простых неисправности починить. Денег больше-возни меньше.

Ретроман: alexfromdmitrov пишет: проще новый купить Как же меня бесит эта дурацкая формулировка Ставшая обычным делом везде и во всем

alexfromdmitrov: Ретроман пишет: Как же меня бесит эта дурацкая формулировка А чего в ней дурацкого если стоимость ремонта превышает стоимость нового изделия? Фишка производителя состоит в том, что само изделие - очень дешевое. Весь бизнес делается на расходниках. (по крайней мере в бюджетных принтерах так). Если новый принтер можно купить за 1500 рублей, будете вы ремонтировать старый за 2000 руб.? А в подтверждение моих слов - Вы не задумывались почему набор картриджей для струйного принтера ~ равен по цене самому принтеру? ПыСы: а сами принтеры - одноразовые...До первой поломки.

Sandy: alexfromdmitrov пишет: Если новый принтер можно купить за 1500 рублей, будете вы ремонтировать старый за 2000 руб.? И за 1000 руб.не буду, "проще новый купить"! alexfromdmitrov пишет: А в подтверждение моих слов - Вы не задумывались почему набор картриджей для струйного принтера ~ равен по цене самому принтеру? Началось это раньше. Все помнят фотоаппараты "Поляроид"? Картридж к нему стоил "всего" раз в 5-6 дешевле собственно аппарата. Но, тем не менее, Кодак его побил своими системами автоматической проявки и печати.

Muller: Ретроман пишет: Как же меня бесит эта дурацкая формулировка Ставшая обычным делом везде и во всем +мильён

alexfromdmitrov: Muller пишет: Как же меня бесит эта дурацкая формулировка Ставшая обычным делом везде и во всем Починить можно все что угодно. Если есть на это лишние тугрики, время, желание, умение... далее по списку.

kvv12: alexfromdmitrov пишет: Интересно, сколько бы ты готов был заплатить за ремонт, если сам 3 часа ковырялся. Я вот беру деньги за ремонт не от времени,а от сложности работы.Но я не чиню технику если цена выходит за 50-60 % нового аппарата,это и заказчик тоже понимает и соглашается.Бывает какой аппарат сделаешь за часа два ,возмешь 1000 ре,с пивом,а бывает и неделю посидишь,попотеешь и возьмёшь за ремонт 500 рэ.Это нормально. А современные сервис центры гавно.Я вот недавно сдавал в ремонт ДВД плеер,он был новый,поэтому сам не полез,гарантия типо думал работает...С новья бежали иногда у него кадры на проигрывании авишек,причем испробовал 7 телевизоров какие были в наличии.Засада была в том ,что бежали кадры не всегда и не на всех фильмах.Сдал в гарантийный ремонт,пролежал он там все лето,потом спустя 4 месяца звонят и грят что все работает ,неисправности не нашли,забирайте типо .Приехал к ним ,поглядел,действительно не бегут кадры... Принес домой -бегут Плюнул на гарантию,залез сам... Ткунул осциллографом на выход у обалдел - видеосигнал не соответствует просто норме,кадровые синхры просто какие то мелкие..Начал глядеть схему... оказалось,что на заводе впаяли электролит на выходном каскаде заместо 47 мкф всего 5 мкф ! вставил кондер какой по схеме положен -всё рабоатет четко! Времени я потратил час,причем с пивом и перекурами И что можно сказать о этой сервисцентре? Гавно!!! Это сервис центр Техносилы,тот что на 2 Котляковском переулке,на базе.

Ретроман: kvv12 пишет: современные сервис центры гавно +1000 И мастера там поголовно лохи и недоучки. Дилетанты хреновы

Виктор ФФ: Современные сервисные центры ничего не ремонтируют. Заменяют блоки по гарантии. Если гарантия закончилась, то заменяют только предохранители, а если их замена не помогает, то выкатывают за ремонт цену нового аппарата. Отчасти это связано с политикой производителей этой самой аппаратуры, отчасти со стремлением хозяина центра грести деньги за воздух. Подфартила им мода на аутсорсинг и куча халявных денег в обороте у разных блатных "фирм" и фирмочек.

kvv12: Вот в этой Техосиле чинят не только блоками,я там был,ходил смотреть и там на столах у мастеров валялись выпаянные горелые микросхемы,резисторы,кондеры,оборудование есть.Так что там чинят в общем поэлементно вовсю. Тока вот в мой аппарат никто ну удосужился даже поглядеть осциллографом,тупо подключили к своему телеку - показывает,ну и нафиг его значит ваще диагностировать. Причем неисправность была четко написано - бегут иногда кадры на просмотре авишек.Когда я к ним пришел,то "мастер" типо начал демонстрировать и пихает в аппарат ДВД диск! А грю ему: прочитайте неисправность -авишки надо крутить. А он: А у нас нет таких дисков ... Надо было заставить его при мне потыкать осциллографом,да чтото не допер тогда сразу... Идиоты.

kvv12: Виктор ФФ пишет: Заменяют блоки по гарантии. а фигли тогда мне не заменили этот блок ? Раз есть глюки,которые редко бывают,то можно же махнуть целиком плату? Я понимаю,что такие неисправности,редко плавающие ,искать сложно,но ты ж работаешь в сервис центре,официальном,закажи нафег плату целиком,напиши ,что неремонтопригодна ,да замени...

alexfromdmitrov: kvv12 пишет: Вот в этой Техосиле чинят не только блоками,я там был,ходил смотреть и там на столах у мастеров валялись выпаянные горелые микросхемы,резисторы,кондеры,оборудование есть.Так что там чинят в общем поэлементно вовсю. Тока вот в мой аппарат никто ну удосужился даже поглядеть осциллографом,тупо подключили к своему телеку - показывает,ну и нафиг его значит ваще диагностировать. Причем неисправность была четко написано - бегут иногда кадры на просмотре авишек.Когда я к ним пришел,то "мастер" типо начал демонстрировать и пихает в аппарат ДВД диск! А грю ему: прочитайте неисправность -авишки надо крутить. А он: А у нас нет таких дисков ... Надо было заставить его при мне потыкать осциллографом,да чтото не допер тогда сразу... Идиоты. В техносиле товар весь серый, поэтому там ремонтируют поэлементно.(официальной гарантии на товар у них нет).



полная версия страницы